Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

GEON Daytona 350 2011 инжектор
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=9&t=1010
Страница 9 из 10

Автор:  Bodtek [ 14 июл 2013, 23:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON Daytona 350 2011 инжектор

copyserv писал(а):
1. Каково назначение датчика на ручке сцепления? (по конструкции он отличается от датчика стоп-сигнала)

Это концевик стартера.
Без выжатого сцепления мотоцикл на включенной передаче не заведется.

Автор:  Kosmonavt [ 14 окт 2013, 18:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON Daytona 350 2011 инжектор

У меня с недавних пор стал странный алгоритм, связанный с этим микропереключателем на реле. на нейтралке байк заводится независимо от положения ручки сцепления. А вот при включенной скорости стартер крутит только тогда, когда сцепление НЕ выжато! Соответственно байк пытается ехать.. Мерял тестером - сцепление выжато - контакты замкнуты, сцепление отпущено, контакты разомкнуты.... Ну не мог же микрик стать из нормально замкнутого, в нормально разомкнутый. Пока что закоротил контакты и завожу байк, всегда предварительно выжав сцепление. Может кто сталкивался с такой проблемой? Отпишитесь пожалуйста!

Автор:  feniksa [ 15 окт 2013, 13:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON Daytona 350 2011 инжектор

Kosmonavt писал(а):
У меня с недавних пор стал странный алгоритм, связанный с этим микропереключателем на реле. на нейтралке байк заводится независимо от положения ручки сцепления. А вот при включенной скорости стартер крутит только тогда, когда сцепление НЕ выжато! Соответственно байк пытается ехать.. Мерял тестером - сцепление выжато - контакты замкнуты, сцепление отпущено, контакты разомкнуты.... Ну не мог же микрик стать из нормально замкнутого, в нормально разомкнутый. Пока что закоротил контакты и завожу байк, всегда предварительно выжав сцепление. Может кто сталкивался с такой проблемой? Отпишитесь пожалуйста!


Вообще-то, если мот на передаче то мот вообще не должен заводиться (и пофиг на сцепление)

Автор:  sef1976 [ 15 окт 2013, 13:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON Daytona 350 2011 инжектор

с чего это вдруг?
при выжатом сцеплении заводить вполне нормально - по сути это соответствует нейтрали

правда если стоит 3+ передача, то скорее всего мот заглохнет :roll:
но при навыке можно и так поехать но придется играть подгазовкой и сцеплением

Автор:  feniksa [ 15 окт 2013, 14:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON Daytona 350 2011 инжектор

А так, раз все делятся всякими всячинами о своих любимцах, то и я (ну и соответственно проблемами).

  1. Трубка заднего тормоза от тормозного цилиндра. Она прижимается к Раме. Лично у меня вообще весело вышло. Так как китайпром криво прикрутил шланг, то он касался правой выхлопной трубы и чуть подгорел (вовремя заметил, сразу стяжкой подтянул к раме). Посмотрев другие дайтоны, проблема достаточно частая. Шланг заднего тормоза либо болтается, либо касается выхлопной.
  2. Лопнуло крепление правой пластмаски с "типохромом". Ну и хрен с ней. Заказал новую
  3. Была небольшая дырка в патрубке от воздухофильтра до инжектора. Пока что ребята из шиномонтажа помогли устранить временно проблему, но всё равно неприятно. Чисто заводской косяк. Опять же - сделал заказ на новую.

ну а так... подтянул болты, подтянул стяжками все сопли (а их хватало)

И есть пару вопросов.
  1. Как определить уровень воды?
  2. Как отрегулировать переднюю фару? Светит "в небеса"
  3. Странное поведение датчика нейтрали. Иногда показывает, что нейтраль, а сам на 1-ой/2-ой. Иногда показывает, что не на нейтрали, но на самом деле на передаче.

Автор:  sef1976 [ 15 окт 2013, 14:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON Daytona 350 2011 инжектор

что то много проблем сразу, при таком раскладе проще и лучше
загнать мот на СТО обслуживания и пусть делают сервисники ...


П.С. а что бы не лопался пластик, рекомендую проклеить его изнутри эпоксидной смолой+стеклоткань :good:

Автор:  feniksa [ 15 окт 2013, 14:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON Daytona 350 2011 инжектор

sef1976 писал(а):
что то много проблем сразу, при таком раскладе проще и лучше
загнать мот на СТО обслуживания и пусть делают сервисники ...


П.С. а что бы не лопался пластик, рекомендую проклеить его изнутри эпоксидной смолой+стеклоткань :good:


Спасибо за идею с проклейкой. )

Автор:  Kosmonavt [ 15 окт 2013, 19:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON Daytona 350 2011 инжектор

feniksa писал(а):
Kosmonavt писал(а):
У меня с недавних пор стал странный алгоритм, связанный с этим микропереключателем на реле. на нейтралке байк заводится независимо от положения ручки сцепления. А вот при включенной скорости стартер крутит только тогда, когда сцепление НЕ выжато! Соответственно байк пытается ехать.. Мерял тестером - сцепление выжато - контакты замкнуты, сцепление отпущено, контакты разомкнуты.... Ну не мог же микрик стать из нормально замкнутого, в нормально разомкнутый. Пока что закоротил контакты и завожу байк, всегда предварительно выжав сцепление. Может кто сталкивался с такой проблемой? Отпишитесь пожалуйста!


Вообще-то, если мот на передаче то мот вообще не должен заводиться (и пофиг на сцепление)


Раньше то байк заводился, при включенной скорости и выжатом сцеплении....

Автор:  feniksa [ 15 окт 2013, 20:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON Daytona 350 2011 инжектор

Kosmonavt писал(а):
feniksa писал(а):
Kosmonavt писал(а):
У меня с недавних пор стал странный алгоритм, связанный с этим микропереключателем на реле. на нейтралке байк заводится независимо от положения ручки сцепления. А вот при включенной скорости стартер крутит только тогда, когда сцепление НЕ выжато! Соответственно байк пытается ехать.. Мерял тестером - сцепление выжато - контакты замкнуты, сцепление отпущено, контакты разомкнуты.... Ну не мог же микрик стать из нормально замкнутого, в нормально разомкнутый. Пока что закоротил контакты и завожу байк, всегда предварительно выжав сцепление. Может кто сталкивался с такой проблемой? Отпишитесь пожалуйста!


Вообще-то, если мот на передаче то мот вообще не должен заводиться (и пофиг на сцепление)


Раньше то байк заводился, при включенной скорости и выжатом сцеплении....


да, верно. При выжатом сцеплении должен заводится. Это меня проглючило

Автор:  MopedisT [ 11 янв 2014, 13:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON Daytona 350 2011 инжектор

Доброго времени суток.У меня вопрос: При покупке нового мото , были какие то проблемы ? Т.е. нужно время для подгонки деталей ( повороты , смазка цепи подготовить его к сезону) или сел и поехал :"": . Сейчас январь - решился купить мот Дайтону инжектор - брать сейчас, или уже взять в марте ?... :unknown:

Автор:  sef1976 [ 11 янв 2014, 14:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON Daytona 350 2011 инжектор

зачем ТАКОЕ спрашивать (причем каждый новичок задает опять такой вопрос)
- ПРОЧТИТЕ ветку по выбранному Вами мотоциклу, и 99% вопросов отпадут сразу

Автор:  AlexAndr [ 22 дек 2014, 00:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON Daytona 350 2011 инжектор

Greh писал(а):
Так же установлены светодиодные лампы в стоп

Рассматриваю два варианта диодных ламп в стоп-сигнал. Склоняюсь ко второму - поярче вроде:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=mUlC7kTmM-c[/youtube]

Автор:  Bodtek [ 22 дек 2014, 00:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON Daytona 350 2011 инжектор

Второй вариант однозначно ярче :)

Автор:  Viktozen [ 22 дек 2014, 08:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON Daytona 350 2011 инжектор

Ага, второй вариант. :good:

Автор:  AlexAndr [ 22 дек 2014, 21:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON Daytona 350 2011 инжектор

Тогда точно второй! :good: :good: :good: Спасибо!

Автор:  nels0n [ 26 дек 2014, 17:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON Daytona 350 2011 инжектор

Сегодня была первая поломка. Уперся ногами в подножки, чтобы перед бугром амортизировать, в итоге левая подножка сломалась. Смотрел каталоги, там есть откидная подножка и не откидная. У меня я так понял откидная была. Можно ли на её место не откидную поставить?

Автор:  pqr [ 26 дек 2014, 22:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON Daytona 350 2011 инжектор

сделай новую по шаблону старой - чтоб нержавейка, все дела 8)

Автор:  nels0n [ 11 янв 2015, 16:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON Daytona 350 2011 инжектор

И опять здрасте. От токсикоза и нечего делать пошел в гараж, посмотрел на Дайтону, как она там. Во время осмотра обнаружил трещины в раме около стакана рулевого :( . Кто сталкивался, как лечили? Ппц, только 10000 пробега и воттен :sorry: :sorry: :O:

Автор:  Timer [ 11 янв 2015, 19:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON Daytona 350 2011 инжектор

варить, что тут еще поделаешь.

Автор:  SAVA [ 11 янв 2015, 23:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON Daytona 350 2011 инжектор

Слайды давай! Посмотрим на эти трещины...

Автор:  PEGAS [ 14 янв 2015, 15:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON Daytona 350 2011 инжектор

Это болячка многих. У меня та же беда. Буду что-то решать. Сварка, видимо, единственный выход.

Автор:  Viktozen [ 14 янв 2015, 17:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON Daytona 350 2011 инжектор

PEGAS писал(а):
Это болячка многих. У меня та же беда. Буду что-то решать. Сварка, видимо, единственный выход.


Фото пожалуйста в тему.

Автор:  Greh [ 25 фев 2015, 20:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON Daytona 350 2011 инжектор

Столкнулся тоже с трещиной. С обоих сторон. Сварка по трещине не помогла. Через км 500 опять по томуже месту лопнуло. Варить надо только с накладкой другого метелла, и обваривать вокруг. Завтра буду в гараже-если не забуду, то сделаю фото. Всех, кого знаю в Киеве, у кого Дайтона - у всех рама лопнула...

Автор:  UDAV [ 25 фев 2015, 23:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON Daytona 350 2011 инжектор

Пипец, шош за беда, видимо наклон вилки играет свою негативную роль.
Угол излома очень велик - надо усиливать...
Советовать что тут? Только лечить - сваркой с накладкой.
Но вот беда( не знаю как на "Дайтоне") на "Инвайдере" в этом месте( где стакан рулевой) стоит заводской номер, и так просто шину не наложить, а боковые накладки вряд ли помогут....

Автор:  Skipper [ 28 фев 2015, 10:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON Daytona 350 2011 инжектор

Здравствуйте! А может есть смысл как-то через поставщиков обратиться к заводу?

Страница 9 из 10 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/