Зарегистрирован: 19 мар 2012, 09:17 Сообщений: 2108
Мото: Тайваньский конь
Возраст: 40
Имя: Роман
Laky писал(а):
Капеллан писал(а):
volodimir писал(а):
А как на нем взрослому 185 с весом под 80 ? По горкам хочется поскакать а платить за дакар около 3000 жалко.
125 точно не подойдёт, на нём максимальная нагрузка 75кг, а 150-ка подойдёт, у неё грузоподъёмность 90кг. По росту проблем нет- высота по седлу- 870мм. Одно скажу точно: будешь на икс-пите трюкачить- из сервиса не вылезешь. Эта техника не для жёсткого экстрима, а для уверенного движения вне дорожного покрытия. Даже у Дакара рама и крепёж двигла трещит от екстрима, а этот- для подростков сделан. Для себя хочу такой взять, во мне веса 49кг, он и не почувствует, если я на нём попрыгаю.
Разве у 125-ки нагрузка не 120кг? Я вон пассажира возил, и нормально.
По мануалу 75кг. А то, что пассажира возил и ничего, так не прыгал же, а вёз. Вот 150-ка может прыжки выдержать, но на ней и комплектация иная.
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 22:15 Сообщений: 5 Откуда: Украина-Крым
Мото: Парк
Возраст: 43
Имя: Игорь
Добрый вечер.Купил детенышу Kayo TTR 801-L/150сс ,хочу узнать про настройки ,задний амморт=разобрался... ,вилка дубоватая....,где порыться?..в верху болты под отвертку ..вывернул..,они по ходу для сброса давления.Или она не регулируется?спсб.
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 21:11 Сообщений: 26 Откуда: АР Крым,Бахчисарайский район
Мото: GEON X-PIT 150
Возраст: 30
Имя: сергей
не так давно обслуживал вилку на своем X-Pitе .разбирал, вымывал и сменил масло (внутри была серая масса ,напоминающая не до конца выгоревшую отработку) после чего удивило как вилка в работе просто преобразилась ,но жесткость убавить не удалось- не такой регулировки , -гидравлика по отбою регулируется внизу пера -по сжатию сверху просто выкручивающийся винт для сброса воздуха (из-за специфики конструкции пыльников и сальников вилка в работе накачивает в себя воздух)
Приобрёл X-Pit 150 Pro.Наездил 9 часов.Рост 180 Вес 92. Понравилось: 1. Упаковка 2. Цена Не понравилось : 1.Крепление задней звезды 2.Масло в вилке 3. Обтяжка и качество крепежа.
Приобретя данный дэвайс,получил великое наслаждение от того ,что окунулся в 80-е.Всё перетянул . 2 часа обкатал ,масло сменил и опять обтянул,2 часа и опять обтянул.Болты тянутся как пластилин.Выкрутился болт крепления задней звезды,несмотря на стопора. Но какой кайф,не передать.За полтора косаря я огрёб кучу драйва.Резкие старты,прыжки на столе и со стола ( жалеючи) и я не сложил заний аморт и передний в норме,правда масло я заменил.Раму замерил вроде не сложилась.
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 00:21 Сообщений: 53 Откуда: Kiev, Ukraine
Мото: GEON X-Pit 125 PRO
Возраст: 20
Имя: Антон
SvitVik писал(а):
Приобрёл X-Pit 150 Pro.Наездил 9 часов.Рост 180 Вес 92. Понравилось: 1. Упаковка 2. Цена Не понравилось : 1.Крепление задней звезды 2.Масло в вилке 3. Обтяжка и качество крепежа.
Приобретя данный дэвайс,получил великое наслаждение от того ,что окунулся в 80-е.Всё перетянул . 2 часа обкатал ,масло сменил и опять обтянул,2 часа и опять обтянул.Болты тянутся как пластилин.Выкрутился болт крепления задней звезды,несмотря на стопора. Но какой кайф,не передать.За полтора косаря я огрёб кучу драйва.Резкие старты,прыжки на столе и со стола ( жалеючи) и я не сложил заний аморт и передний в норме,правда масло я заменил.Раму замерил вроде не сложилась.
Накатал уже почти 10 часов ,плюс два до смены масла,итого 12.Можно я думаю подитожить)) 1.Нужно после покупки всё обтянуть,оссобенно заднюю звезду. 2.Передняя вилка закусывает (кросмены поймут),лечится как обычно.Думаю дело в недостаточной жёсткости рамы для продубаса. 3.Передние тормоза просто никакие,нужно продавливать двумя пальцами а это непривычно .Задние просто бомба,респект 4.Карбюратор работает по принципу,закрыл открыл.При подгазовке льёт свечу.Слишком простой просто,но давит гуд 5.Клапан на крышке бака садите на клей,можно потерять 6.Лапку переключателя нужно немного подымать,для тех у кого лапа)).При прыжке или вставании возможно переключение на нейтраль. 7.Протяжка спиц сразу ,просто сразу,до первого трогания с места.Протягивать без фанатизма. 8.Колёса перекачены,сотрёте нафик.Давление не более 1 атм. расход топлива 2-2,5 л час. Если по дороге то 2-2.5 л на 100 км
Во всём остальном причин для беспокойства нет.Задний аморт выдержал 3м в высоту и 6 в длину при моём весе в 92 кг.Я сам чуть не обосрался когда взлетел,забыл ,что не на КТМе,но норм не потекло нигде.
Решил освежить темку. Катались с другом, я на геоне х-рiТе, он на suzuki rm 250, впринципе по всем нашим покатушечным маршрутам питбайк прошёл очень даже достойно! Думал что на пляже в песке утонет, но нихера, выехал! Порадовал расход: обычно на RM 250 заправляю полный бак на день покатушек + 2 или 4 литра беру в рюкзак. Питик сожрал всего 3л!!! [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=8r6qqeISxcs[/youtube]
Всем привет! Приобрел себе данную модель, пока результатом очень доволен. Пробег составил два лесных заезда, общей протяженностью километров 250. Из положительного : Мотор, динамика просто класс. В управлении вопросов тоже не возникло, колии, броды, песок, все съел. Расход бензина 3 л. на 100 км. При вечно открытой ручке газа. Отрицательные моменты : Сильная вибрация. От вибрации открутилось сидение, боковая подножка, спицы. Заднюю звезду еще не проверял, но в ближайшее время надо этим заняться. Воздушный фильтр, пугает своим расположением и конструктивностью. При езде по грязи, защита вилки работает как мусоросборник и все гавно наталкивает в перья. Вилку думаю зачехлить в неопрен. От поездок остался один позитив и не реальный наплыв адреналина. Для моего роста 187 см. и вес 82 кг. хотелось бы немного большую базу, но тем не менее покупкой я доволен. Один вопрос, если кто менял масло в вилке, прошу отпишите модель, вязкость и отзывы.
viewtopic.php?f=27&t=2997 Когда открутиш верхнюю пробку с клапаном, измерь растояние до масла при сжатом штоке.Потом столько же зальёш.Масло я залил Motul 5W
Всем Привет!!! Нам по весу повезло Мы весим по 65 кг, спицы подтянули сразу, надсвечники и свечи , масло вилки поменяли и газуем ,все класс. Тормоза притерлись стали хорошо работать. Колеса только поставили 14 и 12 нам так пит похож на настоящий питбайк и рули Про тапер подвышенные - удобнее в разы. Кое что правда еще по мелочам сделали. вообщем 150 про - мы довольны .
Дал человеку прокатится по трассе,чел на повороте пристроился.Слава богу не сильно.Я к тому веду ,что руль мягкий.Я заменил на рентал.14 часов уже пробегу а колодки передние берут плохо.
Зарегистрирован: 05 май 2013, 01:32 Сообщений: 8 Откуда: Киев, Академгородок
Мото: Geon X-pit 150 Pro 2013
Возраст: 28
Имя: Святослав
Приветствую, товарищи! Вот и я пополнил ряды геоноводов питбайкеров Теперь 150-ка Pro живет у меня. На собственной шкуре испытал те мелкие неполадки которые были описаны выше, а именно: 1) +1 к тому что нужно сразу затягивать и заклепывать болты крепления задней звезды. (2 болта выкрутились на ходу и пролизали маятник, как было уже показано выше на фото) только заклепывание контролирующих планок решила проблему. 2) +1 к протяжке спиц сразу. пит пришел без одной спицы, остальные протянул - и еще одна сорвалась на ходу. Благо Лявик пообещал отправить мне спиц. 3) Нужно протянуть всевозможные крепления. Я как соберал вроде протягивал, но не уследил немного. Правый пластик раскрутился и потерялся болт с гайкой. 4) Есть вибрации при нагрузке на двиг, пока не знаю что с этим делать. 5) +1 Передний тормоз - хуже цепляет чем задний. 6) Необходимо настроить карб, не всегда легко заводится. 7) Сомнительное крепление защиты заднего аморта (шторка типа). Крепежный Винт под крест-отвертку находится в торце заднего колеса (фото приложу) Как ее затянуть не снимая заднего колеса - мне не понятно. На текущий момент наката примерно 8 часов. Вот пока столкнулся с такими проблемками. В принципе проблемы почти все мелочевые, и разочаровать меня в покупке не смогли, ибо за весьма скромные деньги я получил офф-роуд пит, способный принисти массу удовольствия. А проблемки эти все легко решаемы. Фотки приложу попозже.
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 21:11 Сообщений: 26 Откуда: АР Крым,Бахчисарайский район
Мото: GEON X-PIT 150
Возраст: 30
Имя: сергей
накрылся передний тормозной шланг ,замена на обычный (не армированный) не помогла- тормоза есть, но ватные может кто начал возить расходники на геон подобрать с японских аналогов дороговато более 400 грн за шланг
sergey3 попробуй шланг от китайских мотоциклов ( например скаймото дракон). Ссылку магазина я тебе скинул в личку, они тебе размеры скажут, вдруг подойдет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения