Спрятать Показать
Текущее время: 27 апр 2024, 05:17

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вороной скакун
СообщениеДобавлено: 17 июн 2013, 23:11 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2012, 15:44
Сообщений: 34
Откуда: Киев...
Возраст: 50
Тел.: 093625264Х
Имя: Игорь
Сразу начну с извинений перед автором темы, но не могу создать свою.
Сегодня в Киеве стало на одну белую Дайтону больше. За что отдельная благодарность Мотошопу на Петровке и персонально Артему. До прихода счет-справки оставил мот в гамазине ну и пару косячков для устранения. При осмотре и тест-драйве(!) немного напрягал гул коробки. Пацаны, от вас зависит спокойный сон - на неприкатанных Дайтонах подвывание коробки это норма? (инфа от продавца) На предыдущих мотах этот звук не слышал. Встречал тему Изи про вой и очень сегодня напрягся. Также 30 мая тестил Блэкстер ( чуть он меня не сбил с пути дайтоновода), так там подобного воя также не наблюдалось.
:beer:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вороной скакун
СообщениеДобавлено: 18 июн 2013, 13:11 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2012, 12:06
Сообщений: 88
Откуда: Энергодар
Мото: Daytona 350EFI
Возраст: 28
Тел.: 0505538642
Имя: Виталий
wygor писал(а):
Сразу начну с извинений перед автором темы, но не могу создать свою.
Сегодня в Киеве стало на одну белую Дайтону больше. За что отдельная благодарность Мотошопу на Петровке и персонально Артему. До прихода счет-справки оставил мот в гамазине ну и пару косячков для устранения. При осмотре и тест-драйве(!) немного напрягал гул коробки. Пацаны, от вас зависит спокойный сон - на неприкатанных Дайтонах подвывание коробки это норма? (инфа от продавца) На предыдущих мотах этот звук не слышал. Встречал тему Изи про вой и очень сегодня напрягся. Также 30 мая тестил Блэкстер ( чуть он меня не сбил с пути дайтоновода), так там подобного воя также не наблюдалось.
:beer:

Белую Дайтону на Петровке? В середине апреля видел как там выгружали одну из "блондинок". Больно было смотреть. Надеюсь ты купил не ее. :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вороной скакун
СообщениеДобавлено: 19 июн 2013, 22:59 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2012, 15:44
Сообщений: 34
Откуда: Киев...
Возраст: 50
Тел.: 093625264Х
Имя: Игорь
PEGAS писал(а):
wygor писал(а):
Сразу начну с извинений перед автором темы, но не могу создать свою.
Сегодня в Киеве стало на одну белую Дайтону больше. За что отдельная благодарность Мотошопу на Петровке и персонально Артему. До прихода счет-справки оставил мот в гамазине ну и пару косячков для устранения. При осмотре и тест-драйве(!) немного напрягал гул коробки. Пацаны, от вас зависит спокойный сон - на неприкатанных Дайтонах подвывание коробки это норма? (инфа от продавца) На предыдущих мотах этот звук не слышал. Встречал тему Изи про вой и очень сегодня напрягся. Также 30 мая тестил Блэкстер ( чуть он меня не сбил с пути дайтоновода), так там подобного воя также не наблюдалось.
:beer:

Белую Дайтону на Петровке? В середине апреля видел как там выгружали одну из "блондинок". Больно было смотреть. Надеюсь ты купил не ее. :lol:

-
Виталий. Сказал А - продолжай. У моей покоцаный фонарь и стесанный болт крепления маятника с правого борта. Давай подробности.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вороной скакун
СообщениеДобавлено: 20 июн 2013, 21:58 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2012, 12:06
Сообщений: 88
Откуда: Энергодар
Мото: Daytona 350EFI
Возраст: 28
Тел.: 0505538642
Имя: Виталий
wygor писал(а):
PEGAS писал(а):
wygor писал(а):
Сразу начну с извинений перед автором темы, но не могу создать свою.
Сегодня в Киеве стало на одну белую Дайтону больше. За что отдельная благодарность Мотошопу на Петровке и персонально Артему. До прихода счет-справки оставил мот в гамазине ну и пару косячков для устранения. При осмотре и тест-драйве(!) немного напрягал гул коробки. Пацаны, от вас зависит спокойный сон - на неприкатанных Дайтонах подвывание коробки это норма? (инфа от продавца) На предыдущих мотах этот звук не слышал. Встречал тему Изи про вой и очень сегодня напрягся. Также 30 мая тестил Блэкстер ( чуть он меня не сбил с пути дайтоновода), так там подобного воя также не наблюдалось.
:beer:

Белую Дайтону на Петровке? В середине апреля видел как там выгружали одну из "блондинок". Больно было смотреть. Надеюсь ты купил не ее. :lol:

-
Виталий. Сказал А - продолжай. У моей покоцаный фонарь и стесанный болт крепления маятника с правого борта. Давай подробности.

Дело было так: продъехал грузовичок с мотоциклом. Его начали выгружать двое без пандуса. Сначала очень жестко опустили заднее колесо, долбанув раму снизу, потом таким же макаром перед. Не очень приятное зрелище


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вороной скакун
СообщениеДобавлено: 21 июн 2013, 23:52 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 02 дек 2012, 20:25
Сообщений: 54
Откуда: Одесса
Мото: GEON DAYTONA 350i
Возраст: 28
Имя: Александр
Пегас, у меня Дайтоша тоже на обкатке ещё и пока ещё сохраняются некие похожие на твои трудности КП, 700км. с копейкапи проедено, но с каждым разом коробка становится всё послушней...ещё притирается, в салоне говорят, что для коробки это не расстояние ещё...да, молодца, что дуги поставил. я вот не успел и влетел на 350 баксов деталей, дуги дешевле обошлись бы %), сцепление если недовыжимаешь, передачи плохо включаются, так что, жми :) Прими и мои поздравления, ровных дорог, адекватных водителей и не газуй с дуру, и видео полно интересного по вождению байков, чопперов в том числе, если что, могу в личку ссылки скинуть....сам пока месяц восстанавливался после аварии и мот тоже, насмотрелся очень поучительного видео....и можно сказать, что практики набрался больше, чем продолжал бы ездить)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вороной скакун
СообщениеДобавлено: 21 июн 2013, 23:56 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 02 дек 2012, 20:25
Сообщений: 54
Откуда: Одесса
Мото: GEON DAYTONA 350i
Возраст: 28
Имя: Александр
А хотя, я тут подумал, ссылки-то не рекламные, значит, можно, ловите все...

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=RGxT3N73P9A[/youtube]

это наши, а это американские полицейские)))

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=PoHKMLrpCAc[/youtube]

, много нового узнал...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вороной скакун
СообщениеДобавлено: 22 июн 2013, 10:40 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2012, 12:06
Сообщений: 88
Откуда: Энергодар
Мото: Daytona 350EFI
Возраст: 28
Тел.: 0505538642
Имя: Виталий
Спасибо огромное за советы. По поводу коробки, тоже заметил положительные изменения. Сейчас общий пробег 600 км. За видео спасибо огромное! Я его уже когда-то изучал. Полезные вещи люди рассказывают.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вороной скакун
СообщениеДобавлено: 24 июн 2013, 14:41 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2012, 15:44
Сообщений: 34
Откуда: Киев...
Возраст: 50
Тел.: 093625264Х
Имя: Игорь
Виталий, спасибо. что расстроил. Будем считать что они дайтону с эндуро перепутали.
А как у тебя в движении коробка? Слышна?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вороной скакун
СообщениеДобавлено: 25 июн 2013, 14:05 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2012, 12:06
Сообщений: 88
Откуда: Энергодар
Мото: Daytona 350EFI
Возраст: 28
Тел.: 0505538642
Имя: Виталий
wygor писал(а):
Виталий, спасибо. что расстроил. Будем считать что они дайтону с эндуро перепутали.
А как у тебя в движении коробка? Слышна?

Да нет. Иногда слышен лязг при переключении со второй на первую, а так все ок. А вообще, это мой первый мот, так что объективно сказать ничего не могу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вороной скакун
СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 17:26 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2012, 12:06
Сообщений: 88
Откуда: Энергодар
Мото: Daytona 350EFI
Возраст: 28
Тел.: 0505538642
Имя: Виталий
Народ, появился еще один вопросец. Знакомые и мотоменовцы, когда учили меня заводить и глушить мот, рассказывали, что глушится он красной кнопкой на руле, но на днях я вычитал на форуме, что это экстренная мера в случае нештатной ситуацией. Правильно глушить переключателем под баком. Верно ли это и как поступать, если я не хочу, например, выключать свет после того, как заглушил движок?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вороной скакун
СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 18:45 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 22:21
Сообщений: 3892
Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
Я всегда глушу двигатель кнопкой, так как вентилятор ещё некоторое время работает...
А если ключём, то всё вырубается. ИМХО - так не правильно.

_________________
Боишься, не делай
- сделал, не бойся!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вороной скакун
СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 12:18 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 00:31
Сообщений: 1287
Откуда: Кировоград
Мото: Honda Deauville
Возраст: 23
Имя: Лёша
По логике, с работающего вентилятора на выключанном моторе, толку не особо много. Остынет жидкость в радиаторе и все. Помпа то не гоняет жидкость по системе. Ну это так, мысли вслух :-)

_________________
Следи за собой, будь осторожен...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вороной скакун
СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 21:04 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2012, 12:06
Сообщений: 88
Откуда: Энергодар
Мото: Daytona 350EFI
Возраст: 28
Тел.: 0505538642
Имя: Виталий
Итак, пробег 2000. Впечатлений масса. Не покидает ощущение того, что амморты стали значительно мягче (оставил стоковые). Возможно, просто привык. Из минусов: кое-где начала появляться ржавчина и начало поскрипывать переднее колесо на малых скоростях. "Скрип-скрип-скрип". Что это за ерундистика и как лечить? Кто сталкивался?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вороной скакун
СообщениеДобавлено: 19 июл 2013, 20:08 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2012, 21:53
Сообщений: 16
Откуда: г. Киев
Мото: Геон Дайтона 350и
Возраст: 46
Тел.: 067 9151030
Имя: Владимир
PEGAS писал(а):
Итак, пробег 2000. Впечатлений масса. Не покидает ощущение того, что амморты стали значительно мягче (оставил стоковые). Возможно, просто привык. Из минусов: кое-где начала появляться ржавчина и начало поскрипывать переднее колесо на малых скоростях. "Скрип-скрип-скрип". Что это за ерундистика и как лечить? Кто сталкивался?

Аналогичная проблема. Возможно решилась щедрым смазыванием нижнего конца тросика спидометра. Во всяком случае, скрипеть перестало. :unknown:

_________________
Facta sunt potentiora verbis...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вороной скакун
СообщениеДобавлено: 16 авг 2013, 12:27 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2012, 12:06
Сообщений: 88
Откуда: Энергодар
Мото: Daytona 350EFI
Возраст: 28
Тел.: 0505538642
Имя: Виталий
Итак, пробег 2700. Вчера поставил китайский индикатор передач. Питание взял от первого попавшегося проводка, кинув его параллельно. Решил прокатиться-потестить. Проехав 50 метров, заглох :shock: Ладно думаю, я в технике новичок махровый, может чего не то сделал. Откинул питание индикатора, но через несколько метров мот заглох снова. Я продолжил движение, но байк продолжал регулярно глохнуть на холостых и низких оборотах. поняв, что дело не в индикаторе, поставил его снова. Спустя некоторое время, после попытки завестись, вся электрика потухла. Покрутил ключ и проводка проснулась, но опять потухла при попытке завестись. Третья попытка оказалась успешной и проблема больше не повторялась. Зная, что свечи ходят 2500 км, сегодня поставил другие, и отключил индикатор от греха подальше. Но эта контрмера не дала никаких результатов. Мот чаще всего заводится нормально и ровно работает на холостых, но во время движения на холостых и низких потсоянно глохнет. ДО ближайшего сервисного центра 120 км. Что делать в этой ситуации?
P.S.У меня инжектор.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вороной скакун
СообщениеДобавлено: 16 авг 2013, 14:16 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 15:45
Сообщений: 2361
Откуда: Donetsk
Мото: Lifan LF150-14 Cruiser
Возраст: 38
Имя: Сергей
от куда цифра 2500?
у меня стоит стоковая и уже почти 10000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вороной скакун
СообщениеДобавлено: 16 авг 2013, 17:46 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2012, 12:06
Сообщений: 88
Откуда: Энергодар
Мото: Daytona 350EFI
Возраст: 28
Тел.: 0505538642
Имя: Виталий
2500 услышал от другого владельца дайтоны. Проблема не ушла, местные "спецы" при виде мотоцикла пускаются в бегство. Более четко определился с режимом работы. Заводится без проблем. Низкие обороты без проблем, но стооит чуток крутнуть ручку газа и отпустить в предыдущее положение, мот глохнет. На нейтрали крутил движок на разных частотах. При достижении определенной частоты двигатель начинает вести себя загадочно. Такое ощущение, что я не держу ручку газа в одном положении, в постоянно отпускаю и снова дергаю на себя. При падении тяги загорается лампочка EFI. Причем, чем сильнее открыт дроссель, тем чаще пульсации. И если отпустить ручку совсем, двигатель глохнет и не заводится в течение нескольких секунд. Такое ощущение, что на высоких оборотах движку чего-то не хватает. Визуальный осмотр фильтров ничего не показал. Они мне показались чистыми. Я просто в растерянности и некому в городе дать совет...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вороной скакун
СообщениеДобавлено: 16 авг 2013, 17:56 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2012, 15:20
Сообщений: 127
Откуда: Донецк
Мото: GEON ISSEN
Возраст: 29
Имя: Артём
PEGAS писал(а):
Итак, пробег 2700. Вчера поставил китайский индикатор передач. Питание взял от первого попавшегося проводка, кинув его параллельно. Решил прокатиться-потестить. Проехав 50 метров, заглох :shock: Ладно думаю, я в технике новичок махровый, может чего не то сделал. Откинул питание индикатора, но через несколько метров мот заглох снова. Я продолжил движение, но байк продолжал регулярно глохнуть на холостых и низких оборотах. поняв, что дело не в индикаторе, поставил его снова. Спустя некоторое время, после попытки завестись, вся электрика потухла. Покрутил ключ и проводка проснулась, но опять потухла при попытке завестись. Третья попытка оказалась успешной и проблема больше не повторялась. Зная, что свечи ходят 2500 км, сегодня поставил другие, и отключил индикатор от греха подальше. Но эта контрмера не дала никаких результатов. Мот чаще всего заводится нормально и ровно работает на холостых, но во время движения на холостых и низких потсоянно глохнет. ДО ближайшего сервисного центра 120 км. Что делать в этой ситуации?
P.S.У меня инжектор.


Можно попробовать аккум отключить, ошибки блока инжектора сбросить..может когда подключал датчик его глюконуло...

Проверить проводку (внешним осмотром) , может где-то что-то выпадает..

Проверить целостность шланг идущих от бензонасоса, но я думаю текущий мимо бенз заметил бы сразу..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вороной скакун
СообщениеДобавлено: 16 авг 2013, 18:07 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2012, 15:20
Сообщений: 127
Откуда: Донецк
Мото: GEON ISSEN
Возраст: 29
Имя: Артём
PEGAS писал(а):
2500 услышал от другого владельца дайтоны. Проблема не ушла, местные "спецы" при виде мотоцикла пускаются в бегство. Более четко определился с режимом работы. Заводится без проблем. Низкие обороты без проблем, но стооит чуток крутнуть ручку газа и отпустить в предыдущее положение, мот глохнет. На нейтрали крутил движок на разных частотах. При достижении определенной частоты двигатель начинает вести себя загадочно. Такое ощущение, что я не держу ручку газа в одном положении, в постоянно отпускаю и снова дергаю на себя. При падении тяги загорается лампочка EFI. Причем, чем сильнее открыт дроссель, тем чаще пульсации. И если отпустить ручку совсем, двигатель глохнет и не заводится в течение нескольких секунд. Такое ощущение, что на высоких оборотах движку чего-то не хватает. Визуальный осмотр фильтров ничего не показал. Они мне показались чистыми. Я просто в растерянности и некому в городе дать совет...


Лампа EFI могла бы многое сказать о работе мотоцикла если бы мы могли считать ошибки о которых она "рассказывает".. Она в первую очередь и показывает не правильную работу инжектора... любой датчик может давать сбой в работе инжектора..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вороной скакун
СообщениеДобавлено: 17 авг 2013, 01:25 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2012, 12:06
Сообщений: 88
Откуда: Энергодар
Мото: Daytona 350EFI
Возраст: 28
Тел.: 0505538642
Имя: Виталий
Aptem писал(а):
PEGAS писал(а):
Итак, пробег 2700. Вчера поставил китайский индикатор передач. Питание взял от первого попавшегося проводка, кинув его параллельно. Решил прокатиться-потестить. Проехав 50 метров, заглох :shock: Ладно думаю, я в технике новичок махровый, может чего не то сделал. Откинул питание индикатора, но через несколько метров мот заглох снова. Я продолжил движение, но байк продолжал регулярно глохнуть на холостых и низких оборотах. поняв, что дело не в индикаторе, поставил его снова. Спустя некоторое время, после попытки завестись, вся электрика потухла. Покрутил ключ и проводка проснулась, но опять потухла при попытке завестись. Третья попытка оказалась успешной и проблема больше не повторялась. Зная, что свечи ходят 2500 км, сегодня поставил другие, и отключил индикатор от греха подальше. Но эта контрмера не дала никаких результатов. Мот чаще всего заводится нормально и ровно работает на холостых, но во время движения на холостых и низких потсоянно глохнет. ДО ближайшего сервисного центра 120 км. Что делать в этой ситуации?
P.S.У меня инжектор.


Можно попробовать аккум отключить, ошибки блока инжектора сбросить..может когда подключал датчик его глюконуло...

Проверить проводку (внешним осмотром) , может где-то что-то выпадает..

Проверить целостность шланг идущих от бензонасоса, но я думаю текущий мимо бенз заметил бы сразу..


Со шлангами все ок, а по поводу аккуму завтра попробую, спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вороной скакун
СообщениеДобавлено: 23 авг 2013, 00:12 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2012, 12:06
Сообщений: 88
Откуда: Энергодар
Мото: Daytona 350EFI
Возраст: 28
Тел.: 0505538642
Имя: Виталий
Так, уже все ОК. С проблемой разобрались. Барахлил датчик холостого хода. Смзал ВД-шкой, хотя рекомендуют промывкой карбов. Если у кого-то возникнут подобные проблемы, все решается просто.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вороной скакун
СообщениеДобавлено: 26 авг 2013, 14:49 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 05 июл 2011, 17:49
Сообщений: 68
Откуда: Днепропетровск
Мото: Daytona 400
Возраст: 35
Тел.: 0930982255
Имя: Анатолий
PEGAS писал(а):
Так, уже все ОК. С проблемой разобрались. Барахлил датчик холостого хода. Смзал ВД-шкой, хотя рекомендуют промывкой карбов. Если у кого-то возникнут подобные проблемы, все решается просто.


Привет !
Ещё бывает перетирает провода идущие на задний фонарь (под крылом) . У меня так было , едешь а мот глохнет. перенёс поверху крыла , и провода целые и на душе спокойно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вороной скакун
СообщениеДобавлено: 27 авг 2013, 12:47 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2013, 20:59
Сообщений: 42
Откуда: Запорожье
Мото: Yamaha XVS 1100
Возраст: 38
Тел.: 0987295250
Имя: Дмитрий
Вспомнил по поводу стоковых амортов. Сейчас жарко - вот они и помягче стали :). Однако еще нужно проверить давление в колесах. Товарищ брал Дайтону в июле и у него перекачаны колеса были (по 3.5 вместо 2.5). Спустили и стало мягче:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вороной скакун
СообщениеДобавлено: 27 авг 2013, 15:56 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 05 июл 2011, 17:49
Сообщений: 68
Откуда: Днепропетровск
Мото: Daytona 400
Возраст: 35
Тел.: 0930982255
Имя: Анатолий
QuarkZP писал(а):
Вспомнил по поводу стоковых амортов. Сейчас жарко - вот они и помягче стали :). Однако еще нужно проверить давление в колесах. Товарищ брал Дайтону в июле и у него перекачаны колеса были (по 3.5 вместо 2.5). Спустили и стало мягче:)

Разбирал стоковые аморты , кроме пружины и направляющей больше ничего нету (ни масла , ни газа) . Думаю погода не причём.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вороной скакун
СообщениеДобавлено: 27 авг 2013, 22:58 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2013, 20:59
Сообщений: 42
Откуда: Запорожье
Мото: Yamaha XVS 1100
Возраст: 38
Тел.: 0987295250
Имя: Дмитрий
Раз масла нет значит жара точно не причем :). Я свои пожалел резать - лежат в гараже про запас :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB