Зарегистрирован: 01 окт 2017, 20:46 Сообщений: 76 Откуда: Донецкая обл. Украина
Мото: ИЖ ПЛ-7, Lifan 150-10в(были),HONDA CBF500
Возраст: 46
Имя: Евгений
Здравствуйте, друзья.Итак,покатавшись год-два на Lifan 150-10в,душа требовала смены мотика.Мне не хватало мощности,супруге комфорта.Передо мной стала проблема выбора: что купить?Казалось бы покупка эндуро,тур-эндуро или турист(спорттурист) закрыло бы вопрос.Но учитывая свои довольно слабые физические данные и невысокий бюджет круг поиска сузился до максискутеров и классиков.Как раз в моём городе всплыл в продаже бургмен 400 2004 года с пробегом 35000 км. в довольно неплохом состоянии.И хоть при первом осмотре я был слегка шокирован его размерами,было принято решение о его покупке в самое ближайшее время.Так как опыта эксплуатации скутерами не было вообще,стали искать информацию в сети об их болячках.И вот, начитавшись интернета,везу супругу к максику для одобрения.Пока Оля рассматривала скутер,я применял в деле полученные знания.И,видимо,не зря: обнаружил люфт заднего колеса.Связавшись по телефону с владельцами максиков по этому вопросу,от покупки данного аппарата отказался. Продолжение следует...
Зарегистрирован: 01 окт 2017, 20:46 Сообщений: 76 Откуда: Донецкая обл. Украина
Мото: ИЖ ПЛ-7, Lifan 150-10в(были),HONDA CBF500
Возраст: 46
Имя: Евгений
Что вкратце выяснилось об эксплуатации максискутеров после общения с их владельцами: - обилие пластика,старого пластика,который много много лет подвергался воздействию наших "автобанов",атмосферы,солнца,перепадам температур и т.д. ,что приводит к его деформации и образованию трещин; - из-за небольшого диаметра колёс и качества наших дорог комфорта не будет; - посадка водителя.Сугубо индивидуальная тема,некоторым не очень нравиться. - исходя из вышеперечисленных фактов советовали пересесть на нейкед либо классик:удовольствия больше,гемора меньше. Итак,от поисков такой мототехники решено было отказаться.
Зарегистрирован: 01 окт 2017, 20:46 Сообщений: 76 Откуда: Донецкая обл. Украина
Мото: ИЖ ПЛ-7, Lifan 150-10в(были),HONDA CBF500
Возраст: 46
Имя: Евгений
Круг поиска потихоньку сужается. Нейкед или классик.Какой марки,модели?С каким двигателем?Опять же,смогу ли я его тягать:с моими 55 кг. это действительно проблема...Потихоньку отпали модели с четырёхцилиндровыми двигателями.Из немногих двухцилиндровых выбор пал на ХОНДА СВ500 или CBF500. У первого визуально комфортное сидение,но отсутствует ABS ну и возраст +-25 лет.У второго явно пассажиру будет менее комфортно,но есть ABS и модель явно моложе.В общем,решено искать по состоянию... На ОЛХ в радиусе 100 км.был только СВ500,да и тот по фото как-то не заинтересовал. Тут ,волею судьбы,брат собрался ехать за 400км. на своём Bajaj Boxer 150 в Полтаву в музей тяжёлой бомбардировочной авиации.Включаю ОЛХ-есть в продаже CBF 500 2006г.По фото неплохой.Созвонился с хозяином-вполне адекватный парень.В день нашего приезда будет в городе.
Зарегистрирован: 01 окт 2017, 20:46 Сообщений: 76 Откуда: Донецкая обл. Украина
Мото: ИЖ ПЛ-7, Lifan 150-10в(были),HONDA CBF500
Возраст: 46
Имя: Евгений
5 сентября в 07:00 выехали с дома,примерно в 14:30 были в Полтаве.Поселение в гостишку,обедаем и едем на осмотр мотика. Первое впечатление-очень неплохо сохранившийся экземпляр.Год в Украине (дата первой регистрации 02,04,2019г.привезён с Германии).Было падение на правую сторону(немного счёсан передний суппорт и правая крышка двигателя + заменён и перекрашен правый пластик).Уже в Полтаве был притёрт слева автомобилем(владелец показывал видео с камеры наблюдения).Как я догадываюсь,именно вследствие этого погнуло пластину,к которой крепятся подножки водителя и пассажира,в результате чего на скачках она бьёт об маятник.Не работает спидометр и одометр.Резина michelin 2019 года практически без износа.В отсеке под сидением пассажира комплект оригинальных ключей(включая ключ регулировки заднего моноамортизатора).2 ключа.В общем,немного торга и 12 сентября мы опять в Полтаве.Оформив ген.доверенность в этот же день двигаем домой за 400км.на новом мотике.А уже 16 сентября он был успешно поставлен на местный учёт.
Зарегистрирован: 01 окт 2017, 20:46 Сообщений: 76 Откуда: Донецкая обл. Украина
Мото: ИЖ ПЛ-7, Lifan 150-10в(были),HONDA CBF500
Возраст: 46
Имя: Евгений
Немного удивило отсутствие центральной подножки.На Лифане она была и обслуживать цепь с ней гораздо удобнее.Не подскажете,где можно приобрести за гуманные деньги,и вообще,где покупаете запчасти новые и б/у?
Немного удивило отсутствие центральной подножки.На Лифане она была и обслуживать цепь с ней гораздо удобнее.Не подскажете,где можно приобрести за гуманные деньги,и вообще,где покупаете запчасти новые и б/у?
Поздравляю! Сам рассматривал именно этот рестайлинг с моно амортизатором и проверенным движком. Остановил в приобретении расход для города. Удачной эксплуатации.
_________________ Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.
Зарегистрирован: 01 окт 2017, 20:46 Сообщений: 76 Откуда: Донецкая обл. Украина
Мото: ИЖ ПЛ-7, Lifan 150-10в(были),HONDA CBF500
Возраст: 46
Имя: Евгений
Спасибо,о расходе да,есть я думаю разница.У меня на Лифан 150 было 3л.максимум,на Хонде 5 л.в крейсере. Если уже считать расходы,то +больше масла,+масл.фильтр,о цене на цепь и звёзды я вообще молчу.После китайца просто разорение.НО удовольствия намного больше.
Спасибо,о расходе да,есть я думаю разница.У меня на Лифан 150 было 3л.максимум,на Хонде 5 л.в крейсере. Если уже считать расходы,то +больше масла,+масл.фильтр,о цене на цепь и звёзды я вообще молчу.После китайца просто разорение.НО удовольствия намного больше.
Если для удовольствия , конь хорош! Но на каждый день, по расходам почти вторая машина , имхо. Пусть только радует. Пиши что да как, слежу за темкой
_________________ Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 01:11 Сообщений: 852 Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
Классный мотоцикл! Поздравляю По поводу обслуживания не все так однозначно. Малокубатурнику нужно мало масла, но меняется это масло очень часто, зачастую так же и с расходниками, ну а бензин как плата за скорость комфорт
Зарегистрирован: 01 окт 2017, 20:46 Сообщений: 76 Откуда: Донецкая обл. Украина
Мото: ИЖ ПЛ-7, Lifan 150-10в(были),HONDA CBF500
Возраст: 46
Имя: Евгений
Спасибо,если говорить конкретно по маслу,то на Лифан к его 1литр,но менял каждую 1000 км. На Хонде вроде 2 литра и меняется каждые 5000 км.+ стоимость фильтра.Масла разные, конечно..Когда к весне всё куплю,прикину по расходам.
Зарегистрирован: 01 окт 2017, 20:46 Сообщений: 76 Откуда: Донецкая обл. Украина
Мото: ИЖ ПЛ-7, Lifan 150-10в(были),HONDA CBF500
Возраст: 46
Имя: Евгений
Кстати,точки крепления на багажнике немного не совпадают с отверстиями на раме.Кто вдруг будет покупать себе багажник,рекомендую заранее сделать замеры и согласовать их с продавцом багажных систем.
Зарегистрирован: 01 окт 2017, 20:46 Сообщений: 76 Откуда: Донецкая обл. Украина
Мото: ИЖ ПЛ-7, Lifan 150-10в(были),HONDA CBF500
Возраст: 46
Имя: Евгений
Цитата:
У меня на машину дешевле в два раза выходит
Ну,машина машине рознь.У меня,например,одного масла только 8-9 литров надо влить... Воздушник оригинал сильно тянет по цене,а заменители как-то стрёмно использовать.То ли на авто:есть и викс,манн,бош и т.д. качественные альтернативы оригиналу и намного дешевле.В моём случае альтернативы я не нашёл.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения