Geon-club.com.ua http://geon-club.com.ua/forum/ |
|
Установка усиленного генератора http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=9&t=3951 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | FerI78 [ 06 июл 2015, 21:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка усиленного генератора |
Викторыч можетье мне подсказать что соблюдать при демонтаже ротора генератора? Зделал несколько фотографий но не смог сюда переставить !!!!!!!!!!!!!!!!! |
Автор: | Viktozen [ 06 июл 2015, 21:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка усиленного генератора |
FerI78 писал(а): Викторыч можетье мне подсказать что соблюдать при демонтаже ротора генератора? Зделал несколько фотографий но не смог сюда переставить !!!!!!!!!!!!!!!!! Соблюдайте аккуратность, а знания неоднократно описаны на этом форуме, пользуйтесь поиском. как фото уменьшать тут viewtopic.php?f=73&t=2192 Как добавлять на форум тут viewtopic.php?f=73&t=218 |
Автор: | stalker [ 06 июл 2015, 21:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка усиленного генератора |
У нас по этому поводе ест целая тема viewtopic.php?f=35&t=4065 при заказе ротора ОБЯЗАТЕЛЬНО укажи что у тебя инжектор от карбюраторных они отличаются!!!! |
Автор: | FerI78 [ 08 июл 2015, 17:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка усиленного генератора |
Technoline (Сергей) перекинул 1 сайт , где можно заказать и ротор и статор усиленный на Deytona 350 EFI !!!!! Я УЖЕ СОБРАЛСЬЯ заказать но stalker (Юра) предупредил на то, что при заказе ротора - ОБЯЗАТЕЛЬНО указать, что у меня инжектор, а от карбюраторных они отличаются . но в этом LINKE НЕТ ВЫБОРА только оно: Ротор генератора EFI -- 250cc-350cc (RR)- но помойему это то что я ищу ( или нет ?) |
Автор: | Валерич [ 24 апр 2017, 14:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка усиленного генератора |
Так а подскажите, плз, чем отличается статор Дайтоны инжекторной версии от карбовой? Или все таки взаимозаменяемы, если ротор не менять? |
Автор: | SergiiD [ 24 апр 2017, 16:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка усиленного генератора |
Ротор менять не надо, статор инжекторный чуть толще. Если поставить хороший акум то в принципе и надобность в усиленном отпадает. |
Автор: | Валерич [ 26 апр 2017, 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка усиленного генератора |
Побило статор открутившимися болтами, поэтому нужно менять полюбэ... |
Автор: | Snegok131082 [ 01 май 2017, 23:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка усиленного генератора |
Всем привет. У меня также открутились болты и побили все нафиг. С трудом нашел статор, сказали усиленный но свет лучше не стал. Но заказ меняли так как первый раз пришел меньшего размера я так понимаю что первый был от карбюраторной версии |
Автор: | pegassus [ 02 май 2017, 00:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка усиленного генератора |
интересно на каком пробеге у кого пооткручивалсь болты в генераторе? |
Автор: | Валерич [ 11 май 2017, 11:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка усиленного генератора |
pegassus писал(а): интересно на каком пробеге у кого пооткручивалсь болты в генераторе? у меня типа 7т с копейками... Статор купил в Киеве на харьке, типа усиленный, с болтами в комплекте. Поменяли. Болты посадили на гермет. Работает Но шумок(уже не металлический) чуток остался... Притерается мабуть Переходим к след проблеме - карбы . А то холостых почти нет, на малых оборотах постреливает... Кто знает: где качественно и не дорого можна сделать в Киеве? |
Автор: | Bodtek [ 11 май 2017, 11:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка усиленного генератора |
Цитата: А то холостых почти нет, на малых оборотах постреливает... Похоже на богатую смесь, надо опустить иглу на одно деление. Свечи, интересно в каком состоянии... |
Автор: | Валерич [ 11 май 2017, 12:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка усиленного генератора |
Bodtek писал(а): Цитата: А то холостых почти нет, на малых оборотах постреливает... Похоже на богатую смесь, надо опустить иглу на одно деление. Свечи, интересно в каком состоянии... Новые. там одна игла, или в каждом карбе по игле? |
Автор: | Bodtek [ 11 май 2017, 12:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка усиленного генератора |
Новые свечи не показатель. Игла в каждом карбюраторе, они у нас в паре. |
Автор: | Валерич [ 12 май 2017, 11:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка усиленного генератора |
Bodtek писал(а): Новые свечи не показатель. Игла в каждом карбюраторе, они у нас в паре. если на старых был трабл и при замене то же самое - точно не свечи |
Автор: | Bodtek [ 12 май 2017, 11:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка усиленного генератора |
Валерич писал(а): точно не свечи Внешний вид рабочего электрода свечи помогает в диагностике. В данном случае, можно определится правильно ли карбюратор готовит топливную смесь. Присмотритесь внимательно к свечам зажигания. Их цвет поможет вам понять многое… Определите, какой цвет имеет образовавшийся налет. Выделяют: черный красный белый Каждый из них свидетельствует о наличии той или иной проблемы. Черный нагар черный нагар на свече зажигания Такой вид нагара возникает при наличии ряда причин. Выделяют два подвида: Сухой; Маслянистый. Черный и сухой нагар на свечу зажигания подается чересчур обогащенная смесь. Этому могло предшествовать: Неправильная работа карбюратора; Засорение воздушного фильтра; Большое давление в топливном рампе; Маленькая энергия искры; Слабая компрессия. При появлении маслянистого нагара – проверьте, чтобы масло не попадало в горючую смесь. Часто причина банальна – износ маслосъемных поршневых колец. Также может повлиять повреждение колпачков клапанов. Белый налет белый налет на свечах может иметь несколько оттенковТакой цвет появляется из-за целого ряда причин. Белый налет на свечах зажигания может иметь несколько оттенков. Слегка пепельный появляется, когда двигатель работает на низкокачественном бензине. Чтобы побороть проблему — снимите их, протрите и они снова пригодны к использованию. Ну, и следить за качеством бензина. А вот появление блестящего нагара, эрозии на контактных электродах – признак использования перегретых свечей. Это случается из-за не обогащенной горючей смеси, произведение раннего зажигания, неработоспособности системы охлаждения. Перегрев для свечей зажигания очень опасен, ведь он приводит к появлению трещин и разного рода повреждений. Чаще всего такая ситуация требует замены. Красный и коричневый нагар Что касается нагара красного (иногда его называют и коричневым) цвета, то его появление сигнализирует о наличии в топливе ненужных составляющих. Также возможен вариант, что в масло введено слишком много присадок. Такой цвет, как красный кирпич, может появиться и в том случае, если двигатель длительное время работал на этилированном бензине. Поверхность изолятора укрывается коричневым токопроводящим налетом, который нарушает нормальное образование искр. Устранить проблему достаточно просто – очистить систему. |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |