Спрятать Показать
Текущее время: 27 апр 2024, 09:22

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 282 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27 май 2014, 11:59 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 10:27
Сообщений: 86
Откуда: Ukraine, Kiev
Мото: TransAlp 600, X-Road 250, X-Pit 125
Возраст: 33
Тел.: О9З 9Ч2О228
Имя: Владимир
phantom2 писал(а):
И вот пока я катил мотоцик думал... а может всетаки стоит возить какой-то минимальный инструмент.
Например ключ на 13, на 8 и отвертка на крест мои проблемы решили бы еще в дороге.
Кто что по этому поводу думает, какие инструменты вы возите с собой и как?


Набор инструмента с собой для моего двигателя Intruder VS-400

Ключ накидной, 8
Ключ накидной, 10
Головка, 8
Головка, 10
Головка, 12
Головка, 14
Головка, 19
Биты: крестовая, шлиц, переходник
Ручка для бит
Вороток на 3/4
Шестигранник на 6
Шестигранник на 12
Небольшие пассатижи
Изолента
Свечник на 18
Шиноаптечка (заплатки и клей холодной вулканизации)
Канцелярский нож
Стяжки
Нитка с иголками, пару булавок
Фонарик
Разводной ключ
Наждачная бумага
Пара предохранителей на 10 и 15А
Набор винтиков и шайб
Шланг от капельницы (для слития бензина)
Герметик и фиксатор резьбы
Холодная сварка
Ножницы
Скотч
Салфетки влажные
Бумажные платочки
Схема проводки

Все замотано в белый х/б халат докторский (чтоб не звенело) и заныкано в кофры такие:
ИзображениеИзображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 май 2014, 12:00 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2013, 17:09
Сообщений: 1829
Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
У меня поворотники светодиодные но реле тоже простейшее на два контакта и включено в разрыв питания поворотников. По идее предохранителей много не бывает :beer: Главное помнить где и на что они стоят.

_________________
Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 май 2014, 15:32 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2013, 12:35
Сообщений: 119
Откуда: Украина, Киев, Севастопольская пл.
Мото: GEON Daytona 350 EFI(2014)
Возраст: 31
Имя: Дмитрий
MortisUA писал(а):
Набор инструмента с собой для моего двигателя Intruder VS-400
Ключ накидной, 8
Ключ накидной, 10
Голов...


Ого, ответсвенный подход к мото-инстументу... У меня столько добра разбросано равномерным слоем по всему багажнику авто :)
А вот интересно, оно все влезит в ту пластмассовую коробочку, что рядом с акумом?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июн 2014, 10:39 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2013, 12:35
Сообщений: 119
Откуда: Украина, Киев, Севастопольская пл.
Мото: GEON Daytona 350 EFI(2014)
Возраст: 31
Имя: Дмитрий
Вчера испытал смазку цепи "Motul Chain Lube Road" В упаковке старого образца. Как на фото
Вложение:
chain-lube-road.jpg
chain-lube-road.jpg [ 3.83 KiB | Просмотров: 17563 ]


Поставил на неитральную передачу, вывесил заднее колесо мотоцикла при помощи автомобильного домкрата. Разпылил смазку на внутреннюю сторону цепи. Дальше оставил мотоцикл наночь (по инструкции достаточно было всего десяти минут) в гараже, чтобы растворитель из аэрозоля испарялся и смазка згустела.
До смазки Мотюлем, цепь была обильно смазана моторным маслом. Предидущую смазку не смывал, ибо нечем. Но прочитав в инструкции про наличие раствореителя в составе мотюля, который сам смывает старую смазку и помогает везде проникнуть новой решил смазать поверху.
Из плюсов:
1) По ощущениям от езды на вновь-смазанной цепие могу сказать что пропал характерый шелест, который я списывал на коробку передач, тоесть шуму от езды стало меньше.
2) Цепь стала меньше греметь на кочках. Конечно цепь за что-то цепляется, но удары более тихиие и менее раздражающие.
3) Отсутствие брызг масла кругом вокруг цепи.
Из минусов:
1) Цена 210 грн за 400 мл. Не знаю на сколько смазок хватит баллона, но думаю что моторного масла в любом случае хватит на больше.
2) После распыления смазки и в следсвии большой летучести аэрозоля, почти все блестящие глянцевые детали покрылись мелкими капельками, которые достаточно тяжело оттираются (видно есть там таки какое-то вязкое вещество).

В добавок небольшой отчет о результатах переделки дадчика топлива. При полном баке, на приборах - полный бак, пр пробеге 100 км - половина, и при пробеге 200 км - бак пуст. Щитаю данный результат удовлетворительным.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июн 2014, 10:55 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20788
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Дмитрий если смазывать раз в 500-600 км. аккуратно, не спеша и только в места работы роликов, а не смазывать всю цепь, то баллона 400 мл. хватает примерно на 4500-5500 км. тоесть примерно на сезон обычной эксплуатации. По крайней мере пишу со своего опыта.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июн 2014, 16:17 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2013, 12:35
Сообщений: 119
Откуда: Украина, Киев, Севастопольская пл.
Мото: GEON Daytona 350 EFI(2014)
Возраст: 31
Имя: Дмитрий
На днях проверял натяжение цепи и был сильно удивлен, люфт составил 7-8 см, вместо положеных 2... Решил натянуть. Снял защитный кожух и обнаружил, что цепь достаточно сильно бьется об один из нижних аммортизаторов, даже выгрызла в нем существенные выбоены. Решил это дело поправить резиновой накладкой, ну и еще одно место в котором гремит цепь, обтянул шлангом и закрепил хомутом.
Вложение:
2014-06-07 17.10.40_измен.размер.jpg
2014-06-07 17.10.40_измен.размер.jpg [ 207.77 KiB | Просмотров: 17397 ]
Вложение:
2014-06-07 17.10.25_измен.размер.jpg
2014-06-07 17.10.25_измен.размер.jpg [ 240.69 KiB | Просмотров: 17397 ]

Теперь у меня цепь гремит только в месте пластмассового демпфера на кожухе, и на том-же кожухе, с самого края, где этого демпфера нету... Пока покатаюсь, но хочется чтобы мотоцикл ездил безшумно, буду думать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июн 2014, 21:14 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 00:31
Сообщений: 1287
Откуда: Кировоград
Мото: Honda Deauville
Возраст: 23
Имя: Лёша
вырежи, отреж, то место на кожухе, которое зацепет цепь. мне помогло ;-)

_________________
Следи за собой, будь осторожен...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июн 2014, 21:18 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 00:31
Сообщений: 1287
Откуда: Кировоград
Мото: Honda Deauville
Возраст: 23
Имя: Лёша
попробуй ещё айпоновскую смазку для цепи. я брал оффроад. большой баллон, и стоил дешевле. если что, то и оттерается не плохо.

_________________
Следи за собой, будь осторожен...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июн 2014, 11:14 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2013, 12:35
Сообщений: 119
Откуда: Украина, Киев, Севастопольская пл.
Мото: GEON Daytona 350 EFI(2014)
Возраст: 31
Имя: Дмитрий
JFs писал(а):
вырежи, отреж, то место на кожухе, которое зацепет цепь. мне помогло ;-)

Спасибо за совет. Пока подбираю подходящий инструмент чтобы аккуратненько подрезать, так чтобы с наружи не видно было.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июн 2014, 11:36 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2013, 12:35
Сообщений: 119
Откуда: Украина, Киев, Севастопольская пл.
Мото: GEON Daytona 350 EFI(2014)
Возраст: 31
Имя: Дмитрий
Прошел второе то.
По результатам ТО решил что дальше все буду делать сам, в гараже.
Внимания к моему мотоциклу было меньше даже чем при первом ТО.
На этот раз не чистили сеточку масляного фильтра.
Зазоры клапанов проверяли на не остывшем двигателе.
Общали цепь промыть и смазать, потом сказали что и так нормально.
Пожаловался на открутившуюся гайку (та что по центру на руле, на 36 хромированная), так вот пока они мне ее закрутили- поцарапали краску вокруг.
При первом ТО меряли тормозную жидкость на наличие влаги, особым прибором. Так вот при первом то жидкость была ужасной и сказали что еще чучуть поездить и нужно менять, на втором же то сказали что жидкость идеальна и пройдет еще 100500 км., естествонно между ТО я тормозную жидкость не трогал.
Не проверяли давления в шинах.
Когда попросил проверить компутер, неходя достали прибор но проверили, правда итога - 0, чеков нет, в памяти ничего (хотя это хорошо).
Пообщался с сервисниками, сказали что моя сигнализация - это не панацея. Посоветовали посмотреть ютуб, как угоняют.
Сегодня с утра посмотрел, опечалился. Решил, как разбогатею, купить иммобилайзер. Такую штуку, которая при отсутствии брелка в радиусе 3 метров - заблакирует какую-то электро цепь. Очень понравился маленький размер центрального блока. Такой блок ИМХО можно положить под бак в жгуте проводки и без демонтажа бензобака туда уже никто не влезит.
Так-же подумал про замок на тормозной диск. Но в замке меня смущает необходимость возить его с собой, а он будет мешать и греметь.
Про цепь тоже подумал, но решил что она очень дорогая и боле того - очень тяжелая, гараздо больше чем замок на тормозной диск.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июн 2014, 11:46 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2013, 12:35
Сообщений: 119
Откуда: Украина, Киев, Севастопольская пл.
Мото: GEON Daytona 350 EFI(2014)
Возраст: 31
Имя: Дмитрий
После второго ТО наконец-то разрешили мне катать девок. Покатал... обнаружил что болт на 8мм, которым крепится сиденье сзади, он слишком длинный и достает колесо на кочках. Выкрутил его и болгаркой укоротил.
Заглянул под крыло, обратил внимание что металическая пластина, которая прикрывает провод стопа и заднего габарита - отполирована колесом до блеска. Решил что ну его нафик, вытащил провода и проложил над задним крылом, но под сиденьем.
Не устраивает меня что в пиковых нагрузках и на кочках - заднее колесо достает неподвижные части мотоцикла. Думаю при случае залезть в аммортизаторы и подрегулировать их так, чтобы задняя часть поднялась. Пока ищу подходящий инструмент и яму.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июн 2014, 00:17 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2013, 12:35
Сообщений: 119
Откуда: Украина, Киев, Севастопольская пл.
Мото: GEON Daytona 350 EFI(2014)
Возраст: 31
Имя: Дмитрий
К вопросу о светодиодных поворотниках на штатном реле.
На выходных у меня изза плохого контакта отключился один из правых поворотников, таквот второй стал мигать ощутимо-чаще. Левый же поворотник остался мигать, как мигал.
Вывод:
Установка светодиодных ламп на поворотники приведет к понижению тока и следовательно к ускарению мерцания, но если потребляемый светодиодами ток будет такой-же как у ламп накаливания, то частота мигания не изменится. Для себя решил что небольшое ускорение мерцания светодиодов - это даже прикольно, так что диоды можно ставить.
Еще стоковое реле-это хорошийспособ диагностировать целостность ламп не слезая с байка, если мигать стало часто, значит сгорела или отключилась лампочка.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июн 2014, 17:21 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2013, 17:09
Сообщений: 1829
Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
:beer: Совершенно верно! И на машинах так тоже можно определить что лампочка накрылась. Конечно если реле механическое на бипластине.

_________________
Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июн 2014, 09:36 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2013, 12:35
Сообщений: 119
Откуда: Украина, Киев, Севастопольская пл.
Мото: GEON Daytona 350 EFI(2014)
Возраст: 31
Имя: Дмитрий
После второго ТО наконец-то разрешили мне катать нажепниц :)
Хотел поделится наблюдениями. Катал трех разных девочек, но амморт работает одинаково приблизительно в во всех случаях. Конечно на ямах и кочках девочки жаловались, что жестковато. Но меня больше волнует затирание крыла колесом. Так вот колесо почти всегда не достает до крыла, а достает только в тех случаях, когда нагрузка на заднее колесо растет и продолжается некоторое время. (например при внезапном подъеме), при этом слышен хорактерый звук. На кочкаж же колесо может и достает что-то но это очень кратковременно и быстро проходит.

Вчера катался по городу, трясся на выбоенах и ухабах и потерял часть шлема, которая прикрывает нос, она обычно снимается, но не суть. Для себя сделал вывод, что если что-то плохо закреплено, оно обязательно потеряется. По этому случаю думаю прикупить фиксатор резьбы, бо позавчера чуть номер не потерял... раскрутились два болта, которыми я номер прикручивал :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 11:12 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2013, 12:35
Сообщений: 119
Откуда: Украина, Киев, Севастопольская пл.
Мото: GEON Daytona 350 EFI(2014)
Возраст: 31
Имя: Дмитрий
Под впечателением от того, как китайцы в ютубе ломают замок руля, упираясь ногой в одну ручку и руками тяня вторую на себя, решил проверить, а на сколько это реально на моем мотоцикле.
Закрыл замок на руле и попытался повернуть руль. Руль остановился, я потянул немного сильнее и руль со скрипом пошел дальше. Тоесть я даже ногой не упирался в руль. Далее руль крутился как не закрытый. Я был в шоке.
Исследовав это вопрос увидел что замок у меня закрывает руль слегка неудачно, он чуть смещен относительно пластины, в которую должен упираться, поэтому практически не мешает вертеть рулем.
(на первом фото руль в провернутом положении, а на втором руль в том положении, в котором замок вроде бы должен мешать вращению)
Вобщем разобрал я весь механизм замка руля и в мощьных тисках слегка разогнул г-образную пластину, на которой крепится замок руля. Оп-ля при попытке повернуть руль с закрытым замком ощущается удар и руль не проворачивается - профит! Ногой упираться в руль не стал, жалко мотоцикла.
Вложение:
2014-06-21 20.37.01_измен.размер.jpg
2014-06-21 20.37.01_измен.размер.jpg [ 336.29 KiB | Просмотров: 16865 ]

Вложение:
2014-06-21 20.37.25_измен.размер.jpg
2014-06-21 20.37.25_измен.размер.jpg [ 317.43 KiB | Просмотров: 16865 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 11:21 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2013, 12:35
Сообщений: 119
Откуда: Украина, Киев, Севастопольская пл.
Мото: GEON Daytona 350 EFI(2014)
Возраст: 31
Имя: Дмитрий
Только что, неожиданно для себя обнаружил что у меня поменялся статус. Я тепрь "Друг GEON клуба" Приятно, черт-возьми :) Правда не с кем из клуба я еще не общасля в реальной жизни, но всеравно приятно :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Улучшение замка руля.
СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 12:58 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2013, 12:35
Сообщений: 119
Откуда: Украина, Киев, Севастопольская пл.
Мото: GEON Daytona 350 EFI(2014)
Возраст: 31
Имя: Дмитрий
Ранее я рассказывал, как мне пришлось при помощи тисков доработать "Г"-образную пластину, которой крепится замок.
Посмотрев на замок, конструкция мне показалась не идеальной.
Вложение:
2014-06-28 22.49.16_измен.размер.jpg
2014-06-28 22.49.16_измен.размер.jpg [ 198.52 KiB | Просмотров: 16827 ]

Не идеальность заключается в том, что при наличии рожкового или накидного ключа на 10мм, коих полно в багажнике любого авто, можно открутить замок руля и разблокировать тем самым руль без ключа и даже без отмычек.
Вложение:
2014-06-28 22.52.14_измен.размер.jpg
2014-06-28 22.52.14_измен.размер.jpg [ 281.38 KiB | Просмотров: 16827 ]

Идем в строительный супермаркет, и покупаем там воттакие замечательные болтики.
Вложение:
2014-06-28 23.03.10_измен.размер.jpg
2014-06-28 23.03.10_измен.размер.jpg [ 169.83 KiB | Просмотров: 16827 ]

Профит, теперь открутить замок гораздо сложнее.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Добрался и я до аммортов :)
СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 09:25 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2013, 12:35
Сообщений: 119
Откуда: Украина, Киев, Севастопольская пл.
Мото: GEON Daytona 350 EFI(2014)
Возраст: 31
Имя: Дмитрий
Обкатывал я свой мотоцикл, и все больше меня напрягали задние амморты, но до замены я не созрел. А созрел до того чтобы всунуть свой нос в стоковые аморты. Так как четкого понимания вещей у меня не было да и инструмента явно маловато, начал кутить наугад.
Вложение:
2014-07-01 21.33.46_измен.размер.jpg
2014-07-01 21.33.46_измен.размер.jpg [ 76.67 KiB | Просмотров: 16854 ]

