Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

Стал владельцем X-PIT 150
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=93&t=2181
Страница 4 из 5

Автор:  mudric [ 10 авг 2013, 10:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жужа - Geon X-Pit 125 Enduro !!!

Доброго времени суток,форумчане.
Стал счастливым обладателем X-pit Enduro Standart
Фото и аватарка будет попозжее,как поставлю на учет его.
Естественно накопилась уйма вопросов:

1.Как правильно обкатать его
2.Какое масло лить
3.Как правильно регулировать цепь на нем
4.Как качать колеса для леса ,чтоб не камеру при резком разгоне не провернуло
Буду очень благодарен за ответы.

Автор:  Antonio [ 10 авг 2013, 15:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жужа - Geon X-Pit 125 Enduro !!!

mudric писал(а):
1.Как правильно обкатать его
2.Какое масло лить
3.Как правильно регулировать цепь на нем
4.Как качать колеса для леса ,чтоб не камеру при резком разгоне не провернуло

1. Не давать под хвост, не выкручивать ручку газа на полную, спокойный режим. Меняем масло после покупки, потом через 250 км, 500 км, 1000 км, и далее через каждые 1000 км. Подкручиваем все болты и спицы, по возможности меняем болты крепления двигателя и центровые оси колес.
2. Motul 10W40.
3. Что бы не провисала, и не была как струна (после ~100 км провиснет, надо подтягивать).
4. Я оставлял давление в шинах стандартное.
p.s. с покупкой :)

Автор:  mudric [ 11 авг 2013, 02:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стал владельцем X-PIT 150

1.с маслом понял,а фильтр у него масляный кстати есть?
2.насчет спиц-как их правильно натянуть?(никогда этим не занимался,чтоб восьмерку не сделать)
3.насчет стандартного давления -какое оно должно быть?я так нигде и не нашел.
4.с болтами крепления двигателя еще я думаю можно что то придумать--всмысле заменить,подобрать,а вот насчет осей -если их менять,то на какие и где их взять?
5.Я так понял у него еще есть какие то приколы с болтами задней звезды,как решить проблему с откручиванием оных?
6.снимал сегодня сидушку и увидел регулировку заднего амморта,вернее я так понял пружины,там 2 гайки больших,чем их открутить -закрутить?
7.масло в вилке--стоит ли менять сразу?Если да -то какое и сколько?

Спасибо за ответы.

Автор:  Laky [ 11 авг 2013, 12:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стал владельцем X-PIT 150

mudric писал(а):
1.с маслом понял,а фильтр у него масляный кстати есть?
2.насчет спиц-как их правильно натянуть?(никогда этим не занимался,чтоб восьмерку не сделать)
3.насчет стандартного давления -какое оно должно быть?я так нигде и не нашел.
4.с болтами крепления двигателя еще я думаю можно что то придумать--всмысле заменить,подобрать,а вот насчет осей -если их менять,то на какие и где их взять?
5.Я так понял у него еще есть какие то приколы с болтами задней звезды,как решить проблему с откручиванием оных?
6.снимал сегодня сидушку и увидел регулировку заднего амморта,вернее я так понял пружины,там 2 гайки больших,чем их открутить -закрутить?
7.масло в вилке--стоит ли менять сразу?Если да -то какое и сколько?

Спасибо за ответы.


У тебя много заморочек. Сейчас тебе ето ни к чему. Болты - за ними нужно следить, поджимать периодически. Масло в вилке и старое пока походит. Спици просто поджимаешь без фанатизма. амморт регулируется ключём-полумесяцем

Автор:  mudric [ 13 авг 2013, 12:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стал владельцем X-PIT 150

Ну много не много заморочек-я считаю так -чем больше сделаешь правильно сначала-тем больше и дольше прослужит техника,или я не прав?
Вот поэтому и много у меня вопросов возникло.Если кому есть что ответить -с удовольствием выслушаю.
Заранее спасибо.

Автор:  mudric [ 16 авг 2013, 23:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стал владельцем X-PIT 150

Все,наконец-то поставил свой пит "WALL-E " на регистрацию.
Сегодня провел пол дня в гараже,затягивал и проверял все ,что можно по максимуму.
1.Спицы через одну были не натянуты ,причем не натянуты очень даже),иногда по 3-4 оборота делал.
2.Естественно все болты и гайки что смог увидеть и достать -подкрутил.
3.Навел порядок с тросами и проводкой спереди,чтоб ничего не терлось,не мешало и не рвалось не дай бог,все позатягивал утяжками для кабелей--быстро и качественно,да и снять в любой момент можно.
4.Бесила магистраль переднего тормоза,постоянно лезущая на приборку -тоже помогли утяжки(будет видно на фото).
5.Так же успела уже обгореть рубашка троса сцепления (тупо упиралась в колено глушителя),притянул стяжками к карбюратору,подальше от выхлопной,потом может что то покультурнее придумаю.

Вроде как уже все сделал,что помнил,читал и додумывался,ну думаю пора и покатать)
Одеваю экип,завожу,грею,закрываю гараж.
Сажусь и поехал,после 2-х км от гаража встречаю ментов,не останавливали,провели просто взглядом)
Проезжаю еще км от силы 2-3 как слышу чирканье громкое сзади -на ходу понял,что это многострадальные болты задней звезды)Не,ну читал что откручиваются,но так быстро и так тупо -не верил),еще посмотрел что там шайба на 2 болта типа заклепанная,думаю уже "все починили до меня на заводе",ну не тут то было,пришлось возвращаться в гараж,по дороге еще 1 болт раскрутился с теми же симптомами,и это все за 4-5 км езды,но герметик для резьбы уже лежит дня 3-4 ,купил сразу,на всякий случай.
Вообщем первая поездка у меня аж 5км по протяженности,но болты посадил на герметик,завтра буду тестировать.

И еще вопрос,я бы хотел создать свою тему,и там разглагольствовать насчет своего пита,а кнопки создать тему даже нет у меня,не пойму в чем дело,может кто наведет на мысль?

Вложения:
Комментарий к файлу: Надоедающая магистраль переднего тормоза.
1120624.JPG
1120624.JPG [ 40.91 KiB | Просмотров: 15521 ]
Комментарий к файлу: Колхоз с тросом сцепления)
1120623.JPG
1120623.JPG [ 39.53 KiB | Просмотров: 15521 ]
1120622.JPG
1120622.JPG [ 55.92 KiB | Просмотров: 15521 ]
1120619.JPG
1120619.JPG [ 63.84 KiB | Просмотров: 15521 ]
Комментарий к файлу: Так мы ехали в Гаи на регистрацию,и как оказалось не зря именно так)
1120617.JPG
1120617.JPG [ 56.75 KiB | Просмотров: 15521 ]

Автор:  mudric [ 17 авг 2013, 00:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стал владельцем X-PIT 150

Еще кстати всем владельцам питов---в глушителе стоит "флейта" с завода,чтоб он типа тише себя вел- снимите ее и услишите истинный звук пита :D -снимается просто -
откручиваете сначала 4 шестигранных болта на выходе глушителя,снимаете накладочку,потом снизу есть болт,который держит флейту -его тоже откручиваете придерживая обязательно саму "флейту" чтоб не упала всередину,вынимаете флейту и закручиваете накладку 4 шестигранными болтами.
Наслаждаетесь звуком прямотока :lol: %)

Делать все на холодном глушителе,дабы сами понимаете что :D

Автор:  Laky [ 17 авг 2013, 10:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стал владельцем X-PIT 150

[quote="mudric"]

Сразу видно настоящего ценителя техники :good: . Подход ко всему тщательный, не то что у некоторых. Советую также поменять верхнюю шпильку двигателя на калёную (там стоит обычная, которая треснет при первой же возможности)
. Болты звезды я вообще поменял, они там волшебные стоят. Раскручиваются быстрее, чем можно себе представить.Тебе повезло ещё что не ударили в маятник на полном ходу заклиня заднее колесо :D

Автор:  mudric [ 17 авг 2013, 13:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стал владельцем X-PIT 150

Cпасибо за совет,насчет шпильки -буду за ней приглядывать пока,при возможности поменяю.
Болты -сегодня буду на рынке -болты,шайбы и гроверы куплю сразу,вчера только посадил на герметик старые--пригляну за ними,уже срывать неохота,да и хочу проверить этот чудо фиксатор резьб,никогда с ним не сталкивался) -а тут как раз такие подопытные болты попались)
По маятнику били -но я был готов и поэтому "не гонял"),да еще и обкатка пока.Так что потери минимальные)

Автор:  syolik [ 22 авг 2013, 12:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стал владельцем X-PIT 150

Про болты на задней звездочке- прочность у них нормальная. Я посадил их на фиксатор, а с обратной стороны законтрил контрогайками. Все супер! Гайки с пластмассой. Сначала прикладуешь гайку к ступице, потом крутишь болт. Иначе сложно, доступ не супер.

Автор:  Laky [ 25 авг 2013, 16:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стал владельцем X-PIT 150

Смазывать ли ручку газа? (я имею ввиду то место, где она к рулю прилегает.) Советуют силиконовым спреем мазать. Другие ничем не советуют, кто прав?

Автор:  mudric [ 26 авг 2013, 10:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стал владельцем X-PIT 150

Laky писал(а):
Смазывать ли ручку газа? (я имею ввиду то место, где она к рулю прилегает.) Советуют силиконовым спреем мазать. Другие ничем не советуют, кто прав?

А что у тебя с ручкой газа?тугая?

Автор:  Laky [ 26 авг 2013, 11:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стал владельцем X-PIT 150

mudric писал(а):
Laky писал(а):
Смазывать ли ручку газа? (я имею ввиду то место, где она к рулю прилегает.) Советуют силиконовым спреем мазать. Другие ничем не советуют, кто прав?

А что у тебя с ручкой газа?тугая?



Нет, она то нормально ходит. Но для профилактики думаю смазать. Вот хочу узнать, с завода она не смазанной идёт потому что так надо, или производству просто влом их смазывать. Много мнений в интернете, кто говорит надо, кто нет, кто пишет мылом надо мазать.... вобщем не разберёшься в етих дебрях без совета знающих.


А вообще все трущиеся механизмы должны быть смазаны. Относится ли ето и к ручке газа?

Автор:  mudric [ 26 авг 2013, 21:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стал владельцем X-PIT 150

Laky писал(а):
mudric писал(а):
Laky писал(а):
Смазывать ли ручку газа? (я имею ввиду то место, где она к рулю прилегает.) Советуют силиконовым спреем мазать. Другие ничем не советуют, кто прав?

А что у тебя с ручкой газа?тугая?



Нет, она то нормально ходит. Но для профилактики думаю смазать. Вот хочу узнать, с завода она не смазанной идёт потому что так надо, или производству просто влом их смазывать. Много мнений в интернете, кто говорит надо, кто нет, кто пишет мылом надо мазать.... вобщем не разберёшься в етих дебрях без совета знающих.


А вообще все трущиеся механизмы должны быть смазаны. Относится ли ето и к ручке газа?

Я не смазывал,думаю смазать можно,но это не критично,я бы туда заглядывал уже тогда -когда будет надобность,как говорит мой знакомый механик -"не мешай технике работать)".
Вот у меня на bmw еще 3 года назад сказали поменять пыльник на тросе сцепления и смазать его,бо вот-вот порветься,пыльник я не нашел,да и смазывать не стал,ничего -3 год работает,и никаких намеков на поломку.Мое личное мнение -начнет заедать или беспокоить -смажешь,а пока думаю не стоит лезть,смазка вещь хорошая,но она и много на себя пыли всякой тянет,смазкой можно и помочь быстрее ему износиться.

Обидно,техника стоит в гараже,2 неделя пошла а я не катаюсь( -закидали работой,да и приболел непонятно почему,но вчера был в гаражике со своим механиком знакомым -хорошо что он увидел,что цепь натянута как струна),я то почему то этого и не приметил,отпустили,теперь душа спокойна :D (в моем случае,вернее весе,а это 65кг, натяжка цепи регулируется на 2 пальца в конце слайдера верхнего на маятнике,вчера долго проигрались с настройкой,правда мне оч не понравилась система натяжки,ни тебе подлезть нормально ключами на 12,на тебе маяков каких то на маятнике,чтоб колесо выставить ровно,как то они с этим делом провтыкали )

А у меня вопрос другой -про давление в шинах.
Какое надо качать?У меня с завода перед -1.8,зад -1 атмосфера.Думаю 1 атмосфера для задка--маловато будет.

Автор:  Laky [ 26 авг 2013, 22:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стал владельцем X-PIT 150

По опыту могу сказать - заднее должно быть хорошо накачано, но без фанатизма. Иначе пробьётся какой-то хренью при первой же возможности, так как нагрузка на него солидная при езде. А вот на подкачке переднего экономить не стоит, иначе внезапно возникшая яма или бровка на дороге погнут обод. Всегда качаю на глаз так сказать. Переднее до твёрдости, но с небольшим прогибом при давлении пальцами.

Автор:  mudric [ 26 авг 2013, 22:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стал владельцем X-PIT 150

Laky писал(а):
По опыту могу сказать - заднее должно быть хорошо накачано, но без фанатизма. Иначе пробьётся какой-то хренью при первой же возможности, так как нагрузка на него солидная при езде. А вот на подкачке переднего экономить не стоит, иначе внезапно возникшая яма или бровка на дороге погнут обод. Всегда качаю на глаз так сказать. Переднее до твёрдости, но с небольшим прогибом при давлении пальцами.


Измеряй тогда давление,если не трудно,а то "наглаз" -величина ,сам понимаешь)

Автор:  Laky [ 26 авг 2013, 23:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стал владельцем X-PIT 150

mudric писал(а):
Laky писал(а):
По опыту могу сказать - заднее должно быть хорошо накачано, но без фанатизма. Иначе пробьётся какой-то хренью при первой же возможности, так как нагрузка на него солидная при езде. А вот на подкачке переднего экономить не стоит, иначе внезапно возникшая яма или бровка на дороге погнут обод. Всегда качаю на глаз так сказать. Переднее до твёрдости, но с небольшим прогибом при давлении пальцами.


Измеряй тогда давление,если не трудно,а то "наглаз" -величина ,сам понимаешь)


Добро.Как буду качать в следующий раз, померяю, отпишусь

Автор:  mudric [ 26 авг 2013, 23:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стал владельцем X-PIT 150

Добро.Как буду качать в следующий раз, померяю, отпишусь[/quote]

Ок,не горит,так для сверки ради. :beer:

Надо будет создать свою тему,вижу кнопка у меня появилась) :roll:

Автор:  Михан [ 13 июл 2014, 19:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стал владельцем X-PIT 150

Привет) подскажи где брать запы на геон икс пит 150, поршневая ,коленвал и т.д) заранее спасибо)

Автор:  daimonwn [ 16 июл 2014, 00:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стал владельцем X-PIT 150

Михан писал(а):
Привет) подскажи где брать запы на геон икс пит 150, поршневая ,коленвал и т.д) заранее спасибо)

особисто я все це брав у Лявіків. ціна трохи ололо, але що зробиш. можеш напряму замовити у Світмото

Автор:  runtricks [ 16 янв 2015, 02:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стал владельцем X-PIT 150

Похвастаюсь и своим мотИком)) :)
Переднее крыло делал сам)) "ник" нанесен на матрицу и крашен поверх белым гелем :)

Вложения:
ST8222222300931111.jpg
ST8222222300931111.jpg [ 181.98 KiB | Просмотров: 13460 ]
ST830111111095.JPG
ST830111111095.JPG [ 200.71 KiB | Просмотров: 13460 ]
ST82222230073.jpg
ST82222230073.jpg [ 290.14 KiB | Просмотров: 13460 ]
ST830022234.jpg
ST830022234.jpg [ 378.09 KiB | Просмотров: 13460 ]

Автор:  maxg [ 27 янв 2015, 20:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стал владельцем X-PIT 150

А на заднем уже мой :)
Изображение

Вложения:
20150118152842.jpg
20150118152842.jpg [ 218.97 KiB | Просмотров: 13383 ]

Автор:  runtricks [ 31 янв 2015, 23:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стал владельцем X-PIT 150

Прикольно :) :)

Автор:  Parazit [ 02 фев 2015, 16:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стал владельцем X-PIT 150

RAZER писал(а):
Приветствую, товарищи! Вот и я пополнил ряды геоноводов питбайкеров :)
Теперь 150-ка Pro живет у меня.
На собственной шкуре испытал те мелкие неполадки которые были описаны выше, а именно:
1) +1 к тому что нужно сразу затягивать и заклепывать болты крепления задней звезды. (2 болта выкрутились на ходу и пролизали маятник, как было уже показано выше на фото) только заклепывание контролирующих планок решила проблему.
2) +1 к протяжке спиц сразу. пит пришел без одной спицы, остальные протянул - и еще одна сорвалась на ходу. Благо Лявик пообещал отправить мне спиц.
3) Нужно протянуть всевозможные крепления. Я как соберал вроде протягивал, но не уследил немного. Правый пластик раскрутился и потерялся болт с гайкой.
4) Есть вибрации при нагрузке на двиг, пока не знаю что с этим делать.
5) +1 Передний тормоз - хуже цепляет чем задний.
6) Необходимо настроить карб, не всегда легко заводится.
7) Сомнительное крепление защиты заднего аморта (шторка типа). Крепежный Винт под крест-отвертку находится в торце заднего колеса (фото приложу) Как ее затянуть не снимая заднего колеса - мне не понятно.
На текущий момент наката примерно 8 часов. Вот пока столкнулся с такими проблемками. В принципе проблемы почти все мелочевые, и разочаровать меня в покупке не смогли, ибо за весьма скромные деньги я получил офф-роуд пит, способный принисти массу удовольствия. А проблемки эти все легко решаемы.
Фотки приложу попозже.


По тормозу - обрати внимание, он регулируется (винт под шестигранник).
Карб - снимай его, чисть, ставь больший жиклер, регулировки: игла предпоследнее положение, винт качества - два-три оборота. Но, скорее всего плохо заводится не из-за карба, а из-за клапанов - отрегилируй их обязательно бо будет горе.

Автор:  Parazit [ 02 фев 2015, 16:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стал владельцем X-PIT 150

Еще - по поводу флейты в глушителе. Обратите внимание на цвет свечи, когда будете ездить с флейтой и без. У меня и так беднит, а без флейты вообще свеча серая (белая).

Страница 4 из 5 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/