Спрятать Показать
Текущее время: 07 июн 2024, 15:00

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05 июл 2011, 18:04 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 05 июл 2011, 17:49
Сообщений: 68
Откуда: Днепропетровск
Мото: Daytona 400
Возраст: 35
Тел.: 0930982255
Имя: Анатолий
Доброго времени суток.
Хочу купить Геон Дайтону 350 ,но не могу опредилиться какую брать,или с инжектором или с карбюратором.
Часто ездием за чертой города.
Хотелось-бы узнать все (за и против)
Зарание огромное спосибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июл 2011, 18:44 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2011, 10:44
Сообщений: 243
Мото: Гусёнок
Возраст: 36
Имя: Андрей
Честно говоря, я также интересуюсь мотоциклом с двигателем 320сс инжектор. На тех картинках что удалось найти в сети видно не многое :(
Заметен лямбда-зонд на выпускном патрубке. Там-же есть утолщение, надеюсь что некое подобие катализатора туда "упрятали". Еле разглядел форсунку на впускном патрубке. Есть надежда, что это не моноинжектор. Не понятно где датчики положения колен-вала/распред-вала и т.д.
Помогать выбирать мот. мне не надо. я уже решил что буду брать Tourer 350i (как только их привезут) но тему новую с почти таким-же вопросом создавать не хотел т.к. думал, что больше никому не интересны подробности конструкции.

Буду очень признателен за любую достоверную информацию по впрысковой топливной системе Daytona/Tourer 11-го года.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июл 2011, 20:50 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 22:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
Доброго времени суток. Инжектор DELPHI имеет две форсунки с впрыском во впускной коллектор. Впрыск работает по упрощённой схеме. Контроллер берёт информацию от датчика Холла (датчик положения колен-вала), датчика положения дроссельной заслонки и датчика расхода воздуха (потенциометр) по упрощённой программе дозирует топливо. Лямбда-зондов два, они служат только для коррекции топливной смеси. Для считывания информации с контроллера есть тестер, но он будет доступен только для дилерских СТО. Брать или не брать? Карбы можно очень хорошо отстроить, и там больше вариантов по настройке. Инжектор самостоятельно настроить не возможно, но он экономичнее, стабильнее. При всём при этом мировые тенденции показывают, что инжекторные системы вытесняют карбюраторные. При надлежащем обслуживании инжектор вечный. Так что выбор за Вами!
Мотоцикл-как женщина, любит ласку, чистоту и смазку!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июл 2011, 22:16 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2011, 10:44
Сообщений: 243
Мото: Гусёнок
Возраст: 36
Имя: Андрей
Technoline писал(а):
Доброго времени суток. Инжектор DELPHI имеет ...

Воот, приятно "слышать голос" компетентного человека :)

Technoline писал(а):
... две форсунки с впрыском во впускной коллектор.

Это гуд. Значит у нас распределёный впрыск, что не может не радовать. Топливо подают непосредственно в область впускного клапана на такте всасывания смеси. Если не секрет, форсунки какого типа стоят?

Technoline писал(а):
Контроллер берёт информацию от датчика Холла (датчик положения колен-вала)...

К сожалению не знаю подробностей работы ГРМ в этом двигателе, но может быть при двух поршнях можно обойтись только ДПКВ. Павда малость стрёмно, как определяется на каком цилиндре сейчас распредвал открывает впускной клапан? Ведь от этого зависит на какую форсунку выдавать импульс открытия...

Technoline писал(а):
... датчика положения дроссельной заслонки и датчика расхода воздуха (потенциометр) по упрощённой программе дозирует топливо.

Вот тут хочется уточнить. Отдельного датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) нет? Иными словами положение заслонки определяет для контроллера количество поступающего в двигатель воздуха?

Technoline писал(а):
Лямбда-зондов два, они служат только для коррекции топливной смеси.

Ну чтож, тоже хорошо. На карбюраторной версии стоит т.н. "экология" которую народ любит глушить. А тут всё вполне культурно. Дросель можно открыть хоть на полную, а "мозг" бдит и лишнего в атмосферу не выкинет :) Мало того, карбюратор надо прогревать, а инжектор не надо и это мне очень нравится.

А вот утолщения на выпускных патрубках это катализаторы или просто бутафория?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июл 2011, 14:46 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2011, 10:44
Сообщений: 243
Мото: Гусёнок
Возраст: 36
Имя: Андрей
Вот что накопал на сайте Delphi:
Изображение
Это наш вариант топливной?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июл 2011, 22:08 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 22:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
Уважаемые господа, прошу Вас не засорять эфир измотанными вопросами и дискуссиями по качеству топлива. Отдельное спасибо Grumbler. Просто приятно общаться с человеком, который понимает и реально интересуется вопросом. Я специально не вдавался в глубину вопроса, и изложил очень кратко работу данной заводом системы впрыска. Это упрощённая версия впрыска, т.к. полноценная версия стоит полноценных американских долларов. И цена мотика разумеется отреагирует на доведение до ведущих мировых стандартов. Я сейчас не буду выкладывать каталожные номера деталей и программу работы контроллера, т.к. это предназначено для мастеров СТО. В целом на вопрос пользователя я считаю что ответил. Спасибо за вопрос и понимание.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июл 2011, 22:46 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2011, 10:44
Сообщений: 243
Мото: Гусёнок
Возраст: 36
Имя: Андрей
Technoline писал(а):
... Я сейчас не буду выкладывать каталожные номера деталей и программу работы контроллера, т.к. это предназначено для мастеров СТО. В целом на вопрос пользователя я считаю что ответил. Спасибо за вопрос и понимание.


Эх.. Жаль конечно что информации больше не можете добавить. Но и на том большое спасибо. :)
Однако, как только ко мне в руки попадёт мотоцикл, даже не надейтесь, молчать не стану. :) Ведь очень сложно принять решение не обладая "критической массой" информации. Приходится "включать" упрямство, а это плохо. Выбор то надо делать разумный чтоб потом не на кого было ворчать.

Ещё раз спасибо и ... нет, не могу не сказать.. Пока искал в сети информацию по инжекторам Delphi не раз натыкался на форумы Harley-Davidson'оводов. Так вот, сначала на HD ставили инжектора Magneti Marelli но потом начали ставить Delphi и ставят до сих пор. Вот цитата с их форума:
www.hdforums.com/forum/softail-models/548710-delphi-fuel-injection.html писал(а):
According to harleyridersguide.com "Magneti-Marelli systems were used from 1995 through 2001 and Delphi systems from 2001 to present. However, periodic updates were made to these systems."
So far so good----I have not had any issues with mine.

Переводится примерно так (не дословно. Можете перевести сами если что):
Согласно с harleyridersguide.com Magneti-Marelli системы устанавливались с 1995 по 2001 и Delphi системы с 2001 до сего дня.
Пока всё достаточно хорошо----С моим ничего не случалось.

Дата поста: Apr 2010


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB