Спрятать Показать
Текущее время: 19 апр 2024, 20:07

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 авг 2012, 21:18 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:10
Сообщений: 48
Откуда: Энергодар
Мото: geon daytona 300
Возраст: 34
Тел.: 0503224822
Имя: Александр
Прочитав темы ,просмотрев видеоролики по прокачке тормозов так и не получилось прокачать всеми предлагаемыми способами на Daytona 300 .
Хотя до этого прокачивал тормоза на других мотах и все быстро получалось!
Я так думаю что вся проблема в машинке там походу очень маленький ход поршня и тем самым создает малый расход!

Методом проб и ошибок и какой то матери , все же получилось продуть тормоза!

Расскажу еще и я свой метод прокачки переднего тормоза!

(Вся процедура занимает примерно от 15 минут до 1-го часа!)
что для этого нужно:
1) тормозная жидкость.
2) трубочка (взял самую дешевую систему в аптеке)
и еще в авто магазине шланг 50см для прокачки тормоза!
(потом разрезал его пополам чтобы на две стороны было)!
3) шприц 20кубов (или больше если найдете).
4) емкость для слива жидкости!
5) нужен помощник (в процессе продувки участвует два человека)

И так представим что система полностью пустая или просто нужно ее прокачать (удалить воздух).

1) откручиваем с суппорта (условно обозначу суппорта левый правый № 1 и 2)
суппорт №2 штуцер продувки (предварительно надев на него шланг и опустив его в емкость )

2)надеваем кусок шлангочки на шприц (системы примерно 10-15см) а с другой стороны шланга пластмассовый пыптик с резинкой от той же системы ,чтобы надеть на штуцер продувки суппорта №1 (есть фото)
-набираем в шприц жидкость ,надеваем резинку на штуцер продувки суппорта №1 и закачиваем жидкость .
Манипуляции продолжаем до тех пор пока выйдет почти весь воздух.
закрываем штуцера продувки супортов№1и 2

Если система была полной и менялся только шланг от машинки до тройника ,то эту процедуру можно пока пропустить!

3) откручиваем шланг с машинки
-набираем в шприц жидкость надеваем резинку на штуцер продувки суппорта №1 отвинчиваем штуцер и закачиваем жидкость , таким образом заполняем тормозной шланг от тройника до машинки .
полилась жидкость отлично поганяйте еще пару шприцов чтобы выгнать воздух .

4)соединяем аккуратно шланг с машинкой чтобы сохранить жидкость в шланге .

5)откручиваем шланг на тройнике (от машинки)
-Напарник качает вы держите пальцами отверстие на шланге ,он удерживает ручку машинки вы отпускаете отверстие и часть жидаости вытекает.Процедура минут 10, может показатся что все достало не течет жидкость и все не то и все не так ,но так и должно быть .
Далее соеднняем шланг на тройнике и приступаем опять к манипуляциям как в пункте 2) пока не уйдет весь воздух !
Воздух вышел отлично.

Пункт 5) можно не делать а приступить сразу к манипуляциям как в пункте 2) пока не уйдет весь воздух ! (но если не получится прокачать в дальнейшем тот можно еще и так попробовать)

6)начинаем прокачивать;
Закрываем продувку суппортов №1и2 ,набираем в шприц жидкость открываем продувку супорта №1 и давим жидкость шприцом но акуратно чтобы не послетали шланги от создавшегося давления.
Закрываем продувку суппорта №1 и качаем ручкой на машинке раз 5 открываем продувку на супорте №2 и стравлиааем воздух или жидкость ,и опять закрываем продувку и накачиваем шприцом жидкость через суппорт № 1 ,работаем машинкой и продуваем.

Весь смысл в том чтобы создать давление внутри системы и таким образом продувать ее и через 5 - 10 манипуляций появятся тормоза!

Главное в конце когда тормоза начали появлятся создать шприцом давление в системе не прекращая давить на шприц и зажать продувку и на этом все!


Надеюсь все понятно , разжевывал как мог!


Вложения:
Комментарий к файлу: шприц и насадка!
IMAG0264.jpg
IMAG0264.jpg [ 87.01 KiB | Просмотров: 4353 ]
Комментарий к файлу: трубка и емкость!
IMAG0262.jpg
IMAG0262.jpg [ 75.15 KiB | Просмотров: 4353 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июн 2013, 22:14 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2012, 05:13
Сообщений: 14
Откуда: Одесса
Мото: Geon Nac 250
Возраст: 33
Тел.: (095)0803554
Имя: Андрей
Вечер добрый, kum79. Огромная Вам благодарность и спасибо за подробное описание прокачки тормозов - ПРИГОДИЛОСЬ : ) !!!!!!! Сегодня наконец стал обладателем адекватных передних тормозов после полугодичного почти полного их отсутствия : ) !!! Прокачивал согласно 6-у пункту и все прошло вточь как Вы описали. Единственное нарекание вышло с "пиптиком с резинкой" - они оказались самым слабым звеном : ) (дважды срывало давлением). Благо предусмотрительно прихватил с работы пару коротеньких резиновых трубочек от вакуумных систем толщиной ~2мм. К шприцу притянул маленьким хомутом и при окончательном создании давления в системе придерживал рукой. Со шприца не сорвало, а вот из-под штуцера все таки брызнуло : ) . Процедуру почти полностью выполнил сам, только для создания давления пришлось звать на помощь : ) . Еще раз огромное Вам спасибо : ) !!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июн 2013, 23:24 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2012, 22:37
Сообщений: 387
Откуда: Черновцы
Мото: Tourer350cc :
Возраст: 31
Тел.: 099000098девять
Имя: Сергей
получилось :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: ведро пива и плюс

_________________
Душу-Богу!
Життя-Україні!
Честь -для себе!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июл 2013, 19:43 
Не в сети
Гость форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2013, 20:18
Сообщений: 6
Откуда: Богодухов
Возраст: 18
Имя: Влад
Спасибо, помогли!!!)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июл 2013, 21:38 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:10
Сообщений: 48
Откуда: Энергодар
Мото: geon daytona 300
Возраст: 34
Тел.: 0503224822
Имя: Александр
рад что мануал помог :) !!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB