Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

Подвеска «софт-тэйл» редизайн стиля, причина, описание.
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=9&t=54
Страница 6 из 6

Автор:  Paffos [ 13 окт 2013, 14:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвеска «софт-тэйл» редизайн стиля, причина, описание.

Недавно говорив з знайомим про такий редизайн, він казав, що досить опасно так робити тому, що рідні амори стягують раму і маятник після удару в нормальне положення, а такі амори при сильному ударі, маятник можуть не вернути в нормальне положення? як думаєте? хто уже довго наїздив з таким софттейлом?

Літом хочется десь до карпат поїхати.... а там на дорогах такі ями, що або мот розвалится, або спина)

Автор:  Руевит [ 14 окт 2013, 12:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвеска «софт-тэйл» редизайн стиля, причина, описание.

Доброго времени суток! Как думаете, будет работать такая конструкция?
Вложение:
Софтейл.JPG
Софтейл.JPG [ 18.44 KiB | Просмотров: 10797 ]

Автор:  PEGAS [ 15 окт 2013, 19:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвеска «софт-тэйл» редизайн стиля, причина, описание.

Bartosh писал(а):
нашел такие аморты ижовские 350гр. хочу их себе поставить. Что скажете по этим амортам?

Блин, где же ты раньше был? Вчера такие же поставил, только черно-оранжевые. Все супер, доволен, как слон. Есть глупый вопрос к форумчанам, за который прошу яйцами не забрасывать. Для чего накачивается воздух в эти баллоны, если жесткость можно пружиной подрегулировать?

Автор:  Viktozen [ 15 окт 2013, 19:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвеска «софт-тэйл» редизайн стиля, причина, описание.

PEGAS писал(а):
Bartosh писал(а):
нашел такие аморты ижовские 350гр. хочу их себе поставить. Что скажете по этим амортам?

Блин, где же ты раньше был? Вчера такие же поставил, только черно-оранжевые. Все супер, доволен, как слон. Есть глупый вопрос к форумчанам, за который прошу яйцами не забрасывать. Для чего накачивается воздух в эти баллоны, если жесткость можно пружиной подрегулировать?


Для демфирования отбоя амортизатора. если проще, для плавного возврата сжатой пружины в рабочее положение. без плавного отбоя колесо потеряет контакт с дорогой прыгая как мячик.

Автор:  PEGAS [ 15 окт 2013, 20:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвеска «софт-тэйл» редизайн стиля, причина, описание.

Викторыч писал(а):
PEGAS писал(а):
Bartosh писал(а):
нашел такие аморты ижовские 350гр. хочу их себе поставить. Что скажете по этим амортам?

Блин, где же ты раньше был? Вчера такие же поставил, только черно-оранжевые. Все супер, доволен, как слон. Есть глупый вопрос к форумчанам, за который прошу яйцами не забрасывать. Для чего накачивается воздух в эти баллоны, если жесткость можно пружиной подрегулировать?


Для демфирования отбоя амортизатора. если проще, для плавного возврата сжатой пружины в рабочее положение. без плавного отбоя колесо потеряет контакт с дорогой прыгая как мячик.

Cпасибо, Викторыч! Еще вопрос, который быть интересен не только мне. Какое давление закачивать баллоны? У меня 2-2.5. Вроде бы, ничего...

Автор:  Viktozen [ 15 окт 2013, 20:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвеска «софт-тэйл» редизайн стиля, причина, описание.

PEGAS писал(а):
Cпасибо, Викторыч! Еще вопрос, который быть интересен не только мне. Какое давление закачивать баллоны? У меня 2-2.5. Вроде бы, ничего...


Ответ очень прост, если "вроде ничего", то зачем больше . :) Там главное что бы золотники не травили. А закачать можно больше через пластиковый переходник и нужно мощность давления в ресивере 13 аТм.
В Дайтоне я закачивал 3 аТм и катался.

Автор:  Зверь [ 24 янв 2014, 02:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвеска «софт-тэйл» редизайн стиля, причина, описание.

Всем привет! Осенью прошлого года я приобрел Дайтону (я думаю мот вам знаком, купил у человека по прозвищу Grek). Ощущения от мотоцикла супер!!! Только с задней подвеской надумал что-то решать. Версия с горизонтальными амортизаторами мне не нравится(не хочу портить стиль), а вот система, как на Yamaha XV1600 меня заинтересовала. Система, вроде, не сложная и место есть для переделки...

Автор:  Viktozen [ 24 апр 2014, 22:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвеска «софт-тэйл» редизайн стиля, причина, описание.

Обсуждение работы и качества амортизаторов Дайтоны, Х-Роада, ИЖ и прочей мототехники выделено в отдельную тему.
Обсуждаем работу и качество амортизаторов наших мотоциклов

Автор:  Sanych [ 07 май 2014, 17:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвеска «софт-тэйл» редизайн стиля, причина, описание.

В общем, такая ситуЁвина. Все таки решился я на переделку подвески. :cry: Но поскольку сам не располагаю местом и необходимым инструментарием, то обратился за помощью к своему товарищу Данилу, хозяину СТО в Сумах. Покурив на пару с Данилой соответствующую ветку форума было решено: переделке быть! Но поскольку "доверяй, но проверяй", решили пройти весь пусть переделки самостоятельно :"": , но с подсмотрами на форуме.
Первый вопрос, который возник - это выдержит ли рама в верхней точке крепления. Поскольку там ее конец, а не какой-то "нарост", сомнения были отброшены в сторону. :Search:
Далее стал вопрос по поводу нижнего крепления. Тут на помощь пришел Викторыч. Ткнув пальцем в заднюю часть Брюнетки, он объяснил, что установку нужно начинать с правого амморта. При этом место для сверления будет не "абы дэ", а так, чтобы болт крепления амморта четко попадал в продолговатое отверстие на креплении тормозного суппорта. Этой инфы, кстати, нигде на форуме я не встречал. O:-)
Далее - дело техники...
Так вот теперь, когда все было просверлено, установлены 340 мм аммортизаторы выяснилось, что колесо не отодвинулось от крыла на пару-тройку см, а наоборот, сблизилось приблизительно на 2 см. Соответственно возник вопрос, почему так? Ответа я толком не нашел... :cry:
И вот только что, просматривая форум, наткнулся на фотоопус форумчанина cabo4ek (viewtopic.php?f=9&t=3953&start=25#p112437), где на третьем фото отлично видно место отверстия под нижнее крепление правого амморта. Смотрю - не там, где объяснял Викторыч. Уже чуть было не написал, что сиЕ отверстиЕ не по фен-шую, тобиш не по-Викторычу. :evil: А тут глядь, а ведь отверстие сие один в один расположено там, где его делал Викторыч (viewtopic.php?f=9&t=54#p152)! :unknown:
С одной стороны - вариант у меня более надежен, ибо болт дополнительно держится за крепление суппорта, но ведь основная цель - смягчить и отодвинуть! В моем случае ни первого, ни второго я не получил, поскольку не отодвинул, а придвинул, и за счет ударов колеса о крыло позвоночник по-прежнему высыпается сами знаете куда. :pardon:

Отседава вопрос, как все таки правильно закреплять нижнее ухо правого амморта? :unknown: Кто и где крепил его? :pardon:

Автор:  Viktozen [ 07 май 2014, 17:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвеска «софт-тэйл» редизайн стиля, причина, описание.

Стоковые горизонтальные амортизаторы под мотоциклом демонтировали перед замерами и установкой новых ?

Автор:  DJUL [ 07 май 2014, 23:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвеска «софт-тэйл» редизайн стиля, причина, описание.

А я вот как то делал ремонт своего байка решил провести експеремент , поставить на него 4 аморта :crazy: ) 2 - стоковых и 2 - боковых как и у многих недовольных стоковой подвеской. Проблема была в том что после установки новых амортов подвеску пробивало особенно с пасажиром, а установить пружины днепровских амортов не удалось... Так вот я установил 4 аморта , настроил все 4 на самый мягкий режим работы. Результат подвеска очень дубовая стала практически не рабочая :lol: ))) Но когда я снова таки ради интереса снял один стоковый и оставил в результате 3 аморта то сильно удивился и обрадовался :Yahoo!: . Теперь подвеска твердая зато о пробитиях я забыл! Кочки с ямами не так страшны и уже ж.па не так устает , один стоковый аморт возвращает подвеску быстро в исходное положение и исключает пробития как бы не грузил я мотоцикл , могу грузить его хоть кирпичами)) Проверял с отцом - я 100 кг и батя 120 кг + кофры и багажник забил хламом на 15 кг - отлично работает) :Yahoo!: ! Так что советую тем кто столкнулся подобной проблемой после переделки подвески !

Автор:  Kortes [ 08 май 2014, 00:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвеска «софт-тэйл» редизайн стиля, причина, описание.

А такая асимметричная схема из 3-х амортов не будет гнуть подвеску?

Автор:  DJUL [ 08 май 2014, 01:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвеска «софт-тэйл» редизайн стиля, причина, описание.

Kortes писал(а):
А такая асимметричная схема из 3-х амортов не будет гнуть подвеску?


А какая может быть асимметрия ? Настраиваешь аморты так что бы они друг друга не перетягивали и все ! Я ставил нижний тогда когда уже стояли боковые!

Автор:  Sanych [ 08 май 2014, 07:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвеска «софт-тэйл» редизайн стиля, причина, описание.

Викторыч писал(а):
Стоковые горизонтальные амортизаторы под мотоциклом демонтировали перед замерами и установкой новых ?

Нет. Какое-то время даже с 4-мя пробовали ездить. :lol: Я так понимаю, ошибка в этом? :(

Автор:  Viktozen [ 08 май 2014, 08:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвеска «софт-тэйл» редизайн стиля, причина, описание.

Sanych писал(а):
Викторыч писал(а):
Стоковые горизонтальные амортизаторы под мотоциклом демонтировали перед замерами и установкой новых ?

Нет. Какое-то время даже с 4-мя пробовали ездить. :lol: Я так понимаю, ошибка в этом? :(


:pardon: После демонтажа стоковых амортов, вывесил раму мота, при этом маятник с колесом ушло вниз на 3 см это добавило зазор между крылом и покрышкой. В этом состоянии ухо нового амортизатора временно зафиксировал на крайней точке вверху рамы, приложил к косинцу маятника с учётом паза в планке фиксации суппорта и отметил для сверловки, после сверления, сделал картонный шаблон с отверстием по правой стороне, перенёс и отметил уже на левой стороне.
Нижнее крепление по левой стороне, резьба в косинце и гайка. Между этой гайкой и гайками звезды в моём случае был зазор.


Зы...нужно не забывать что добавление 3 см по высоте на зад мотоцикла, увеличивает его наклон на боковой ножке. Я добавлял 8 см вставку см тему.

Автор:  Bur [ 03 окт 2015, 18:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвеска «софт-тэйл» редизайн стиля, причина, описание.

Вопрос:
Где купить сайлентблоки на штатные горизонтальные амики?
На геонпартсе нет...
Или от чего их можно подобрать и заменить?
Спасибо.

Автор:  kum79 [ 23 окт 2015, 21:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвеска «софт-тэйл» редизайн стиля, причина, описание.

в любом авто магазине ,сказать диаметры и найдут!

Автор:  pegassus [ 07 янв 2017, 21:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвеска «софт-тэйл» редизайн стиля, причина, описание.

:) .

Страница 6 из 6 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/