Волей случая стал обладателем данного аппарата.Что можно сказать.Сравнивать с Китаем никак нельзя.Работа двигателя,подвески и других узлов удивляет.Каким бы хорошим не казался NAC25,к которому привык,это земля и небо.Так как прошла всего неделя с дня покупки,особо никуда не лез пока.Вчера занялся изготовлением багажника под центральный кофр.Нужно сменить масло и фильтра.Думаю по ходу действий разберусь.
_________________ Четыре колеса возят жопу, два-душу!
Поздравляю. Хороший вариант для повышения кубатуры. Сам рассматриваю именно её. Буду следить за темкой. Интересно г.в. с АВS или нет. Удачной эксплуатации.
_________________ Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.
Пока притираемся.Мягкий прогнозируемый и удобный.Подвеска и вилка работают мягко но в то же время без пробоев.Сиденье широкое как для водителя так и для пассажира.Сидеть удобно.Максимальный пробег у меня был 250 км.Дискомфорта и усталости незаметил.Управляемость по грунтовке отличная несмотря на то что резина дорожная.Фото пока вставить немогу.А пока сделал площадку под центральный кофр.Привык к нему и теперь отказаться немогу.Удобно когда можно шлем закинуть в кофр и пойти прогуляться небоясь что унесут
_________________ Четыре колеса возят жопу, два-душу!
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 10:45 Сообщений: 35 Откуда: місто Київ
Мото: Honda Cb 500, М-72 56 г.в.
Возраст: 39
Тел.: о5о3571299
Имя: Сергій
Мотоцикл простий і надійний, але роки беруть своє. З болячками з якими стикнувся: - зношені емульсійні трубки - вилика витрата палива, нестабільна робота на високих обертах, коштували 1300 грн ждав місяць. - підшипники рульової треба міняти. - мотор некрутиться більше 5500 об\хв поки причину точно невстановив. - бензокран не тримав бензин зимою він майже весь був в картері, поставив маленький додатковий краник який по шлангу підібрав на авторинку
- мотор некрутиться більше 5500 об\хв поки причину точно невстановив. - бензокран не тримав бензин зимою він майже весь був в картері, поставив маленький додатковий краник який по шлангу підібрав на авторинку
Те що мотор не крутиться може бути винен нестандартний краник.не пропускає потрібну кількість пального. Якщо краник норм,то ще як варіант диряві мембрани карбів.
Пока дает погода-катаюсь понемногу.Недавно заменил масло так как не был уверен в словах продавца.Фильтр стандартный хондовский.Вошло 3 литра масла.После заменя масла мотоцикл стал тише работать.Но переключение передач стало жеще.Какое было масло бывший хазяин неуточнил.С виду красное похоже на эльф.Залил мотюль.По расходу.При нормальной езде сто-стодвадцать расход до пяти литров.По месту катаюсь мало и расход немогу просчитать.Немного доставляет неудобства левый пульт.А именно при включении поворота на право недовключается.Приходится придерживать пальцем.Тормоза работают отлично.Рулится прекрасно.Скорость набирает резво как с низов так и с пяти тысяч оборотов.Уходя со светофора на третей передаче уже восемдесят показывает.Разгон очень динамичный.Хотел проверить максимальную скорость-неполучилось.На скорости стошестьдесят начало сдувать с мотоцикла Решением проблемы вижу удлиненный ветровик,так как сейчас поток отводится до уровня груди.Весь визор в мошках.Маленькие твари лопаются на таких скоростях.На НАКе такой проблемы небыло.Там крейсер восемдесят.
_________________ Четыре колеса возят жопу, два-душу!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения