Спрятать Показать
Текущее время: 28 мар 2024, 19:15

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Моя Дайтона
СообщениеДобавлено: 20 июн 2016, 20:01 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 06 июн 2016, 12:45
Сообщений: 55
Откуда: город Киев
Мото: Geon Daytona 350EFI
Возраст: 35
Тел.: 067-111-11-11
Имя: Владиммир
Всем привет! Решил и я поделится своим опытом покупки дайтоны. Долго думал над выбором между очень старым японцем или китайцем с салона и решил остановиться на втором.
Две недели назад мне доставили мою красавицу с Днепропетровска. Первое разочарование - при транспортировке отбили поворотники. Потеря не смертельная, но все же не приятно. Обещали с салона выслать новые, но уже жду 2 недели, а меня "завтраками" кормят.
Не долго думая, решил съездить на дачу (35 км). Мот дорогу держит хорошо. Легко управляется. Но отсутствие нормальной амортизации дает о себе знать - жопа болела прилично. Как на таком мотоцикле в дальнюю дорогу ездят, вообще не представляю. Сразу же начала чернеть хромированная труба, которая выходит из двигателя(
Очень порадовала система охлаждения - датчик температуры поднялся до половины один раз в жуткой пробке в жаре. Так обычно ниже указанной отметки. Расход вроде похож на заявленный 3.5 (по городу вроде чуть больше, по трассе чуть меньше).
Еще один неприятный момент - постоянный металлический лязг на кочках. Выяснить причину так и не смог. Есть предположение, что это бьет цепь.
Пару раз была ситуация, когда при перегазовке резко падала мощность, но это возможно от того, что не попадал в передачу - это мой первый сезон на двух колесах.
Пока трудно переключаются передачи и бывает проблематично найти нейтраль (но вроде это пока не обкатаю).
Прошел уже 320 км. а масло прозрачное, хотя все равно буду загонять на обслуживание. Заводится с пол оборота и это очень радует особенно после опыта с Днепр -11.
У меня 120 кг веса и на больших ямах слышно как трется заднее колесо о крыло. Есть такое ощущение, что нажопницу он не переживет))
Очень дискомфортная скорость обкатки - 55 км. это медленнее чем едет общий поток и я создаю пробки, хотя стараюсь держаться правого ряда. Жду не дождусь когда можно будет хоть 70 ездить.
Несмотря на ряд недочетов, покупкой доволен.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Дайтона
СообщениеДобавлено: 20 июн 2016, 22:03 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2015, 00:06
Сообщений: 457
Откуда: Україна
Мото: Spam
Возраст: 30
Имя: Вячеслав
Поздравляю с приобретением ! :good:
Ждем фото твоего коня :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Дайтона
СообщениеДобавлено: 20 июн 2016, 22:27 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:30
Сообщений: 49
Откуда: Россия
Мото: Desert Raven DAYTONA 350i
Возраст: 35
Имя: Александр
Поздравляю с покупкой! :Bravo: :Yahoo!: Лязганье на кочках - 100% бьёт цепь. На форумах много вариантов устранения этой проблемы, полистай. Что бы колесо не тёрлось о крыло - подкрути амортизаторы, мот чуть приподнимется.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Дайтона
СообщениеДобавлено: 20 июн 2016, 22:53 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2015, 22:37
Сообщений: 322
Откуда: Херсон
Возраст: 0
Тел.: НПН-ТДеШ-СС-ДеН
Имя: Олег
Поздравляю! И если резина трет колесо, сразу проводку стопа перекладывай. Перетрет, закоротит, выгорит пред. И как всегда в самый неподходящий момент...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Дайтона
СообщениеДобавлено: 20 июн 2016, 23:21 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 22:40
Сообщений: 436
Откуда: Покров Днепр.обл.
Мото: нак-320к
Возраст: 59
Тел.: 068.412.13.95
Имя: Александр
Цитата:
Очень дискомфортная скорость обкатки - 55 км. это медленнее чем едет общий поток и я создаю пробки, хотя стараюсь держаться правого ряда. Жду не дождусь когда можно будет хоть 70 ездить.
так 70 и держи, это-же не мопед 72сс :D Если будешь продолжать ездить 55км. на пятой передаче при обкатке ----- точно уграешь двиг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Дайтона
СообщениеДобавлено: 21 июн 2016, 09:48 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2015, 11:05
Сообщений: 397
Откуда: Днепропетровск
Мото: Geon Invaider 250
Возраст: 31
Тел.: 066-419-08-02
Имя: Денис
Поздравляю с покупкой! Байк очень хорош, как для модели в целом. Повторятся не буду, в теме про Дайтону очень много про переделку задней подвески (т.к. стоковая действительно не для наших дорог) и по стуку цепи тоже все описано (как правило бъет о крышку кот. закрывает цепь).От себя могу сказать, что у меня Инвайдер 2 год, и только сейчас (началось все с августа прошлого года) после всех манипуляций с ним могу смело заявить, что аппаратом я полностью доволен (как для 250-и даже ооочень). Так что ели что-то не так, то не брани технику, а разберись в причине. В других странах Геоны и китайские аналоги отлично себя зарекомендовали, особенно силовой агрегат, все зависит от того кто его дальше собирал и в какие руки он попадет. Ровных дорог!

П.с. в Днепре у кого мот покупал??

_________________
Живи сейчас, а не однажды! Жизнь одна и не дается дважды!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Дайтона
СообщениеДобавлено: 21 июн 2016, 10:57 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 06 июн 2016, 12:45
Сообщений: 55
Откуда: город Киев
Мото: Geon Daytona 350EFI
Возраст: 35
Тел.: 067-111-11-11
Имя: Владиммир
Всем спасибо за поздравления и советы. На этой недельке буду на СТО, постараюсь реализовать их

старый писал(а):
Цитата:
Очень дискомфортная скорость обкатки - 55 км. это медленнее чем едет общий поток и я создаю пробки, хотя стараюсь держаться правого ряда. Жду не дождусь когда можно будет хоть 70 ездить.
так 70 и держи, это-же не мопед 72сс :D Если будешь продолжать ездить 55км. на пятой передаче при обкатке ----- точно уграешь двиг.

В мануале прописано, что первых 500 км скорость не более 55 км/ час. 500 - 1000 км до 70 км/час. Ну а потом свобода действий. Вот и мучаюсь

Фотки выложу чуть попозже


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Дайтона
СообщениеДобавлено: 21 июн 2016, 12:15 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2015, 11:05
Сообщений: 397
Откуда: Днепропетровск
Мото: Geon Invaider 250
Возраст: 31
Тел.: 066-419-08-02
Имя: Денис
Djonatan писал(а):
Всем спасибо за поздравления и советы. На этой недельке буду на СТО, постараюсь реализовать их

старый писал(а):
Цитата:
Очень дискомфортная скорость обкатки - 55 км. это медленнее чем едет общий поток и я создаю пробки, хотя стараюсь держаться правого ряда. Жду не дождусь когда можно будет хоть 70 ездить.
так 70 и держи, это-же не мопед 72сс :D Если будешь продолжать ездить 55км. на пятой передаче при обкатке ----- точно уграешь двиг.

В мануале прописано, что первых 500 км скорость не более 55 км/ час. 500 - 1000 км до 70 км/час. Ну а потом свобода действий. Вот и мучаюсь

Фотки выложу чуть попозже



Чем лояльней обкатаешь, тем больше радости тебе он принесет в дальнейшем! Когда я купил себе, почти сразу познакомился с нашим одноклубником Tersa с тех пор постоянно вместе катаем (на тот момент у него уже было тыс. 8км пробега), так он выдержал со мной все тягосты моей обкатки (как он это выдержал не известно), да первые 500 км не более 60 км/ч и т.д. Зато потом действительно свобода!

_________________
Живи сейчас, а не однажды! Жизнь одна и не дается дважды!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Дайтона
СообщениеДобавлено: 04 июл 2016, 17:22 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 06 июн 2016, 12:45
Сообщений: 55
Откуда: город Киев
Мото: Geon Daytona 350EFI
Возраст: 35
Тел.: 067-111-11-11
Имя: Владиммир
Как и обещал, фото моей красавицы)


Вложения:
20160629_094833_839x472.jpg
20160629_094833_839x472.jpg [ 103.81 KiB | Просмотров: 13786 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Дайтона
СообщениеДобавлено: 04 июл 2016, 17:29 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 06 июн 2016, 12:45
Сообщений: 55
Откуда: город Киев
Мото: Geon Daytona 350EFI
Возраст: 35
Тел.: 067-111-11-11
Имя: Владиммир
Ситуация после пробега 600 км.
- Было потеряно несколько винтиков, гаечек. Так что после покупки не поленитесь позатягивайте все что можно
- Масло при замене было чистое
- Передачи переключаются вроде легче, но все равно не идеально
- Амортизаторы подкрутить не получилось, т.к. и так небыло куда крутить. Надо ставить нормальные дополнительные
- Сильно упал уровень антифриза
- Движок работает отлично
- Не греется
- После подтяжки цепи пропал лязг на кочках

В общем, все остальное очень радует.
Также, очень греет душу тот факт, что стало возможным разгоняться до 70 км/ч


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Дайтона
СообщениеДобавлено: 07 июл 2016, 17:55 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:30
Сообщений: 49
Откуда: Россия
Мото: Desert Raven DAYTONA 350i
Возраст: 35
Имя: Александр
Djonatan писал(а):
Ситуация после пробега 600 км.
- Было потеряно несколько винтиков, гаечек. Так что после покупки не поленитесь позатягивайте все что можно
- Масло при замене было чистое
- Передачи переключаются вроде легче, но все равно не идеально
- Амортизаторы подкрутить не получилось, т.к. и так небыло куда крутить. Надо ставить нормальные дополнительные
- Сильно упал уровень антифриза
- Движок работает отлично
- Не греется
- После подтяжки цепи пропал лязг на кочках

В общем, все остальное очень радует.
Также, очень греет душу тот факт, что стало возможным разгоняться до 70 км/ч

По антифризу: протяни все хомуты. У меня было так что при скорости 90 всё норм, чуть больше сотни - начинало выдавливать из-под хомутов. Подтянул немного, даже в некоторых местах меньше четверти оборота, пятый год всё в норме.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Дайтона
СообщениеДобавлено: 07 июл 2016, 17:59 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 06 июн 2016, 12:45
Сообщений: 55
Откуда: город Киев
Мото: Geon Daytona 350EFI
Возраст: 35
Тел.: 067-111-11-11
Имя: Владиммир
AlexAndr писал(а):
Djonatan писал(а):
Ситуация после пробега 600 км.
- Было потеряно несколько винтиков, гаечек. Так что после покупки не поленитесь позатягивайте все что можно
- Масло при замене было чистое
- Передачи переключаются вроде легче, но все равно не идеально
- Амортизаторы подкрутить не получилось, т.к. и так небыло куда крутить. Надо ставить нормальные дополнительные
- Сильно упал уровень антифриза
- Движок работает отлично
- Не греется
- После подтяжки цепи пропал лязг на кочках

В общем, все остальное очень радует.
Также, очень греет душу тот факт, что стало возможным разгоняться до 70 км/ч

По антифризу: протяни все хомуты. У меня было так что при скорости 90 всё норм, чуть больше сотни - начинало выдавливать из-под хомутов. Подтянул немного, даже в некоторых местах меньше четверти оборота, пятый год всё в норме.


Спасибо! Будет чем на выходных заняться)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Дайтона
СообщениеДобавлено: 07 июл 2016, 22:37 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 06 июн 2016, 12:45
Сообщений: 55
Откуда: город Киев
Мото: Geon Daytona 350EFI
Возраст: 35
Тел.: 067-111-11-11
Имя: Владиммир
Нужна консультация. Как я уже писал, у меня проблема с переключением передач. При незаведенном двигателе, иногда, переключить вообще не возможно, первую передачу как бы клинит. Т.е. переключить на нейтраль не представляется возможным. Или надо катать мот и пытаться каким-то образом сдвинуть шестерни, чтобы их разклинило или заводить без сцепления. При заводе при выжатом сцеплении идет небольшой рывок вперед. Это нормально? При включенном двигателе передачи переключаются уже сносно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Дайтона
СообщениеДобавлено: 07 июл 2016, 23:33 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2014, 17:44
Сообщений: 853
Откуда: Pershotravensk
Мото: Хонда сбф 600
Возраст: 57
Тел.: 0952483406
Имя: Sergey
Попробуй отрегулировать тягой что идет на лапку скорости , я так на блекстере отрегулировал ,правда вторая всеравно подкусывает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Дайтона
СообщениеДобавлено: 08 июл 2016, 10:06 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 06 июн 2016, 12:45
Сообщений: 55
Откуда: город Киев
Мото: Geon Daytona 350EFI
Возраст: 35
Тел.: 067-111-11-11
Имя: Владиммир
SanyaDavid писал(а):
Попробуй отрегулировать тягой что идет на лапку скорости , я так на блекстере отрегулировал ,правда вторая всеравно подкусывает.

При рабочем движке, при переключении рывка нет. Мот начинает двигаться после отпуска сцепления сантиметра на 2. Я не думаю, что тросиком можно отрегулировать данное состояние


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Дайтона
СообщениеДобавлено: 08 июл 2016, 12:58 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2015, 11:05
Сообщений: 397
Откуда: Днепропетровск
Мото: Geon Invaider 250
Возраст: 31
Тел.: 066-419-08-02
Имя: Денис
Все банально просто! :) Т.к. сцепление в масляной ванне, то когда мот стоит, масло с дисков стекает и они слипаются (это нормально). Перед тем как заводить, включи любую передачу и покатай его взад вперед, и ты сам услышишь как они разлипнутся, и тогда ты сможешь тронутся без рывков и ударов. Что касается когда он не заведен - то нейтраль просто надо поймать. Все нормально не переживай :beer:

_________________
Живи сейчас, а не однажды! Жизнь одна и не дается дважды!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Дайтона
СообщениеДобавлено: 12 июл 2016, 11:19 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 15 апр 2016, 21:18
Сообщений: 220
Возраст: 0
Имя: pegassus
чтобы разлепить диски можно как посоветовали выше, прокатить мот. но есть и другой способ, на который я со временем перешел с описанного выше:
перед тем как включить первую передачу и начать движение - можно слегка прогазовать с выжатым сцеплением. Диски разлипнутся, и можно плавно включить передачу - рывков не будет. Интенсивность прогазовки зависит от степени прогретости мотора - чем холоднее, тем громче надо прогазовать :O:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Дайтона
СообщениеДобавлено: 18 июл 2016, 10:49 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 06 июн 2016, 12:45
Сообщений: 55
Откуда: город Киев
Мото: Geon Daytona 350EFI
Возраст: 35
Тел.: 067-111-11-11
Имя: Владиммир
Спасибо за рекомендации! Проблему пока решил таким образом - если мот оставляю на горизонтальной поверхности, то просто оставляю на нейтралке. Если поверхность наклонная, то катаю перед заводом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Дайтона
СообщениеДобавлено: 25 авг 2016, 16:59 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 06 июн 2016, 12:45
Сообщений: 55
Откуда: город Киев
Мото: Geon Daytona 350EFI
Возраст: 35
Тел.: 067-111-11-11
Имя: Владиммир
Всем привет! Пробежал 1200 км. Полет нормальный. Мотоцикл ведет себя хорошо и проблем новых обнаружено не было. Сделал второе ТО > 1000. Поставил дополнительные амморты, т.к. с моим весом заднее колесо терлось на кочках. Теперь хоть нажопниц покатать можно будет. Сейчас отдал на СТО чтобы установили дуги. Из проблем осталась только с переключением передач. С первой по третью при переключении четко чувствуется момент перехода, на четвертой и пятой периодически переключения не чувствуется вообще (хотя переход осуществляется). Это немого бесит, но я думаю, привыкнуть можно будет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Дайтона
СообщениеДобавлено: 25 авг 2016, 18:01 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2012, 14:52
Сообщений: 470
Откуда: Харьков
Мото: Geon Invader 250, Тула 200
Возраст: 24
Тел.: 0954092284
Имя: Дима
Хорошо, когда мотоцикл приносит только положительные эмоции 8) :good:

А насчет КПП: после второй - передачи переключаются усилием мысли(мягко, незаметно, носок работает в неполную амплитуду - только немного подталкиваю лапку вверх и передача сама долетает). Так что не парься, это все-таки нежная китайская техника, а не суровый иж планета 5 :pardon:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Дайтона
СообщениеДобавлено: 01 сен 2016, 10:03 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 06 июн 2016, 12:45
Сообщений: 55
Откуда: город Киев
Мото: Geon Daytona 350EFI
Возраст: 35
Тел.: 067-111-11-11
Имя: Владиммир
Вчера внезапно обнаружил еще одно огромное преимущество двух колес. Когда показываешь неприличный жест другим, не очень хорошим, участникам дорожного движения в тонированной машине, то это практически бессмысленно и адресат вряд ли увидит его. А вот на мотоцикле это можно показать широким жестом и от души)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Дайтона
СообщениеДобавлено: 12 окт 2016, 10:44 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 06 июн 2016, 12:45
Сообщений: 55
Откуда: город Киев
Мото: Geon Daytona 350EFI
Возраст: 35
Тел.: 067-111-11-11
Имя: Владиммир
Всем привет! Сегодня обнаружил что где-то по середине выхлопной трубы дырка через которую выходит выхлоп. Не очень интенсивно, но тем не менее. Скорее всего когда наваливал, чиркал об асфальт несколько раз. Чем грозит данное состояние и стоит ли срочно ее заделывать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Дайтона
СообщениеДобавлено: 12 окт 2016, 16:23 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Djonatan писал(а):
Всем привет! Сегодня обнаружил что где-то по середине выхлопной трубы дырка через которую выходит выхлоп. Не очень интенсивно, но тем не менее. Скорее всего когда наваливал, чиркал об асфальт несколько раз. Чем грозит данное состояние и стоит ли срочно ее заделывать?


Так это дырка, или отверстие 2 мм ? Если всё таки отверстие, то это специальный дренаж для выхода конденсируемой жидкости в прохладную погоду.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Дайтона
СообщениеДобавлено: 12 окт 2016, 17:21 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 06 июн 2016, 12:45
Сообщений: 55
Откуда: город Киев
Мото: Geon Daytona 350EFI
Возраст: 35
Тел.: 067-111-11-11
Имя: Владиммир
Викторыч писал(а):
Djonatan писал(а):
Всем привет! Сегодня обнаружил что где-то по середине выхлопной трубы дырка через которую выходит выхлоп. Не очень интенсивно, но тем не менее. Скорее всего когда наваливал, чиркал об асфальт несколько раз. Чем грозит данное состояние и стоит ли срочно ее заделывать?


Так это дырка, или отверстие 2 мм ? Если всё таки отверстие, то это специальный дренаж для выхода конденсируемой жидкости в прохладную погоду.

)) Скорее всего все же отверстие. Времени на осмотр не было, а на ощупь что-то маленькое. Спасибо за разъяснение!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Дайтона
СообщениеДобавлено: 25 янв 2017, 17:32 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 06 июн 2016, 12:45
Сообщений: 55
Откуда: город Киев
Мото: Geon Daytona 350EFI
Возраст: 35
Тел.: 067-111-11-11
Имя: Владиммир
В последнее время начал чаще проведывать своего железного друга. Скачал какую-то игрушку про мотоциклы на телефон, хотя очень давно не играл ни во что. Каждый день смотрю видео на мототематику. Периодически просматриваю ассортимент экипа и разного адгрейда для мота. Я так понял это и есть мототоксикоз. Это чувство будет усиливаться со временем? Как с этим бороться? :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB