Спрятать Показать
Текущее время: 19 апр 2024, 01:55

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 июл 2013, 18:14 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2013, 20:59
Сообщений: 42
Откуда: Запорожье
Мото: Yamaha XVS 1100
Возраст: 38
Тел.: 0987295250
Имя: Дмитрий
Несколько раз поднимали этот вопрос на форуме. Особенно проблематичным оказывалось перенести левую подножку. Меня он тоже интересовал, но откладывал на будущее :).
Однако, как известно, пушной зверек подкрадывается незаметно. И настиг он моего коника при старте со светофора и переключении на вторую передачу.
Вложение:
Комментарий к файлу: Отвалилось ушко крепления кулиски переключения передач
1.jpg
1.jpg [ 123.94 KiB | Просмотров: 6591 ]

Невообразимым усилием воли втыкнул вручную 3ю передачу и добрался до дачи.
Сняли подножки и стали думать как выкрутится из ситуации. Вот что получилось.
Вложение:
Комментарий к файлу: кусок полосы нержавейки, толщина 3мм ширина 20мм
2.jpg
2.jpg [ 112.98 KiB | Просмотров: 6591 ]

Вложение:
3.jpg
3.jpg [ 47.88 KiB | Просмотров: 6591 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: Лишние детальки.
4.jpg
4.jpg [ 66.76 KiB | Просмотров: 6591 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: Ну и общий вид.
5.jpg
5.jpg [ 150.08 KiB | Просмотров: 6591 ]

С правой подножкой действительно все гораздо проще. Однако немного не хватает длины тормозного шланга (сантиметра 2-3). Решил переносом из-под защиты. Теперь он в непосредственной близости от выхлопной трубы. Пока не плавится, будет проблема - будем решать.

Огроменная благодарность папе за мудрые советы и руки :)

ПС
В результате подножки перенесены вперед и посадка для меня стала удобнее. Передачи стали включаться жестче, но гораздо четче. Пока не привык, но в принципе мне нравится :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 авг 2013, 18:14 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 23 сен 2012, 23:54
Сообщений: 17
Откуда: Москва
Мото: Daytona DD350E-6C
Возраст: 0
Тел.: 9**********
Имя: kosS
дня или вечера доброго.!.
можешь по работе в деталях прописать и размерах,что доделал и что менял.
я перенес ножки и вот с чем столкнулся:
левая подножка уперлась в лапу переключения скоростей......а вернее лапка легла на подножку))) и ногу не подсунешь чтоб попытаться даже переключить, а так работает четко!)
фото покажу что получилось.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 авг 2013, 20:06 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 23 сен 2012, 23:54
Сообщений: 17
Откуда: Москва
Мото: Daytona DD350E-6C
Возраст: 0
Тел.: 9**********
Имя: kosS
Вложение:
Комментарий к файлу: легла так что пальцы еле лезут.
DSCN0353.JPG
DSCN0353.JPG [ 91.01 KiB | Просмотров: 6433 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 авг 2013, 20:07 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 23 сен 2012, 23:54
Сообщений: 17
Откуда: Москва
Мото: Daytona DD350E-6C
Возраст: 0
Тел.: 9**********
Имя: kosS
Вложение:
DSCN0354.JPG
DSCN0354.JPG [ 85.82 KiB | Просмотров: 6433 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 авг 2013, 20:08 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 23 сен 2012, 23:54
Сообщений: 17
Откуда: Москва
Мото: Daytona DD350E-6C
Возраст: 0
Тел.: 9**********
Имя: kosS
Вложение:
DSCN0355.JPG
DSCN0355.JPG [ 87.39 KiB | Просмотров: 6433 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 авг 2013, 20:08 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 23 сен 2012, 23:54
Сообщений: 17
Откуда: Москва
Мото: Daytona DD350E-6C
Возраст: 0
Тел.: 9**********
Имя: kosS
Вложение:
Daytona.JPG
Daytona.JPG [ 94.43 KiB | Просмотров: 6433 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 авг 2013, 21:32 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 05 июл 2011, 17:49
Сообщений: 68
Откуда: Днепропетровск
Мото: Daytona 400
Возраст: 35
Тел.: 0930982255
Имя: Анатолий
Теперь он в непосредственной близости от выхлопной трубы. Пока не плавится, будет проблема - будем решать.

Лучше сделать защитный экран, сам шланг не расплавиться а вот тормозная жидкость будет нагреваться и следствие этого плохие тормоза. Если по подробней , то это выглядит так : тормозная жидкость впитывает в себя влагу и конденсат образующийся при торможении, а тоесть при нагреве суппортов , дальше ваша жидкость нагревается от выхлопной трубы и влага испаряется образуя мелкие пузырьки воздуха , потом это воздух собирается в одном месте и следствие этого плохие тормоза.
А учитывая какие у вас выхлопные трубы , вам это крайне необходимо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 авг 2013, 22:49 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2013, 20:59
Сообщений: 42
Откуда: Запорожье
Мото: Yamaha XVS 1100
Возраст: 38
Тел.: 0987295250
Имя: Дмитрий
Константин писал(а):
дня или вечера доброго.!.
можешь по работе в деталях прописать и размерах,что доделал и что менял.
я перенес ножки и вот с чем столкнулся:
левая подножка уперлась в лапу переключения скоростей......а вернее лапка легла на подножку))) и ногу не подсунешь чтоб попытаться даже переключить, а так работает четко!)
фото покажу что получилось.

Добрый. А как ты зафиксировал флажок переключения (по каталогу з/ч номер 16 на картинке)?
Вложение:
7c5889d918dcdbd2dd8d7c66cd0d2dda.jpeg
7c5889d918dcdbd2dd8d7c66cd0d2dda.jpeg [ 23.16 KiB | Просмотров: 6409 ]


Мне кажется, что ты его повернул не на 180 а на 90 градусов и он сейчас у тебя не прикручен болтом. Я поворачивал на 180 и фиксировал штатным болтиком в штатном отверстии (ничего не сверлил).
Потом отрегулировать высоту лапки переключения можно путем перестановки по валу КПП (возможно неграмотно обозвал - это то место куда тяга переключения приходит :)). Мне было нужно для этого снимать левую выхлопную трубу. На твоих трубах, возможно, доступ и так будет.

ПС
Tolibas = спасибо за подсказку, буду изолировать. Хотя, если честно, крайне редко задним тормозом пользуюсь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 авг 2013, 23:47 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 05 июл 2011, 17:49
Сообщений: 68
Откуда: Днепропетровск
Мото: Daytona 400
Возраст: 35
Тел.: 0930982255
Имя: Анатолий
QuarkZP писал(а):
Константин писал(а):
дня или вечера доброго.!.
можешь по работе в деталях прописать и размерах,что доделал и что менял.
я перенес ножки и вот с чем столкнулся:
левая подножка уперлась в лапу переключения скоростей......а вернее лапка легла на подножку))) и ногу не подсунешь чтоб попытаться даже переключить, а так работает четко!)
фото покажу что получилось.

Добрый. А как ты зафиксировал флажок переключения (по каталогу з/ч номер 16 на картинке)?
Вложение:
7c5889d918dcdbd2dd8d7c66cd0d2dda.jpeg


Мне кажется, что ты его повернул не на 180 а на 90 градусов и он сейчас у тебя не прикручен болтом. Я поворачивал на 180 и фиксировал штатным болтиком в штатном отверстии (ничего не сверлил).
Потом отрегулировать высоту лапки переключения можно путем перестановки по валу КПП (возможно неграмотно обозвал - это то место куда тяга переключения приходит :)). Мне было нужно для этого снимать левую выхлопную трубу. На твоих трубах, возможно, доступ и так будет.
Всегда пожалуйста.
ПС
Tolibas = спасибо за подсказку, буду изолировать. Хотя, если честно, крайне редко задним тормозом пользуюсь.

Всегда пожалуйста .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 сен 2013, 12:07 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2013, 20:59
Сообщений: 42
Откуда: Запорожье
Мото: Yamaha XVS 1100
Возраст: 38
Тел.: 0987295250
Имя: Дмитрий
Сорьки не было возможности отписать.
Длина планки 135мм, длина тяги с резьбой (без шарнирных накруточек) 240 мм.
Попробуй переставить (повернуть по часовой на десяток градусов) тягу вперед в месте одевания ее на вал КПП, там все понятно как делать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 апр 2014, 16:32 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20785
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Обсуждение выхлопа мотоцикла перенесено сюда Как усилить выхлоп ? Кто и как делал прямотоки ?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB