Реле необходимо для разгрузки контактов кнопки включения. Вся силовая нагрузка подключается через контакты реле, а кнопка включения управляет катушкой реле для замыкания контактов.
Очень интересен отчет о работе данного доп света. Свет лучше подключить на прямую к АКБ через отдельный предохранитель на 10А. Реле в комплекте это огромный плюс, по расчёту максимальный рабочий ток порядка 3.5А , реле нужно для комутации фар. К толковому разъяснению Bodtek добавить больше нечего.
_________________ Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.
На выходных дошли руки до апгрейда моего коня. С обновок -Установлен передний щиток, расстояние между защитой и удлинителем большое, не мешает. -Высокое ветровое стекло от GIVI -Держатель телефона, правда закрывает индикаторы поворотников которые находятся в верхней части экрана мота. Для меня это больной минус так как иногда смотрю на них, убеждаюсь что не забыл выключить. -Дополнительный свет на дуги от IronSkill, очень круто что на дугах было предусмотрено крепление. Свет еще не тестировал, но визуально x3 чем было. Выставил свето-теневую границу по полосе ближнего света Жду с нетерпением немного теплее деньков и сухого асфальта что бы протестировать все это У меня вопрос, не будет ли вопросов по этому свету в полиции? С одной стороны такой оригинальный свет предусмотрен производителем, идет аксессуаром, правда ценник там больше 20 тыс. грн А с другой стороны "Мотоцикли (мопеди) можуть бути додатково обладнані однією протитуманною фарою, інші механічні транспортні засоби – двома. Протитуманні фари повинні розміщуватися на висоті не менше 250 мм від поверхні дороги (але не вище фар ближнього світла) симетрично до поздовжньої осі транспортного засобу і не далі 400 мм від зовнішнього габариту за шириною."
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Классный апгрейд. Доп фары, насколько мне известно по отзывам, достойные. Хвалят их. Но регулировать их по границе ближнего, не верно. Фара ближнего, находится выше. И если доп фары регулировать по границе ближнего, то они будут высоковато светить. Могут слепить встречных. Но смотрятся, зачет. И стеклышко от гиви, супер! Вот с креплением телефона, непонятка. По виду, кажется, оно будет мешать нормально видеть приборный щиток.
К стати, я тоже приобрел себе дуги от IronSkill, точно такие же. Дуги зачет, очень понравились. И доп фары приобрел, только другие. Но пока еще не поставил. Так что, тоже буду хвастаться, но попозже, после установки.
Олег, у тебя на левом пульте, сверху, какая то коробочка прилеплена. Это что?
Классный апгрейд. Доп фары, насколько мне известно по отзывам, достойные. Хвалят их. Но регулировать их по границе ближнего, не верно. Фара ближнего, находится выше. И если доп фары регулировать по границе ближнего, то они будут высоковато светить. Могут слепить встречных. Но смотрятся, зачет. И стеклышко от гиви, супер! Вот с креплением телефона, непонятка. По виду, кажется, оно будет мешать нормально видеть приборный щиток.
К стати, я тоже приобрел себе дуги от IronSkill, точно такие же. Дуги зачет, очень понравились. И доп фары приобрел, только другие. Но пока еще не поставил. Так что, тоже буду хвастаться, но попозже, после установки.
Олег, у тебя на левом пульте, сверху, какая то коробочка прилеплена. Это что?
Трэкшн контроль. Против пробуксовки заднего колеса. P.S. Если не ошибаюсь, то на модели с16-го или 18-го года все NC оборудованы трэкшн.
Все верно, кнока трекшин контроль, но она на самом деле бесполезна в данной модели, это если было в полтара раза больше кобыл думаю тогда нужна. Доп фары подключал на прямую к акамулятору, проводов достаточно, проводка сделана с умом. По идее там должны быть конектора для монтажа оригинального доп света, но я не вникал, на прямую кинул та и все, и так награлся что бы снять пластик та проложить ее
Классный апгрейд. Доп фары, насколько мне известно по отзывам, достойные. Хвалят их. Но регулировать их по границе ближнего, не верно. Фара ближнего, находится выше. И если доп фары регулировать по границе ближнего, то они будут высоковато светить. Могут слепить встречных. Но смотрятся, зачет. И стеклышко от гиви, супер! Вот с креплением телефона, непонятка. По виду, кажется, оно будет мешать нормально видеть приборный щиток.
К стати, я тоже приобрел себе дуги от IronSkill, точно такие же. Дуги зачет, очень понравились. И доп фары приобрел, только другие. Но пока еще не поставил. Так что, тоже буду хвастаться, но попозже, после установки.
Олег, у тебя на левом пульте, сверху, какая то коробочка прилеплена. Это что?
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
0leg писал(а):
Кстати трекшин не раз спасал на мокрой грунтовой дороге, траве. Моментально режет обороты в плоть до того что глохнет
Ну, текшен, то таке. Интересная фишка, полезная, но как по мне, на данном моте, она не особо нужна. Но тем не менее, то что такая функция есть, это совсем не плохо. Будет больше уверенности на скользком покрытии.
Меня больше интересует АБС. Считаю, что эта функция, должна быть на всех мотоциклах. Олег, у тебя есть опыт по работе АБС? Где то читал, что на заднем колесе, АБС работает хорошо. А вот на переднем, не очень. Пишут, что передок работает неадекватно на плохом покрытии (типа песочек). Что очень странно, т.к. именно для таких условий эту АБС и придумывали. Есть такое? Или кто то, что то, преувеличивает?
Кстати трекшин не раз спасал на мокрой грунтовой дороге, траве. Моментально режет обороты в плоть до того что глохнет
Ну, текшен, то таке. Интересная фишка, полезная, но как по мне, на данном моте, она не особо нужна. Но тем не менее, то что такая функция есть, это совсем не плохо. Будет больше уверенности на скользком покрытии.
Меня больше интересует АБС. Считаю, что эта функция, должна быть на всех мотоциклах. Олег, у тебя есть опыт по работе АБС? Где то читал, что на заднем колесе, АБС работает хорошо. А вот на переднем, не очень. Пишут, что передок работает неадекватно на плохом покрытии (типа песочек). Что очень странно, т.к. именно для таких условий эту АБС и придумывали. Есть такое? Или кто то, что то, преувеличивает?
Пару раз в городе, с перепуга, хватался за ручку и ногой в пол ) переднее и заднее колесо не блокировались, слышен тихий треск. Нужная штука для экстренных ситуаций и в большом городе. Хотя на переднем колесе один диск и при таком весе, тяжело наверное заблокировать и без АБС, разве что мокрый асфальт или обочина с тонким слоем песка . На плохом покрытии особо не поедешь, каждый камушек, ямку чествуешь. А если съехать с трассы там где немного песка, к примеру хвойный лес, так там на такой резине и с таким весом только зарыться можно или ногами перебирая по бокам удерживаешь мот что бы передок и зад не так носило.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения