Друзья мои, здравствуйте! Хочу с вами познакомиться. Женя меня зовут. Киев. Активно собираю деньги на своего Тошу. Не знаю когда, но надеюсь через несколько месяцев. Пусть хоть и к зиме, но то не страшно. Главное двигаться. Видел в центре у себя белого Генку. Что сказать, красив до умопомрачения! Мото опыта у меня всего несколько сот километров (брали в Индии на прокат Royal Enfield. http://vimeo.com/15407071) Мотороллерного за 15К. Состою в клубе любителей ретроскутеров. С друзьями два года подряд делали вылазки на полтинниках Киев-Крым-Киев. Если хотите вот видеоотчет: http://vimeo.com/9193589 Но пришел к мысли, что 50сс так сказать уже не налазит) Долго думал, что себе взять, но потом наткнулся на Викторовича с его проникновенно-трепетным отчетом и вопросы отпали))) Пусть дождь вам не мешает!
Привет Marlin Добро пожаловать ! так шо Женя, выходит таки трепетно-проник ? присоединяйся, рады знакомству
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 22:21 Сообщений: 3892 Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
Посмотрел видео, зачёт!!! На полтинничках такой круиз совершить - это в разряд мото-герои! Рад знакомству, есть у нас тема где можно себя представить для всех форумчан, так что Добро пожаловать!
_________________ Боишься, не делай - сделал, не бойся!
Привет Женя!Рад видеть еще одного скутериста который вливается в наш коллектив Посмотрел видео,очень позитивное я на своем "жужике" навряд ли на такое решился
Зарегистрирован: 08 май 2011, 18:19 Сообщений: 36 Откуда: Донецкая область. город Доброполье
Мото: Хонда Шершень
Возраст: 25
Тел.: 050 734 90 38
Имя: Виталий
Добрый вечер)собсно шо меня интересует-я живу в донецкой области и не подскажет мне кто нибудь где я могу дайтону воочию узреть ибо по фото не могу толком понять шо к чему и где?(а начал я интересовать ею давно всмысле после выпуска теста её в мотодрайве(коего журнала подписчиком являюсь))) а я на данный момент являюсь обладателем японского стрита,а на него запчасти трудно очень найти да и дороги они для меня)
Сегодня однако одна неприятная мелочь несколько омрачила катание... Просто повезло, что я ехал по практически пустой дороге и как раз собирался припарковаться возле местной достопримечательности. Нажал на задний тормоз... а он просто провалился... а мотоцикл как ехал так и едет... с трудом вписался в поворот, чуть не поймал бордюр... смог оттормозиться передним тормозом. Остановился, перевел дух, посмотрел вниз и увидел дым валящий из под мотоцикла. По итогу оказалось всё банально и просто... хотя и не совсем понятно почему так произошло... Тормозной тросик каким то образом прослабился и выгнулся таким образом, что прислонился к выхлопной, и просто проплавился...при нажатии на педаль извергая струю тормозной жидкости на асфальт. Понятное дело никакая изолента не помогла, да и жидкости вылилось достаточно, так что остался я без заднего тормоза. Причиной проблемы в итоге стала вибрация, так как при дальнейшем передвижении тросик сновы пытался добраться до выхлопной. Итог: необходима замена тормозного шланга. Друзья, проверьте на своих кониках возможность возникновения такой проблемы. Лишний хомутик к раме не помешшает. (Дальше пара фоток)
Странно. В Регале (рама идентична с Дайтоной) трубка идёт по виду - стекловолокно с металом(не знаю что за материал). И даже если отрежу стяжку трубка заднего тормоза не смещается в сторону выхлопной, и думаю не прогорит.
Народ, а как у Вас идёт проводка на задний габарит и тормоз?
У меня случилась неприятность, при мягкой настройке амортов + пасажыр на наших дорогах с выбоинами цепляет проводку, в итоге перетёрло напрочь Проводка идёт под крылом внутри.
_________________ Всё что должно крутиться - обрабатываем WD40 Что не должно - приматываем изолентой народная мудрость
Народ, а как у Вас идёт проводка на задний габарит и тормоз? У меня случилась неприятность, при мягкой настройке амортов + пасажыр на наших дорогах с выбоинами цепляет проводку, в итоге перетёрло напрочь Проводка идёт под крылом внутри.
Есть такая фиговина у Китайских мото, кто юзал и внимательный тот делает сразу....короче шоб долго не писать, перенести проводку под седло.
ещё есть вопросец- а не покажеться ли мне мало тяги и мощность после рядника моего?
Конечно покажется, потому как это совсем другой класс мотоцикла, он не расчитан на высокие скорости, он предназначен для кайфа от перемещения без спешки и суеты 90-100 км.ч. крейсер тебя устроит?, а динамика разгона у него как ..как у японской 250ки...но это чёппер.
Зарегистрирован: 08 май 2011, 18:19 Сообщений: 36 Откуда: Донецкая область. город Доброполье
Мото: Хонда Шершень
Возраст: 25
Тел.: 050 734 90 38
Имя: Виталий
Ты знаеш Викторыч вот сколько Байкерских тестов проходил разных_по ним я чоппер,а иногда ток хочеться дать в рэд райн.(блин не даром я близнец и то и то люблю))))
Ты знаеш Викторыч вот сколько Байкерских тестов проходил разных_по ним я чоппер,а иногда ток хочеться дать в рэд райн.(блин не даром я близнец и то и то люблю))))
Народ, а как у Вас идёт проводка на задний габарит и тормоз? У меня случилась неприятность, при мягкой настройке амортов + пасажыр на наших дорогах с выбоинами цепляет проводку, в итоге перетёрло напрочь Проводка идёт под крылом внутри.
Есть такая фиговина у Китайских мото, кто юзал и внимательный тот делает сразу....короче шоб долго не писать, перенести проводку под седло.
Пока переделал по старому пасположению, ужесточил аморты. Ездил сам всё нормуль было, но второй номер (маман возил по делам ))) ей пондравилось )) ) ускорил поцесс перетирания Трёт то как раз на выходе проводов из стопа. Если переделка не поможет, нужно будет думать как перенести стоп с габаритом (на Рапторе Д300 под хвостом, у Дайтоны на хвосте )
_________________ Всё что должно крутиться - обрабатываем WD40 Что не должно - приматываем изолентой народная мудрость
Народ, а как у Вас идёт проводка на задний габарит и тормоз? У меня случилась неприятность, при мягкой настройке амортов + пасажыр на наших дорогах с выбоинами цепляет проводку, в итоге перетёрло напрочь Проводка идёт под крылом внутри.
Есть такая фиговина у Китайских мото, кто юзал и внимательный тот делает сразу....короче шоб долго не писать, перенести проводку под седло.
Пока переделал по старому пасположению, ужесточил аморты. Ездил сам всё нормуль было, но второй номер (маман возил по делам ))) ей пондравилось )) ) ускорил поцесс перетирания Трёт то как раз на выходе проводов из стопа. Если переделка не поможет, нужно будет думать как перенести стоп с габаритом (на Рапторе Д300 под хвостом, у Дайтоны на хвосте )
Не балуйся после очередной ямки, получиш замыкание проводки и потухший мото на дороге, тебе повезёт если это будет предохранитель, рискуеш на хороший попадос если подпалиш мосхи (коммутатор) у нашего Лёшки такое было, мож появится расскажет.
да, было. да, пару раз было. один раз толкал до дома пару кварталов, в другой раз доехал, поменяв на месте горелый предохранитель. третьего раза не захотелось протянул поремонтированные провода из-под седла.
_________________ Следи за собой, будь осторожен...
Володь, болт в месте о котором мы когда-то говорили, вкручивается на раз (если захотеть). решается подгибанием самого кронштейна и отпуском (подрегулировать) на болтах железяку, на которой проводка и всякоие релюшки крепятся.
_________________ Следи за собой, будь осторожен...
Лёша со всем уважением, но ты не мог бы понятливее выражатся, сказать по правде нифига не понял, ещё есть просьба пиши для всех, а не лично для меня, я тоже прочитаю как все Дык извини, о каком болте мы с тобой говорили ?
крышка ведущей звезды крепится 3 болтами. а есть еще и 4 отверстие. то место, где ты резинки подкладывал чтоб крышка не звенела. на фото у меня 4й болт вкручен. два возле коробки, один внизу возле выхлопа, и четвертый возле мозгов
_________________ Следи за собой, будь осторожен...
крышка ведущей звезды крепится 3 болтами. а есть еще и 4 отверстие. то место, где ты резинки подкладывал чтоб крышка не звенела. на фото у меня 4й болт вкручен. два возле коробки, один внизу возле выхлопа, и четвертый возле мозгов
Всех с праздником Победы! Позвольте вставить свои 5 копеек. На фото Леши видно 2 болта и гайка между ними.Открутив 2 болта,сдвигаем кронштейн влево-теперь можно вкрутить недостающий 4й болт на боковой черной крышке ведущей звезды.Теперь о гайке,она держит демпфер(ограничивающий ход заднего колеса вверх) он коротковат и поэтому колесо трет проводку заднего фонаря.
Всех с праздником Победы! Позвольте вставить свои 5 копеек. На фото Леши видно 2 болта и гайка между ними.Открутив 2 болта,сдвигаем кронштейн влево-теперь можно вкрутить недостающий 4й болт на боковой черной крышке ведущей звезды.Теперь о гайке,она держит демпфер(ограничивающий ход заднего колеса вверх) он коротковат и поэтому колесо трет проводку заднего фонаря.
Решил таки дописать, Евгений упаси Вас Бог увеличивать длинну ограничителя маятника, на первом же наплыве асвальта вы получите такой смачный удар по позвоночнику, шо забудете куда ехали Я эти проблемы, проводка и подвеска решил ещё в прошлом году, катаюсь и наслаждаюсь
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения