Спрятать Показать
Текущее время: 28 мар 2024, 23:36

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 июл 2015, 21:13 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 05 июл 2015, 00:36
Сообщений: 5
Откуда: Берегово
Мото: Geon Deytona350i
Возраст: 37
Тел.: 0956642476
Имя: Ferenc
Викторыч можетье мне подсказать что соблюдать при демонтаже ротора генератора? Зделал несколько фотографий но не смог сюда переставить %) :oops: !!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июл 2015, 21:44 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
FerI78 писал(а):
Викторыч можетье мне подсказать что соблюдать при демонтаже ротора генератора? Зделал несколько фотографий но не смог сюда переставить %) :oops: !!!!!!!!!!!!!!!!!

Соблюдайте аккуратность, а знания неоднократно описаны на этом форуме, пользуйтесь поиском. 8)

как фото уменьшать тут viewtopic.php?f=73&t=2192

Как добавлять на форум тут viewtopic.php?f=73&t=218

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июл 2015, 21:47 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4331
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
У нас по этому поводе ест целая тема
viewtopic.php?f=35&t=4065
при заказе ротора ОБЯЗАТЕЛЬНО укажи что у тебя инжектор от карбюраторных они отличаются!!!!

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июл 2015, 17:35 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 05 июл 2015, 00:36
Сообщений: 5
Откуда: Берегово
Мото: Geon Deytona350i
Возраст: 37
Тел.: 0956642476
Имя: Ferenc
Technoline (Сергей) перекинул 1 сайт :good: , где можно заказать и ротор и статор усиленный на Deytona 350 EFI !!!!! Я УЖЕ СОБРАЛСЬЯ заказать но stalker (Юра) предупредил на то, что при заказе ротора - ОБЯЗАТЕЛЬНО указать, что у меня инжектор, а от карбюраторных они отличаются :shock: . но в этом LINKE НЕТ ВЫБОРА только оно: Ротор генератора EFI -- 250cc-350cc (RR)- но помойему это то что я ищу ( или нет %) ?)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 апр 2017, 14:02 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 24 апр 2017, 13:41
Сообщений: 39
Откуда: г.Киев
Мото: Geon Daytona
Возраст: 41
Тел.: 044........
Имя: Веталь
Так а подскажите, плз, чем отличается статор Дайтоны инжекторной версии от карбовой?
Или все таки взаимозаменяемы, если ротор не менять?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 апр 2017, 16:54 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2015, 18:09
Сообщений: 54
Откуда: Харьков
Мото: Geon Tourer 350EFI
Возраст: 27
Имя: Сергей
Ротор менять не надо, статор инжекторный чуть толще. Если поставить хороший акум то в принципе и надобность в усиленном отпадает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 апр 2017, 12:41 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 24 апр 2017, 13:41
Сообщений: 39
Откуда: г.Киев
Мото: Geon Daytona
Возраст: 41
Тел.: 044........
Имя: Веталь
Побило статор открутившимися болтами, поэтому нужно менять полюбэ... :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 май 2017, 23:44 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 01 май 2017, 22:53
Сообщений: 2
Откуда: Житомир
Мото: Geon daytona 350
Возраст: 33
Тел.: 0674126874
Имя: Саша
Всем привет. У меня также открутились болты и побили все нафиг. С трудом нашел статор, сказали усиленный но свет лучше не стал. Но заказ меняли так как первый раз пришел меньшего размера я так понимаю что первый был от карбюраторной версии


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 май 2017, 00:06 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 15 апр 2016, 21:18
Сообщений: 220
Возраст: 0
Имя: pegassus
интересно на каком пробеге у кого пооткручивалсь болты в генераторе?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 май 2017, 11:35 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 24 апр 2017, 13:41
Сообщений: 39
Откуда: г.Киев
Мото: Geon Daytona
Возраст: 41
Тел.: 044........
Имя: Веталь
pegassus писал(а):
интересно на каком пробеге у кого пооткручивалсь болты в генераторе?

у меня типа 7т с копейками...
Статор купил в Киеве на харьке, типа усиленный, с болтами в комплекте.
Поменяли. Болты посадили на гермет. Работает :shock:
Но шумок(уже не металлический) чуток остался... Притерается мабуть :pardon:

Переходим к след проблеме :) - карбы %) . А то холостых почти нет, на малых оборотах постреливает...
Кто знает: где качественно и не дорого можна сделать в Киеве?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 май 2017, 11:57 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00
Сообщений: 5744
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Цитата:
А то холостых почти нет, на малых оборотах постреливает...

Похоже на богатую смесь, надо опустить иглу на одно деление.
Свечи, интересно в каком состоянии...

_________________
То что судьба сломала, только любовь починит...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 май 2017, 12:03 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 24 апр 2017, 13:41
Сообщений: 39
Откуда: г.Киев
Мото: Geon Daytona
Возраст: 41
Тел.: 044........
Имя: Веталь
Bodtek писал(а):
Цитата:
А то холостых почти нет, на малых оборотах постреливает...

Похоже на богатую смесь, надо опустить иглу на одно деление.
Свечи, интересно в каком состоянии...

Новые.
там одна игла, или в каждом карбе по игле?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 май 2017, 12:37 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00
Сообщений: 5744
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Новые свечи не показатель.
Игла в каждом карбюраторе, они у нас в паре.

_________________
То что судьба сломала, только любовь починит...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 май 2017, 11:27 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 24 апр 2017, 13:41
Сообщений: 39
Откуда: г.Киев
Мото: Geon Daytona
Возраст: 41
Тел.: 044........
Имя: Веталь
Bodtek писал(а):
Новые свечи не показатель.
Игла в каждом карбюраторе, они у нас в паре.

если на старых был трабл и при замене то же самое - точно не свечи


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 май 2017, 11:53 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00
Сообщений: 5744
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Валерич писал(а):
точно не свечи

Внешний вид рабочего электрода свечи помогает в диагностике.
В данном случае, можно определится правильно ли карбюратор готовит топливную смесь.
Изображение

Присмотритесь внимательно к свечам зажигания. Их цвет поможет вам понять многое… Определите, какой цвет имеет образовавшийся налет.
Выделяют:

черный
красный
белый
Каждый из них свидетельствует о наличии той или иной проблемы.

Черный нагар

черный нагар на свече зажигания Такой вид нагара возникает при наличии ряда причин. Выделяют два подвида:

Сухой;
Маслянистый.
Черный и сухой нагар на свечу зажигания подается чересчур обогащенная смесь. Этому могло предшествовать:

Неправильная работа карбюратора;
Засорение воздушного фильтра;
Большое давление в топливном рампе;
Маленькая энергия искры;
Слабая компрессия.
При появлении маслянистого нагара – проверьте, чтобы масло не попадало в горючую смесь. Часто причина банальна – износ маслосъемных поршневых колец. Также может повлиять повреждение колпачков клапанов.

Белый налет

белый налет на свечах может иметь несколько оттенковТакой цвет появляется из-за целого ряда причин. Белый налет на свечах зажигания может иметь несколько оттенков. Слегка пепельный появляется, когда двигатель работает на низкокачественном бензине. Чтобы побороть проблему — снимите их, протрите и они снова пригодны к использованию. Ну, и следить за качеством бензина. А вот появление блестящего нагара, эрозии на контактных электродах – признак использования перегретых свечей. Это случается из-за не обогащенной горючей смеси, произведение раннего зажигания, неработоспособности системы охлаждения. Перегрев для свечей зажигания очень опасен, ведь он приводит к появлению трещин и разного рода повреждений. Чаще всего такая ситуация требует замены.

Красный и коричневый нагар

Что касается нагара красного (иногда его называют и коричневым) цвета, то его появление сигнализирует о наличии в топливе ненужных составляющих. Также возможен вариант, что в масло введено слишком много присадок. Такой цвет, как красный кирпич, может появиться и в том случае, если двигатель длительное время работал на этилированном бензине. Поверхность изолятора укрывается коричневым токопроводящим налетом, который нарушает нормальное образование искр.

Устранить проблему достаточно просто – очистить систему.

_________________
То что судьба сломала, только любовь починит...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB