Смотрю ряды хондоводов пополняются , как говорил один клубник - есть мотоцикл а есть ХОНДА !Сам смотрю в эту сторону , выбираю между NC , NT , STX но есть один вопрос - наличие АКПП . Вот и думаю ,стоит ли , хотя отзывы хорошие . Кто что скажет ?
Пишу с точки зрения владельца Honda NC750X на которые ставят коробку робота Говорят и пишут разное, каждый утверждает что его выбор самый правильный, насколько понял с разных обсуждений и рассказов алгоритм работы роботизированной коробки первых моделей работает не всегда корректно с точки зрения рейдера, особенно эта непонятка показывает себя в плавных поворотах где робот не может определится какую передачу ему выбрать и скачет например с 3 на 2, затем снова на 3, потом опять на 2 и т. д. как говорят это сильно напрягает. Этот недостаток автомата исправили в новых моделях и теперь по отзывам владельцев управлять мотоциклом на роботе одно удовольствие, если проанализировать вторичный рынок Хонда на автомате свежих годов стоит дороже но продаётся намного быстрей и даже наблюдается превышение спроса над предложением, есть дифицит значит вещь стоящая что бы за неё переплачивали деньги.
Скажу по себе всю жизнь катаюсь на механике и переключение передач когда требуется меня не напрягает, это происходит практически на "автомате" поэтому вопрос выбора для меня не актуален.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Если мот используется преимущественно в городском трафике, то выбор очевиден. Автомат однозначно. Если в основном загородная езда, тут не особо важно, не автомат не механика не вызывает дискомфорта. А вот если часто езда по проселку или в лесу, то тут лучше механика. Ну а если как для себя, если бы сейчас выбирал, скорее всего выбрал бы автомат. Нет, механика меня совершенно не разочаровывает, мотом очень доволен. Но я, 90% времени, в городе езжу. Передачами клацать часто приходится. Ленивым стал наверное.
Спасибо за ответы , от новых технологий никуда не денешься поэтому остается только принять их . Зима впереди , будем думать . Пока и сам не знаю что выберу , как обезьяна в анекдоте и красивая и умная , так что результат может быть совсем неожиданным .
У родственника брал пару раз по пробовать Хонду CRF 1000 Африка Твин, определился для себя что буду через сезон продавать всю свою технику и покупать что то с автоматом.. был скутер Benelli 250 недавно продал. не знаю почему раньше не пересел на мот с автоматом.. удобно практично
да и вообще последние 20 лет ежу на пикапах только с автоматом..
У родственника брал пару раз по пробовать Хонду CRF 1000 Африка Твин, определился для себя что буду через сезон продавать всю свою технику и покупать что то с автоматом.. был скутер Benelli 250 недавно продал. не знаю почему раньше не пересел на мот с автоматом.. удобно практично
да и вообще последние 20 лет ежу на пикапах только с автоматом..
Згоден! Особливо для таких як я инвалідів, це суперова річ, не потрібно переробляти переключення передач.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
В целом, абсолютно согласен с выводами. Мот, как на каждый день, просто супер. Особенно для городских перемещений. Думаю автомат, для города, это вообще бомба, особенно для крупного, с длиннючими пробками. (Запорожье, город не крупный ). Да и вообще, в красоте, моту не откажешь. Зачетно смотрится. Но, в ролике явно прослеживается реклама новой модели. Оправдываются решения Хонды. Такие как уменьшение хода передней вилки, например. Типа, мот стал более сбитым. Но, с малым ходом, мот априори клевать носом меньше будет и будет более собранным, но ведь и эфективность поглащения неровностей ухудшится. На ровной дороге станет лучше, на не очень ровной, хуже. Меня, например, абсолютно устраивает как работает длинноходная вилка на моей НЦ-700. Не, не так... Мне нравится как работает длинноходная вилка на моей НЦ-700. И я бы не сказал, что мот валкий. Но то таке. Дело понятное, маркетинг. Человек должен быть уверен, что новый мот не в 10, а в 100 раз лучше б/у.
П.С. Но в целом, ролик вызвал интерес. Интересно мужик подает информацию.
По поводу автомата, просто оставлю здесь ))) [youtube]https://www.youtube.com/embed/OKSujjBWW60?start=785[/youtube] Я за механику и только! Стоял бы на нейтрали такого никогда бы не произошло
_________________ То ж тепер летімо, брате! Годі тліючи стояти, Коли маєш крила, То літати мусиш ти.
В целом, абсолютно согласен с выводами. Мот, как на каждый день, просто супер. Особенно для городских перемещений. Думаю автомат, для города, это вообще бомба, особенно для крупного, с длиннючими пробками. (Запорожье, город не крупный ). Да и вообще, в красоте, моту не откажешь. Зачетно смотрится. Но, в ролике явно прослеживается реклама новой модели. Оправдываются решения Хонды. Такие как уменьшение хода передней вилки, например. Типа, мот стал более сбитым. Но, с малым ходом, мот априори клевать носом меньше будет и будет более собранным, но ведь и эфективность поглащения неровностей ухудшится. На ровной дороге станет лучше, на не очень ровной, хуже. Меня, например, абсолютно устраивает как работает длинноходная вилка на моей НЦ-700. Не, не так... Мне нравится как работает длинноходная вилка на моей НЦ-700. И я бы не сказал, что мот валкий. Но то таке. Дело понятное, маркетинг. Человек должен быть уверен, что новый мот не в 10, а в 100 раз лучше б/у. П.С. Но в целом, ролик вызвал интерес. Интересно мужик подает информацию.
Согласен информация противоречивая, в ролике есть момент где автор жалуется на шнурок крепления крышки фальш бака, типа шнурок сгибается и всё время лезет наружу из под крышки, типа милый Хондовский косячок, я ему написал в комментах пусть шнур открутит и перевернёт вверх ногами, тогда шнур будет сгибаться внутрь кофра и мешать не будет, ну вообщем любую чепуху можно раздуть в 2 минутный отрезок контента, а в целом рассказывает интересно, смотрел до конца.
SanyaDavid тут никто в него сзади не вьезжал! Судя по коментариям автор хотел перегазовку сделать ) но это не точно - кто то писал что хондовская ДСТ глюк споймала, но факт остается фактом - на механике такого бы не произошло
_________________ То ж тепер летімо, брате! Годі тліючи стояти, Коли маєш крила, То літати мусиш ти.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
SanyaDavid писал(а):
Ну тут я не понял причем автомат , в данном случае виноват задний .
Та не, он просто газнуть хотел, а стоял на драйве. Вот мот и ломанулся вперед. Скорее всего байкер забыл, что у него автомат. Это есть один из минусов коробки автомат. Один мой знакомый, примерно так же на перекресток выскочил, на красный. И ему в бочину авто въехало. Просто стоял на красный и что то хотел записать в блокнотик. А ручка взяла и упала. Наклонился достать, а нога с тормоза на газ спрыгнула.
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5752 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
при просмотре ролика тоже показалось что пилот газанул, забыв про автомат. Но это уже человеческий фактор, сам автомат здесь не причём. Сама технология автомата думаю со временем будет совершенствоваться и становиться всё лучше.
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения