Спрятать Показать
Текущее время: 28 мар 2024, 14:29

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 143 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03 июл 2011, 17:38 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00
Сообщений: 5744
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Сомневаюсь я что из этих амортизаторов что-то получится.
Скорее всего если ниппелей нет, то баллончики газа для декорации.
У меня похожие в гараже валяются, разобрал один полностью. Так даже не обнаружил ни какой связи баллонов с остальным механизмом, оказалось что бижутерия. :unknown:

_________________
То что судьба сломала, только любовь починит...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июл 2011, 21:28 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2011, 22:34
Сообщений: 28
Откуда: хмельницкий
Мото: geon
Возраст: 1
Тел.: 0672761715
Имя: ваван
а такой ВОПРОС с родными амортерами чёта сотворить можна чёб по мягче были , а то через 50 км по нашим дорогам оопа отваливаеся !! и вид мота портить не хочется уж больно он хорошшшшшш!!!!! :unknown:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июл 2011, 14:09 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 00:31
Сообщений: 1287
Откуда: Кировоград
Мото: Honda Deauville
Возраст: 23
Имя: Лёша
как вариант - один из двух снять и поджать побольше. хотя, сомневаюсь что понравится - может тереть покрышкой о крыло на кочках

_________________
Следи за собой, будь осторожен...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июл 2011, 12:32 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2011, 15:19
Сообщений: 310
Откуда: г.Хмельницкий
Мото: хонда varadero xl1000
Возраст: 47
Тел.: 0974701965, 0993245222
Имя: Александр
zlo писал(а):
а такой ВОПРОС с родными амортерами чёта сотворить можна чёб по мягче были , а то через 50 км по нашим дорогам оопа отваливаеся !! и вид мота портить не хочется уж больно он хорошшшшшш!!!!! :unknown:

ваван ничего не сделаеш потому-что у амортов маленький ход штока.аморты эти для отличных и ровных дорог европы и америки,а унас стихия для эндуро! :pardon: :beer:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 авг 2011, 23:31 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2011, 12:46
Сообщений: 55
Откуда: Кременчуг
Мото: GEON Daytona 350
Возраст: 41
Имя: Олег
ВИКТОРЫЧ
уточни, плиз, какой размер "верхнего крепежа" правильный, тот что ты давал на первой странице этой темы или тот который ты написал вот здесь - http://www.motodrive.com.ua/forum/index ... 42&st=168#

они разнятся длинной -
Цитата:
Что нужно в дополнение к замене амотризаторов, нужны токарные работы( как бывший токарь 30мин работы на станке) четыре шайбы-проставки, нижнюю не зажимая наглухо приварить к раме (толковый совет Kamioy)

30х25хМ10 = 2 шт. нижний крепёж

30х13хМ10 = 2 шт. верхний крепёж

или
Цитата:
Но сначала (звеняйте забыл) маленькое дополнение к замене амотризаторов, ещё нужны токарные работы( как бывший токарь 30мин работы на станке) четыре шайбы-проставки, нижнюю не зажимая наглухо приварить к раме (толковый совет Kamioy)

30х25хМ10 = 2 шт. нижний крепёж

30х10хМ10 = 2 шт. верхний крепёж


Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 авг 2011, 11:09 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Если колбы амортов будут расположены к двигателю, то верхние простаки нужно делать 15мм толщиной , что бы отвести колбы от диагонали маятника на 4 мм, да и вообще думаю сразу лучше на 15мм точить, что бы потом шайбы не подставлять.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 авг 2011, 11:27 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2011, 12:46
Сообщений: 55
Откуда: Кременчуг
Мото: GEON Daytona 350
Возраст: 41
Имя: Олег
ВИКТОРЫЧ писал(а):
Если колбы амортов будут расположены к двигателю, то верхние простаки нужно делать 15мм толщиной , что бы отвести колбы от диагонали маятника на 4 мм, да и вообще думаю сразу лучше на 15мм точить, что бы потом шайбы не подставлять.

ВИКТОРЫЧ, тогда и нижние наверняка нужно делать больше чем 25 мм? что бы уши амортизаторов стали без перекоса. так?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 авг 2011, 11:29 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Mark писал(а):
ВИКТОРЫЧ писал(а):
Если колбы амортов будут расположены к двигателю, то верхние простаки нужно делать 15мм толщиной , что бы отвести колбы от диагонали маятника на 4 мм, да и вообще думаю сразу лучше на 15мм точить, что бы потом шайбы не подставлять.

ВИКТОРЫЧ, тогда и нижние наверняка нужно делать больше чем 25 мм? что бы уши амортизаторов стали без перекоса. так?


Да верно 30мм, но всё равно приложи и вымеряй чисто для себя.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 авг 2011, 15:24 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2011, 12:46
Сообщений: 55
Откуда: Кременчуг
Мото: GEON Daytona 350
Возраст: 41
Имя: Олег
ВИКТОРЫЧ писал(а):
Mark писал(а):
ВИКТОРЫЧ писал(а):
Если колбы амортов будут расположены к двигателю, то верхние простаки нужно делать 15мм толщиной , что бы отвести колбы от диагонали маятника на 4 мм, да и вообще думаю сразу лучше на 15мм точить, что бы потом шайбы не подставлять.

ВИКТОРЫЧ, тогда и нижние наверняка нужно делать больше чем 25 мм? что бы уши амортизаторов стали без перекоса. так?


Да верно 30мм, но всё равно приложи и вымеряй чисто для себя.

ок. спасибо за подсказку...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 авг 2011, 14:23 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2011, 15:45
Сообщений: 497
Откуда: стольный град Киев
Мото: Geon Daytona 350. Suzuki Bandit 400
Возраст: 32
Тел.: 0931284013
Имя: Виталий
Пока катался по городу меня и родные аморы устраивали, а вот съездил в село %) и понял что нужно брать с Викторыча пример :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 авг 2011, 17:05 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 00:31
Сообщений: 1287
Откуда: Кировоград
Мото: Honda Deauville
Возраст: 23
Имя: Лёша
чем больше будешь кататься ,тем больше это будешь понимать и в дальнейшем :)

_________________
Следи за собой, будь осторожен...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 дек 2011, 14:47 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 13:26
Сообщений: 175
Откуда: Кузнецовск Ровенская обл.
Мото: Geon Daytona 350
Возраст: 31
Тел.: 0680165227
Имя: Игорь
подскажите неопытному! подойтут ли такие амортизаторы на дайтону:
один амор держит 90-100кг (значит по логике - два держит 200кг)
они так же длинной 34см (дадут запас хода +3см)
хватит их на езду с пасажиром? просто газомасляных, таких как Викторыч ставил, не могу найти!


Вложения:
амортизатор.jpg
амортизатор.jpg [ 111.06 KiB | Просмотров: 14967 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 дек 2011, 15:32 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 02 июл 2011, 01:33
Сообщений: 290
Откуда: город Киев
Мото: Geon Hammer 300
Возраст: 36
Имя: Сергей
Плиз ссылку, где эти амморты продаются :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2011, 03:23 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 00:31
Сообщений: 1287
Откуда: Кировоград
Мото: Honda Deauville
Возраст: 23
Имя: Лёша
Skipper писал(а):
подскажите неопытному! подойтут ли такие амортизаторы на дайтону:
один амор держит 90-100кг (значит по логике - два держит 200кг)
они так же длинной 34см (дадут запас хода +3см)
хватит их на езду с пасажиром? просто газомасляных, таких как Викторыч ставил, не могу найти!


у меня стоят обычные газо-масленные. ничего плохого не могу сказать. езжу больше сам. при езде с пассажиром нареканий нет.

_________________
Следи за собой, будь осторожен...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 янв 2012, 09:40 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2011, 10:18
Сообщений: 193
Откуда: Васильков
Мото: Black Pearl Daytona 350i
Возраст: 30
Тел.: 093-938-19-десять
Имя: Сергей
Вот перечитал темку, и у меня возникли мИсли....А никто не задумывался над изготовлением пружин под заказ в родные аморты...ну шоб по мягче (слышал в Киеве гдето делают, и вроде не дорого). Или аморты не разборные??? Мне бы ой как не хотелось такой Ре-дизайн стиля проводить...(да простит меня Викторыч)...уж больно софт-тэйл нравится внешне...

_________________
Dreams Come True


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 янв 2012, 10:57 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Это единственный минус в Дайтоне который исправляется только отличными дорогами.
Дружище Kyzmich использование софта в районном городке, где яма на яме и бугром погоняет приносит массу (удовольствия) когда пару раз прикусиш язык, вопрос хочу-нехочу уже не стоит, начинаеш понимать что надо что-то делать.
Впрочем каждому своё, зачем портить внешний вид мотоцикла если есть хорошие дороги, молодость и крепкое здоровье.
Скажу по секрету, уже не раз было желание удалить нах эту тему, мне уже второй год не дают покоя, звонки и письма о переделке этого узла, подзаколебало реально.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 янв 2012, 12:01 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 01:40
Сообщений: 1162
Откуда: Стольный град Киев
Мото: Honda Transalp 400
Возраст: 26
Имя: Антон
ВИКТОРЫЧ писал(а):
Это единственный минус в Дайтоне который исправляется только отличными дорогами.
Дружище Kyzmich использование софта в районном городке, где яма на яме и бугром погоняет приносит массу (удовольствия) когда пару раз прикусиш язык, вопрос хочу-нехочу уже не стоит, начинаеш понимать что надо что-то делать.
Впрочем каждому своё, зачем портить внешний вид мотоцикла если есть хорошие дороги, молодость и крепкое здоровье.
Скажу по секрету, уже не раз было желание удалить нах эту тему, мне уже второй год не дают покоя, звонки и письма о переделке этого узла, подзаколебало реально.

Такова нелегкая участь первопроходцев и открывателей-изобретателей) Ведь всегда проще и безопасней пользоватся чужим опытом и чужими ошибками, а не эксперементировать на своем. Удалять тему ни в коем случае не надо. Столь грамонтно описанное изменение... просто жалко будет если оно пропадет.

_________________
Иметь мечту - мало
стараться ее осуществить - уже половина дела.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 янв 2012, 13:34 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2011, 10:18
Сообщений: 193
Откуда: Васильков
Мото: Black Pearl Daytona 350i
Возраст: 30
Тел.: 093-938-19-десять
Имя: Сергей
ВИКТОРЫЧ писал(а):
... уже не раз было желание удалить нах эту тему, мне уже второй год не дают покоя, звонки и письма о переделке этого узла, подзаколебало реально.

Извиняюсь.Ни в коем случае не хотел Вас ни чем озаботить...Вопрос звучал ко всем владельцам Дайтон. Просто слышал, что могут на заказ пружины в аморты свить нужной жесткости...вот и спросил, никто ли еще над этим не задумывался. Есть ли смысл....или установка внешних амортов единственный вариант...
Впрочем, счастливым обладателем Дайтоны планирую стать уже этой весной... там и попробуем...

_________________
Dreams Come True


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 янв 2012, 14:19 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Kyzmich писал(а):
Извиняюсь.Ни в коем случае не хотел Вас ни чем озаботить...Вопрос звучал ко всем владельцам Дайтон. Просто слышал, что могут на заказ пружины в аморты свить нужной жесткости...вот и спросил, никто ли еще над этим не задумывался. Есть ли смысл....или установка внешних амортов единственный вариант...
Впрочем, счастливым обладателем Дайтоны планирую стать уже этой весной... там и попробуем...


Да нормально всё Сергей :beer: Очень интересно было бы почитать и посмотреть такую конструкцию, понимаеш вопрос не о жёсткости пружин, горизонтальные аморты в Дайтоне регулируемые, всего 1,5см, можно отпустить или зажать пржину. Вопрос в рабочем ходе амортизатора, пружины ведь находятся в стакане и их рабочий ход примерно 4см.
Оморты ещё кое как отрабатывают ямки, но наплывы и бугры на авальте практически не обрабатывают выдавая хороший пинок под зад.
Мне довелось проехаться по отличному асвальту, вот это был настоящий кайф, мотоцикл плывёт как корабль.

Серёжа даже америкосы с их дорогами жалуются на удары под зад, мне было интересно узнать отзывы о такой конструкции, вот и пробивал инет на почитать.

Вот ссылка на штатовский форум переведённый гуглем ...они тоже страдают от жёсткости работы амортов

www.cyclespot.com/forums/showthread.php?t=12057

и о регулировках :)

www.cyclespot.com/forums/showthread.php?t=12057

Как видите они тоже не в восторге, и переделывают узел с помощью кита торсионной подвески

Вот пожалуйста смотрите читайте ссылка на первоисточник а фоточки кита для переделки я выкладываю

Ссылка Софттейл Подвеска решения

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Теперь в статье читаем Базовая цена составляет $ 699,95, добавить еще $ 99,95 за хромированные детали. ну и нахрена мне этот цирк :D

Но это ещё ровным счётом ночего не значит, наши кулибины всегда найдут нестандартное решение, было бы желание найти решение, Серёжа всё в твоих руках.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 янв 2012, 14:41 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 13:26
Сообщений: 175
Откуда: Кузнецовск Ровенская обл.
Мото: Geon Daytona 350
Возраст: 31
Тел.: 0680165227
Имя: Игорь
седел как то возле мотоцикла с друзьями и чесал репу! решение по быть или не быть новым аморам, есче вынашиваю! но посетила одна мысль! там есть возможность поднять крыло на сантиметров 3! просто сделать в крыле теже 6 дырок только ниже (по 3 с каждой стороны) и после того как мы поднимем крыло можно максимально отпустить родные аморы! но я не уверен что после этого они не будут пробивать!
P.S. если поднять крыло прийдется удлинять крепления седухи по бокам, родные не достают!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 янв 2012, 15:00 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Ещё есть вариант поставить сиденье "Соло" на пружинах :pardon: как Клубмане

Изображение

Изображение

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 янв 2012, 17:51 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2011, 10:18
Сообщений: 193
Откуда: Васильков
Мото: Black Pearl Daytona 350i
Возраст: 30
Тел.: 093-938-19-десять
Имя: Сергей
Код:
Skipper

Так как владельцем не являюсь (пока :) ) - с точки зрения практики ничего тоже не подскажу
А вот по теории...
Код:
ВИКТОРЫЧ

Как всегда, почти исчерповающий ответ. Спасибо.
Но, посерфив просторы инета, с Вашего позволения добавлю по торсионам еще немного инфы:
Торсионы разработаны в США и запатентированы под № 5,487,443 "30" января 1996 года.
Более подробно [url]http://www.freepatentsonline.com/5487443.pdf]ТУТ[/url]
В принципе, информация дает понять, что все относительно не тяжело. Главное захотеть.
Фото прилагаются:

_________________
Dreams Come True


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 янв 2012, 17:51 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2011, 10:18
Сообщений: 193
Откуда: Васильков
Мото: Black Pearl Daytona 350i
Возраст: 30
Тел.: 093-938-19-десять
Имя: Сергей
Код:
Skipper

Так как владельцем не являюсь (пока :) ) - с точки зрения практики ничего тоже не подскажу
А вот по теории...
Код:
ВИКТОРЫЧ

Как всегда, почти исчерповающий ответ. Спасибо.
Но, посерфив просторы инета, с Вашего позволения добавлю по торсионам еще немного инфы:
Торсионы разработаны в США и запатентированы под № 5,487,443 "30" января 1996 года.
Более подробно ТУТ
В принципе, информация дает понять, что все относительно не тяжело. Главное захотеть.
Вдруг с сайтом что случится, фото решил переконвертировать - информация ведь полезная:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Dreams Come True


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 янв 2012, 18:42 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
:good: Очень полезно для подумать, Серёжа я подправил немного твоё сообщение, скрины с PDF перезалил к нам на сервак, так надёжнее будет, тем более аттачи что ты повесил не были закреплены за сообщением (не вставлены в текст сообщения) и один хрен слетели бы при перезагрузке сервака.
При заливке фото Не забывай нажимать Вставить в сообщение

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 янв 2012, 14:07 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2011, 15:45
Сообщений: 497
Откуда: стольный град Киев
Мото: Geon Daytona 350. Suzuki Bandit 400
Возраст: 32
Тел.: 0931284013
Имя: Виталий
Интересно и познавательно :good: Но я скорее всего всеже буду ставить аморы как Викторыч :oops:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 143 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB