тогда выбор очевиден - покупать то, что по краману ибо брать любую технику, даже новую, впритык - тупак. брать поверх притык с доодолженными - тупак тупорылый.
Полностью соглашусь, немного другими словами, но смысл правильный! Т.к. помимо покупки, мотоцикл надо обслужить, поставить на учет, застраховать и т.д. + экип. На это все тоже нужны немалые деньги!
Я тоже не люблю быструю езду, но в дальняке, если по одной полосе в каждую сторону, напрягает ехать по правой части полосы и постоянно смотреть в зеркало... и все тебя обгоняют...таврии, матизы, копейки... За все 740км до Крыма мы обогнали из легковых пару запорожцев,убитых москвичей и волгу...
по нашим дорогам опасно для жизни на мотоцикле ехать в темпе автопотока. там где на авте погнешь диск на моте можно убиться. поэтому разумная скорость на 2 колесах везде будет ниже скорости на 4х. на 2х оно вообще цена ошибки пилота намного выше. кроме того, отсутствие культуры вождения - если мотоцикл, значит он узкий и можно обгонять несмотря на встречные. мотоциклистов, справедливости ради, это тоже часто касается - я узкий и быстрый, значит пролезу между встречной и попутной. ну и кроме того, обогнать мотоциклиста просто что бы обогнать. езжу всего ничего, да и мопед не из скоростных, но уже много раз замечал такое. даже если топить 80 по населенке найдется какой нибудь ланосохюндай который обгонит и будет пилить с той же скоростью но впереди тебя. так что, единственно верный путь - занять свое законное простраство, ехать по своему усмотрению и закалять шапочку.
бахилы, дождевик, нож, доки (в герметичных пакетах), запасная одежда (в герметичных пакетах) предохранитель, смазку цепи, изоленту (не себе так людям), аптечку, мультитул, зарядку на электронику, GPS, источник огня
дальше уже сам смотри что может пригодиться в дороге и пунктах назначения
натяжение цепи лучше настроить перед поездкой, тогда не придется везти ссобой большой и неудобный ключ для задней оси
Гайки! Гайки возьми! По штучек 5 гаек М6, М8. Что-нибудь открутится- потом на дороге не найдешь ни у кого. Раньше дальнобойщики возили целые ящики этих болтов, а я 1 раз легковой машиной "поймал" такой, пол-бампера снес, хорошо еще, что низ радиатора успел спасти Стрипов пачку возьми, ДеКостер штук 200 с собой берет, все ими вяжет, потом безжалостно режет и выкидывает, и опять новыми крепит- насос например к раме
_________________ Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)
бахилы, дождевик, нож, доки (в герметичных пакетах), запасная одежда (в герметичных пакетах) предохранитель, смазку цепи, изоленту (не себе так людям), аптечку, мультитул, зарядку на электронику, GPS, источник огня
дальше уже сам смотри что может пригодиться в дороге и пунктах назначения
натяжение цепи лучше настроить перед поездкой, тогда не придется везти ссобой большой и неудобный ключ для задней оси
за искру не беспокойся это беспроблемный узел
Будем надеятся Вот из - предохранитель? Предохранитель чего он? как выглядит и где стоит? а зачем смазка цепи?
Предохранитель цепи мотоцикла - срабатывает при коротком замыкании. На инжекторной версии их 2, на карбовой возможно меньше, не знаю. Выглядит как автомобильный предохранитель. Расположены они в специальном отсеке под сидением. Номинал 15 ампер. Это вобще есть смысл возить ссобой на постоянной основе. Смазка цепи нужна чтобы цепь не шумеша и не изнашивалась. Смазывать цепь желательно раз в 500-1000 км. Так же после дождя или пещаных покатушек. Чем мазать цепь каждый решает сам - есть специальные спреи, можно и маслом.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения