Зарегистрирован: 09 окт 2015, 18:40 Сообщений: 682 Откуда: Борисполь
Мото: Honda NT 700V
Возраст: 51
Тел.: (067) 75два-три4-97
Имя: Сергей
Возможно в этом сезоне уже и не будет такого погожего денька: солнечно, температура +5С и дорога сухая. Решил катнуть до реки. Проехал 50 км, свежо, но зима впереди и кататься ой как будет хотеться!
Вложение:
K1.jpg [ 117.25 KiB | Просмотров: 9018 ]
Вложение:
K2.jpg [ 187.41 KiB | Просмотров: 9018 ]
Вложение:
K3.jpg [ 147.22 KiB | Просмотров: 9018 ]
_________________ Не бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь.
Зарегистрирован: 09 окт 2015, 18:40 Сообщений: 682 Откуда: Борисполь
Мото: Honda NT 700V
Возраст: 51
Тел.: (067) 75два-три4-97
Имя: Сергей
Пр регламентам ТО, пришло время проверить зазоры клапанов. Также, прошлым летом, после Карпат начала сопливить вилка. И хотя я её удачно полечил, решил поменять вилочное масло на свежее. Для удобства запланированого обслуживания - снял пластик, заодно записал ролик об этом процессе:
По клапанам: зазоры в норме, но в некоторые, соответствующие щупы заходили туговато, а именно: RT: один впускной и один выпускной FT: один впускной и два выпускных. По этому зазоры на них немного увеличил
Вложение:
Fcl2021.jpg [ 150.32 KiB | Просмотров: 8235 ]
Демонтировав перья вилки, сделать ревизию. В результате, заодно, кроме масла - поменял и сальники. Имел дело с Athena и All balls, теперь выбор пал на Ariete. Знающие рекомендуют!
Вложение:
Fss2021.jpg [ 141.31 KiB | Просмотров: 8235 ]
Заодно проверил подшипники в переднем колесе и обслужил суппорта.
_________________ Не бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь.
Зарегистрирован: 09 окт 2015, 18:40 Сообщений: 682 Откуда: Борисполь
Мото: Honda NT 700V
Возраст: 51
Тел.: (067) 75два-три4-97
Имя: Сергей
На Honda Deauville NT700V (2008-2014 годов выпуска) есть возможность вручную регулировать ветровое стекло, опускать ниже или выше, как кому подходит.
Вложение:
VS1.jpg [ 205.98 KiB | Просмотров: 8093 ]
Передвигается стекло по двум салазкам скачкообразно, с шагом 42 мм. Лично мне больше подходит предпоследнее (по отношению к верхнему) положение стекла. Однако в таком случае присутствуют завихрения на "макушке" шлема. При верхнем положении стекла, завихрений нет, но в таком случае дорогу я вижу через стекло. Не помешало бы промежуточное положение. Этим я и занялся. Снова пришлось снимать пластик, чтобы получить доступ к салазкам.
Вложение:
VS2.jpg [ 170.3 KiB | Просмотров: 8093 ]
Ну а дальше все просто, просверлил отверстия в пластинах и собрал в обратном порядке.
Вложение:
VS3.jpg [ 123.5 KiB | Просмотров: 8093 ]
Немного проехал по городу, результатом доволен, но полностью ощутить результат смогу на трассе на приличной скорости.
_________________ Не бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения