Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

Вопросы по эксплуатации Geon Daytona 350cc
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=9&t=6207
Страница 1 из 3

Автор:  Timur [ 22 июн 2017, 14:47 ]
Заголовок сообщения:  Вопросы по эксплуатации Geon Daytona 350cc

Вопрос содержит два вопроса.

1) стрелка спидометра пляшет на стабильной скорости... тоесть колеблется как будто поплавок. между 80 и 110. Это нормально? и если нет то как лечить?
2) Так как опыт переключения передач ногой не очень великий. то хотель бы примудрить какой то кастом, который показывает какая передачка воткнута сейчас... к спидометру или где то рядом.

Автор:  TIgor [ 22 июн 2017, 21:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Спидометр и его показания скорости

В принципе, Сергей уже все написал, но немножко добавлю. По прыганью стрелки спидометра, в основном, бывает виноват гибкий вал (Сергей об этом уже написал). Но бывает, необходима ревизия самого спидометра (чистка, смазка).

Автор:  Viktozen [ 22 июн 2017, 22:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Спидометр и его показания скорости

Timur писал(а):
Вопрос содержит два вопроса.

1) стрелка спидометра пляшет на стабильной скорости... тоесть колеблется как будто поплавок. между 80 и 110. Это нормально? и если нет то как лечить?
2) Так как опыт переключения передач ногой не очень великий. то хотель бы примудрить какой то кастом, который показывает какая передачка воткнута сейчас... к спидометру или где то рядом.


Посмотрите гайку крепления кожуха троса под корпусом спидометра, возможно откручена, и квадратик тросика проскакивает в приводе спидометра.
По второму вопросу, не заморачивайтесь, дело привычки, навык чувствовать мотор и коробку придёт очень быстро.

Автор:  старый [ 23 июн 2017, 01:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Спидометр и его показания скорости

Цитата:
2) Так как опыт переключения передач ногой не очень великий. то хотель бы примудрить какой то кастом, который показывает какая передачка воткнута сейчас... к спидометру или где то рядом.

Под сидением есть свободный разъем под индикатор скоростей. Покупаешь индикатор скоростей от мопедов: альфа - дельта, = 25 --- 50 гривен. Там даже разъем такой-же, только распиновка отличается. Светится четыре передачи, в место пятой ставь ноль, нейтраль у тебя отдельно горит. Распиновка меняется легко. Это самый быстрый и дешевый вариант. Удачи.
Вложение:
1846.750x0.jpg
1846.750x0.jpg [ 37.42 KiB | Просмотров: 12658 ]

Автор:  Timur [ 23 июн 2017, 09:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Спидометр и его показания скорости

Друзья спасибо огромное за советы, коротко и по делу. ещё раз огромное спасибище :) :good:

Автор:  Timur [ 24 июн 2017, 13:24 ]
Заголовок сообщения:  Лапка передач с пяткой

Кто подскажет лапку переключения передач с пяткой, в стиле дайтоны?
или можно любую?

Автор:  Bur [ 24 июн 2017, 17:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по эксплуатации Geon Daytona 350cc

Лапка КПП с пяткой - качеля, ставится обычно на мотоциклы с платформами. А у Дайтоны- подножки, без платформ с такой посадкой, будеточень тяжело пяткой щёлкать

Автор:  Marsikus [ 24 июн 2017, 17:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по эксплуатации Geon Daytona 350cc

Bur писал(а):
Лапка КПП с пяткой - качеля, ставится обычно на мотоциклы с платформами. А у Дайтоны- подножки, без платформ с такой посадкой, будеточень тяжело пяткой щёлкать

Раньше на многие мотоциклы такую лапку ставили, когда платформ еще в помине не было :)

Автор:  Bur [ 24 июн 2017, 17:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по эксплуатации Geon Daytona 350cc

Раньше - это все моты с классической посадкой с поджатыми ногами. Я написалпро посадку на Дайтоне , где ноги вперёд вынесены.
Попробуйте вынесенной вперёд ногой пяткой включить передачу. Анатомически этого не сделаете без платформ.

Автор:  pegassus [ 25 июн 2017, 15:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по эксплуатации Geon Daytona 350cc

касательно способа переключения - никаких канонов нет. Это вопрос удобства:
Изображение

по теме - ТС придется делать/заказывать кастомный рычаг

Автор:  Bur [ 25 июн 2017, 22:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по эксплуатации Geon Daytona 350cc

Хм. Прикольно)))
Интересно, как он нажимает ее?

Автор:  pegassus [ 26 июн 2017, 13:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по эксплуатации Geon Daytona 350cc

смею предположить что пяткой левой ступни 8)

Автор:  Bur [ 26 июн 2017, 18:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по эксплуатации Geon Daytona 350cc

Да?)))) Тю...))))
Если серьезно, то когда нога вынесена вперёд и опирается на подножку, то пятка обычно висит в наинижшей точке и надавить что-то пяткой уже не позволяет стопа. Там только носок работает вверх и вниз. Если поставить ногу так, чтобы был ещё "ход для пятки" , то тогда носком не удобно будет работать.
Ну это все умозаключения ,вспоминая Раптор и глядя на свои ноги на полу))) Может в реалии будет удобно)

Автор:  Timur [ 29 июн 2017, 14:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по эксплуатации Geon Daytona 350cc

Теперь такой вопрос.
скорость 100 - 110, датчик температуры на почти в красной зоне, на пару миллиметров не доходит до красной зоны. Это норм?

Автор:  TIgor [ 29 июн 2017, 15:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по эксплуатации Geon Daytona 350cc

Timur писал(а):
Теперь такой вопрос.
скорость 100 - 110, датчик температуры на почти в красной зоне, на пару миллиметров не доходит до красной зоны. Это норм?

А почти в красной зоне, это сколько градусов?
Да, о какой температуре речь, масло, тосол?

На моем авто, например, красная зона начинается, примерно, от 115 градусов. А если взять старые карбюраторные автомобили, там красная зона начиналась, примерно, от 100 градусов.

На скутере ямаха х-мах, при температуре 98 градусов только вентилятор обдува радиатора включался.

Автор:  Timur [ 29 июн 2017, 15:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по эксплуатации Geon Daytona 350cc

Дайтона воздушно маслянное охлождение если я не ошибаюсь.
Про точный показатель температуры не скажу, нет шкалы пронумерованой, только беоая и красная зона

Автор:  Bodtek [ 29 июн 2017, 16:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по эксплуатации Geon Daytona 350cc

Здесь двигатель с водяным охлаждением.
Встречный вопрос, кулер работает?

Автор:  TIgor [ 29 июн 2017, 16:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по эксплуатации Geon Daytona 350cc

В дополнение вопроса от Юры.
А от чего (от какого авто или вообще от куда) датчик и прибор измеряющий температуру. И в каком месте стоит датчик.

Автор:  pegassus [ 29 июн 2017, 19:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по эксплуатации Geon Daytona 350cc

если на шатном датчике температуры, то попробуйте на ходу (только осторожно, скорость все же) прижать его рукой, чтоб перестал вибрировать - он может завышать температуру от вибраций на определенных скоростях, а 110 для дайтоны это очень вибронагруженно получается.
Если и в спокойном состоянии показания температуры доходят до красной зоны - надо копать в сторону системы охлаждения: работает ли вентилятор (в соседней ветке обсуждали вопрос недавно), есть ли ОЖ, не забит ли радиатор (что повсеместно т.к. крыло на переднем колесе короткое и песок любит забивать соты). Не стоит доводить двигло до самовыключения от перегрева, т.к. ихмо экономия 5 минут ко времени прибытия не стоит переборки ЦПГ :Search:

Автор:  Timur [ 29 июн 2017, 19:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по эксплуатации Geon Daytona 350cc

Кулер работает, антифриз розовая жидкость в бачке под радиатором, меньше трети бачка. Месяц назад купил мот, сразу завез его на полное ТО, было немного мелких проблем, но про систему охлаждения ничего не сказали.
Вот это я получается закипел?

[video]https://youtu.be/Rt7ihwLOADQ[/video]

Автор:  Viktozen [ 29 июн 2017, 20:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по эксплуатации Geon Daytona 350cc

Timur проверьте правильно ли установлена крышка радиатора, кажется должна быть стрелкой вперёд, Нужна герметичность системы, тогда будет давление и правильная работа ОЖ.

Автор:  TIgor [ 29 июн 2017, 21:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по эксплуатации Geon Daytona 350cc

Извиняюсь, не знал что у Дайтоны есть штатный измеритель температуры. Думал как у меня на НАКе, только датчик перегрева, на лампочку.

Из видео, не понятно откуда капля формируется. Это подтекает хомут? В системе охлаждения наших моторов, как и у любых других с водяным охлаждением, подтеканий быть не должно.
И еще, я бы проверил наличие жидкости в радиаторе. Радиатор должен быть полным, аж под пробку (крышку). Дело в том, что раз присутствует вытекание жидкости, то есть вероятность, что система насосалась воздуха. Через то же место откуда вытекала жидкость. А недостаток жидкости приводит к перегреву. В исправной системе, видимых вытеканий вообще не должно быть. При нагреве и расширении, лишняя жидкость выталкивается в расширительный бачек. При остывании, когда жидкость сужается (уменьшается в объеме) ее недостаток затягивается из расширительного бачка. Система охлаждения должна быть абсолютно герметичной, сообщается система только с расширительным бачком. Если это не так, т.е. есть видимые потеки, надо искать причину и устранять.
Одну из вероятных причин негерметичности системы назвал Викторыч, в предыдущем посте.

Да. Во избежании получения ожегов, пробку радиатора открывать только на остывшем двигателе.

Автор:  babay [ 29 июн 2017, 21:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по эксплуатации Geon Daytona 350cc

О! Шото знакомый вентиляторчик! Если администраторы позволят, то выложу ссылку на мой личный опыт с аналогичным девайсом.
Кстати, у меня наоборот- на скорости все нормально, а проблемы начинаются, если набегающего потока недостаточно- например, по городу в пробках

Автор:  AlexAndr [ 29 июн 2017, 22:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по эксплуатации Geon Daytona 350cc

Протянуть все хомуты, при необходимости заменить. Была похожая ситуация, только в нижней части у правой крышки. На скорости выдавливало антифриз и прямо таки очень хорошо, доливал около 50-70гр. Поменял хомуты, протянул - третий год ни капли.

Автор:  Слава3010 [ 29 июн 2017, 22:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по эксплуатации Geon Daytona 350cc

[quote="Timur"]Вопрос содержит два вопроса.

1) стрелка спидометра пляшет на стабильной скорости... тоесть колеблется как будто поплавок. между 80 и 110. Это нормально? и если нет то как лечить?
У меня был инвайдер и такая же проблемка. Как оказалось стрелка дёргалась из за жёсткого крепления. Вибрация, зуд, это и является причиной. Крепёж спидометра должен на резиновых втулках во избежание касания на прямую с траверсой. Послабте крепёжные болты спидометра и я уберен, что стрелка не будет гулять :beer:

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/