Жаль, не вспомнил сделать фото до начала изменений, но тогда у меня было настроение поковырять а не написать инструкцию. Но если вкратце то ключем на 27 по часовой открутил на сколько можно гайку №1 и вслед за этим начал крутить гайку №2 (она начала крутится со всем амортизатором, ну всмысле с эотй черной круглой грязной штукой). Открутил я вторую гайку где-то на 3 полных оборота, дальше было некуда, и затянул назад гайку №1.
Такую-же операцию проделал на втором амморте.
И вот что из этого вышло.
Вложение:
2014-07-01 21.35.33_измен.размер.jpg
2014-07-01 21.35.33_измен.размер.jpg [ 59.76 KiB | Просмотров: 16854 ]

Заднее крыло поднялось синтиметра на 2-3 относительно прошлого уровня.
При тесте ездовых качеств - приятно порадовало отсутствие грохота цепи на малейших кочках.
Ну а когда выехал на дорогу то впечатление сложилось что до этого у меня амортизатор не работал, или почти не работал. Я уже не старался объехать каждую кочку на дороге, аммортизатор их послушно проглатывал, и только на больших неровностях (с наплывами асфальта 4 и больше см) я слышал легенький ЦОК в районе цепи. От тишины подвески и отсутствия грохота цепи создалось впечатление что мотоцикл и разгоняться лучше стал (незнаю чем объяснить). Попробовал разогнать мотоцикл до 80 по не самой идеальной дороге и подвеска всеравно работает и работает хорошо, мотоцикл целиком управляем и маневренен (хотя раньше - наровил подкинуть на каждой кочке и временами становилось страшно).

После всех моих переделок я уверовал что стоковые аморты могут многое и чувствую что я из них выжал еще не все что они могут. Мысли про установку боковых аммортов отпали напроч.
Остался единственный тест, который я провести вчера не успел - катание девок. Но думаю что с подшаманенными амотрами девкам будет только лучше. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 09:43 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2012, 14:52
Сообщений: 470
Откуда: Харьков
Мото: Geon Invader 250, Тула 200
Возраст: 24
Тел.: 0954092284
Имя: Дима
ПОЛЕЗНАЯ ДОРАБОТКА ЗАМКА РУЛЯ!. Мне тоже не нравится большой зазор между замком и пластиной руля, поидее этот узел должен быть с минимальным зазором.Попробую у себя что-то придумать.Спасибо за идею :good: +


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Добрался и я до аммортов :)
СообщениеДобавлено: 03 июл 2014, 11:14 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2013, 18:01
Сообщений: 97
Откуда: Сумы, Украина
Мото: Geon Daytona 350EFI
Возраст: 30
Тел.: 050 973 65 95
Имя: Максим
phantom2 писал(а):
Остался единственный тест, который я провести вчера не успел - катание девок. Но думаю что с подшаманенными амотрами девкам будет только лучше. :)


Оказалось, что после удаления боковых и возврату к стоковым аммортам, но подшаманенным по твоему принципу, у нас с тобой одинаковая подвеска: колесо поднято на 2-3 см. С той лишь разницей, что мне где-то что-то подпилили, что увеличило ход маятника. :Bravo:
Насчет "второго номера", ездил я с женой на "Стару фортецю" в г. Тростянец Сумской области из Сум. Дорога там местами не то что не ахти, а вообще, полная Ж! :shock: %) Так вот, с большинством наплывов (а именно они делают из наших стоковых аммортов непригодную для эксплуатации вещь), такие амморты справляются достойно, и лишь немногие заставляют вспомнить первые километры на моей Брюнетке, когда твой же позвоночник грозится подать на тебя же в суд за издевательства над ним. :"": Итоговая оценка работы аммортов: для одного - твердая пятерка (по крайней мере, лучше чем ИЖовые) :good: , для двоих - твердая четверка (работают наравне с ИЖовыми, иногда пробивают) :unknown: .
Так что выбирай девушек-модельной внешности и не забывай напоминать им поплотнее прижиматься сзади, :oops: это тебе будет дополнительный бонус, а может и не один, в зависимости от объема груди подруги :oops:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июл 2014, 11:27 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20788
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
phantom2 Молодца, результат своей работы, полюбому всегда Хороший, лови +1 в репутацию.
Вот тема Андрея SAVA почитай, пригодится. Разбираем амортизаторы Дайтоны.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июл 2014, 15:52 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2013, 12:35
Сообщений: 119
Откуда: Украина, Киев, Севастопольская пл.
Мото: GEON Daytona 350 EFI(2014)
Возраст: 31
Имя: Дмитрий
Викторыч писал(а):
phantom2 Молодца, результат своей работы, полюбому всегда Хороший, лови +1 в репутацию.
Вот тема Андрея SAVA почитай, пригодится. Разбираем амортизаторы Дайтоны.

Ага, спасибо, у меня эта тема как раз во вкладке открыта. Собираюсь на днях так подрезать аморты, чтобы еще немного поднять крыло и с преднатягом пружины поиграю (хочу его ослабить немного). Ожидаю что от поднятия крыла увеличится ход подвески, а от уменшения преднатяга - увеличится плюшевость :)
Смущает только то, что снимать аморты помоему не очень удобно.
Высверливать дырку, для накачивания произвольного давления пока не буду, бо под рукой нету метчика подходящего, для нарезания резьбы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июл 2014, 20:33 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2013, 12:35
Сообщений: 119
Откуда: Украина, Киев, Севастопольская пл.
Мото: GEON Daytona 350 EFI(2014)
Возраст: 31
Имя: Дмитрий
Безопасности много не бывает.
Прислали мне сегодня китайцы замок.
Позиционируют они его как замок на тормозной диск, повышнной прочности.
Пока что я придумал что вешать буду его на передний тормоз, сзади не выйдет, слишком маленькие отверстия в тормозном диске. А в транспортном состоянии пока не знаю где его возить. По весу он тяжелый, килограмм - полтора. С виду добротный такой, надежный, хотя зависит все от метала. Дужка обтянута резиновым шлангом, корпус прикрыт пластмассой которая свободно крутится и позволяет закрыть замочную скважину от грязи и влаги. Ключ хитрой полукруглой формы, надеюсь стандатным отмычкам не поддастся. Стоил мне 22 уе. Ну и под конец фоточки.
А кто как защищает свой мотоцикл?


Вложения:
2014-07-08 17.41.07_измен.размер_измен.размер.jpg
2014-07-08 17.41.07_измен.размер_измен.размер.jpg [ 101.95 KiB | Просмотров: 16379 ]
2014-07-08 17.41.17_измен.размер_измен.размер.jpg
2014-07-08 17.41.17_измен.размер_измен.размер.jpg [ 89.54 KiB | Просмотров: 16379 ]
2014-07-08 17.41.40_измен.размер_измен.размер.jpg
2014-07-08 17.41.40_измен.размер_измен.размер.jpg [ 77.4 KiB | Просмотров: 16379 ]
2014-07-08 17.42.14_измен.размер_измен.размер.jpg
2014-07-08 17.42.14_измен.размер_измен.размер.jpg [ 129.67 KiB | Просмотров: 16379 ]
2014-07-08 17.42.23_измен.размер_измен.размер.jpg
2014-07-08 17.42.23_измен.размер_измен.размер.jpg [ 138.24 KiB | Просмотров: 16379 ]
2014-07-08 17.42.40_измен.размер_измен.размер.jpg
2014-07-08 17.42.40_измен.размер_измен.размер.jpg [ 84.81 KiB | Просмотров: 16379 ]
2014-07-08 17.42.59_измен.размер_измен.размер.jpg
2014-07-08 17.42.59_измен.размер_измен.размер.jpg [ 93.7 KiB | Просмотров: 16379 ]
2014-07-08 17.41.07_измен.размер_измен.размер.jpg
2014-07-08 17.41.07_измен.размер_измен.размер.jpg [ 101.95 KiB | Просмотров: 16379 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июл 2014, 23:50 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00
Сообщений: 5745
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Дима, замок на вид вроде бы добротный.
Но на 100% доверять нельзя ни одной защите.

_________________
То что судьба сломала, только любовь починит...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июл 2014, 00:13 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2013, 17:09
Сообщений: 1829
Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
А почему не классический на тормозной диск?
Изображение

_________________
Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 282 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 57


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB