Спрятать Показать
Текущее время: 19 дек 2018, 04:11

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


Приветствуется создание тем для описания и обсуждения, мотоцикла GEON DAYTONA его обслуживания, ремонта, тюнинга и стайлинга



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 июл 2018, 06:56 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2015, 13:27
Сообщений: 67
Откуда: Тюмень РФ
Мото: Desert raven Daytona 350i
Возраст: 33
Имя: Денис

Рейтинг: 2 [ ? ]
Всем доброго утра. Вчера при покатушках пропал резко холостой ход, точнее трогаясь со светофора, мот заглох и после этого холостого уже не было. На оборотах мот ведет себя как обычно, в качестве временного решения дабы добраться просто натянул рубашку троса выставив хх приподнятием дросселя. К стати винт упорный вообще не крутится, то что он не выкрутился от вибраций это точно, я сначала его пытался закрутить дабы приоткрыть дроссель, но даже сдвинуть с места его не смог плоскогубцами ибо под звездочку у меня не было с собой. Куда копать в первую очередь?
До этого проблем с холостым никогда не было да и пробег у мота маловат всего 1900 км, смутило что пропал хх при трогании, обороты были нормальные, правда ехал с пассажиром, просто произошел рывок как будто сцепу бросил


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июл 2018, 19:07 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 12:40
Сообщений: 3877
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 54
Тел.: 0506750958 0977880416
Имя: Юра

Рейтинг: 399 [ ? ]
ganstown писал(а):
Всем доброго утра. Вчера при покатушках пропал резко холостой ход, точнее трогаясь со светофора, мот заглох и после этого холостого уже не было. На оборотах мот ведет себя как обычно, в качестве временного решения дабы добраться просто натянул рубашку троса выставив хх приподнятием дросселя. К стати винт упорный вообще не крутится, то что он не выкрутился от вибраций это точно, я сначала его пытался закрутить дабы приоткрыть дроссель, но даже сдвинуть с места его не смог плоскогубцами ибо под звездочку у меня не было с собой. Куда копать в первую очередь?
До этого проблем с холостым никогда не было да и пробег у мота маловат всего 1900 км, смутило что пропал хх при трогании, обороты были нормальные, правда ехал с пассажиром, просто произошел рывок как будто сцепу бросил

просмотри такие вещи
1 целосноть всех бензошлангов
2 закрутка хомутов на них
3 герметичность впускного колектора
4 затяжку форсунок ( только не перестарайся там очень слабенький болтик)
5 сними и обратно поставб все фишки на воздушном колекторе на датчиках
6 если у тебя родной фильтр - поролон пропитан маслом, то чистоту датчивов воздушных но руками не лезь, лучше что бы на сто почистили. но мне кажется что барахлит всетаки датчик положения заслонки
конечно лучше продиогностировать на компе там все и выдаст какая ошибка.

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июл 2018, 20:04 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2015, 13:27
Сообщений: 67
Откуда: Тюмень РФ
Мото: Desert raven Daytona 350i
Возраст: 33
Имя: Денис

Рейтинг: 2 [ ? ]
моросил датчик холостого хода, точнее он как бы работал но не правильно, как будто изначальное его нулевое положение сместилось, но сначала по порядку. Что меня удивило так это чернота на дроселе и во впускном коллекторе откуда столько дряни всего за 2000 км? причем со стороны фильтра там патрубок как новый, имено как копоть с бензином
Изображение
Изображение
и на датчике хх тоже были отложения небольшие Изображение

снял все датчикии вымыл дросель Изображение
и как и подозревал-ничего не поменялось
ладно снова снял датчик холостого хода, решил имитировать работу датчика. Суть очень проста. помимо заслонки есть канал который начинается перед дроселем и выходит за дроселем. вот этот канал датчик хх и перекрывает, а перекрывает он его ориентируясь на обороты хх и наверно на показания лямбд, решил этот канал прикрывать пальцем и смотреть как реагирует снятый но подключенный датчик. Он работает вполне адекватно, заводим мотор прикрыв отверстие мотор работает на холостых, чем больше приоткрываем отверстие тем больше воздуха подается от того и холостой растет и тут же мозги отрабатывают вместе с клапаном дескать обороты высоковаты и клапан идет на закрытие (шток выдвигается), далее затыкаем отверстие что вот вот заглохнет и клапан начинает открываться, т.е алгоритм отрабатывается, но получалось так что как будто датчик не видел своих крайних положений точнее на закрытие и закрывал канал хх и мотор не работал на холостых, погонял я его туда -сюда и заработал он как и раньше чудесненько. Непонятно только что произошло почему он перестал работать как надо?. Глюк словил датчик или мозги? к стати при выключенном зажигании, датчик отрабатывает завершающий цикл, т.е если вы заглушите мотор и дотронетесь до датчика то почувствуете и даже слегка услышите как он приоткроется. Возможно моя проблема решилась бы и снятием клемы, но зато теперь понятно как оно там элементарно всё устроено


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июл 2018, 20:09 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2015, 13:27
Сообщений: 67
Откуда: Тюмень РФ
Мото: Desert raven Daytona 350i
Возраст: 33
Имя: Денис

Рейтинг: 2 [ ? ]
stalker писал(а):
1 целосноть всех бензошлангов
2 закрутка хомутов на них
3 герметичность впускного колектора
4 затяжку форсунок ( только не перестарайся там очень слабенький болтик)
5 сними и обратно поставб все фишки на воздушном колекторе на датчиках
6 если у тебя родной фильтр - поролон пропитан маслом, то чистоту датчивов воздушных но руками не лезь, лучше что бы на сто почистили. но мне кажется что барахлит всетаки датчик положения заслонки
конечно лучше продиогностировать на компе там все и выдаст какая ошибка.
не делал только пункты 4 и 6, но сделал вывод что врятли это т.к мотор на оборотах работал также как и всегда без провалов, тупизны или рывков, т.е когда натяжкой троса я приоткрыл дросель то мотоцикл ездил как и ранее с нормальным холостым только теперь воздух шел не через канал а через приоткрытый дроссель. Покатался по городу в пробках, холостой отличный как и ранее, естественно тросик вернул как было


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB