Спрятать Показать
Текущее время: 24 апр 2024, 10:02

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Моя Дайтона
СообщениеДобавлено: 01 май 2012, 23:15 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 10 апр 2012, 14:30
Сообщений: 68
Возраст: 25
Имя: Николай
Итак, все пишу по чуть-чуть в разных темах, решил все-таки понаглеть и создать свою тему )) Особенно, думаю, мой опыт будет полезен для нубов, которые горят идеей купить мот, но никакого опыта не имеют, как я в свою очередь ))

Мотоцикл хотел купить давно, но все никак не позволяли разные обстоятельства. В итоге, решил, что этот сезон точно не выдержу, нужно брать.

В Киеве в салоне увидел Дайтону, посидел на ней, очень понравилась, вроде последняя, внес предоплату, полюбил продавцам чуть-чуть мозг насчет документов, приехал в суботу в блокбастер с другом, погрузили мот в бусик, привезли на стоянку, и сразу же начали учиться ездить ))) У меня, благо, опыт вождения мототехники хоть и минимальный, но был, у друга - только опыт на велосипеде. Так же, мы оба имеем опыт вождения авто, что, замечу, не маловажно для дальнейшей езды как таковой.

На учет решил ставить "по-хитрому", тем более цена вопроса входила в бюджет покупки. Ах да, еще пригодилась канистра для первой заправки.

Итого - около пяти-шести дней тренировок на большой стоянке. Замечу, что тренировки проводил более-менее по умному - старты, торможения, маневрирование, вхождение в поворот, а не просто наматывания кругов.

Изображение

После этого, вечерком, решил я значит сьездить недалечько заправиться. Ну, перекрестился, взял, и поехал. Ух блин, первый выезд буду помнить долго ))) Особенно с учетом того, что зеркала были вообще не отрегулированы ))) За два-три км. дороги пота с меня слилось пару ведер, в бак бы точно не влезло )))

После этого, на следующий день, решил я значит зеркала все-таки отрегулировать и дальше наматать пару кругов. Проехался на Печерск, по Леси, спустился на Красноармейскую, короче, сделал не хилый круг. Очень непривычное ощущение стоять на асфальте ногами на светофорах, после автомобиля )))

Катнулся я значит, пришел домой, думаю, хух, блин, может нафиг этот мотоцикл? ))) Постоянно начеку, при найменшем подозрительном движении четырехколесных сразу стрем, торможения и поиск объезда если че. Но, через часик меня попустило, и тут мне друзья звонят из-под Триполья - вуйо-майо, а приезжай к нам на шашлыки...А х"ли, думаю, почему бы и нет? Но, голос разума мне говорит - Колян, ты гониш, у тебя опыта 70 км., туда как минимум 50 км. в одну сторону...Сам не знаю как я туда поехал, но после был очень сильно удивлен совей решительности и спокойствию.

Короче, оценил я обстановку, продумал путь, проверил масло, взял денег на всякий пожарный, еще раз попытался зажать левое зеркало, а то от потока воздуха оно зараза постоянно чуток складывалось. Сначала хотел распечатать карту, но было лень, о чем позднее пожалел )

Итак, прикидываю сколько у меня бензина, одеваю куртку, прошу у Бога помощи, и ... в путь!

Тихонько выполз на Столичку, на развязке Патона сделал два кружка ))) Сильно в право не жмусь, еду левее по полосе. Заглох один раз при старте, медленно, не спешно опять запускаю и медленно трогаюсь. Еду. Медленно еду - 60+-5 км. Движок приятно монотонно жужжит. Машины объезжают, но, никто не наглеет, от ветра не носит, ям пока что нету. На столичке остановился, дал движку остыть, покурил. Выехал на обуховскую трассу (Конча-Заспа), красота! Лес, воздух, еду медленно, все успеваю рассмотреть. Здороваюсь по дороге с байкерами ))) Один раз остановился остывать, полез в ящик за инструментами, ребята проездали мимо, остановились, спросили все ли олрайт, блин, очень приятно ))

Поворачиваю я значит на Украинку, и тут хороший асфальт закончился, началась попаболь. ))) Очень понравилась Украинка, очень чистый город. Выехал в Триполье, поехал конечно же не по главной, заблудился, к друзьям на шашлыки не попал. ))) Оценив свои возможности и то, что это возможно знак, решил не играть с судьбой и равзернулся назад. Это уже был поздний день, трафик усилился, и еще зеркало блин постоянно заворачивалось ((( Вообще, смешно было - еду я значит по правому ряду, медленно, км. 60, сзади по-левому едет машина, видно притормаживает шоб на меня красивого посмотреть, я чувствую что чтото едет, поворачиваю башку и рукой поправляю зеркало ))) Машина думает, нафиг нада этого слепого, и быстро удаляеться. Вообще, очень некомфортно чувствовал себя рядом с машинами, особеноо сли какая-либо зараза сзади за мной кралась.

Заехал в Киев, поднялся по парковой Алее, еще раз была ацкая попаболь, первый старт под горку, снова завтык при троганьи. Что интересно, то ли мне водители попалися воспитанные, но НИКТО не бибикал когда я неспешно стартовал со второго раза. )) Хотя, может из-за самой Дайтоны (а в этом её плюс), её вида и того, что при посадке "рама" кажеться больше (спина как у бугая )))

Приехал, заправился, очень устал. Попаболь была не хилая, все-таки теперь понимаю людей которые ставили на Дайтону аморты ))) Но я пока не сдаюсь, буду тренировать булки )))

День второй - выезд на одесскую трассу. Самый главный завтык - разворот на трассе. Мне кажеться, в очереди на разворот нельзя давать никому "врезаться" впереди тебя. Итог - при старте чуток растерялся, был напуган, чуть-чуть - и вклепался бы в товарища, который "вклинился". Еще - когда ехал назад, не втыкалась первая на светофоре. Я спокойно ножками протуптал к обочине, неспешно включил первую и стартанул.

Третий день - поездка в Бровары. ВЕЧЕРОМ. Почти ночью. Ох, ребята, вот это было уже на грани возможностей, но опыт колосальный. Во первых, мощная атака майских жуков на трассе. Весь визор, вся курточка, все джинсы попадали под мощные удары смелых насекомых. Во-вторых - свет. Свет - г"мно полное. К замене однозначно. И дальний какой-то не понятный. Совсем не понятный.

В самих Броварах пацанчики уже понаглее. Один раз даже бикнули. Я раму значит повернул так, чуть-чуть, посмотреть хто там так спешит, так те сразу дали газу, в отместку "послепив" меня дальним ))))

Ну, что бы вас не шибко напрягать своими рассказами, в кратце резюмирую. За выходные - около 200 км. пробега.

Из самых важных нюансов: неспешность, акуратность, НЕ БОЯТЬСЯ ВЫГЛЯДЕТЬ КАК НУБ, не нарушать ПДД, заранее планировать маршрут, если не уверен - лучше постой подожди, ну побибикают - себе дороже сделают ))) И еще - нужно всегда предвидеть самый плохой вариант - выползает маршрутка - посморти в зеркала, перестройся левее. Стоит красава ждет выезда со второстепенки - притормози, сбрось скорость.

Из технических и иных проблем:
зеркала, блин. Граждане, как их зажать грамотно что б не складывались от ветра?
Как открывать отсек аккумулятора?
Какие лампочки можно всунуть вместо штатных?

По мотоциклу отчет давать пока что рано, но, для моих целей - идеально. Этот мотоцикл для тех, кто хочет на выходные, при не сильно плотном трафике катнуть за город по более-менее хорошем асфальте, неспешно наслаждаясь пейзажами. По трассе идет очень устойчиво, как на мой нубский взгляд, даже вечером при сильном ветре я его не ловил. Подвеска ,несмотря на жесткость, ямы отрабатывает и не делает сюрпризов. Свет как я говорил -под замену. И еще - звук совсем не комильфо. Одометр вроде не врет.


Вот, собственно, такие пока что покатушки. ))) Буду выкладывать свои истории дальше, если тапками не забросаете.)

И видео на закуску:

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=BGXGPIqXfVc[/youtube]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Дайтона
СообщениеДобавлено: 01 май 2012, 23:26 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20788
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Здорово :good: спасибо за душевное поветвование.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Дайтона
СообщениеДобавлено: 02 май 2012, 01:40 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 13:26
Сообщений: 175
Откуда: Кузнецовск Ровенская обл.
Мото: Geon Daytona 350
Возраст: 31
Тел.: 0680165227
Имя: Игорь
почитай форум там по свету есть подробное описание! (от ваз 2106 влазит почти как родная с галогенкой) и опусти ее вниз, она наверное смотрит вверх! а аморы как поездишь станут чуток мягче! а от жуков спасет ветровик! я после установки его себе вообще езжу с открытым шлемом и есче ни одного жука не сел!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Дайтона
СообщениеДобавлено: 02 май 2012, 09:45 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:26
Сообщений: 449
Откуда: Южный Регион
Мото: GEON HAMMER 300 Choper
Возраст: 49
Тел.: 0506870304
Имя: Виктор
Меня дважды на двух разных китайцах выручала лампа от BOSH , оптика оказалась в порядке а вот спирали в лампах были не на своем месте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Дайтона
СообщениеДобавлено: 02 май 2012, 10:44 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 23:10
Сообщений: 1104
Откуда: Днепропетровск
Мото: JAWA 350-638
Возраст: 34
Имя: Николай
Тезка, с обретением коня! :beer:
Очерк почитал с удовольствием,- давай еще! :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Дайтона
СообщениеДобавлено: 05 май 2012, 15:52 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 10 апр 2012, 14:30
Сообщений: 68
Возраст: 25
Имя: Николай
Итак, после пробега в 300 км., после совещания с более опытными товарищам, было решено делать ТО своими силами. Так же, такое решение было продиктовано ценовой политикой и специфическими вопросами к сервис центру (киевские дайтонаводы подтвердят). Ну и к тому же, самому делать интересней )))

Сменил масло (Ликви Молли 10w40), влил 1,8 литра. Подтянул все крепления где видел. Смазал цепь. Проверил давление в колесах. Отрегулировал газ. Проверил другие жидкости. Запрепил зеркала.

Выскочило три вопроса:
1. непонятки с давлением в заднем колесе. При ТО было 0,7 в заднем (!!!), переднее в пределах нормы (1,9-2,0). Подкачал заднее до 2,1, вчера, сегодня с утра меряю - 1,5. Н, думаю, травит где-то зараза. Опять подкачал до 2,0. Проехал 100 км., меряю - 2,0 держит. Короче, полтергейст какойто. Буду следить дальше.

2. Антифриз. То в расширительном бачке около нижнего уровня, с утра - около верхнего. Непонятно.

3. Тросик газа. Вернее, тросики (один, как я понял, обратка). Вот тут возник главный вопрос - люфт при набивании тросса я убрал. Но, газ не очень резко травиться при среднем-полном открытии. При малом открытии назад вращаеться быстро и четко, при большем - медлено, иногда нужно рукой его назад отдавать. Я так понимаю, нужно больше натянуть трос обратки?

После ТО сделал тест-драйв около 100 км. Мотоцикл стал работать лучше (не только мое мнение). В планах - замена антифриза, разобраться со скрипом при маленьких скоростях в районе переднего тормоза.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Дайтона
СообщениеДобавлено: 05 май 2012, 18:56 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 00:31
Сообщений: 1287
Откуда: Кировоград
Мото: Honda Deauville
Возраст: 23
Имя: Лёша
по давлению: заднее 2,5 если с пассажиром, переднее 2,2 (по мануалу кажется так)

разный уровень охлаждающей - просто напросто из-за разной температуры окружающей среды.

я бы газ отрегулировал так чтоб был свободный ход рукоядки. не много. троса должны двигаться сободно, без каких либо запинок. посмотри, может где-то переминается кожух (перегнут)

_________________
Следи за собой, будь осторожен...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Дайтона
СообщениеДобавлено: 12 май 2012, 22:31 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 10 апр 2012, 14:30
Сообщений: 68
Возраст: 25
Имя: Николай
Итак, пробег 500 км.

Из поломок:

1. Был прокол заднего колеса (нифиговый ржавый саморез), отсюда все проблемы из давлением. Заехал на шиномонтаж, итого - 90 грн.

2. Отлетела и потерялась пружинка ножки. А это бида, поскольку на ножке стоит выключатель двигателя ))). Поставили пружины от расскладушки, привязал проволокой. Ищу подходящую пружину.

Из общих впечатлений:

Никак не могу понять, все ли ОК с ручкой газа. Думаю, на след. неделе встречусь с опытными товарищами, может помогут советом. Тормоза пищат. При катании мотоцикла вручную что-то пищит спереди. Теперь складываеться правое зеркало )), нужно закреплять.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Дайтона
СообщениеДобавлено: 20 май 2012, 17:04 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 10 апр 2012, 14:30
Сообщений: 68
Возраст: 25
Имя: Николай
Пружинку купил в автозапчастях, стала почти как родная.

Сегодня первый раз закончился бензин в дороге, на счетчике дневного пробега было 183 км. с момента заправки. На резерве доехал еще 15-20 км. до заправки. Т.е. резерв все-таки есть, и это радует ))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Дайтона
СообщениеДобавлено: 20 май 2012, 20:00 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2012, 12:29
Сообщений: 15
Откуда: Украина, Киев, Голосеево
Мото: Geon Daytona 350i
Возраст: 37
Тел.: 0672191570; 0632188646
Имя: Евгений
Привет, Mykola! Спасибо за статьи и за делёжку опытом. Я скоро тоже должен сесть на 350-ю дайтошу (в данный момент она подплывает к Одессе), поэтому твои статьи для меня очень кстати. Продолжай в том же духе. Может свидимся на дороге.

_________________
Жизнь - это не то, что с тобой происходит, а то, как ты к этому относишься!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Дайтона
СообщениеДобавлено: 21 май 2012, 00:46 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 10 апр 2012, 14:30
Сообщений: 68
Возраст: 25
Имя: Николай
putnik писал(а):
Привет, Mykola! Спасибо за статьи и за делёжку опытом. Я скоро тоже должен сесть на 350-ю дайтошу (в данный момент она подплывает к Одессе), поэтому твои статьи для меня очень кстати. Продолжай в том же духе. Может свидимся на дороге.


Привет! Свидимся обязательно, у нас тут намечаеться Киевский клуб дайтоноводов ))) Будешь четвертым. :)

Изображение


Сегодня пытался отрабатывать старт через "вжик-вжик". Не знаю, на сколько у меня оно получаеться, но мне стартовать стало удобнее. Т.е., ручкой газа дергаю пару раз обороты, паралельно мягенько отпускаю сцепление. Может я что-то делаю не так, подскажите пожалуйста)) Вообще, если есть возможность, отрабатываю в первую очередь старт и движение на малой скорости.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=jDdasvY2-gA[/youtube]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Дайтона
СообщениеДобавлено: 21 май 2012, 00:58 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 24 июл 2011, 23:02
Сообщений: 1062
Откуда: Kiev
Возраст: 43
Имя: Евгений
Ты на верном пути. Я называю этот прием "трогаться на излете". Освоивши его, можно ездить на чем угодно. Но достаточно газануть один раз.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Дайтона
СообщениеДобавлено: 21 май 2012, 08:15 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 00:31
Сообщений: 1287
Откуда: Кировоград
Мото: Honda Deauville
Возраст: 23
Имя: Лёша
Коль, позволь поправить.. судя по тому как складывается вилка - ты достаточно сильно жмешь передний тормоз. тут на парковке все нормально. но не дай бог на дороге мелкий отсев попадет... тормоза очень отзывчивые, и тормозить можно усилием одного пальца. будь осторожен.

_________________
Следи за собой, будь осторожен...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Дайтона
СообщениеДобавлено: 04 июн 2012, 23:10 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 10 апр 2012, 14:30
Сообщений: 68
Возраст: 25
Имя: Николай
По поводу ручки газа все оказалось просто - нужно было отрегулировать гайку возврата на самом карбюраторе. Теперь ручка возвращаеться на место четко как и положено.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Дайтона
СообщениеДобавлено: 08 июн 2012, 23:39 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 10 апр 2012, 14:30
Сообщений: 68
Возраст: 25
Имя: Николай
Итак, 1000 ТО. Ну почти 1000 ))).

1. Помыл мотоцикл, он остался доволен.

2. Замена масла: все то же масло Ликви Молли, 10w40, синтетика для 4т мотоциклов. Выбор сделан в пользу этого масла по нескольким причинам: масло не плохое судя по отзывам, можна купить в АТЛ где оно всегда есть в наличии, мало шансов что паленое, плюс, есть карточка постоянного клиента, где то гривен 20 на 2х литрах можно сэкономить. (мне обошлось 2 литра масла + бизол антифриз 1 л. концентрат + дистилят 1 л в 230 грн).

Для нормальной замены масла следует снимать тягу лапки КПП. Но, мы ничего снимать не хотим, поэтому можна и так. Гайка слива сразу не откручивалась, пришлось юзать WD-40. Место, где будем подлазить к гайке, следует очистить от грязи.

Для слива масла использовал 5л. бутыль от воды, прорезав в нем дырку 10-10 см сбоку-сверху. После слива бутыль можна ставить вертикально.

Использованое масло имело пепельный цвет.

Потом почистил в бензине сеточку-фильтр, на фильтре было небольшое количество золотистой стружки.

Залил около 1,9 литра нового масла.

3. Прочитав и ужаснувшись от пары тем на форуме про заливы воздухана маслом, провел инспекцию онного, перед этим, на трассе, дал чуток под зад мотоциклу. Фильтр и короб оказались чистыми и сухими. На самом фильтре следы от тополиного пуха, пыли нет. Но, нужно все-равно чистить и смазывать. К сожалению, время поджимало, и не успел, да и смазки для фильтра толковой не было под рукой.

4. Хотел заменить антифриз, но так и не допер, откуда он сливается (???). В итоге - долил чуток в радиатор и в бачок. Если кто подскажет как его слить, буду благодарен.

5. Проверил шины, все четко.

6. Проверил все лампочки, все ОК.


В планах: замена охлаждайки, замена лампочек в головной оптике (изучаю вопрос).

Из проблем: такое ощущение, на ребрах движка в некоторых местах слезла краска, проверю, выложу фотки. Одометр и спидометр скорее всего врут, нужно проверять с GPS.


Вот фото довольного мотоцикла после ТО :D :

Изображение



После ТО прокатил по трассе, все в порядке, чуток дал под зад, 100 легко, 110- нормально, 120 - нормально, дальше пока страшно да и мотоцикл не стремится так сильно набирать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Дайтона
СообщениеДобавлено: 17 июн 2012, 22:02 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 10 апр 2012, 14:30
Сообщений: 68
Возраст: 25
Имя: Николай
Итак, на этих выходных сделал вторую часть ТО.

Первое, что нужно сделать - помыть воздушный фильтр. Сначала - бензин, потом "фейри":

Изображение

После того, как поролон полностью высох, смазал его Мотулем.

Так же, визуально проверил короб на наличие масла, убрал сопли из клея, которые были на впуском патрубке.

По совету знакомого механика, закрыл бак и слил бензин из дренажной трубы карбюратора:


Изображение

Слитый бензин можна использовать для промывки фильтра.

Так же, проинспектировал свечи:

Изображение

Изображение

Как видно, на левой свече - коричневый налет, на правой - почти нету налета. Возможно, использования хорошего бензина дает результаты.

Теперь проблемы:

У мотоцикла после смены масла появилась проблема - обнаружил пару капель возле ножки. Прочитав даный форум, уже в принципе знал где косяк, мои догадки подтвердились:

Изображение

Течет сальник возле генератора. Даже, не течет, а так, травит легонько. В принципе, насчет этой проблемы не заморачиваюсь. Жаль, что в некоторых местах порвал прокладку. Пока что мазнул герметиком.

Чисто ради интереса решил проверить обороты двигателя на холостом ходу. Очень пригодился приборчик цифровой универсальный тахометр, который я кстати получил со скидкой :crazy: :

Вот, обороты были завышены, причем значительно, но на слух я бы хрен это обнаружил:

Изображение

Выставил правильные:

Изображение

Как я обнаружил, настройка троса газа влияет на холостой ход. Т.е. настраивая тросы, вы сбиваете холостой ход.

Для снятия левой крышки, правильней сначала снять выхлопную трубу, потом - защиту цепи, и потом уже саму крышку.

Катализатора на моем мотоцикле нет, но это скорее плюс нежели минус:

Изображение

Кстати, вот оно, знаменитое китайское качество метала :lol: :

Изображение

Будьте аккуратными, лучше сильно не затягивать, а садить на фиксатор резьбы.

Так же, провел визуальную инспекцию успокоителя цепи:

Изображение

По-ходу, ему не долго осталось :D


Тепер главный гвоздь программы :evil:

Купил я значит себе приборчик для измерения компрессии: (кстати, всем настоятельно рекомендую, стоит 140 грн.)

Изображение


И вот, решил я значит компрессию померять...Правый цилиндр - выше 10, а левый....Шесть!! :cry: :shock: :shock:

Вот вам блин и новый мотоцикл....Хотя, признак появился раньше - пердьки и левого глушака.

Сначала, подумал на клапана... Мало ли че, регулировка сбилась...Открыл я крышку клапанов:

Изображение

Посмотрел молча, как баран на новые ворота, и все что смог сделать - пальцами прошатал коромысло...

И что вы думаете? После сборки компрессия в левом - уже 9. :lol: Я фигею.

Но, это не выход, нужно клапанчики проверить нормально. Т.е. прошу у вас помощи, судари, по рассказать или дать ссылку как на Дайтонке грамотно клапаны то отрегулировать.


Собрал назад моц, помыл его. На трассе пока что максималка 120-130 по прямой, больше не едет, да оно и не нужно, тем более что мотоцикл проснеться через тысячу. Надеюсь, спидометр не врет )))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Дайтона
СообщениеДобавлено: 17 июн 2012, 22:11 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20788
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Технолайну позвони, может точно проконсультировать.
Отчётец афигительный +1 только это....мотюль на фильтр негодится, применяется специальная пропитка для фильтров.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Дайтона
СообщениеДобавлено: 17 июн 2012, 22:19 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 10 апр 2012, 14:30
Сообщений: 68
Возраст: 25
Имя: Николай
Ну, я имел в виду именно пропитку Мотул для возд. фильтров ))) Только пришлось юзать для эндуро (что было у соседей).

Кстати, забыл сказать - поменял охлаждайку. Для этого, снял крепление помпы, и вылил все на пол. Но, к одному из болтов крышки помпы сложно подобраться - головка на него не полностью налазит, да и рожковым не подберешся. Пришлось затягивать кустарными методами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Дайтона
СообщениеДобавлено: 17 июн 2012, 22:22 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20788
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Тода :good:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Дайтона
СообщениеДобавлено: 18 июн 2012, 22:40 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2011, 12:46
Сообщений: 55
Откуда: Кременчуг
Мото: GEON Daytona 350
Возраст: 41
Имя: Олег
Mykola писал(а):


И вот, решил я значит компрессию померять...Правый цилиндр - выше 10, а левый....Шесть!! :cry: :shock: :shock:

Вот вам блин и новый мотоцикл....Хотя, признак появился раньше - пердьки и левого глушака.

.....................................
И что вы думаете? После сборки компрессия в левом - уже 9. :lol: Я фигею.


когда меряешь компрессию, выкручиваешь сразу две свечи, крутишь стартер и одновременно открываешь дроссельную заслонку (газ) на полную... если этого не сделаешь, то будет показывать черти что.... :)
у меня в двух цилиндрах, при сравнимом с тобой пробеге, компрессия была порядка 11 единиц...
а у тебя стреляет в глушитель при сбросе газа?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Дайтона
СообщениеДобавлено: 18 июн 2012, 23:30 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 10 апр 2012, 14:30
Сообщений: 68
Возраст: 25
Имя: Николай
Свечи были выкручены обе. Дроссель закрыт...Насколько мне известно, меряют и на закрытом, и на открытом дросселе...В любом случае, такой разницы быть не должно по котлам.

Будет возможность - еще раз перемеряю.

Да, на сбросе газа "попукивало" из глушака (когда тормозишь движком), но, после ТО и "прошатывания" клапанов такого не замечал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Дайтона
СообщениеДобавлено: 19 июн 2012, 15:59 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 19 июн 2012, 14:52
Сообщений: 5
Откуда: Kiev-city
Мото: Daytona 350i
Возраст: 28
Имя: Grisha
Mykola писал(а):
Пружинку купил в автозапчастях, стала почти как родная


а какая подошла пружина? и в какую сторону "почти"? (в смысле надо длиннее-короче/жестче-мягче)

поворачивал на Валах, и неудачное стечение торчащих рельс и наличия пассажира заставили перематывать ножку шнурком от кофты :roll:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Дайтона
СообщениеДобавлено: 19 июн 2012, 21:11 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 10 апр 2012, 14:30
Сообщений: 68
Возраст: 25
Имя: Николай
grishale писал(а):
Mykola писал(а):
Пружинку купил в автозапчастях, стала почти как родная


а какая подошла пружина? и в какую сторону "почти"? (в смысле надо длиннее-короче/жестче-мягче)

поворачивал на Валах, и неудачное стечение торчащих рельс и наличия пассажира заставили перематывать ножку шнурком от кофты :roll:


Пришел в автомагазин, сказал, нужна пружина (автоларек на Заболотного возле Магелана). Дали несколько штук. Та, которая подошла, это походу пружина газа или как там её. Длина как палец, цвет черный, с двумя ушками )). Поначалу казалось, что она мягковата, длиннее, но на самом деле езжу без проблем, в том числе ухабам и бездорожью показала себя с наилучшей стороны.

Но, нужно так же хорошенько закрутить болтик ножки, посадив его на фиксатор.

Езда с хлюпкой ножкой очень опасна, знакомый из-за ножки на дайтоне завалилсят (забыл её убрать, а концевик был поставлен раком).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Дайтона
СообщениеДобавлено: 11 июн 2013, 22:14 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 17:17
Сообщений: 4
Откуда: Украина,Донецк
Мото: Geon Daytona 350
Возраст: 23
Имя: Александр
Добрый вечер!Вчера купил Дайтонку! Возникли вопросы, подскажите буду рад :)
При движении на включенной передаче не давая газку гудит коробка это нормально? :oops:
И стоит ли сменить масло в коробке?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Дайтона
СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 00:29 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 13:26
Сообщений: 175
Откуда: Кузнецовск Ровенская обл.
Мото: Geon Daytona 350
Возраст: 31
Тел.: 0680165227
Имя: Игорь
С какой стороны? Если с лева то это не коробка а генератор! Нужно снять крышку генератора и посмотреть не открутилось ли там чего! (Снимать нужно аккуратно чтобы не повредить прокладку если не получилось ее сохранить целой выpежи новую БЕЗ ПРОКЛАДКИ КРЫШКУ НЕ СТАВЬ)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB