Всем привет. Впервые увидел данную модель осенью прошлого года, после этого долго интересовался ней. Наверное пересмотрел все обзоры что были в сети . Долго выбирал между yamaha tracer 700, Kawasaki Versys 650, Suzuki V-Strom 650 , единственная причина сомнения была малая мощность 55 л.с. Но как оказалось напрасно я боялся, мощности с головой для моей манеры езды. Основные причины по которой я выбрал NC это очень малый расход топлива, низкоборотистый двигатель, нереальная тяга с низов, очень приятный звук выхлопа, легкая управляемость ну и много еще чего. Брал новым с салона на Якутской в Киеве. Модель была в скидке так как 2018 года выпуска. Первый раз когда сел аж руки тряслись после 250 объема Двигатель поражает своей тягой В теме буду добавлять установку аксессуаров, ТО ну и интересные поездки
Всем спасибо! Пробег 700 км, вчера катнул по трассе Киев-Харьков - 420 км и сегодня по Одесской трассе 268 км Вчера был средний расход 3.7 литра при круизе 120 км\час Сегодня 3.4 литра, так же при 120 при чем в одну сторону был сильный встречный ветер Радует, расход к окончанию обкатки падает
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Олег, поздравляю с приобретением классного аппарата! Мот, как по мне, очень зачетный. У самого, на такой, слюнки текут. Но пока, увы. Пусть радует хозяина!
Олег, ПУСТЬ СЛУЖИТ КОНЬ ВЕРОЙ И ПРАВДОЙ!!! Как тебе штатное стекло? Твой рост и посадка на моте? Я так понимаю, что головной свет уже стоит ЛЕД? Честно и я рассматриваю эту модель, много прочел и пересмотрел. Тяжелый тур-эндуро как Африка и подобные не совсем то что бы я хотел приобрести. Этот более универсален как стрит и турист. я не лезь в дебри, как пески и сплошное бездорожье а вот по городу он маневренный чем тур- эндуро. Но это сугубо мое личное мнение. Единственный на мой взгляд недостаток, но он может рассматриваться как и наоборот - это бак. Я бы в угоду прекрасному бардачку все таки не переносил под заднее крыло и объем уменшин. Конечно, мот проектировался для Европы....
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Олег, ПУСТЬ СЛУЖИТ КОНЬ ВЕРОЙ И ПРАВДОЙ!!! Как тебе штатное стекло? Твой рост и посадка на моте? Я так понимаю, что головной свет уже стоит ЛЕД? Честно и я рассматриваю эту модель, много прочел и пересмотрел. Тяжелый тур-эндуро как Африка и подобные не совсем то что бы я хотел приобрести. Этот более универсален как стрит и турист. я не лезь в дебри, как пески и сплошное бездорожье а вот по городу он маневренный чем тур- эндуро. Но это сугубо мое личное мнение. Единственный на мой взгляд недостаток, но он может рассматриваться как и наоборот - это бак. Я бы в угоду прекрасному бардачку все таки не переносил под заднее крыло и объем уменшин. Конечно, мот проектировался для Европы....
Спасибо Стекло для города отличное, по трассе без встречного ветра до 110 более менее, а при скорости выше сильно шумит ветер, буду менять для дальних поездок . Рост 181, очень удобен, немного начинает задница о себе давать знать после 200 км пути, приходится двигаться по сидению, решается заменой сидения на более мягкую, но менять не буду. Говорят есть еще какая-то сетка. Свет лед, но немного нужно корректировать, опустить фару, в планах добавить доп свет после покупки дуг. Для города + трасса для дальних поездок идеальный вариант как для меня, но передачи хотелось бы немного дольше. На счет бака я по началу так же думал, но когда увидел мот в живую понял что бардачок и бак под сидением это самый практичный вариант. На фото и видео мот не так смотрится, в живую он намного массивнее. Я вот тащуся от звука выхлопа на первой и 2 передаче (тихий, басистый) на скорости звук выхлопа вообще пропадает, только цепь слышно при наборе оборотов
Прошу подсказать какое масло лучше лить 7100 или 5100 от мотюль, разница в цене порядка 500 грн на 4 литрах но так как замена раз в 12 тыс. км но наверное буду менять раз в 10 тыс то можно не экономить для нового мото. Вот возникает вопрос синтетическое или полусинтетическое лучше будет ?
Смотри мануал стр № 62 рекомендуемое масло 10W30 на всякий случай для тех кто предпочитает масло для моторов автомобилей стрелкой обозначил стандарт масел для моторов мотоциклов. Лично я залил Motul 5100 10W40 работает отлично, 7100 считаю излишним для этого мотора который крутится не более 6500 об. Какое масло использовать решать исключительно вам, в противном случае эта тема о мотоцикле превратится ещё в один холивар пустого обсуждения какао масло лучше
С аксессуаров пока что заказал центральную подножку и защиту радиатора Защиту радиатора пока не ставил, думаю для езды по трассе это была поспешная покупка, она не нужна
Пробег 974 км. Первое ТО решил все же сделать на официале. Думал делать сам, но все же решил переплатить что бы сохранить гарантию, а дальше посмотрим Гарантия год без ограничения по пробегу, мало но все же. Прилагаю акты со стоимостью работ и расходных материалов
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
0leg писал(а):
Пробег 974 км. Первое ТО решил все же сделать на официале. Думал делать сам, но все же решил переплатить что бы сохранить гарантию, а дальше посмотрим Гарантия год без ограничения по пробегу, мало но все же. Прилагаю акты со стоимостью работ и расходных материалов
Это в итоге 2300грн получилось? В принципе, если учесть стоимость масла и проделанные работы, то не особо и дорого. Вполне адекватная стоимость. Правда, если бы сам делал, было бы раза в два, два с половиной, дешевле. Но, лучше перебдеть, чем недобдеть. Я имею ввиду гарантию.
да, где-то 2300 Сказал что бы первое ТО сделали, если бы знал то отказался от обслуживания цепи, нормально потянуло в чеке. Если менял сам то обошлось 1521 грн при условии использования оригинального масла и покупки его в оф дилера во избежания подделки 08232-M99S1LHE - 4 плашки по литру, 315 грн , ну и маслянистый фильтр 15410-MCJ-505 - 261 грн. 0.5 литра осталось бы. Действительно замена не дорого но минус в том что по записи, привязан к времени. А если сам то час вечернего времени у себя в гараже
За 148 гривен натяжки цепи я бы целый день их натягивал . Хотя в Днепре делали мотор тоже цены кусючие , 250 у.е разобрать и собрать мотор , как на Жигулях.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения