Зарегистрирован: 09 окт 2015, 19:40 Сообщений: 682 Откуда: Борисполь
Мото: Honda NT 700V
Возраст: 51
Тел.: (067) 75два-три4-97
Имя: Сергей
Возможно в этом сезоне уже и не будет такого погожего денька: солнечно, температура +5С и дорога сухая. Решил катнуть до реки. Проехал 50 км, свежо, но зима впереди и кататься ой как будет хотеться!
Вложение:
K1.jpg [ 117.25 KiB | Просмотров: 6533 ]
Вложение:
K2.jpg [ 187.41 KiB | Просмотров: 6533 ]
Вложение:
K3.jpg [ 147.22 KiB | Просмотров: 6533 ]
_________________ Не бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь.
Зарегистрирован: 09 окт 2015, 19:40 Сообщений: 682 Откуда: Борисполь
Мото: Honda NT 700V
Возраст: 51
Тел.: (067) 75два-три4-97
Имя: Сергей
Пр регламентам ТО, пришло время проверить зазоры клапанов. Также, прошлым летом, после Карпат начала сопливить вилка. И хотя я её удачно полечил, решил поменять вилочное масло на свежее. Для удобства запланированого обслуживания - снял пластик, заодно записал ролик об этом процессе:
По клапанам: зазоры в норме, но в некоторые, соответствующие щупы заходили туговато, а именно: RT: один впускной и один выпускной FT: один впускной и два выпускных. По этому зазоры на них немного увеличил
Вложение:
Fcl2021.jpg [ 150.32 KiB | Просмотров: 5749 ]
Демонтировав перья вилки, сделать ревизию. В результате, заодно, кроме масла - поменял и сальники. Имел дело с Athena и All balls, теперь выбор пал на Ariete. Знающие рекомендуют!
Вложение:
Fss2021.jpg [ 141.31 KiB | Просмотров: 5749 ]
Заодно проверил подшипники в переднем колесе и обслужил суппорта.
_________________ Не бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь.
Зарегистрирован: 09 окт 2015, 19:40 Сообщений: 682 Откуда: Борисполь
Мото: Honda NT 700V
Возраст: 51
Тел.: (067) 75два-три4-97
Имя: Сергей
На Honda Deauville NT700V (2008-2014 годов выпуска) есть возможность вручную регулировать ветровое стекло, опускать ниже или выше, как кому подходит.
Вложение:
VS1.jpg [ 205.98 KiB | Просмотров: 5607 ]
Передвигается стекло по двум салазкам скачкообразно, с шагом 42 мм. Лично мне больше подходит предпоследнее (по отношению к верхнему) положение стекла. Однако в таком случае присутствуют завихрения на "макушке" шлема. При верхнем положении стекла, завихрений нет, но в таком случае дорогу я вижу через стекло. Не помешало бы промежуточное положение. Этим я и занялся. Снова пришлось снимать пластик, чтобы получить доступ к салазкам.
Вложение:
VS2.jpg [ 170.3 KiB | Просмотров: 5607 ]
Ну а дальше все просто, просверлил отверстия в пластинах и собрал в обратном порядке.
Вложение:
VS3.jpg [ 123.5 KiB | Просмотров: 5607 ]
Немного проехал по городу, результатом доволен, но полностью ощутить результат смогу на трассе на приличной скорости.
_________________ Не бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения