Спрятать Показать
Текущее время: 28 мар 2024, 18:06

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 245 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: GEON Daytona 350 2011 инжектор
СообщениеДобавлено: 12 май 2012, 11:01 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2011, 21:01
Сообщений: 398
Откуда: Киев
Мото: Geon Daytona 350i
Возраст: 28
Тел.: 063-469-20-06 050-3807703
Имя: Виктор
Ура. Рамки сварены, кофры повешены. Если бы не поездка на дачу, фиг бы наверно сделал :D
И так, для рамок была содрана идея JFs :oops: , но использовалась не шина, а труба квадрат 2х2.
В первую очередь были сделаны 4 маленькие детали, которые прикручивались по одной на болт подножек пассажира, и крайний болт крепления крыла
Вложение:
07052012325.jpg
07052012325.jpg [ 83.38 KiB | Просмотров: 17006 ]

Вложение:
07052012326.jpg
07052012326.jpg [ 87.34 KiB | Просмотров: 17006 ]

Вложение:
07052012327.jpg
07052012327.jpg [ 70.77 KiB | Просмотров: 17006 ]

Вложение:
07052012328.jpg
07052012328.jpg [ 53.44 KiB | Просмотров: 17006 ]

Вложение:
07052012329.jpg
07052012329.jpg [ 103.53 KiB | Просмотров: 17006 ]

За тем, эти детали соединялись между собой цельным квадратом, и наваривалась площадка. Промежуточный фото нет, есть уже конечный вариант.

Вложение:
07052012331.jpg
07052012331.jpg [ 133.41 KiB | Просмотров: 17006 ]

Вложение:
07052012332.jpg
07052012332.jpg [ 68.08 KiB | Просмотров: 17006 ]

На днях будет фото установленных рамок на место с кофрами.


Вложения:
07052012330.jpg
07052012330.jpg [ 148.31 KiB | Просмотров: 17006 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Daytona 350 2011 инжектор
СообщениеДобавлено: 12 май 2012, 14:31 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 24 июл 2011, 23:02
Сообщений: 1062
Откуда: Kiev
Возраст: 43
Имя: Евгений
BFOAPT писал(а):
В принципе не плохо. На роль "быстро и эффективно" такой тюниг выхлопной пойдет. Но тем самым вы снижаете мощность двигателя и ухудшаете условия работы топливной системы.

Просверлив резонатор, вы снизили обратное давление, без которого двиг будет богатить.. и не будет выдавать паспортной мощщи.

Ты это чего такое написал, зачем людей с панталыку сбивать? За счет чего снижается мощность?
Похоже, ты спутал с двухтактным мотором. Вот там настройка выхлопной существенно влияет на мощность. И расскажи, пожалуйста, с какого перепугу будет обогащаться смесь? Особенно в инжекторной системе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Daytona 350 2011 инжектор
СообщениеДобавлено: 12 май 2012, 14:42 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2011, 21:01
Сообщений: 398
Откуда: Киев
Мото: Geon Daytona 350i
Возраст: 28
Тел.: 063-469-20-06 050-3807703
Имя: Виктор
Вот собственно:
Рамки уже прошли испытание пробегом в 300 км, по нашим "отличным" дорогам, которые соединяют села и поселки %) . Особенно дороги в Украинке порадовали. Думал попу оставлю где-то там. Но рамки продержались отменно, не смотря на то, что кофры были забиты и весели не мало...
Вложение:
12052012342.jpg
12052012342.jpg [ 89.36 KiB | Просмотров: 16983 ]

Вложение:
12052012341.jpg
12052012341.jpg [ 104.15 KiB | Просмотров: 16983 ]

Вложение:
12052012340.jpg
12052012340.jpg [ 106.7 KiB | Просмотров: 16983 ]

Вложение:
12052012339.jpg
12052012339.jpg [ 96.95 KiB | Просмотров: 16983 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Daytona 350 2011 инжектор
СообщениеДобавлено: 12 май 2012, 14:47 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Прикольная конструкция рамок :good: Необычная.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Daytona 350 2011 инжектор
СообщениеДобавлено: 13 май 2012, 12:14 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2012, 17:12
Сообщений: 20
Откуда: Kiev, Solomenka
Мото: MMVZ 3.221
Возраст: 27
Имя: Max
Kamioy писал(а):
BFOAPT писал(а):
В принципе не плохо. На роль "быстро и эффективно" такой тюниг выхлопной пойдет. Но тем самым вы снижаете мощность двигателя и ухудшаете условия работы топливной системы.

Просверлив резонатор, вы снизили обратное давление, без которого двиг будет богатить.. и не будет выдавать паспортной мощщи.

Ты это чего такое написал, зачем людей с панталыку сбивать? За счет чего снижается мощность?
Похоже, ты спутал с двухтактным мотором. Вот там настройка выхлопной существенно влияет на мощность. И расскажи, пожалуйста, с какого перепугу будет обогащаться смесь? Особенно в инжекторной системе.


Нет, я не спутал, 2Т это отельная тема. В свое время занимался тюнингом своего автомобиля и автомобилей друзей (импреза врх), перепробовал много выхлопных систем (покупал-продавал), накоплен опыт. Мерял мощу, гонял на драге. Вывод: все эти игры стоят свеч только тогда, когда стоит полностью фирменная кем-то уже просчитанная система или ее копия, под которую индивидуально настроена машина. В остальных случаях - эффект негативный. На форуме вулкановодов про сверление глушака писано-переписано много чего. На звук это влияет положительно, на мощу - отрицательно.
Инжектор, сам по себе, не в состоянии подстроиться под конструктивные изменения. Смесь вообще может повести себя как в + так и в -, но чаще богатится. Все выше сказанное основано на опыте и тонне лит-ры, которую я прочитал, а так же 10-ки заездов с широкополосной лямбдой на борту.

ПОсему, пока на дайтону не выпустили норм глушаков, сверление дырок есть единственный путь к громкому звуку.

_________________
Back Fire On A Parallel Twin!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Daytona 350 2011 инжектор
СообщениеДобавлено: 13 май 2012, 13:47 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:26
Сообщений: 449
Откуда: Южный Регион
Мото: GEON HAMMER 300 Choper
Возраст: 49
Тел.: 0506870304
Имя: Виктор
Kamioy писал(а):
BFOAPT писал(а):
В принципе не плохо. На роль "быстро и эффективно" такой тюниг выхлопной пойдет. Но тем самым вы снижаете мощность двигателя и ухудшаете условия работы топливной системы.

Просверлив резонатор, вы снизили обратное давление, без которого двиг будет богатить.. и не будет выдавать паспортной мощщи.

Ты это чего такое написал, зачем людей с панталыку сбивать? За счет чего снижается мощность?
Похоже, ты спутал с двухтактным мотором. Вот там настройка выхлопной существенно влияет на мощность. И расскажи, пожалуйста, с какого перепугу будет обогащаться смесь? Особенно в инжекторной системе.


Клапан мощностного подпора это заслонка с электромотором, которая прикрывает выхлопную трубу замедляя течение газов, тем самым заставляя мотор работать под небольшой нагрузкой, выдавая больше мощности в "неудобном" диапазоне оборотов. Убирая клапан мы получаем еще больший провал на низких оборотах двигателя. Если учесть, что на нашем мотоцикле уже стоит нулевой фильтр, получается что внизу мотоцикла ехать не будет совершенно и это еще не все. Правило простое, чем свободнее ток газов тем резвее мотоцикл на высоких оборотах и тем хуже на низких. То есть общий диапазон работы смещается наверх, собственно . На китайцах проблему решили просто, дополнительнов колено вставили трубку, в дополнение ко всем перегородкам.
http://fps.ua/media/articles/tunning/tunning_exhaustsystem


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Daytona 350 2011 инжектор
СообщениеДобавлено: 13 май 2012, 17:04 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 24 июл 2011, 23:02
Сообщений: 1062
Откуда: Kiev
Возраст: 43
Имя: Евгений
Мэтью Кумбс пишет, что мощностной клапан служит для улучшения продувки за счет пульсаций выхлопных газов. На низких и средних оборотах привод клапана уменьшает выходное сечение, на высоких - открыт. Но все это касается продувки, улучшения наполнения камеры свежей смесью и увеличения экономичности.
Вопрос: какое отношение это имеет к сопротивлению воздушного фильтра? Мне интересно, потому и спрашиваю. Если это интересно еще кому то, можем создать отдельную тему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Daytona 350 2011 инжектор
СообщениеДобавлено: 19 май 2012, 11:26 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2011, 21:01
Сообщений: 398
Откуда: Киев
Мото: Geon Daytona 350i
Возраст: 28
Тел.: 063-469-20-06 050-3807703
Имя: Виктор
Поменял вчера реле поворотов. Причина очень интересная, аж сам не понял: Когда мот заведен - реле не работает. Только заглушить двигатель - реле срабатывает и работает в нормальном режиме. Опять завести - не работает. Поставил новое реле - и все нормально.

И забыл еще пожаловаться. Недавно, на стоянке, мот завалился на левый бок, и пролежал так около 6 часов. В этот момент я был за 60 км от Киева. Мне позвонили только около 6 часов вечера, и сказали что он упал около 10 часов утра. Ни кто не захотел его поднять и поставить на место. Травмы: сломано левое зеркало у основания на ручке сцепления, вытекло масло через шланг вентиляции головки (который выходит из головки, и идет в воздушный фильтр) и бензин (около 4 литров) Все остальное целое. Масло долил, бензин залил, зеркало заварили. :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Daytona 350 2011 инжектор
СообщениеДобавлено: 19 май 2012, 11:35 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 01:40
Сообщений: 1162
Откуда: Стольный град Киев
Мото: Honda Transalp 400
Возраст: 26
Имя: Антон
обидно! а чего завалился?

_________________
Иметь мечту - мало
стараться ее осуществить - уже половина дела.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Daytona 350 2011 инжектор
СообщениеДобавлено: 19 май 2012, 11:47 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2011, 21:01
Сообщений: 398
Откуда: Киев
Мото: Geon Daytona 350i
Возраст: 28
Тел.: 063-469-20-06 050-3807703
Имя: Виктор
eretik писал(а):
обидно! а чего завалился?

Асфальт треснул под подножкой. Центральной то у меня нет, только боковая. Сейчас в том месте, водоканальщики роют, трубы ремонтируют. Хотя у меня подозрения, что ему "помогли" упасть. Там дети бегали, и охранник меня никогда не любил.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Daytona 350 2011 инжектор
СообщениеДобавлено: 19 май 2012, 11:55 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 24 июл 2011, 23:02
Сообщений: 1062
Откуда: Kiev
Возраст: 43
Имя: Евгений
То Greh
Несчастный случай, как у меня с ногой - случается раз на сто тысяч.

А релюшка электронная? Похоже, что вырубалась при повышении напряжения - при работающем моторе напряжение в бортсети повышается примерно на один Вольт


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Daytona 350 2011 инжектор
СообщениеДобавлено: 19 май 2012, 12:01 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2011, 21:01
Сообщений: 398
Откуда: Киев
Мото: Geon Daytona 350i
Возраст: 28
Тел.: 063-469-20-06 050-3807703
Имя: Виктор
А я не знаю. На ней написано:
SCB-2A
DC12.8V 85c\min
10Wx2+3.4W

Думаю проблема была все таки в реле, потому что, периодически при включенном моторе, на ходу, оно включалось. Не на долго правда :D . Когда я решил его прослушать, то первый щелчек на включение был, но не было отброса на магнит в обратную сторону. Просто видимо пришло его время :pardon:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Daytona 350 2011 инжектор
СообщениеДобавлено: 24 июн 2012, 23:01 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2012, 19:56
Сообщений: 57
Откуда: Киев, маяковского
Мото: GEON Daytona 350i
Возраст: 35
Тел.: 0636310888
Имя: Алексей
Доброго времени суток!
Видел в теме "Заказ запчастей на Дайтону" пост о необходимости ручки сцепления, и машинки КПП, сам на днях столкнулся с подобной проблемой, ручка сцепления и кронштейн (плита) на которую крепится подножка и рычаг КПП. Так вот если можно 2 вопроса:
1 - как решили вопрос с ручкой сцепления, я сам нашел почти подходящую, но из алюминиевого сплава, соответственно не такую зеркально никелированную.
2 - плиту изготовил сам стальную немного корявую, но ехать можно, а все остальное у меня целое (осевой поворотный узел рычага КПП, рычаг кпп немного поцарапан но цел!, кронштейн водительской подножки), дилер предлагает только узел в сборе (левая подножка целиком), буду брать в любом случае, и хотел предложить может попробуем по возможности слепить из оставшихся деталей хоть что-то?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Daytona 350 2011 инжектор
СообщениеДобавлено: 06 июл 2012, 08:18 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2011, 12:46
Сообщений: 55
Откуда: Кременчуг
Мото: GEON Daytona 350
Возраст: 41
Имя: Олег
вот недавно нацепил дуги и кофры, на очереди биксенон, фары дневного света и тюнинг сигнала...

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Daytona 350 2011 инжектор
СообщениеДобавлено: 04 авг 2012, 10:56 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2011, 21:01
Сообщений: 398
Откуда: Киев
Мото: Geon Daytona 350i
Возраст: 28
Тел.: 063-469-20-06 050-3807703
Имя: Виктор
Друзья-ребята, а задумывался ли кто-то, можно ли в Дайтоше, приподнять крыло заднее, способом пересверливания крепежных отверстий на 1,5-2 см? Потому что колесо об крыло трет, а ставить боковые аморты не хочется. Мне такой внешний вид нравится.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Daytona 350 2011 инжектор
СообщениеДобавлено: 04 авг 2012, 12:28 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2012, 19:50
Сообщений: 81
Откуда: Ровно
Мото: Daytona 350
Возраст: 30
Тел.: 097-063-50-67
Имя: Михаил
Greh писал(а):
Друзья-ребята, а задумывался ли кто-то, можно ли в Дайтоше, приподнять крыло заднее, способом пересверливания крепежных отверстий на 1,5-2 см? Потому что колесо об крыло трет, а ставить боковые аморты не хочется. Мне такой внешний вид нравится.

Greh, а ты пробовал родные аморты подтянуть? Я родные аморты по вкручивал в самый конец, мот стал выше и не так пробивается не хреновой дороге.

_________________
Быстрей чем быстрота и ветер мне в лицо, к чертюгам тормоза мне жать в них западло.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Daytona 350 2011 инжектор
СообщениеДобавлено: 04 авг 2012, 13:19 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2011, 21:01
Сообщений: 398
Откуда: Киев
Мото: Geon Daytona 350i
Возраст: 28
Тел.: 063-469-20-06 050-3807703
Имя: Виктор
Они у меня вкручены. Я просто редко езжу один, по этому двоих они нормально не выдерживают.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Daytona 350 2011 инжектор
СообщениеДобавлено: 09 авг 2012, 13:29 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2011, 21:01
Сообщений: 398
Откуда: Киев
Мото: Geon Daytona 350i
Возраст: 28
Тел.: 063-469-20-06 050-3807703
Имя: Виктор
Долго думал, как ускорить мотоцикл. Идея пришла внезапно. И проблема решена. Скорость возросла до 500 км в час. Включается при достижении скорости свыше 60 км\ч. так-же можно приделать парашют, и сигать с горы.
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Вложение:
Ускоритель.JPG
Ускоритель.JPG [ 114.89 KiB | Просмотров: 17419 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Daytona 350 2011 инжектор
СообщениеДобавлено: 09 авг 2012, 14:47 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
+1 За находчивость и супертюнинг ))) :D ТурбоДайтона :good:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Daytona 350 2011 инжектор
СообщениеДобавлено: 09 авг 2012, 15:13 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2012, 17:32
Сообщений: 255
Откуда: г.Луцк
Мото: GEON DAKAR TwinCam
Возраст: 36
Имя: Тарас
Мдя Карлсон отдыхает :crazy:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Daytona 350 2011 инжектор
СообщениеДобавлено: 25 окт 2012, 20:43 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 25 окт 2012, 20:28
Сообщений: 2
Откуда: Свердловск
Мото: мечтаю о геон дайтоне...
Возраст: 23
Имя: Александра
Классная ветка, моя мечта, особенно нравится беленькая дайтоша...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Daytona 350 2011 инжектор
СообщениеДобавлено: 09 июл 2013, 16:42 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2011, 21:01
Сообщений: 398
Откуда: Киев
Мото: Geon Daytona 350i
Возраст: 28
Тел.: 063-469-20-06 050-3807703
Имя: Виктор
А вот кто мне все таки скажет, какие зазоры клапанов на Дайтоше 350 инжекторной?
много слышал разного:
1) впуск 0.07, выпуск 0.09.
2) впуск 0.08, выпуск 0.1
3) впуск 0.1, выпуск 1.00.
Викторыч тоже писал что впускные 0.6 выпускные 1.0
Какие же зазоры все таки нужны? и зависят ли они от пробега?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Daytona 350 2011 инжектор
СообщениеДобавлено: 11 июл 2013, 17:49 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4331
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Я на своем высталяю: Впуск 0,06 выпуск 0,08

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Daytona 350 2011 инжектор
СообщениеДобавлено: 11 июл 2013, 18:37 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00
Сообщений: 5744
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Два раза регулировал, тоже выставлял 0,06 и 0,08.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Daytona 350 2011 инжектор
СообщениеДобавлено: 14 июл 2013, 22:26 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 11 июл 2013, 21:14
Сообщений: 2
Откуда: Полтава
Мото: Daytona 350EFI
Возраст: 37
Тел.: +380955522813
Имя: Валерий
Уважаемые! Прошу прощения за отклонение от темы.
Подскажите, пожалуйста,
1. Каково назначение датчика на ручке сцепления? (по конструкции он отличается от датчика стоп-сигнала)
2. Не нуждается ли инжектор в доп. топливном фильтре?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 245 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB