Спрятать Показать
Текущее время: 25 апр 2024, 12:28

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Магнета не снимается, что делать?
СообщениеДобавлено: 16 авг 2015, 07:13 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2012, 23:11
Сообщений: 26
Откуда: Днепропетровск
Мото: Geon Daytona 350 EFI 2013
Возраст: 31
Имя: Дмитрий
Привет всем!!! На форуме нашел процесс снятия магнеты, открутил 3 болта с внутренним шестигранником, снял центральный болт, а вот на этапе сдергивания магнеты болтом м16 вышла лажа -
не сдергивает даже если ее нагреть. Резьба уже хрустит, боюсь сорвать. Что делать? Снять надо - сальник коленвала потек, причем конкретно...

_________________
Не сложно принять решение, сложно пережить его последствия...)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 авг 2015, 09:17 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 20:37
Сообщений: 903
Откуда: Киев
Мото: Мопедик
Возраст: 42
Тел.: ЛС - перезвоню.
Имя: Андрей
И зачем откручивать эти три болта?
В остальном вариантов не много: сорвать резьбу внутри достаточно сложно, а вот болт должен быть качественным. Подкатите на любой шиномонтаж, пусть пневматом болт вкрутят.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 авг 2015, 15:14 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2012, 23:11
Сообщений: 26
Откуда: Днепропетровск
Мото: Geon Daytona 350 EFI 2013
Возраст: 31
Имя: Дмитрий
Уже сорвал резьбу, как раз пневматом))) болт качественный с твердостью 10.9. Болту хоть бы хны, а резьбе хана...вот теперь ваще вафли - даже вариантов нет)))

_________________
Не сложно принять решение, сложно пережить его последствия...)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 авг 2015, 18:45 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 20:37
Сообщений: 903
Откуда: Киев
Мото: Мопедик
Возраст: 42
Тел.: ЛС - перезвоню.
Имя: Андрей
Ни разу не срывал там резьбу. А варианты есть всегда: сьемник на три уха со шпильками вместо тех трех болтов, гайку наварить, тупо разрезать...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 авг 2015, 20:26 
Не в сети
Партнёр geon-club
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 15:51
Сообщений: 264
Откуда: Украина , Киев
Возраст: 30
Тел.: 0977568043
Имя: Артур
было у меня раз, пневмогайковертом не сорвал, хоть и гайковерт не из дешевых, нормальный момент выдает, пол дня, и грели и стучали, и охлаждали , под вечер вызвал эвакуатор, отвез мот на грузовой шиномонтаж, там подкатным гаковертом( у них это называется "мясорубка") 30 минут крутили и не открутили. короче как я его снял пусть останется секретом, :D :D но лучше бы я его сразу разрезал пополам да купил новый ротор. дешевле вышло бы)))

забыл, снимал для чего, масло погнало с под левой крышки, определить точно, что именно потекло не было возможности, и времени на изучение не было, приняли решение менять и сальник коленвала шестерни обгонной муфты, и уплотнительное колечко на датчике кпп. из за одного конченого сальника такой головняк :crazy: %)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB