Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
SanyaDavid писал(а):
За 148 гривен натяжки цепи я бы целый день их натягивал . Хотя в Днепре делали мотор тоже цены кусючие , 250 у.е разобрать и собрать мотор , как на Жигулях.
Я так понял, это официалы ТО делали. Так что, что бы с гарантии не слететь, то стоимость, вполне нормальная. У официалов дешево не бывает. Они своим званием пользуются, хочешь остаться на гарантии, плати.
Установил дуги. Выбрал дуги нашего производства. Для меня визуально очень круто смотрится, массивнее. В планах на них установить дополнительный свет. Оригинальные или givi не рассматривал так как особо не защищают от падений, а как сказали официалы они декоративные и служат для установки дополнительного света, та и цена намного дороже.
Дополнительный фото дуг, это iron skill делает. Так же решил приобрести динамометрический ключь та съемник фильтра для обслуживания своего любимца по мануалу с правильной затяжкой Увидел в официалов при первом ТО, очень понравился правильный подход к обслуживанию. Дуги крепятся на родные болты M12 c затяжкой 60 Nm (хотя по сервисном мануалу на эти болты затяжка 59 и 54 Nm) + фиксатор резьбы и два дополнительных болта что стягивают две половины
Установил центральный кофр givi V47 крепления 1146FZ и пластина M5 По расходу, прямая трасса, с центральным кофром, ехал не сбавляя скорость 130-135 км\час участок 100 км вышел расход 3.9 по компу, обороты 4000 тыс. Нереально дует в шлем при такой скорости, нужно стекло повыше штатного, а так же задумался о покупке другого шлема, слишком шумный на скоростях. Ранее замеры были при круизе на скости 120 км\час расход 3.5, 110-115 км\час - 3.2 литра. 90-100 - 3 литра а то и меньше. Масло залили при первом ТО по крайнюю отметку , думаю если заливать что бы по центру было то еще расход немного упадет. Вообщем для дальняков мот очень экономный
Туда банка другая так и просится. Мне от прошлого владельца ixil досталась на мою NC. Думал на дальняке помру как буду гнать, а ее на трассе вообще не слышно!!! Зато в городе красота, ну или на холостом побубнеть с прогазовочкой, звук очень басистый. Задумайся, у NC двигло не маленькое, крутить не надо, будет оч благородно звучать. Правда смотрю допилинг мота в круглую сумму станет, но по другому видать никак)
для меня стоковый выхлоп идеален и по внешнему виду и по звуку, даже за бесплатно другой не поставлю. По началу немного хотелось громче этот бас слышать, но сейчас желание пропало.
Я раньше люто ненавидел прямотоки. Но вот на моей NC прям зашоооол)). На следующие моты уже 100% буду ставить. Дело ваше, у 750 действительно норм выхлоп внешне, а на обычной 700 (как у меня) в стоке печальная труба аля рисомолок 90х годов.
Вечер пятницы, думаю чем бы себя занять на выходные и тут мне приходит крутая идея, а не прохватить мне в Одессу на море. Выехал в 5 ура, пустая трасса, свежий воздух, эмоции зашкаливают. Ехал не спеша, 120 км\час, наслаждался дорогой. Иногда правда бесили эти нервные моргуны 160+, сварщиками их называю)) типа подвинься в правую полосу. Но неужели ты слепой и не видишь что я на моте, а правая полоса вся в колии которые сделали перегруженные фуры и если я туда сьеду, пропустив тебя, то меня может кинуть. В дороге меняю решение, ехать на косу что за Затокой, море там чище. Примерно в 12 дня добрался, красота, море на удивление теплое, песок, с другой стороны Будацкий лиман, а этот воздух ..... На следующий день заехал в Шабо и в Белгород Днестровскую крепость, потом обратно на Киев. Дорога домой казалась мне бесконечной, тяжелой, причина в этому было седло. Уже ехал 140-150 км\час лиши бы быстрее добраться, всю дорогу двигался по седлу, делал остановки раз в пол часа пути, мне оно казалось деревянным, табуреткой. В одну сторону оно был терпимым, а обратно это было мучением. СРОЧНО заказываю и меняю на туринговое от SHAD. За два дня проехал 1114 км, потратил 41 литр бензина.
Все ближе и ближе к весне. А эти первые солнечные дни .... Хотилка аж зашкаливает, нужно хоть аккумулятор установить, та завести что бы придушить ее Решил заняться небольшим апгрейдом своего коня. Сегодня прицепил удлинитель переднего щитка. прикрепил на куски двухстороннего скотча по периметру внизу а вверху для надежности на силикон. Дырки не хотелось сверлить для заклепок , вопрос закрыл силиконом
Получил долгожданный апгрейд с Алиекспрес, дополнительные фары на дуги Ближнего света в прошлом сезоне на NC мне сильно не хватало, хоть он и led светит так себе. Та и видимость автомобилистам в зеркала будет больше, а это большой + к безопасности. К дальнему свету вопросов нету. Изначально хотел заказать фары Givi S322 но их стоимость с доставкой, таможней, выходила порядка 330 евро. Цена европейского производителя сильно кусалась, начал искать в Китае подобные и вот наткнулся на фары NO NAME с доставкой за 52 usd. После получения ни разу не пожалел их качество действительно БОМБА проводка сделана качественно, изоляция, влагозащита. Еще не ставил но по отзывам писали что круто светят, четкая СТГ. По характеристикам заявлено 2x20Вт по 2000LM каждая. Отзыв дополню после монтажа. Прошу подсказать зачем в этой схеме реле, за что оно отвечает, последнее фото?
Тоже рассматриваю такие фары к покупке. Можете ссылку в лс сбросить. По поводу реле, где-то в отзывах смотрел что через неё включение через кнопку идёт. Но это не точно.
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5752 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Реле необходимо для разгрузки контактов кнопки включения. Вся силовая нагрузка подключается через контакты реле, а кнопка включения управляет катушкой реле для замыкания контактов.
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения