Спрятать Показать
Текущее время: 29 мар 2024, 14:18

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 май 2011, 14:57 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Итак 5000 км откатал, вопросов к ходовой, покрышкам и колодкам нет, а вот двигатель решил проверить.
Облуживание двигателя проходил в Полтаве как и прежде у механика Руслана Аксёнова
Были вопросы по проверке рабочих зазоров клапанов, синхронизации карбюраторов, замене сальника ведущей зыезды и смене масла.
Всё сделано представляю фотоотчётец с пояснениями.

Клапана

Изображение

Изображение

Свечи зажигания не менялись, работают без претензий, палят и самоочищаются отлично, вид рабочий чистый замены не требуют.
напомню пользуюсь бензином А-92 если вижу евро-92 мимо не проезжаю.


Изображение

Откручиваем клапанную крышку, осторожно !!! не потеряйте прорезиненные шайбы под централними болтами

Изображение

Изображение

Крышка ГРМ с широкой резиновой прокладкой, всё как у людей


Изображение

Вот он механизм ГРМ, всё чисто и аккуратно сделано, без ненужных соплей отливок. у Руслана видевшего множество механизмов ГРМ японский и европейских мотоциклов Геоновский механизм вызвал восторг качеством исполнения и открытостью для регулировок.
Поразило качество постели для прокладки крышки, присмотритесь она полированная.

Изображение

Предлагаю людям рассуждающим стереотипами посмотреть внимательно на это, как они выражаются Китайское (Гам..) :fool: .


Изображение

Вскрыли крышки для возможности проворачивать коленвал при проверке зазоров клапанов


Изображение

Провериили зазоры, и оказалось что регулировок они не требуют, всё в рабочих пределах впускные 0,06 выпускные 0,1

Изображение

Изображение

Ну а если порядок, то клапанную крышку можно закрывать.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 май 2011, 15:23 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Сальник ведущей звёздочки

Эта маленькая проблемка тянется ещё с прошлого года, когда я первый раз в гараже увидел капельку масла под мотоциклом в районе звезды, после проверки увидел что сопливит не сам сальник а место его посадки тоесть меж обоймой сальника и картером, при этом сальник был посажен немного накосую, я выровнял по картеру и заказал сальник Сергею (Lux)
Эта капелька появлялась очень редко и особых нервов не трепала, но коль есть сальник то почему не поменять.

Изображение

Сначала проверка износа звезды, звезда в порядке, думаю её ещё хватит тысяч на пять.


Изображение

Вот из этого места сопливило изредка капелькой масла, и Генка метил территорию.


Изображение

Демонтаж старого сальника, проводился очень бережно, дабы не коцнуть ничего.


Изображение

Покоцал я, по дури в прошлом году когда обсаживал проставкой из металла, век живи, век учись, а когда такое делаеш приходится признавать себя придурком.


Изображение

Новый сальник

Изображение

Изображение

Сальник перед установкой промазывается герметиком по наружной обойме, пока герметик пристывает, мажем рабочие части сальника для смазки и долгой работы.


Изображение

Сальник к установке готов


Изображение

Изображение

Здесь важно посадить точно и ровно, без закосов, поэтому лучше применять проставку по диаметру обоймы сальника, тихо и аккуратно посадить его до рабочего положения.

Изображение

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 май 2011, 15:48 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Замена масла и проверка синхронизации карбюраторов

Раньше пользовался Motul 7100 , последнюю тысячу Liqui Moly 10W40, и вот решил для полноты пробы заменить на Motul 5100 10W40
Посмотрим, покатаемся, послушаем. в любом случае херни не лью.

Изображение

Изображение

Влили чуть больше чем обычно 1400мл.
Пока не могу ничего утверждать, ехал домой 100-110 то двигатель на слух работает тише, а может это ветер попутный был... ХЗ проверим.


Проверка синхронизации

Изображение

С момента первой синхронизации пробег чуть больше 4000 км. немного есть разница (на фото) в показаниях вакууметра, тоесть в целом карбюраторы работают совместно и настройка не сбилась.


Изображение

Собственно настройка до точных показаний прибора, и идеальной работы карбов, а значит и двигателя.


Изображение

Изображение

Вот такие показания стрелок прибор выдаёт при работе мотора на холостом ходу, после настройки специалистом.


Изображение

Ехал домой, и как не сфоткать дядю Гену Дайтоненко :good: :friends:

Всё ребята отстрелялся с отчётом, состоянием мотоцикла в общем, и двигателя в частности ОЧЕНЬ доволен :good:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 май 2011, 17:13 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 22:21
Сообщений: 3892
Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
Повезло владельцам Дайтон, мануал не нужен, Викторыч гораздо наглядней всё покажет-расскажет :good:

_________________
Боишься, не делай
- сделал, не бойся!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 май 2011, 22:50 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00
Сообщений: 5744
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Вот это подача информации, вот это я понимаю :good:
Наконец то я увидел как все устроено под крышкой.
Володя, большущий респект :good:
Интересно, а цепь ГРМ когда надо подтягивать?

_________________
То что судьба сломала, только любовь починит...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 май 2011, 22:53 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Bodtek писал(а):
Вот это подача информации, вот это я понимаю :good:
Наконец то я увидел как все устроено под крышкой.
Володя, большущий респект :good:
Интересно, а цепь ГРМ когда надо подтягивать?


Юра спасибо, цепь ГРМ подтягивать не надо, автоматический натяжитель стоит, тоесть она всегда подтянута :pardon:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 май 2011, 23:05 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Натяжитель (8) стоит от карбюраторов, успокоитель (9) с обратной стороны :good:
Вложение:
Натяжитель.jpg
Натяжитель.jpg [ 36.49 KiB | Просмотров: 20489 ]


Стрелкой указана пружина автоматической подтяжки.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 май 2011, 23:45 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 май 2011, 12:05
Сообщений: 26
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Мото: пока пешеход
Возраст: 28
Тел.: 0979989344
Имя: Евгений
Выражаю благодарность за качественную подачу материала, за отзывы знающих и опытных людей и за наглядгые и красивые фото. Убеждаюсь , что откладываю деньги на стоящего коня! :good: :good: :good:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 май 2011, 23:48 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00
Сообщений: 5744
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Marlin писал(а):
...Убеждаюсь , что откладываю деньги на стоящего коня! :good: :good: :good:

Ага, а возможно скоро в продаже появится версия с инжектором.
Вообще зверь :good:

_________________
То что судьба сломала, только любовь починит...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 май 2011, 23:50 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 01:40
Сообщений: 1162
Откуда: Стольный град Киев
Мото: Honda Transalp 400
Возраст: 26
Имя: Антон
даже человеку несведущему в вопросах обслуживания моторов и мотоциклов в частности практически все ясно и понятно. Приятно что китайское железо заслуживает лесных отзывов. ВИКТОРЫЧ - респект!!!

_________________
Иметь мечту - мало
стараться ее осуществить - уже половина дела.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2011, 07:40 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Спасибо за отзывы ребята :beer: как говорится - Кто хочет видеть тот смотрит, кто хочет знать тот разберётся и узнает" :pardon:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 май 2011, 10:45 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2011, 11:53
Сообщений: 181
Откуда: Хмельницкая обл., г.Нетешин.
Мото: GSMT-006
Возраст: 40
Тел.: 0673848768
Имя: Максим
Викторыч, спасибо за подробную инфу. Как раз собираюсь клапана проверить и синхронизацию сделать


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 сен 2014, 21:54 
Не в сети
Гость форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2014, 23:00
Сообщений: 8
Откуда: Украина, Одесская обл., Ильичевск
Мото: Geon Daytona 350
Возраст: 38
Имя: Анатолий
Викторыч писал(а):
Замена масла и проверка синхронизации карбюраторов

Раньше пользовался Motul 7100 , последнюю тысячу Liqui Moly 10W40, и вот решил для полноты пробы заменить на Motul 5100 10W40




Геон и Motul заключили долгосрочное партнерское соглашение. Разработана таблица масел для Геонов


Вложения:
Geon_Motul.jpg
Geon_Motul.jpg [ 364.49 KiB | Просмотров: 18470 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 сен 2014, 22:09 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
:D Через три года тему подняли, правда непонятно что к чему :unknown:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 янв 2015, 18:24 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 21 июл 2013, 22:19
Сообщений: 53
Откуда: Черкассы
Мото: Daytona 350
Возраст: 26
Тел.: 063 563 20 95
Имя: Вячеслав
На каком пробеге нужно смотреть маслонасос с сеткой ? Или достаточно сито прочищать на левой стороне двигла ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 янв 2015, 18:52 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
DJUL писал(а):
На каком пробеге нужно смотреть маслонасос с сеткой ? Или достаточно сито прочищать на левой стороне двигла ?


Если у вас Дайтона 350 значит мотор с балансвалом, и вопрос немного не в эту тему, потому как есть разница в картерах моторов и конструкции маслонасосов 250сс без балансвала и 350сс с балансвалом.
У 350ки разбирать и чистить сеточку насоса не надо, достаточно почистить сеточку масло-заборника при смене масла, да собственно при первой замене масла вы увидите на сетке немного войлока и смазки, при последующих заменах сетка обычно чистая, пишу с личного опыта.

Изображение

Изображение

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 янв 2015, 23:53 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 21 июл 2013, 22:19
Сообщений: 53
Откуда: Черкассы
Мото: Daytona 350
Возраст: 26
Тел.: 063 563 20 95
Имя: Вячеслав
Спасибо за ответ ! А разве возле маслонасоса нету тоже сеточки ? Помню читал ващу тему когда вы меняли масло на своей дайтоне... Или модель 2011 350 отличаеться ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 янв 2015, 23:59 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
DJUL писал(а):
Спасибо за ответ ! А разве возле маслонасоса нету тоже сеточки ? Помню читал ващу тему когда вы меняли масло на своей дайтоне... Или модель 2011 350 отличаеться ?


Да шож вы читать то не умеете :D Я же написал что в этой теме описана Датона 230сс без балансвала с сеточкой на маслозаборнике маслонасоса.
У ВАС Дайтона 350 сс с балансвалом и сеточкой как на фото. Я не знаю как ВАМ ещё объяснить разницу в моторах и маслонасосах. :unknown:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 янв 2015, 00:02 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 21 июл 2013, 22:19
Сообщений: 53
Откуда: Черкассы
Мото: Daytona 350
Возраст: 26
Тел.: 063 563 20 95
Имя: Вячеслав
Прошу прощение ) Уже дошло !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 янв 2015, 00:09 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
DJUL писал(а):
Прошу прощение ) Уже дошло !


Посмотрите темы по технике Геон с мотором 350сс (не обязательно Даутону), много описания и фото как менять масло и чистить сеточку.
Удачи :beer:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 май 2019, 22:21 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 11 май 2019, 16:28
Сообщений: 4
Откуда: Миронівка
Мото: Geon Daytona
Возраст: 35
Тел.: 0971801828
Имя: Артем
Привіт мото братва. Прочитав доповідь. Все просто супер. :good:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 дек 2019, 11:39 
Не в сети
Гость форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2014, 17:45
Сообщений: 8
Откуда: Николаев
Мото: Geon Daytona 350
Возраст: 35
Имя: Сергей
Помогите советом.
После переборки двигателя столкнулся с такой ситуацией при установки распред. вала. Как правильно установить шестерню и накинуть цепь ГРМ на дайтоновском двигателе.
На шестерне распредвала есть две метки, вот и интересно в каком положение должен быть каленвал, что бы по этим меткам выставится.
По сути всё ставится без проблем, но как понять правильно ли я выставляю распредвал относительно каленвала, ведь цепь ГРМ можно поставить в любом его положении.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 дек 2019, 11:48 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
KionRisk писал(а):
Помогите советом.
После переборки двигателя столкнулся с такой ситуацией при установки распред. вала. Как правильно установить шестерню и накинуть цепь ГРМ на дайтоновском двигателе.
На шестерне распредвала есть две метки, вот и интересно в каком положение должен быть каленвал, что бы по этим меткам выставится.
По сути всё ставится без проблем, но как понять правильно ли я выставляю распредвал относительно каленвала, ведь цепь ГРМ можно поставить в любом его положении.

Установить коленвал в ВМТ пометке на генераторе. Установить метки распредвала горизонтально. Это все.
Привязки к номеру цилиндра нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 дек 2019, 16:11 
Не в сети
Гость форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2014, 17:45
Сообщений: 8
Откуда: Николаев
Мото: Geon Daytona 350
Возраст: 35
Имя: Сергей
TIgor писал(а):
KionRisk писал(а):
Помогите советом.
После переборки двигателя столкнулся с такой ситуацией при установки распред. вала. Как правильно установить шестерню и накинуть цепь ГРМ на дайтоновском двигателе.
На шестерне распредвала есть две метки, вот и интересно в каком положение должен быть каленвал, что бы по этим меткам выставится.
По сути всё ставится без проблем, но как понять правильно ли я выставляю распредвал относительно каленвала, ведь цепь ГРМ можно поставить в любом его положении.

Установить коленвал в ВМТ пометке на генераторе. Установить метки распредвала горизонтально. Это все.
Привязки к номеру цилиндра нет.


Спасибо за ответ :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB