Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

Установка усиленного генератора
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=9&t=3951
Страница 2 из 2

Автор:  FerI78 [ 06 июл 2015, 21:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка усиленного генератора

Викторыч можетье мне подсказать что соблюдать при демонтаже ротора генератора? Зделал несколько фотографий но не смог сюда переставить %) :oops: !!!!!!!!!!!!!!!!!

Автор:  Viktozen [ 06 июл 2015, 21:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка усиленного генератора

FerI78 писал(а):
Викторыч можетье мне подсказать что соблюдать при демонтаже ротора генератора? Зделал несколько фотографий но не смог сюда переставить %) :oops: !!!!!!!!!!!!!!!!!

Соблюдайте аккуратность, а знания неоднократно описаны на этом форуме, пользуйтесь поиском. 8)

как фото уменьшать тут viewtopic.php?f=73&t=2192

Как добавлять на форум тут viewtopic.php?f=73&t=218

Автор:  stalker [ 06 июл 2015, 21:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка усиленного генератора

У нас по этому поводе ест целая тема
viewtopic.php?f=35&t=4065
при заказе ротора ОБЯЗАТЕЛЬНО укажи что у тебя инжектор от карбюраторных они отличаются!!!!

Автор:  FerI78 [ 08 июл 2015, 17:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка усиленного генератора

Technoline (Сергей) перекинул 1 сайт :good: , где можно заказать и ротор и статор усиленный на Deytona 350 EFI !!!!! Я УЖЕ СОБРАЛСЬЯ заказать но stalker (Юра) предупредил на то, что при заказе ротора - ОБЯЗАТЕЛЬНО указать, что у меня инжектор, а от карбюраторных они отличаются :shock: . но в этом LINKE НЕТ ВЫБОРА только оно: Ротор генератора EFI -- 250cc-350cc (RR)- но помойему это то что я ищу ( или нет %) ?)

Автор:  Валерич [ 24 апр 2017, 14:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка усиленного генератора

Так а подскажите, плз, чем отличается статор Дайтоны инжекторной версии от карбовой?
Или все таки взаимозаменяемы, если ротор не менять?

Автор:  SergiiD [ 24 апр 2017, 16:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка усиленного генератора

Ротор менять не надо, статор инжекторный чуть толще. Если поставить хороший акум то в принципе и надобность в усиленном отпадает.

Автор:  Валерич [ 26 апр 2017, 12:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка усиленного генератора

Побило статор открутившимися болтами, поэтому нужно менять полюбэ... :(

Автор:  Snegok131082 [ 01 май 2017, 23:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка усиленного генератора

Всем привет. У меня также открутились болты и побили все нафиг. С трудом нашел статор, сказали усиленный но свет лучше не стал. Но заказ меняли так как первый раз пришел меньшего размера я так понимаю что первый был от карбюраторной версии

Автор:  pegassus [ 02 май 2017, 00:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка усиленного генератора

интересно на каком пробеге у кого пооткручивалсь болты в генераторе?

Автор:  Валерич [ 11 май 2017, 11:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка усиленного генератора

pegassus писал(а):
интересно на каком пробеге у кого пооткручивалсь болты в генераторе?

у меня типа 7т с копейками...
Статор купил в Киеве на харьке, типа усиленный, с болтами в комплекте.
Поменяли. Болты посадили на гермет. Работает :shock:
Но шумок(уже не металлический) чуток остался... Притерается мабуть :pardon:

Переходим к след проблеме :) - карбы %) . А то холостых почти нет, на малых оборотах постреливает...
Кто знает: где качественно и не дорого можна сделать в Киеве?

Автор:  Bodtek [ 11 май 2017, 11:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка усиленного генератора

Цитата:
А то холостых почти нет, на малых оборотах постреливает...

Похоже на богатую смесь, надо опустить иглу на одно деление.
Свечи, интересно в каком состоянии...

Автор:  Валерич [ 11 май 2017, 12:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка усиленного генератора

Bodtek писал(а):
Цитата:
А то холостых почти нет, на малых оборотах постреливает...

Похоже на богатую смесь, надо опустить иглу на одно деление.
Свечи, интересно в каком состоянии...

Новые.
там одна игла, или в каждом карбе по игле?

Автор:  Bodtek [ 11 май 2017, 12:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка усиленного генератора

Новые свечи не показатель.
Игла в каждом карбюраторе, они у нас в паре.

Автор:  Валерич [ 12 май 2017, 11:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка усиленного генератора

Bodtek писал(а):
Новые свечи не показатель.
Игла в каждом карбюраторе, они у нас в паре.

если на старых был трабл и при замене то же самое - точно не свечи

Автор:  Bodtek [ 12 май 2017, 11:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка усиленного генератора

Валерич писал(а):
точно не свечи

Внешний вид рабочего электрода свечи помогает в диагностике.
В данном случае, можно определится правильно ли карбюратор готовит топливную смесь.
Изображение

Присмотритесь внимательно к свечам зажигания. Их цвет поможет вам понять многое… Определите, какой цвет имеет образовавшийся налет.
Выделяют:

черный
красный
белый
Каждый из них свидетельствует о наличии той или иной проблемы.

Черный нагар

черный нагар на свече зажигания Такой вид нагара возникает при наличии ряда причин. Выделяют два подвида:

Сухой;
Маслянистый.
Черный и сухой нагар на свечу зажигания подается чересчур обогащенная смесь. Этому могло предшествовать:

Неправильная работа карбюратора;
Засорение воздушного фильтра;
Большое давление в топливном рампе;
Маленькая энергия искры;
Слабая компрессия.
При появлении маслянистого нагара – проверьте, чтобы масло не попадало в горючую смесь. Часто причина банальна – износ маслосъемных поршневых колец. Также может повлиять повреждение колпачков клапанов.

Белый налет

белый налет на свечах может иметь несколько оттенковТакой цвет появляется из-за целого ряда причин. Белый налет на свечах зажигания может иметь несколько оттенков. Слегка пепельный появляется, когда двигатель работает на низкокачественном бензине. Чтобы побороть проблему — снимите их, протрите и они снова пригодны к использованию. Ну, и следить за качеством бензина. А вот появление блестящего нагара, эрозии на контактных электродах – признак использования перегретых свечей. Это случается из-за не обогащенной горючей смеси, произведение раннего зажигания, неработоспособности системы охлаждения. Перегрев для свечей зажигания очень опасен, ведь он приводит к появлению трещин и разного рода повреждений. Чаще всего такая ситуация требует замены.

Красный и коричневый нагар

Что касается нагара красного (иногда его называют и коричневым) цвета, то его появление сигнализирует о наличии в топливе ненужных составляющих. Также возможен вариант, что в масло введено слишком много присадок. Такой цвет, как красный кирпич, может появиться и в том случае, если двигатель длительное время работал на этилированном бензине. Поверхность изолятора укрывается коричневым токопроводящим налетом, который нарушает нормальное образование искр.

Устранить проблему достаточно просто – очистить систему.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/