Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

Цепь на Дайтону, лучшие варианты
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=9&t=6127
Страница 2 из 2

Автор:  pegassus [ 15 май 2017, 18:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Цепь на Дайтону, лучшие варианты

я аж пошел пересчитать свою старую цепь)
считал звено в звено - 124 вместе с замком.
хотя можно взять и 122
и меняя цепь советую заменить еще и хотя бы переднюю звезду - тогда можно и сальниковую :good:

Автор:  MikeAlf [ 15 май 2017, 18:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Цепь на Дайтону, лучшие варианты

Реальное всем спасибо. Хорошо, что не купил сегодня. Сомнения одолели 530я ли у меня стоит цепь. Если завтра просохнет земля, поеду в деревню за ключами от гаража. Буду посмотреть. Люди пишут у кого 530я, у кого-то 520я. У меня Johnyy Pag Daytona 2010 г.в. Должна быть 530я.

Автор:  Валерич [ 16 май 2017, 10:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Цепь на Дайтону, лучшие варианты

а в магазе сельхозтехники от чего она?

Автор:  stalker [ 16 май 2017, 10:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Цепь на Дайтону, лучшие варианты

Валерич писал(а):
а в магазе сельхозтехники от чего она?

Приходиш и просиш просто цепь 530, а еще лучше если со старой прийти, они размеры посмотрят, у них маркировка отличается чем у нас.... и заказывай скока звеньев нужно....

Автор:  MikeAlf [ 16 май 2017, 18:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Цепь на Дайтону, лучшие варианты

От чего не знаю. Но в ютюбе есть ролик от Алексея, где он покупал вот такую 15.875-2300-2 на свою дайтону. Он здесь на форуме тоже по моемому присутствует.

Автор:  MikeAlf [ 29 май 2017, 18:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Цепь на Дайтону, лучшие варианты

В итоге: купил в сельхоз запчастях цепь, длинной 1,7 метра 15.875-2300-2(тамбовская усиленная цепь) , плюс замок - вышло 350 руб. 130 звеньев решил укоротить до 122 и не натянул её. На Дайтону надо 124 звена как не крути. Добавил к 122 внутреннее звено, два замка и вуаля. Зажал аморты, что бы помягче была подвеска, натянул цепь, отрегулировал всё, пробрызгал, смазал - теперь сказка.

Автор:  Bur [ 29 май 2017, 20:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Цепь на Дайтону, лучшие варианты

К 122м "внутренне звено и два замка" будет 125! А звеньев должно быть четное число.

Автор:  pegassus [ 29 май 2017, 23:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Цепь на Дайтону, лучшие варианты

:shock: странно, я на 122 езжу сейчас
и 1,7 метра как-то мало. У меня растянутая цепь длинной 2,03 метра. Не может же она на 33 см растянуться.
Очень любопытно как так. Но в любом случае - подобрали и хорошо) Ровных дорог :beer:

Автор:  Валерич [ 18 июл 2017, 13:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Цепь на Дайтону, лучшие варианты

какая блин комплектация? Что в 2010 году выпускалось 2 комплектации дайтоны? :unknown:
как определить самому 520 или 530?

Автор:  Viktozen [ 18 июл 2017, 14:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Цепь на Дайтону, лучшие варианты

Валерич писал(а):
какая блин комплектация? Что в 2010 году выпускалось 2 комплектации дайтоны? :unknown:
как определить самому 520 или 530?


Прочитать на звеньях цепи, которая на мотоцикле.

Автор:  Валерич [ 19 июл 2017, 11:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Цепь на Дайтону, лучшие варианты

О, псб. :)

Автор:  pegassus [ 03 янв 2018, 10:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Цепь на Дайтону, лучшие варианты

просто лишний раз напомню о своевременной замене цепи :shock:

Автор:  Viktozen [ 03 янв 2018, 10:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Цепь на Дайтону, лучшие варианты

Ого, вал не погнуло ? :shock:

Автор:  pegassus [ 03 янв 2018, 12:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Цепь на Дайтону, лучшие варианты

нет, с валом все в порядке (если не считать следов износа от предыдущей зведы).
это кастомная звездочка с широкой посадкой. она была сделана чтобы доездить сезон, и значально поставлена на вытяннутую цепь, так что результат ожидаем. Сколько она прошла не имея зубов сказать сложно, но не меньше тысячи - при езде были очень сильные вибрации от цепи (аж пальцы в обуви дрожали), звон и иногда стуки.

А вот по поводу посадки есть важный нюанс. Делали эту звездочку, для того чтобы при установке она перекрывала всю площадь шлицов, т.к. от стоковой звезды остались следы износа (я писал об этом раньше). После снятия кастомной - шлицы в порядке, но покрыты равномерным слоем ржавчины. Думаю именно ржавчина и влияет на разбивание шлицов вала. Потому советую взять за правило чистить и смазывать посадку вал/звезда хотя бы в начале сезона - дольше прослужит. Ну и само собой менять цепи и звезды вовремя и на хорошие - ощущения от езды совсем другие, и имхо оно того стоит :roll:

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/