Зарегистрирован: 19 май 2012, 08:33 Сообщений: 466 Откуда: г. Хмельницкий
Мото: Honda Steed 400
Возраст: 32
Тел.: 0965661304
Имя: Дарья
Неплохо так приложил, да... Ну - стоп меняется, подножки и лапка разгибаются, номер потом ставится основной, а под задний пластик рекомендую сделать крепление металлическое. Даже если бы ты его не приложил, рано или поздно он бы лопнул от вибраций. У меня в теме есть фотки скобы, держится просто шикарно.
Неплохо так приложил, да... Ну - стоп меняется, подножки и лапка разгибаются, номер потом ставится основной, а под задний пластик рекомендую сделать крепление металлическое. Даже если бы ты его не приложил, рано или поздно он бы лопнул от вибраций. У меня в теме есть фотки скобы, держится просто шикарно.
Фотки крепления видел, нужно будет что то похожие сделать. Стоп думаю не проблема найти, хотя мне целый стоп и не нужен..только стекло, а так стоп функционирует полностью
Зарегистрирован: 19 май 2012, 08:33 Сообщений: 466 Откуда: г. Хмельницкий
Мото: Honda Steed 400
Возраст: 32
Тел.: 0965661304
Имя: Дарья
Grizzli писал(а):
Стоп думаю не проблема найти, хотя мне целый стоп и не нужен..только стекло, а так стоп функционирует полностью
Ага, у меня такое было с задним поворотником В результате ездила в "колхоз-тюнинге" - замотала скотчем . Стеклышко к поворотнику так и не нашла - купила потом новые. Хотя оба старых фунциклировали))
Всем привет! Извиняйте на оффтоп, но интересует вопрос на тему номеров
art338 писал(а):
Grizzli писал(а):
Жужык уже на номерах, но временных
яким це чином, цікаво, тобі нормальні мотоциклетні номера дісталися з МотоШопа? мені ж дали маленькі, як на 50сс мопед. тяганини з ними було ого-го...
Koshatina писал(а):
И у меня маленькие были, мопедные))))
Может кто в курсе, от чего зависит, какие номера выдают, большие или маленькие? Планирую такой мопед к покупке, и не хотелось бы с такой громадной фанерой на крыле кататься.
_________________ Она сидела за роялем и тонкими изящными пальцами перебирала карбюратор.
Может кто в курсе, от чего зависит, какие номера выдают, большие или маленькие? Планирую такой мопед к покупке, и не хотелось бы с такой громадной фанерой на крыле кататься.
Коли дають транзитні номера, то там як пощастить))) можуть бути маленькі, можуть великі... я так розумію це якісь мутки магазину чи самого поставщика а на облік коли поставиш, то номер дадуть звичайно ж великий, бо маленький тільки на 50сс мопеди
а на облік коли поставиш, то номер дадуть звичайно ж великий, бо маленький тільки на 50сс мопеди
Понял, речь шла про транзитные... Я неоднократно слышал упоминание о неких "скутерных" номерах, что они меньше размером. Думал, может пипетку тоже оформить как скутер, что бы получить маленький номер, скутеры ведь тоже бывают и 150 и 400сс на них тоже лепят полноразмерную фанеру? Похоже что бы разобраться наверняка, нужно спрашивать людей, работающих в этой сфере...
_________________ Она сидела за роялем и тонкими изящными пальцами перебирала карбюратор.
Думал, может пипетку тоже оформить как скутер, что бы получить маленький номер, скутеры ведь тоже бывают и 150 и 400сс на них тоже лепят полноразмерную фанеру?
Ніхто тобі так не оформить, там же різні суми проплачуються при реєстрації, це різні класи техніки. В техпаспорт виходить треба невірні дані про техніку заносити...ніхто в мрео такого робити не стане, та навіть якщо і зробиш це якимсь чином, то доїдеш потім максимум до першого посту дпс...
якби було можливо проводити такі махінації, то думаю багато хто із власників залізних коней хотів би зекономити на реєстрації і оформити як 50сс мопед
так. на великокубатурні скутери видається "повнорозмірна фанера"
так. на великокубатурні скутери видається "повнорозмірна фанера"
Спасибо за ответ, похоже так и есть. Немного погуглив, я все же докопался до истины. Получается так: маленькие номерные знаки появились с внесением изменений в национальные стандарты "Зміна № 4 ДСТУ 4278:2006" от 01 апреля 2010 г. В данном документе описаны стандарты номерного знака для мопеда (114х140мм) и для мотоцикла (174х220мм), а согласно тому же законодательству, мопедом считается двухколесное транспортное средство с двигателем объемом до 50 куб см, или с электродвигателем мощностью до 4 кВт
з.ы. еще раз извините за оффтоп
_________________ Она сидела за роялем и тонкими изящными пальцами перебирала карбюратор.
Ееех давненько я уже не был здесь Сегодня решился и поставил Мот на учет Заплатил 600грн, но получилась вот такая фигня..по двигателю На компьютере в базе по моему номеру высвечивало 150 куб., так что в тех-паспорте у меня 149 куб.см. Номера еще прикрутить не успел, так как только забрал..пол часа назад.
И так сегодня я ездил можно сказать на дальняк...все таки 40 км для Пита..это уже Огого. Это моя вторая поездка на такое расстояние. И на этот раз не всё прошло гладко. Доехал Пит до места назначения без проблем. Там я немного покатался..НУ как немного...помесил говна чуток. На этом месте катал я второй раз уже. И сегодня у меня оборвало трос сцепления. Я конечно пытался как нибудь починить, хорошо что Отец поехал туда же, но на машине и у него был инструмент. Но проигравшись где то час, я понял что смысла его чинить уже нет, и решил пробовать ехать без сцепи. И все получилось..конечно тронутся тяжело..нужно прилично поддать газку..и тогда втулить первую. Жужык немного взбрыкнул и поехал. Дальше передачи включаются без особых трудностей, но немного подергивало..таким образом я приехал назад домой. Пит меня хоть и подвел, но Респект ему зато что он доехал своим ходом прям к гаражу. Фото отчёт будет завтра и с места покатушки..и фото самой поломки.
Зарегистрирован: 19 май 2012, 08:33 Сообщений: 466 Откуда: г. Хмельницкий
Мото: Honda Steed 400
Возраст: 32
Тел.: 0965661304
Имя: Дарья
Тросики, смотрю, у питов - слабое место. У меня недавно тоже такое было, правда, когда я уже успела доехать, куда надо, и останавливалась. Поставили тросик от Дельты, родных не было, только пришлось поиграться с ним немного - он длиннее. А вот про "40 км для пита - много" - не скажу))) Позавчера накатала чисто по городу 40 км, выходной был, каталась туда-сюда. Вчера (плавно переходящее в сегодня) наездила 60 км, с выездом за город по трассе, дабы притопить. Тьфу-тьфу, Жужа жужжит и едет))
Дарья, Я согласен что по городе Километраж даже не ощущается. Сам накатывал за один день более 70 км. А вот на трассе устаешь немного. Я вот нашел такой трос , думаю подойдет? http://geonparts.com.ua/catalog/rul_3/t ... it/?AJAX=Y
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения