Спрятать Показать
Текущее время: 28 мар 2024, 17:58

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 июл 2017, 07:05 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2017, 22:45
Сообщений: 35
Откуда: Триполье
Мото: Daytona 350 EFI
Возраст: 36
Имя: Timur
Повторюсь, я не великий спец в мотористике... но в моем понимании турбированый, означает под давлением загнаный воздух в горючее смесь, это уменьшает концентрацию топлива на больших оборотах, но не понижает плотности и силы детонации впрыскивоемой смеси. А следует экономия.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июл 2017, 13:31 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Timur писал(а):
Повторюсь, я не великий спец в мотористике... но в моем понимании турбированый, означает под давлением загнаный воздух в горючее смесь, это уменьшает концентрацию топлива на больших оборотах, но не понижает плотности и силы детонации впрыскивоемой смеси. А следует экономия.

Не, не так. Так только в одном, воздух действительно турбиной сжимается, т.е. в камеру сгорания он поступает под давлением. В остальном, какая то аброкадабра.
Ну, во первых, горючая смесь, это и есть смесь воздуха и топлива. Т.е., ваше выражение будет звучать так: "под давлением загнанный воздух в смесь воздуха и топлива". Звучит как то не очень, правда?
Турбируют двигатели для снятия большей мощности с того же рабочего объема. Просто, в тот же самый объем камеры сгорания, вдувается больший объем горючей смеси. В результате, улучшается КПД двигателя и соответственно его экономичность. Но, улучшение экономичности будет в пересчете на лошадиные силы, в пересчете на литраж двигателя, экономичность ухудшится. Другими словами, атмосферный двигатель объемом 1,6 литра, будет экономичнее турбированного с таким же объемом в 1,6 литра (но турбированный мощнее). А вот атмосферный двигатель в 100 л/с, будет заметно прожоливее турбированного такой же мощности (но атмосферный будет иметь и больший объем).
Да, если мы увеличиваем количество воздуха в горючей смеси, необходимо увеличить и количество топлива (иначе упадет эффективность сгорания смеси). Т.е. если турбировать атмосферный движек, то без перенастройки инжетора или карбюратора, просто не обойтись.

Ну, как то так. Надеюсь, что написал более и менее понятно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июл 2017, 08:43 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2017, 22:45
Сообщений: 35
Откуда: Триполье
Мото: Daytona 350 EFI
Возраст: 36
Имя: Timur
Коробка...
Вчера ехал и начались странности с переключениями. Точнее с понижениями, с 5 передачи делаю сброс с выжатым сцеплением, ножка упала и должна отскочить для следующего понижения, но она лежит и не отскакивает. Приподнял ногой ей ничего не мешает, как будто просто какая то пружина не срабатывает. Ну и сами понижения по моим ощущениям стали какие-то грубые и "сухие" раньше ножка проваривалась мягко.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июл 2017, 11:15 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00
Сообщений: 5744
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Возможно лопнула пружина.
Надо бы открыть правую крышку двигателя, проверить
с лева по центру фотографии, видно её :)
Изображение

_________________
То что судьба сломала, только любовь починит...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 авг 2017, 09:29 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2017, 22:45
Сообщений: 35
Откуда: Триполье
Мото: Daytona 350 EFI
Возраст: 36
Имя: Timur
Собсно опишу че было...
А ничего :))
Приехал на сто, смена масла и регулировка лапки переключения. И вроде бы работает.
Следующий вопрос.
Может кто натыкался на варианты улучшения системы охлаждения?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 авг 2017, 14:14 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2015, 22:37
Сообщений: 322
Откуда: Херсон
Возраст: 0
Тел.: НПН-ТДеШ-СС-ДеН
Имя: Олег
Timur писал(а):
Может кто натыкался на варианты улучшения системы охлаждения?

А дополнительные "уши" по бокам радиатора, для большего забора воздуха пробовал уже ?))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 авг 2017, 12:47 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2017, 22:45
Сообщений: 35
Откуда: Триполье
Мото: Daytona 350 EFI
Возраст: 36
Имя: Timur
Как раз щас заказываю но думаю это костыль который дась пару % к охлаждению, нужно что то более существенное


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 авг 2017, 21:56 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Timur писал(а):
Как раз щас заказываю но думаю это костыль который дась пару % к охлаждению, нужно что то более существенное

Более существенное, это замена радиатора, на радиатор с большей охлаждающей поверхностью. Вот только где такой взять, да еще и что бы он установился нормально.
:unknown:
На сколько мне известно, так, еще ни кто не экспериментировал.
Но все в ваших руках. Можете быть первым! :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 авг 2017, 14:52 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 15 апр 2016, 21:18
Сообщений: 220
Возраст: 0
Имя: pegassus
Когда я игрался с системой охлаждения (это целая отдельная история), обратил внимание что между вентилятором и радиатором - зазаор. Поэтому под вентилятор добавил уплотнитель - по идее так должно лучше продуваться, когда работает вентилятор:
Изображение

Вобще странно что у ТС проблемы с перегревом. у меня таких проблем нету даже с учетом сетки на радиаторе:
Изображение
:unknown:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 авг 2017, 23:58 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 01 авг 2017, 15:02
Сообщений: 9
Откуда: Київ
Мото: GEON DAYTONA 350EFI
Возраст: 35
Тел.: 063 129 89 60
Имя: Сергей
Чтобы не плодить тем где новички задают приевшиеся вопросы знатокам, спрошу тут.
Купил Дайтону без датчиков уровня топлива и температуры охлаждайки. Докупил. Нашел под баком только один штекер подходящий (еще не пробовал, но уверен, что на уровень топлива). Вроде в Дайтонах 2012 года пердусмотрен также штатный датчик температуры охлаждайки. Может кто знает куда подсоединять? и если его такки там нет, то возможно ли этот "термометр" впилить в мой моц?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 авг 2017, 05:51 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4331
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Вот так решил вопрос с датчиком температуры, посадил на термопасту которая применяется в компах
Вложение:
DSCN4522.JPG
DSCN4522.JPG [ 150.34 KiB | Просмотров: 9967 ]

Вложение:
DSCN7082.JPG
DSCN7082.JPG [ 145.13 KiB | Просмотров: 9967 ]

и закрыл пенопластом что бы не продувался
Вложение:
DSCN7083.JPG
DSCN7083.JPG [ 173.35 KiB | Просмотров: 9967 ]

Вложение:
DSCN7085.JPG
DSCN7085.JPG [ 174.85 KiB | Просмотров: 9967 ]

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 авг 2017, 09:22 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2015, 19:40
Сообщений: 682
Откуда: Борисполь
Мото: Honda NT 700V
Возраст: 51
Тел.: (067) 75два-три4-97
Имя: Сергей
Юра привет! Отличное решение вопроса контроля температуры! Но не могу понять почему три провода от датчика идет?! Там же один провод!

_________________
Не бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 авг 2017, 11:21 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Gefest писал(а):
Юра привет! Отличное решение вопроса контроля температуры! Но не могу понять почему три провода от датчика идет?! Там же один провод!

Сергей, приветствую!
Отвечу за Юру.
Зависит от типа датчика, который использует измерительный прибор. По внешнему виду, бывают 3-х, 2-х и одно проводные. Но в реальности, одно проводные датчики, они условно одно проводные т.к. вместо второго провода используют непосредственно корпус двигателя.
И еще, у приборов с 3-х проводными датчиками, в отличии от 2-х проводных, измерения температуры, от длины провода соединяющего датчик с прибором, практически не зависит. Т.е. у 3-х проводных, длину провода можно изменять. т.к. на измерение это сильно не повлияет, а вот у 2-х проводных, длина соединяющего провода и его сечение должны быть определенные.
Ух, много написал! :D
В общем, у Юры, датчик 3-х проводного типа. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 авг 2017, 13:14 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 01 авг 2017, 15:02
Сообщений: 9
Откуда: Київ
Мото: GEON DAYTONA 350EFI
Возраст: 35
Тел.: 063 129 89 60
Имя: Сергей
TIGOR У меня штатный, как на геонпартс http://geonparts.com.ua/catalog/rulevay ... _priborov/
Изображение

Там 3 провода. Я так понимаю это не совсем термометр, а просто "экранчик", котрорый нужно подсоеденить к штатному термометру. Вот в этом то и вопрос. Хотя вот прочитав ваши ответы я начал понимать, что в мототехнике возможно всё) И если штатного гнезда не найдётся, то что-то всёравно придумаем ;)

PS
Похоже в этой теме всё описывается. Нашел чисто случайно, пока искал картинку с датчиком )) viewtopic.php?f=9&t=3505


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 авг 2017, 13:23 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 01 авг 2017, 15:02
Сообщений: 9
Откуда: Київ
Мото: GEON DAYTONA 350EFI
Возраст: 35
Тел.: 063 129 89 60
Имя: Сергей
похоже в моём случае лучший выход брать термометр, как написал stalker и врезать его монитор вместо стрелки в корпус датчика штатного.
Спасибо за ответы. Помогло в понимании вопроса.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 авг 2017, 23:07 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 15 апр 2016, 21:18
Сообщений: 220
Возраст: 0
Имя: pegassus
Vandal писал(а):
Изображение


Оказывается у меня датчики местами перепутаны! :shock: Надо будет поехать в сервис чтоб поменяли :crazy:

Vandal писал(а):
похоже в моём случае лучший выход брать термометр, как написал stalker и врезать его монитор вместо стрелки в корпус датчика штатного.
Спасибо за ответы. Помогло в понимании вопроса.


Имхо плохая идея - испортишь хорошую вещь. Сделай как по заводу там ведь все готово для этого. :good:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 авг 2017, 12:06 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 01 авг 2017, 15:02
Сообщений: 9
Откуда: Київ
Мото: GEON DAYTONA 350EFI
Возраст: 35
Тел.: 063 129 89 60
Имя: Сергей
pegassus писал(а):
Имхо плохая идея - испортишь хорошую вещь. Сделай как по заводу там ведь все готово для этого. :good:


Ну в принципе я так и хочу. НО не уверен есть ли у меня куда подсоеденять этот датчик. Мот пока на даче и я смогу посмотреть только в выходные.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 авг 2017, 12:07 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Vandal писал(а):
TIGOR У меня штатный, как на геонпартс http://geonparts.com.ua/catalog/rulevay ... _priborov/
Изображение

Там 3 провода. Я так понимаю это не совсем термометр, а просто "экранчик", котрорый нужно подсоеденить к штатному термометру. Вот в этом то и вопрос. Хотя вот прочитав ваши ответы я начал понимать, что в мототехнике возможно всё) И если штатного гнезда не найдётся, то что-то всёравно придумаем ;)

PS
Похоже в этой теме всё описывается. Нашел чисто случайно, пока искал картинку с датчиком )) viewtopic.php?f=9&t=3505

Сергей Vandal, приветствую! Я отвечал не на ваш вопрос, а на вопрос Сергея Gefest. :wink:
Где стоят датчики у "Дайтоны", мне сложно ответить. "Дайтоны" у меня не было. :pardon:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 авг 2017, 12:47 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 01 авг 2017, 15:02
Сообщений: 9
Откуда: Київ
Мото: GEON DAYTONA 350EFI
Возраст: 35
Тел.: 063 129 89 60
Имя: Сергей
Народ, а кто знает диаметр трубы родного высокого руля на Дайтону? 22 или 25 мм? У меня нет возможности чейчас замерять.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 авг 2017, 17:09 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 14 мар 2016, 14:08
Сообщений: 36
Откуда: Россия, г.Липецк
Мото: Desert Raven Daytona 350i
Возраст: 39
Имя: Дмитрий
Vandal писал(а):
Народ, а кто знает диаметр трубы родного высокого руля на Дайтону? 22 или 25 мм? У меня нет возможности чейчас замерять.

Если не ошибаюсь 32-35 мм. Более точно могу сказать завтра, но он точно больше 30 мм. :shock: Задумываюсь об установке другого руля, на этот ничего прикрутить не возможно :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB