Как то не сложилось у меня с жигулевской оптикой и автолампочкой (света было в три раза меньше чем от родной лампочки, да и акум садился), когда раскрутил фару, почувствовал запах горевших проводов и лампочка была слегка оплавлена. Сильно не заморачиваясь причиной (то ли лампа бракованная, то ли еще что-то) поставил старую оптику с патроном и прикупил галогенку 35\35 всего за 30 грн. Свет стал в два раза лучше чем был родной. От жигуля оптику отложу до ксенона...
- стоп Так как лампы ставились сегодня ВНЕ гаража, продемонстрировать свечение в темноте пока возможности нет. И в противотуманки установлены светодиоды Н3 102 точки световым потоком 9w.
Пробег чуть не дотягивает до 1000 км. Что очень поразило (ожидал чуть худшего) за это время вылезло практически АЖ НИЧЕГО. Ну разве что один из болтов маятника раскрутился на 3-4 оборота, а так все отлично. Все работает, что должно крутится - крутится, что не должно крутится - не крутится . Цепь натягивалась всего один раз так как не растягивается. Единственно что напрягло, так это после дождя очень сильно скрипят то ли аморты задние, то ли маятник (началось это все с неделю назад). Да так скрепят, что аж луди оборачиваются . После есзид по городу 20-30 минут, скрип пропадает. Стоит мотоциклу постоять 3-4 часа, скрип опять появляется. Попробую на днях смазать маятник, надеюсь он и скрипит. Каждую езду сравниваю с бывшими своими китайскими мотоциклами. Вивод один - Геону, на данном этапе, из 5 баллов я ставлю 5 .
Светит почти так же. Родная лампочка была 21\5. А тут максимальная 7,5. Вопрос Экономии энергии. Обошлось сие чудо примерно 14 у.е. в Китае. Свет 6500К. Буду в гараже - сделаю снимки свечения родной и этой в темноте для сравнения...Это будет думаю в понедельник. Так же еще лежат подобные (на 96 светодиодов) лампочки в повороты, но пока руки не дошли...
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 00:01 Сообщений: 211 Откуда: Херсонщина
Мото: Suzuki Intruder M1800RZ LE
Возраст: 25
Тел.: 0988192048
Имя: Игорь
Вся светодиодная головная боль в их малом потреблении энергии лечиться заменой на электронное реле оно работает независимо от к-ва потребляемой энергии. Я себе установил такое и все работает отлично. Стоимость 25 грн. По поводу главного света, у тебя Витя скорей всего провода где-то притрагивались к массе или между собой. Тоже себе поставил оптику с 2106, и лампочку 45/55 свет просто замечательный. Другое дело установил 65/75 тускло и акум садиться очень быстро.
Витя, спасибо за фотки дистанционных хреновин. я так понял ты их вообще снимаешь?
если они тебе не нужны - я бы откупил.. === да, по поводу реле поворотов: электронное себе ставил, мирают диодные лампы в 2 раза бы ттее чем было. в принципе мне это даже нравится. === скрип может крыться и в колодках.
_________________ Следи за собой, будь осторожен...
Причина скрипа найдена и устранена . Все оказалось гораздо проще чем казалось. Смазал маятник - скрип не прекратился. Проверил аморты - скрепят точно не они. Решил открутить и снять маятник. Начал откручивать - начался дождь, подумал что не буду, и прикрутил обратно. И о чудо - скрип прекратился. Всего четверть оборота левого болта крепления маятника в сторону раскручивания, и скрип как рукой сняло
Сегодня определил, что полного бака (залито под горлышко на ровно стоящем мотоцикле) хватило всего ровно на 200 км по одометру. Пришлось толкать его от (кто знает) Золотого Колоса (Голосеевский проспект) до Жокея через ВДНХ. Слава богу не перевелись еще братья мотоциклисты, и парень на Зонге 200сс остановился, и поделился своим литром бензина. Это произошло около автостанции Южная, а до заправки оставалось метров 400. Спасибо ему огромное за помощь и доброту. Так вот, попав на заправку, решил опять лить под горло в ровном состоянии мотоцикла, и влезло всего 8.20 литров (ну и + 1 литр который мне братиша подлил). Итого, грубо говоря 9 литров. Это что же получается, до 20% топлива остается в баке и не попадает в бензонасос? И ладно то, что пишут по паспорту, кто по факту проверял - сколько литров влазит в бак Дайтоны?
Ну резерв это хорошо когда самотек. В этом конечно + карбов. А у меня нет резерва . Ну в принципе я сильно не расстроился что пришлось толкать. Во первых - зарядка утренняя хорошая. Во вторых - все равно собирался замерить сколько на полном баке хватит проехать . А мне что-то показалось, что я вроди где-то читал, что бак 12,5 литров. Ну эт такое. Надо горловину новую ставить повыше что-бы больше влазило .
Ну резерв это хорошо когда самотек. В этом конечно + карбов. А у меня нет резерва . Ну в принципе я сильно не расстроился что пришлось толкать. Во первых - зарядка утренняя хорошая. Во вторых - все равно собирался замерить сколько на полном баке хватит проехать . А мне что-то показалось, что я вроди где-то читал, что бак 12,5 литров. Ну эт такое. Надо горловину новую ставить повыше что-бы больше влазило .
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 00:01 Сообщений: 211 Откуда: Херсонщина
Мото: Suzuki Intruder M1800RZ LE
Возраст: 25
Тел.: 0988192048
Имя: Игорь
Тоже читал что 12.5, но на заправке когда закончился бензин полностью, на сухой бак больше 10 литров не лезет, бензину по горловину. Возможно бьем бака 12.5 л, взят просто с математического расчета объема. Если б заливная горловина находилась в самой верхней точке бака тогда возможно влезет литров 11, но 12.5 это перебор.
кто по факту проверял - сколько литров влазит в бак Дайтоны?
от горла "под завязку" до резерва у меня 10 литров. у товарища тоже дайтона 300, то же 2010 года - у него резерва нет. этомы выяснили после того как он толкал мотоцикл до заправки, после переключения на "резерв". так то..
_________________ Следи за собой, будь осторожен...
В первой перегородке сделал 4 отверстия на 10 мм. А на второй по 1 отверстию внутри, так как длинное сверло, которое доставало до "внутрей" оказалось тупой.
В принципе не плохо. На роль "быстро и эффективно" такой тюниг выхлопной пойдет. Но тем самым вы снижаете мощность двигателя и ухудшаете условия работы топливной системы.
Просверлив резонатор, вы снизили обратное давление, без которого двиг будет богатить.. и не будет выдавать паспортной мощщи. Поэтому лучше все таки изготовить специальные втавки в глушаки для глубины звука. по констпукции прямая трубка с дырками и набивкой.... при такой системе обратное давление сохраниться..а звук станет басовитым. На звук влияет материал набивки и частота и диаметр отверстий в трубке (это уже опытным путем надо подбирать).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 59
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения