Спрятать Показать
Текущее время: 28 мар 2024, 19:58

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 143 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01 фев 2012, 23:53 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2012, 22:51
Сообщений: 83
Откуда: донецкая обл Доброполье
Мото: иж планета DAYTONA 350i Honda Transalp 600
Возраст: 28
Тел.: 0951592978
Имя: Дмитрий
это что получаетса пружиной является торсионый вал


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 фев 2012, 04:34 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 00:31
Сообщений: 1287
Откуда: Кировоград
Мото: Honda Deauville
Возраст: 23
Имя: Лёша
да нет вроде.. внутри родных аммортов что-то в роде пружины таки есть, но либо очень жесткая, либо очень малый ход. а может даже и то и другое

_________________
Следи за собой, будь осторожен...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 фев 2012, 20:38 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2011, 10:18
Сообщений: 193
Откуда: Васильков
Мото: Black Pearl Daytona 350i
Возраст: 30
Тел.: 093-938-19-десять
Имя: Сергей
kastomz писал(а):
это что получаетса пружиной является торсионый вал

Таки да....А вместо стандартных амортов, устанавливается газо-маслянная стойка (или как она там...)

_________________
Dreams Come True


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 фев 2012, 00:25 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2012, 22:51
Сообщений: 83
Откуда: донецкая обл Доброполье
Мото: иж планета DAYTONA 350i Honda Transalp 600
Возраст: 28
Тел.: 0951592978
Имя: Дмитрий
а из чего он изгатавлиается из какой стали какой толшены стенка
в смысли торционый вал


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 13:08 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2011, 10:18
Сообщений: 193
Откуда: Васильков
Мото: Black Pearl Daytona 350i
Возраст: 30
Тел.: 093-938-19-десять
Имя: Сергей
kastomz писал(а):
а из чего он изгатавлиается из какой стали какой толшены стенка
в смысли торционый вал

Толщина стенок и вала вычисляется методом проб и ошибок...Размеров нет. Все што нашол - сверху. Пытался на буржуйских сайтах поискать - безрезультатно. Им (буржуям) проще купить, чем изготавливать....Вот если б СвитМотовцы за это взялись (как елемент тюнинга продавать)...вот и было б тогда счастье.....

_________________
Dreams Come True


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 фев 2012, 20:30 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2011, 10:18
Сообщений: 193
Откуда: Васильков
Мото: Black Pearl Daytona 350i
Возраст: 30
Тел.: 093-938-19-десять
Имя: Сергей
Продолжая поиски модернизации подвески, наткнулся на еще один "понт"....но уж очень, как показалось полезный.
Итак, встречаем - Air suspension (пневмоподвеска)...рассказывать не буду, думаю все понятно:

Сам амортизатор для "софтейл" мотоциклов:
Вложение:
AirSuspention1.jpg
AirSuspention1.jpg [ 42.09 KiB | Просмотров: 18519 ]


Компрессор:
Вложение:
AirSuspention3.jpg
AirSuspention3.jpg [ 40.08 KiB | Просмотров: 18519 ]


Блок управления клиренсом мотоцикла:
Вложение:
AirSuspention2.jpg
AirSuspention2.jpg [ 33.79 KiB | Просмотров: 18519 ]


Ну, и собственно видео работы:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=0_cly1aEX-g[/youtube]


Ни в коем случае не сочтите за рекламу, так как система стоит 1100$ :sorry: ... просто кроме этой Америкосовской фирмы, никто этим не занимается, и предназначена она для харлеев. На ибее б/у систему можно купить за 400 у.е. Потратил около двух недель в инете на поиски китайского аналога - безуспешно.... Эх...на китайскую мотовыставку бы.....

Что думаете товарищи по такому аппгрейду?

_________________
Dreams Come True


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 фев 2012, 22:15 
В сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00
Сообщений: 5744
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Очень интересная конструкция, но цена :shock:
Даже если за 400$, все равно дорого.

_________________
То что судьба сломала, только любовь починит...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 мар 2012, 11:27 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2011, 15:45
Сообщений: 497
Откуда: стольный град Киев
Мото: Geon Daytona 350. Suzuki Bandit 400
Возраст: 32
Тел.: 0931284013
Имя: Виталий
Вещь очень классная :good: но к сожалению дорогая :(
А на Дайтоше бы она очень не помешала


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 мар 2012, 12:35 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 00:31
Сообщений: 1287
Откуда: Кировоград
Мото: Honda Deauville
Возраст: 23
Имя: Лёша
были бы лишних 400 баксов, можно было бы заняться... только куда ж этот компрессор на дайтоне спрятать то..

только вот смотрю я на эту байду и думаю - а ход о у нее не большой... есть ли смысл тогда?

_________________
Следи за собой, будь осторожен...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 мар 2012, 14:10 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2011, 10:18
Сообщений: 193
Откуда: Васильков
Мото: Black Pearl Daytona 350i
Возраст: 30
Тел.: 093-938-19-десять
Имя: Сергей
Так ведь и у штатных амортов ход не большой... На ютубе есть много разных видео, нужно только набрать legend air suspensions...(находил даже как на скорости пасивный полицейский переезжают - зачотно) Очень большой плюс, как мне кажется, при езде с пассажиром...просел мотоцикл и плохая дорога - не вопрос, кнопочку нажал, корма поднялась, и как дядько 8)
А цена..... :evil:...ух как кусается.....мне кажется нужно ждать китайских аналогов, или как доп. оборудование от свит-мотовцев (скорей мечта) :)

_________________
Dreams Come True


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 мар 2012, 14:41 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 00:31
Сообщений: 1287
Откуда: Кировоград
Мото: Honda Deauville
Возраст: 23
Имя: Лёша
у штатных аммортов две проблемы- жесткие, и малый ход. я один умудрялся их пробить несколько раз

_________________
Следи за собой, будь осторожен...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 май 2012, 21:22 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 00:31
Сообщений: 1287
Откуда: Кировоград
Мото: Honda Deauville
Возраст: 23
Имя: Лёша
случайно в сети попалась фото аммортизатора, с Yamaha XV1600

Изображение

хотелось бы обсудить такой вариант.. может у кого какие соображения

_________________
Следи за собой, будь осторожен...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июн 2012, 19:34 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:10
Сообщений: 48
Откуда: Энергодар
Мото: geon daytona 300
Возраст: 34
Тел.: 0503224822
Имя: Александр
вот и я сегодня установил аморты!

результат просто супер!!!!

процедура заняла всего 2.5 часа (это с перекраской амортов)!

Доволен полностью.
(кто хочет мягкую жоп...у на моте , ставте и не думайте)!


Вложения:
55.jpg
55.jpg [ 110.26 KiB | Просмотров: 18026 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июн 2012, 23:17 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 22:21
Сообщений: 3892
Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
А подробнее фотки можно? Что за аморт, как сделал крепёж?
Многим интересны такие нюансы.

_________________
Боишься, не делай
- сделал, не бойся!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июн 2012, 08:09 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:10
Сообщений: 48
Откуда: Энергодар
Мото: geon daytona 300
Возраст: 34
Тел.: 0503224822
Имя: Александр
да все тоже самое как описал автор темы!
Амотизатор газовый (с подкачкой ,нипель внизу под бачком , докачивал обычным насосом примерно до 2х кгс/см2)

единственное крепежные отверстия не на м10 а на м12
но это еще и лучше!
в место проставок (точенных) использовал длинные гайки .
30мм низ верх , 15мм верх (гайки по длине обрезал болгаркой) нижние гайки потом обварились возле рамы .

кому нужен сайт где я покупал аморты дам в личку!
цена с доставкой обошлась в 390гр.( пара)


Вложения:
IMAG1.jpg
IMAG1.jpg [ 33.66 KiB | Просмотров: 17997 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июн 2012, 20:22 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:10
Сообщений: 48
Откуда: Энергодар
Мото: geon daytona 300
Возраст: 34
Тел.: 0503224822
Имя: Александр
и так покатавшись на этих амортах был доволен , одному супер но стояло посадить пасажира и покататся по привычным ямам то получал полную сработку аморта на отбой.
ладно суть при моих 120кг пружины этих амортов оказались слабоваты да еще и пасажир примерно 70кг .
в общем установил пружины с мота "днепр" и все стало супер!
по переделкам все стает на свои места единственное днепрячие пружины чуть шере но не критично и нада сухари с днепрячих амортов по 2 штуки на каждую сторону(фиксация пружины в нижней части)!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июл 2012, 21:15 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 10:29
Сообщений: 58
Откуда: Украина, Киевская обл., г. Борисполь
Мото: GEON Daytona 350i
Возраст: 26
Тел.: (096)143-55-18
Имя: Дмитрий
Если кому интересно будет.

Сегодня на работе, изнывая от жары и скуки, решил розщитать систему Викторовича на прочность (благо по работе этим часто занимаюсь). А точнее узел крепления аморта к маятнику, а еще точнее прочность болта (ибо остальные детали и так прочны шопестец). Для рощета был взят самый говеный болт ф10 (сталь класса 3.6, почти люминий блин). Так вот, данные для узла вышли такие:
- на срез - 850 кг
- на ростяжение (в данном случае вырывание из резьбы) ~ 1200 кг.

Тоесть если среднестатичстический байкер роздобреет до 900 кг, с 4 мешками картошки зделает вилли - болты выдержат. И это самый говеный болт заметте.

С ездой по ацким колдоебинам сложнее (это извините динамика, там нагрузки на порядок выше). Но поставив болт из стали класса 8.8, тот же самый байкер проедет по ямам без каких либо последствий.
И того имеется как минимум 3-кратный запас прочности и грузить его можно как угодно.
Вот только выдержит ли сам аморт и колеса вышеизложенные нагрузки... то уже другая история :)

Кстати, самый большой срез как раз в месте примыкания проставки и детали маятника. Так что совет данный Виторычу касательно приварки проставки более чем полезный.

Шось таке.

_________________
Грамматика на форумах как кунг фу. Настоящий мастер никогда не использует ее без необходимости.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июл 2012, 21:45 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Жуть :) с научной точки зрения.

В моей конструкции болт не только в маятник вкручивается, а проходит через матник и на 13мм выходит из него, фиксируется ещё гайкой и контргайкой с обратной стороны от колеса, вот такой резьбовой блок крепежа ....перещитывай :D :beer:

Кста после испытаний весом двух пузатых и ямами проверялись болты, ось была не нарушена. :pardon:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июл 2012, 21:54 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 10:29
Сообщений: 58
Откуда: Украина, Киевская обл., г. Борисполь
Мото: GEON Daytona 350i
Возраст: 26
Тел.: (096)143-55-18
Имя: Дмитрий
Я на мотодрайве читал про гайку и контр гайку с обратной строны. Просто если тупо на резьбу и все, то условия для расчета ухудшие а итоговая прочность будет выше (для того и болт говняный принимал). И кстати, крепление с обратной стороны никак не повлияют на срез, а срез как раз самый вероятный :)
Можно было и 5 пузатых, выдержит и еще попросит :)

_________________
Грамматика на форумах как кунг фу. Настоящий мастер никогда не использует ее без необходимости.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июл 2012, 22:08 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Сварка это хорошо и увеличивает прочность, согласен, но есть большая вероятность при скручивании конструкции для удерживающего сварочного прихвата, даже этот прихват может легко потянуть втулку в сторону, а так как мы имеем соединение с двух резьбовых частей, то как результат получим заклинившую резьбу, и абсолютную невозможность выкрутить болт без повреждения какой то одной резьбовой части.
Именно по этой причине я и отказался от сварки. :pardon:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июл 2012, 22:20 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 10:29
Сообщений: 58
Откуда: Украина, Киевская обл., г. Борисполь
Мото: GEON Daytona 350i
Возраст: 26
Тел.: (096)143-55-18
Имя: Дмитрий
Так то оно так, но 1 см квадратный сварного шва держит больше тонны веса :) Но то если по ГОСТУ варить.

_________________
Грамматика на форумах как кунг фу. Настоящий мастер никогда не использует ее без необходимости.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июл 2012, 22:26 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
DANMER писал(а):
Так то оно так, но 1 см квадратный сварного шва держит больше тонны веса :) Но то если по ГОСТУ варить.


А кто мешает проварить ? кому захочется тот проваривает, кому нет, тот не проваривает, полная свобода выбора. :good:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 19:47 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 10:29
Сообщений: 58
Откуда: Украина, Киевская обл., г. Борисполь
Мото: GEON Daytona 350i
Возраст: 26
Тел.: (096)143-55-18
Имя: Дмитрий
Пришли сегодня 2 газомасляных красавца

ИзображениеИзображение

По две пружины, одна смягчает, другая не дает пробивать. Регулировка, подкачка, 330mm, все как положено. Там по ходу уже азот закачан. Да и пришли за 3 дня :)

Кто то вообще пользовал такой тип амортов (шо 2 пружины)? Как они себя ведут?

_________________
Грамматика на форумах как кунг фу. Настоящий мастер никогда не использует ее без необходимости.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 авг 2012, 22:16 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 03 авг 2012, 22:46
Сообщений: 11
Откуда: Донецк
Мото: Daytona
Возраст: 45
Тел.: 099 282 08 08
Имя: Олег Ив.
Интересно чем закончился эксперимент с новыми амортизаторами? Фото и отзывы! Где покупали?

_________________
Gotio ergo sum!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 авг 2012, 23:22 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 10:29
Сообщений: 58
Откуда: Украина, Киевская обл., г. Борисполь
Мото: GEON Daytona 350i
Возраст: 26
Тел.: (096)143-55-18
Имя: Дмитрий
К сожалению пока не ставил. Да и необходимости такой пока не наблюдается. Ездить довольно мягко. Наверно шо из-за веса, родные аморты подо мной работают хорошо :) Я как поставлю обязательно отпишусь. А где брал, могу в личку кинуть, тут сторонние ссылки не приняты :)

_________________
Грамматика на форумах как кунг фу. Настоящий мастер никогда не использует ее без необходимости.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 143 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB