Спрятать Показать
Текущее время: 28 мар 2024, 22:40

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 23:03 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2013, 18:01
Сообщений: 97
Откуда: Сумы, Украина
Мото: Geon Daytona 350EFI
Возраст: 30
Тел.: 050 973 65 95
Имя: Максим
UDAV писал(а):
И вообще это не критерий по выбору себе коныка, главное удобство и получение кайфа от
обладания подобной техникой.


Спасибо огромное за инфу! Вопрос стоял не в "брать, или не брать", а брать черную с хромом, или белую с черной матовой отделкой. Извиняюсь если наглею сильно или спрашиваю не по адресу, но все же... 180 кг "на гоорбу" (водитель + пассажир) для конька с сердцем в 350 кубов с электромозгами не слишком много будет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 23:15 
Не в сети
Партнёр geon-club
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 15:51
Сообщений: 264
Откуда: Украина , Киев
Возраст: 30
Тел.: 0977568043
Имя: Артур
не много, но не думаю что на дальняк пассажир да и водитель получит много кайфа от дайтоны.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 23:33 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 22:21
Сообщений: 3892
Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
Для 350кубов(26лошадей) вес такой тягать не напряжно, вопрос только в подвеске...
Порекомендовал бы вдвоём на него присесть и как следует "поскакать", если дадут проехаться - вообще супер.
Многие Дайтоноводы жалуются на жёсткость подвески, вследствии чего её переделывают...
Но возможно что именно с таким "пригрузом" амморт и заработает как надо.
Почему я так считаю:
Я по совместительству ещё и Хонду Леад эксплуатирую, так вот когда едем вдвоём с женой,
подвеска работает жёстко, каждую ямку на копчике ощущаю, но если кум присядет, то сразу появляется плавность хода, плывём что на корабле...
(ну у них разница в весе 40кг)
А за мощу не переживай, прёт дай Боже...
У нас даже редко где найдёшь участки дороги, чтоб в полной мере проявить весь потенциал...
И ещё. До первой тыщи обкатки ни кого не катай, до трёх не пытайся проверить максималку...
А только опосля можешь давать ему тырсы, ну опять же в меру надобности,
наши рядники не любят больших оборотов - это трактор, ворчит и пашет :good:

_________________
Боишься, не делай
- сделал, не бойся!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 23:41 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2012, 12:06
Сообщений: 88
Откуда: Энергодар
Мото: Daytona 350EFI
Возраст: 28
Тел.: 0505538642
Имя: Виталий
UDAV писал(а):
Для 350кубов(26лошадей) вес такой тягать не напряжно, вопрос только в подвеске...
Порекомендовал бы вдвоём на него присесть и как следует "поскакать", если дадут проехаться - вообще супер.
Многие Дайтоноводы жалуются на жёсткость подвески, вследствии чего её переделывают...
Но возможно что именно с таким "пригрузом" амморт и заработает как надо.
Почему я так считаю:
Я по совместительству ещё и Хонду Леад эксплуатирую, так вот когда едем вдвоём с женой,
подвеска работает жёстко, каждую ямку на копчике ощущаю, но если кум присядет, то сразу появляется плавность хода, плывём что на корабле...
(ну у них разница в весе 40кг)
А за мощу не переживай, прёт дай Боже...
У нас даже редко где найдёшь участки дороги, чтоб в полной мере проявить весь потенциал...
И ещё. До первой тыщи обкатки ни кого не катай, до трёх не пытайся проверить максималку...
А только опосля можешь давать ему тырсы, ну опять же в меру надобности,
наши рядники не любят больших оборотов - это трактор, ворчит и пашет :good:

Скажу свое мнение. ездил первый сезон со стоковой подвеской. Проблема не только в ее жесткости, а и в короткоходности. Вдвоем он действительно мягче (ехал с другом. Я 65 кг, он 70), но постоянно пробивает амморты - позвоночник в трусы сыплется. по поводу тяги... Тоже вопрос спорный. В горку тяги не хватало - скорость постоянно падала. Вердикт - модернизировать подвеску и не ждать хороший динамики при такой загрузке.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 фев 2014, 11:28 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2012, 21:47
Сообщений: 138
Откуда: Симферополь
Мото: Geon Daytona 350i
Возраст: 29
Тел.: 0958214775 +79787930515
Имя: Иван
На боковых крышках хром не облезет. А на выхлопных немного ржавчина проскакивает от нагрева. А в целом норм.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 фев 2014, 20:37 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2013, 18:01
Сообщений: 97
Откуда: Сумы, Украина
Мото: Geon Daytona 350EFI
Возраст: 30
Тел.: 050 973 65 95
Имя: Максим
Vither писал(а):
На боковых крышках хром не облезет. А на выхлопных немного ржавчина проскакивает от нагрева. А в целом норм.


Спасибо всем, успокоили. Уже сплю и вижу Дайтошу... Но из-за "качелей" курса пока еще не заказал. :evil:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2014, 12:41 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2013, 20:59
Сообщений: 42
Откуда: Запорожье
Мото: Yamaha XVS 1100
Возраст: 38
Тел.: 0987295250
Имя: Дмитрий
По поводу тяги - мотал в прошлом сезоне в Крым, Я + вторая половинка + шмотки. Как раз примерно 180-190 кг. Ехал 90-100 стабильно. По самому Крыму так не получается - поворотики :). Обратно правда когда ехали, то шмотки отправил сам себе домой Новой почтой - чтобы полегче было. Так что справляется аппарат.
ПС подвеска переделана, иногда и ее пробивает - дороги у нас %)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 фев 2014, 22:29 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2012, 23:11
Сообщений: 26
Откуда: Днепропетровск
Мото: Geon Daytona 350 EFI 2013
Возраст: 31
Имя: Дмитрий
Насчет подвески - у меня тоже ее постоянно пробивало - это вследствие ее короткоходности. решил поднятием мота тоесть укоротил некоторые части аммортизатора - тут в темах это есть где-то. По итогу стало все зашибись. Наши амморты ведь сделаны так, что чем больше растяжения тем они жестче тоесть при сильных ямах жопа вначале падает вниз плавно а потом чувствует постепенный упор...короч все как надо...

_________________
Не сложно принять решение, сложно пережить его последствия...)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июн 2015, 19:57 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2015, 14:27
Сообщений: 69
Откуда: Тюмень РФ
Мото: Desert raven Daytona 350i
Возраст: 33
Имя: Денис
мужики подскажите как на родных амортах то 180 кг, у меня сразу начинает цеплять когда с женой садимся это и есть 180 кг, т.е сразу цепляет за крыло, езжу один нормально, регулировка амортов решит ситуацию?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июн 2015, 21:01 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:30
Сообщений: 49
Откуда: Россия
Мото: Desert Raven DAYTONA 350i
Возраст: 35
Имя: Александр
ganstown писал(а):
мужики подскажите как на родных амортах то 180 кг, у меня сразу начинает цеплять когда с женой садимся это и есть 180 кг, т.е сразу цепляет за крыло, езжу один нормально, регулировка амортов решит ситуацию?

До регулировки один ездил (83 кг.) и колесо тёрлось о крыло. Отрегулировал аморты, задок приподнялся, ездил с друганом (около 100кг.) всё норм. Так же решилась и другая проблемма - удары цепи о маятник.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июн 2015, 09:13 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2015, 14:27
Сообщений: 69
Откуда: Тюмень РФ
Мото: Desert raven Daytona 350i
Возраст: 33
Имя: Денис
Спасибо Александр, а как при этом по жесткости стало?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июн 2015, 13:00 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:30
Сообщений: 49
Откуда: Россия
Мото: Desert Raven DAYTONA 350i
Возраст: 35
Имя: Александр
ganstown писал(а):
Спасибо Александр, а как при этом по жесткости стало?

Стало конечно по жёстче. Но это по моему ни что по с равнению с тем, что колесо может перетереть провод и постоянный грохот цепи при малейшей неровности.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июн 2015, 09:44 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2015, 14:27
Сообщений: 69
Откуда: Тюмень РФ
Мото: Desert raven Daytona 350i
Возраст: 33
Имя: Денис
ок попробую ато уже даже при небольших казалось бы ямках цепочка брякает, ну и собсна езда в одного тоже не радует


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июл 2015, 11:20 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2011, 10:18
Сообщений: 193
Откуда: Васильков
Мото: Black Pearl Daytona 350i
Возраст: 30
Тел.: 093-938-19-десять
Имя: Сергей
Давненько я сюда не заходил....
Итак по порядку:
1. После замены генератора, все проблемы пропали.... Спереди 55/60, остальная светотехника без изменений, + музыка - аккум уверенно берет заряд. Толщина сердечника 18 мм. (Специально вскрыл и замерял) Генератор чувствует себя отлично:
Вложение:
Генератор.jpg
Генератор.jpg [ 256.92 KiB | Просмотров: 13290 ]


2. На пробеге 90000 км. ....накрылась цепь стартера, причина неизвестна:

Вложение:
Цепь (2).jpg
Цепь (2).jpg [ 329.59 KiB | Просмотров: 13290 ]


Вложение:
Цепь 4.jpg
Цепь 4.jpg [ 288.68 KiB | Просмотров: 13290 ]


Заменил на новую.
3. Обрезал, как советовали на форуме защитную крышку цепи....советую это сделать всем, в противном случае, или будет перетянута цепь, или грохот от нее по этой самой крышке...Сейчас пробег 10000 км. Цепь родная - пора под замену.
4. Еще на 5000 поменял резину : Зад- Dunlop Elite 3, Перед - Pirelli Scorpion (единственное что на тот момент удалось найти в Украине на 21 дюйм.....это не к тому что плохая - она ОФИГЕННА...Дорого блин просто :no: ) Еще один совет - МЕНЯЙТЕ РЕЗИНУ. После смены колес - НАКОНЕЦ-ТО появились задние тормоза :Yahoo!: . Теперь что бы заблокировать заднее колесо, на лапку тормоза нужно приложить нормальное усилие - сцепление с дорогой бомба. На родной резине боялся даже нажимать - чуть прикоснулся, и сразу заблокировано.... Переднее аналогично ))))
5. Поставил пневмогудок....не хочу ставить прямотоки....ну не звучат они на обьеме в 320 кубиков... только пердят блин... а в плотном потоке наш родной сигнал ну совсем не слышно....
6. Перенес поворотники в более надежное и удобное место – теперь сзади толковый вид, а не как чебурашка….
Вложение:
Комментарий к файлу: Открытие мотосезона "Хуторок МотоРок " 2015 собственными силами
Поворотники.jpg
Поворотники.jpg [ 379 KiB | Просмотров: 13290 ]

7. В прошлом году (летом) менял сальники вилки – левый потёк….Тогда думал стечение обстоятельств. Потек он у меня, когда стоял на ножке боковой и работал (прогревался)….
Поменял на фирменные японские Nikon. Осенью, поставил мот на подножку прогревать….поработал он у меня минут 20…и на тебе опять потек левый сальник….прям потек….
Думаю китайци все таки не зря поставили на Дайтоне датчик откинутой подножки…. Знали они про этот косячок, и решили проблему глушилочкой на боковой ножке… Опять совпадение – не думаю.
8. На последнем фото видно, что краска на вилке немного выгорела, и начинает просвечиваться какой-то другой цвет…. Вывод – наши вилки изначально желтого цвета, как у америкосов, и потом покрашены тонюсеньким слоем черной краски….
9. 19 Ноября стал СЧАСТЛИВЫМ ПАПОЙ маленькой принцессы ( с чем в принципе и обусловлена моя редкая посещаемость ресурса)…
Вложение:
За дочей 2.jpg
За дочей 2.jpg [ 239.49 KiB | Просмотров: 13290 ]

Вложение:
За дочей.jpg
За дочей.jpg [ 252.39 KiB | Просмотров: 13290 ]

Так как с женой вместе мы по понятным причинам не ездим - заказал вместье с цепью стартера сиденье соло…. Снял с Генки все лишнее….и теперь у меня такой себе, серийный кастом.
10. Не спешите менять родные аморты….не калечьте софтейл…После пробега в 9000 родные аморты приработались, и мотоцикл едет намного -НАМНОГО мягче чем раньше…. Мнение не только мое…. Человека 4 катались на моем тисяч 5 назад, и всем тогда было жестко (позвоночник в трусах)… В этом году они же брали катнуть – у всех был вопрос, что я сделал с амортами….ответ прост – обкатку прошли ))))
Тем, для кого стиль мотоцикла не последний фактор – желаю терпения.

Общее впечатление за 10 000 км.
Дайтона лучший мотоцикл – однозначно нет…есть лучше, причем намного лучше….
НО!!! В этой ценовой категории совместно с размерами ( а рост у меня 187 см, и сколько я не примерялся к японским мото, из круизеров и чопперков по размеру мне подходят только мотоциклы с ценником 8000$ и выше за Б/У) конкурентов просто НЕТ….да есть мелкие косячки, какие-то недоработки…но ведь они и в фирмовой технике присутствуют. А какую радость получаешь, когда эти косячки собственными руками исправляешь, что-то модернизируешь, добавляешь… Одним словом, о покупке ни капли не жалею, получаю огромнейшее удовольствие….и это: ровных дорог всем.
Вложение:
Финал.jpg
Финал.jpg [ 275.8 KiB | Просмотров: 13290 ]

_________________
Dreams Come True


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июл 2015, 14:40 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 21 июл 2013, 22:19
Сообщений: 53
Откуда: Черкассы
Мото: Daytona 350
Возраст: 26
Тел.: 063 563 20 95
Имя: Вячеслав
Kyzmich На моей прошлой дайтоне сразу стоял генератор 18мм. а она 2013 года выпуска... Но это тебе повезло что 9000 накатал без больших нареканий и проблем. Мне мой китаец выносил мозги на 6000 и после 10000!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июл 2015, 21:55 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2015, 14:27
Сообщений: 69
Откуда: Тюмень РФ
Мото: Desert raven Daytona 350i
Возраст: 33
Имя: Денис
AlexAndr писал(а):
ganstown писал(а):
мужики подскажите как на родных амортах то 180 кг, у меня сразу начинает цеплять когда с женой садимся это и есть 180 кг, т.е сразу цепляет за крыло, езжу один нормально, регулировка амортов решит ситуацию?

До регулировки один ездил (83 кг.) и колесо тёрлось о крыло. Отрегулировал аморты, задок приподнялся, ездил с друганом (около 100кг.) всё норм. Так же решилась и другая проблемма - удары цепи о маятник.
не прокатило у меня. Шток вкрутил в аморт насколько это возможно но с конрогайкой, задок поднялся но не прям уж так сильно 180 кг по прямой вроде не чиркает, небольшие неровности и сразу чиркает что не так сделал?

По поводу резины согласен гамно :) блокируется легко, да и коцается тоже не то что бы стирается а легко режется и или кусочками вырывается если например на гравии на юз затормозить, этот сезон откатаю наверно и погляжу если будет прогресировать износ такого рода придется покупать нормальную резину хотя бы назад


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 авг 2015, 18:40 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2011, 10:18
Сообщений: 193
Откуда: Васильков
Мото: Black Pearl Daytona 350i
Возраст: 30
Тел.: 093-938-19-десять
Имя: Сергей
Не подрЕзал шток....его надо укоротить( обрезать на точиле или болгаркой....тут где-то тема есть...
аааа. вот: viewtopic.php?f=9&t=2939

_________________
Dreams Come True


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июн 2016, 15:50 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2011, 10:18
Сообщений: 193
Откуда: Васильков
Мото: Black Pearl Daytona 350i
Возраст: 30
Тел.: 093-938-19-десять
Имя: Сергей
Печаль тоска пришла в мой дом... :( на пробеге в 13000 грохнула коробка (игольчатый подшипник вторичного вала).... Фотоотчет немного позже.... Самое обидное, что весной вложился крупно в обвес мотоцикла, за зиму перебрал аморты родные, так как SAVA показывал, теперь они реально офигенно работают....мега мягко. Если вдвоем надо преднатяг пружины делать)))) Вообщем был доволен как слон... А с Винницкого мотозагула до дома не доехал....как-то так.
Родной мотор решил не восстанавливать, так что в ближашее время выложу фото и буду продавать по запчастям, так же будет продаваться система инжектора с проводкой, статором, трубами лямбдами и т.д. (для дайтоноводов бак с топливным насосом в нагрузку).
Новый двигатель на 44 лошадки уже потихоньку подготавливаю к внедрению....для затравки пару фото с примерки обвеса:
Вид сзади:
Вложение:
IMG_20160416_105124.jpg
IMG_20160416_105124.jpg [ 217.11 KiB | Просмотров: 12520 ]


Вид сбоку:
Вложение:
IMG_20160416_105110.jpg
IMG_20160416_105110.jpg [ 195.51 KiB | Просмотров: 12520 ]


Вид спереди еще без фар:
Вложение:
IMG_20160416_105135.jpg
IMG_20160416_105135.jpg [ 224.61 KiB | Просмотров: 12520 ]


Батвинг на сегодняшний день:
Вложение:
IMG_20160601_180403.jpg
IMG_20160601_180403.jpg [ 64.92 KiB | Просмотров: 12520 ]


Чуть не забыл...мотор Honda Shadow VT600 1989 г.в. еще не задушеный, 2-х карбовый...

Продолжение следует.....вопрос времени....

_________________
Dreams Come True


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июн 2016, 18:58 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00
Сообщений: 5744
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Сергей, а как проявила себя поломка подшипника.
Появился стук в двигателе?
Двигатель сейчас разобран? Подшипник рассыпался или визуально целый?

Спрашиваю потому что есть у меня двигатель требующий ремонта, не могу визуально определить поломку.
Пытаюсь найти причину.

_________________
То что судьба сломала, только любовь починит...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июн 2016, 14:39 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2011, 10:18
Сообщений: 193
Откуда: Васильков
Мото: Black Pearl Daytona 350i
Возраст: 30
Тел.: 093-938-19-десять
Имя: Сергей
Сначала резко появился стук, похожый на стук клапанов, а при езде загудела 3 передача(шум как у авто на задней передаче). Двигатель разобран. Как и у всех-высыпался игольчатый подшипник вторичного вала.....до сих пор не пойму ПОЧЕМУ в такой нагруженный узел поставили такой маленький подшипник....ощущение что специально.....литья в картере не хватает для расточки под нормальный подшипник. Посоветовал бы сделать вскрытие, пока делов не натворил. Если все нормально-попадаешь максимум на комплект прокладок.

_________________
Dreams Come True


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июл 2016, 16:33 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 15 апр 2016, 21:18
Сообщений: 220
Возраст: 0
Имя: pegassus
крутой обвес! где взяли, сколько стоит если не секрет? и какие переделки нужно предпринять, чтобы такое поставить? и бывает ли такое же белого цвета? :oops:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июл 2016, 18:18 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2014, 17:44
Сообщений: 853
Откуда: Pershotravensk
Мото: Хонда сбф 600
Возраст: 57
Тел.: 0952483406
Имя: Sergey
Такой обвес видел в Днепре , в ,,Мотосервис,,. Стоил 12000 грн.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июл 2016, 12:18 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2011, 10:18
Сообщений: 193
Откуда: Васильков
Мото: Black Pearl Daytona 350i
Возраст: 30
Тел.: 093-938-19-десять
Имя: Сергей
Да...Из Днепропетровска....На сервисе Geon, работает удивительный человек с золотыми руками - Саша. Это его рук дело. Обвес уникальный, сделает все что надо под ваши нужды...и да...он из метала))) На сегодняшний день стоимость работ по металу - примерно 700 у.е. без малярки....зато уникально). Если надо - дам номер....стучи в личку.

_________________
Dreams Come True


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 сен 2020, 15:51 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2011, 10:18
Сообщений: 193
Откуда: Васильков
Мото: Black Pearl Daytona 350i
Возраст: 30
Тел.: 093-938-19-десять
Имя: Сергей
....прошло 4 года...4 года с того момента как рассыпался родной мотор (коробка), и рлвно столько же времени без мотоцикла...
Но, теперь наконец-то я опять в седле. Не судите строго, это опытный образец, в котором мелких косяков еще хватает, но это DAYTONA 600:


Вложения:
IMG_20200430_154146.jpg
IMG_20200430_154146.jpg [ 383.71 KiB | Просмотров: 7330 ]
IMG_20200430_154140.jpg
IMG_20200430_154140.jpg [ 410.83 KiB | Просмотров: 7330 ]
IMG_20200430_154131.jpg
IMG_20200430_154131.jpg [ 421.17 KiB | Просмотров: 7330 ]
IMG_20200430_154122.jpg
IMG_20200430_154122.jpg [ 399.81 KiB | Просмотров: 7330 ]

_________________
Dreams Come True
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 сен 2020, 20:14 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4331
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
НИЧЕГО СЕБЕ переделочка!!!!! :shock: :good:

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB