Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Всем привет! Ну вот дошла очередь и до сидушки. Как я ранее описывал, в НЦ-хе мне нравится все, кроме сидения. И в принципе, такая претензия не только у меня. Сколько знаю НЦ-ховодов, 90% сидушкой недовольны. Сильно затекает опорное место (пятая опорная точка) при длительных, более 30минут непрерывно, перемещениях. Да, существуют индивидуумы у которых не затекает, но это довольно большая редкость. И вот как то, бродя по просторам интернета, прочитал про одну доработку. Судя из описания, улучшает комфорт, но несколько ухудшает внешний вид. Решил я, данную доработку повторить. И так. Модернизация касается вот этого кронштейна. На этот кронштейн устанавливается передняя часть сидения.
Вложение:
11.jpg [ 129.96 KiB | Просмотров: 9413 ]
Из следующей фотки, надеюсь, понятно что я с этим кронштейном сделал. Суть, поднять переднюю часть сидения. Сделать сидение более горизонтальным, что бы можно было нормально на нем сидеть и дальше и ближе. А не съезжать вперед, из-за наклона.
Вложение:
21.jpg [ 91.81 KiB | Просмотров: 9413 ]
В верху кронштейна, красными линиями, я изобразил первоначальную форму кронштейна. Снизу, стрелкой, показаны дополнительные гайки играющие роль дополнительного упора. Крепежные болты заменил на более длинные. Крепежные болты М6, дополнительные гайки М8. Т.е. гайки выполняют роль втулки. Ну и вот так теперь выглядит установленное сидение.
Вложение:
3.jpg [ 109.42 KiB | Просмотров: 9413 ]
Вложение:
4.jpg [ 109.13 KiB | Просмотров: 9413 ]
Красной линией показал где было сидение до доработки
Вложение:
41.jpg [ 109.15 KiB | Просмотров: 9413 ]
Ну и так сказать, выводы. Стало заметно удобней, даже наверное, очень заметно удобней. А в сочетании с надувной подушкой, я ранее про неё писал, вообще бомба. С такой доработкой проездил половину прошлого сезона. Надувную подушку использовал только на дальняк (от 300 и более км.) Внешний вид, конечно, пострадал немного. Но в принципе, если не акцентировать внимание, то не очень то и заметно.
У NC водов одни и те же мысли Игорь я тоже такое делал только вместо гаек ставил набор шайб у них площадь больше, да действительно сидеть стало намного удобней, но заметил что такое поднятие кронштейна который держит по бокам крепление крышки фальш бака подвинуло конструкцию крышки вперёд, при этом замок крышки на открывание начал работать очень туго, а так как в замок вставляется только пол ключа, его можно легко согнуть, а затем случайно сломать, а это почти катастрофа в NC ключи с чипами HISS. Вернул кронштейн назад, а сверху на двустороннем скотче справа и слева наклеил две 5 мм накладки резины, получилось тоже самое. А когда поставил сетку 3D сиденье поднялось само. Игорь обрати внимание как легко работает ключ в замке при открытии крышки.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Ключ работает так же как и работал. Легко и без заеданий. Я не просто поднял кронштейн. Я его еще и выгибал так, что бы петли крышки фальшбака остались на том же месте, как и были изначально. Обрати внимание на мое второе фото, на нем видно как выгнут кронштейн. Я красными линиями постарался показать первоначальный вид кронштейна. Да, в результате доработки, сидение поднялось примерно на 15мм (2 гайки на М8 + шайбы вверху (на фото их не видно)). В общем, получилось так, как если переднее крепление сидения поставить не внутрь крепежной скобы, а на нее. Ну может чуть ниже. Т.е. совсем не 5мм., как у тебя сейчас, а гораздо больше.
Ключ работает так же как и работал. Легко и без заеданий. Я не просто поднял кронштейн. Я его еще и выгибал так, что бы петли крышки фальшбака остались на том же месте, как и были изначально.
Понял, вариант гнуть кронштейн я не рассматривал, весной может тоже так сделаю, спасибо за пример
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Viktozen писал(а):
TIgor писал(а):
Ключ работает так же как и работал. Легко и без заеданий. Я не просто поднял кронштейн. Я его еще и выгибал так, что бы петли крышки фальшбака остались на том же месте, как и были изначально.
Понял, вариант гнуть кронштейн я не рассматривал, весной может тоже так сделаю, спасибо за пример
Володя, не спеши гнуть. Есть более грамотный способ. Можно изготовить кронштейн. Вот такой
Вложение:
101.jpg [ 131.17 KiB | Просмотров: 9411 ]
А вот так он устанавливается
Вложение:
102.jpg [ 141.32 KiB | Просмотров: 9411 ]
Думаю суть понятна. Это мужик на 3Д принтере сделал. Думаю, что то подобное можно из подручных средств сварганить. Если бы я раньше такое увидел, сделал бы аналогично, а не издевался бы над своим кронштейном.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Всем привет! Решил я, на будущий сезон, сделать апгрейд своему шлемаку. Благо имею шлем GEON 950 типа модуляр и проблем с этим нет, т.к. на геонпартсе есть и визоры и подкладки, но пока только визор, с подкладкой пока все ок. В принципе, с шлемом, за сезон ни чего страшного с ним не стало, только на визоре появились несколько царапинок. Вот его то я и решил апгрейдить, заменить тоесть. И вот, во время заказа нового визора, обратил внимание, что кроме стандартного прозрачного визора, есть еще некоторая разновидность тонированных и зеркальных. Вот и подумал, а почему бы не попробовать? В общем, кроме стандартного прозрачного визора, заказал еще и зеркальный (просто зеркальный). Вот они
Вложение:
21.jpg [ 107.57 KiB | Просмотров: 9196 ]
Честно скажу, думал что зеркальный будет менее затемненный. Именно по этому заказывал просто зеркальный. На партсе были еще зеркальные тонированные. Но а так как сравнить мне не с чем, буду считать что это самая слабая тонировка и есть. Я прекрасно понимаю что зеркальный не может быть совсем не тонированным, но просто представлялось, что тонировка будет слабже. Но то таке. Для чего я взял зеркальный визор? Все просто. Для более комфортного перемещения в направлениях против солнца. И с этим, мне кажется, он должен справиться вполне достойно. Солнечной погоды сейчас нет, нормально проверить не получается, но на лампочку, через визор, смотрится запросто. Да, я также прекрасно понимаю, что зеркальный визор ночью, может ухудшать видимось из-за тонировки. Но, т.к. я ночью езжу очень мало, практически не езжу, думаю это мне проблем не создаст. Так что, ждем лета и все опробуем.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Спасибо Гена! Давно я в бортовичек не заходил. Ну а раз зашел, значит есть повод. В общем, еще в конце прошлого сезона, обратил внимание что покрышки на мотыке уже не первой свежести и надо бы их, на новый сезон, сменить. Стояли Pirelli Diablo Rosso 2. К старым покрышкам у меня претензий не возникло, (отъездил на них около 5000) но все равно, захотелось чего то другого попробовать. И вот зимой, периодически просматривал разные форумы, читал отзывы владельцев. В общем выбирал модель новой резины. И для себя, по сочетанию цена - эксплуатационные характеристики, выбрал резину Michelin Pilot Street.(Это мой выбор. Почему? Объяснить трудно. Я его ни кому не навязываю. Просто мой и все ) И только я определился с выбором резины, наступило это 24.02.2022. Естественно, какая на фик резина?! Но, время идет, жизнь продолжается и две недели назад я все таки заказал себе эту резину. И вот, сегодня забрал с Новой Почты. Ну и ..... хвастаюсь Резина в багажнике авто
Вложение:
0.jpg [ 162.04 KiB | Просмотров: 7285 ]
Этикетки
Вложение:
3.jpg [ 111.08 KiB | Просмотров: 7285 ]
Вложение:
2.jpg [ 106.88 KiB | Просмотров: 7285 ]
Просто сравнение рисунка
Вложение:
1.jpg [ 176.77 KiB | Просмотров: 7285 ]
Протектор, ближе. На старой, протектора до метки, осталось примерно 0,5мм (еще чуть, до тепла, покатаюсь и заменю)
Вложение:
01.jpg [ 140.76 KiB | Просмотров: 7285 ]
Ну и просто. Вот так выглядел протектор на новой старой резине
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Всем привет! Ну шо, пришло время переобуть резину. Я еще когда приобретал новые покрышки, сразу планировал их установить при устойчиво установившейся жаре. А до этого, докатывать старые. Жара наступила. Резину переобул. Нашел, у нас в Запорожье, шиномонтажку, которая делает переобувку мотоколес и еще и с балансировкой. Был приятно удивлен. Еще и недалеко от дома. В общем, переобулся. И что я вам хочу сказать, я несколько в замешательстве, почему?! Что почему? Сейчас расскажу. Так вот, до замены резины, во время езды на мотоцикле, с самого начала (с момента приобретения мотоцикла) наблюдался эффект, как бы, подруливания в поворотах. Т.е. когда я входил в поворот и наклонял мот на угол к которому привык, мот хотел довернуть руль в сторону поворота. Другими словами, на руле возникало усилие в сторону поворота. Стоило мне уменьшить угол наклона, эффект подруливания исчезал. Правда, приходилось самому сильней наклоняться, типа сильнее свешиваться . Я даже начал было думать, что что-то не так с мотом или я раньше неправильно ездил. И даже начал было стараться переучиваться (наклонять мот в повороте на меньший угол). Так вот, после замены резины, эффект подруливания ушел. Другими словами, привычный мне угол наклона мотоцикла в повороте, стал соответствовать углу поворота руля. Я несколько удивлен. Что случилось? Почему так произошло? Эффект очень заметен. Ездить стало гораздо комфортней. Перестал постоянно контролировать угол наклона в поворотах. Просто езжу и все. Неужели к такому эффекту подруливания привел неравномерный износ задней покрышки? см. фото Так выглядела снятая задняя покрышка
Вложение:
0 зад.jpg [ 88.2 KiB | Просмотров: 6848 ]
А так передняя
Вложение:
0 перед.jpg [ 96.79 KiB | Просмотров: 6848 ]
Из фото видно, что неравномерный износ наблюдается только на заднем. Переднее износилось вполне равномерно.
У кого какие мысли по этому поводу? Почему такой странный износ задней? Перекачивал? Недокачивал? Или не поворачивал?
К стати, в накачанном виде, этой ступеньки не видно. Она проявляется только на спущенной покрышке.
Ігор у мого така саме історія з покришками, гадаю це специфіка експлуатації їздемо на 90% рівно, аби була гірська місцевість покришки були б зношені равномірно. А от шо поблизу е шиномонтаж з балансіровкою . то дуже гарно, про балансіровку де кому тільки пріяти доводеться
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Всім привіт. Забув я про свій бортовичок, трохи. Напевно, просто, було нема про що писати. Сезон відкатав без пригод. Скільки наїздив, не пам'ятаю, але думаю не більш ніж 3-4 тисячі. Ні куди не їздив. В основному дім - робота, та трохи на рибалку. І все. Але тим не менш, мот, як така собі віддушина, відпрацював на всі 100%. Цього року ні чого по моту не робив. Навіть олію не змінював, бо і в тому сезоні наїздив теж небогато. А між сервісний інтервал 12000км. Але в наступному, вже обов'язково заміню. Ну і трохи фоток, на згадку. Це, власне, я в одній із завершальних сезон поїздок. Гарне місце, вирішив сфотати.
Вложение:
111.jpg [ 368.1 KiB | Просмотров: 5757 ]
Це, власне, мот
Вложение:
112.jpg [ 202.42 KiB | Просмотров: 5757 ]
Просто гарне місце. Десь два роки тому, ми сюди на рибалку виіжджали
Вложение:
113.jpg [ 223.95 KiB | Просмотров: 5757 ]
Ну а зараз, мот відпочиває в далекому гаражі. Аккум відключив та зарядив зарядним до 100%. Буду шось робити з мотом чи ні, не знаю, доступ до нього, через відстань, трохи обмежений. Поки нічого не планую, але час покаже. Ну, поки так.
Цього року ні чого по моту не робив. Навіть олію не змінював, бо і в тому сезоні наїздив теж небогато. А між сервісний інтервал 12000км. Але в наступному, вже обов'язково заміню.
Привіт Ігор, все вірно по книжці заміна мастила 12000 км, але біля 10000 пробігу перемикання коробки стае гучнішим та тугішим, наче мастило само каже типу "я вже відробило пора мене замінити". Книжка книжкою, але гадаю краще міняти при 8000 , ну вкрай при 10000 км.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Viktozen писал(а):
Привіт Ігор, все вірно по книжці заміна мастила 12000 км, але біля 10000 пробігу перемикання коробки стае гучнішим та тугішим, наче мастило само каже типу "я вже відробило пора мене замінити". Книжка книжкою, але гадаю краще міняти при 8000 , ну вкрай при 10000 км.
Привіт Вікторич! Ну так в мене приблизно вісім і буде. В цьому році ну зовсім мало наїздив.
Ігор якщо не бачив цього відео подивись обов'язково Алекс вирішив замінити діски зчеплення тому що коробка стала працювати не дуже добре, та як вивилось рідні діски майже не зношені а пружини не просівші, якщо уважно його слухати то він згадав що замінював мастило після 12000 пробігу, а після 10000 відчув такі проблеми з коробкою Взагалі дуже цікаве та корисне відео.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Я це відео бачив. Я всі відео цього дядьки переглянув. Виходить що йому ні діски міняти треба було, а мастило. В мене, до коробки, питань не було. Наче працювала як треба.
Я це відео бачив. Я всі відео цього дядьки переглянув. Виходить що йому ні діски міняти треба було, а мастило. В мене, до коробки, питань не було. Наче працювала як треба.
Так Ігор, у Алекса толкові та корисні відео по цій моделі мотоцикла, щодо дісків зчеплення дійсно треба було вчасно мастило замінити, особливо в Ізраїлі, там жарко, тому присадки мастила мають меньший ресурс пробігу.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Всім привіт! Ось нарешті дійшли руки, зробив проставку для сидіння. (чи під сидіння) Загалом, така приблуда, для підняття передньої частини сидіння, без зміни конструктиву мотика. (підглянуто на просторах інтернету) Встановлення або зняття, буквально, 3 хвилини. Вже спробував. Фото встановлення не робив. Якось забув. Але зуб даю, що так і є. Як дістануся гаражу, сфотаю, якщо не забуду. Ну і сама штукенція:
Вложение:
555666.jpg [ 56.5 KiB | Просмотров: 5062 ]
Нагадую, ця штукенція зміняє нахил сидухи, що запобігає з'їзду п'ятої точці. Загалом, довго їхати, набагато комфортніше.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения