Спрятать Показать
Текущее время: 28 мар 2024, 23:17

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 июл 2015, 14:37 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 11 июл 2015, 10:58
Сообщений: 6
Откуда: Украина, Киев
Возраст: 29
Тел.: +380632671887
Имя: Георгий
Здравствуйте! Всегда хотел себе питбайк, и наконец-то пришел тот час и я решил себя удостоить такого удовольствия. Все бы так просто, но нет, всегда возникают вопросы на которые не всегда можно ответить самому.

В идеале я бы хотел купить себе питбайк с двигателем 150-160 кубиков на мотардовской резине оборудованным светотехникой, вот идеальный вариант (pitsterpro lx-33). Но наша всеми любимая во все щели отчизна не имеет таких поставщиков.

И вот, началось, выбор у меня не велик. Купить мне Geon X-pit Motard 150 и оборудовать его светотехникой или купить Geon X-Pit enduro 125 и установить поршневую на 150 кубиков,
как лучше поступить? Отмечу что мот обязательно должен ездить по дорогам общественного назначения и должен в результате быть полностью к этому приспособлен.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июл 2015, 15:25 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00
Сообщений: 5744
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Лучше, на мой взгляд, купить 150-ку и дооборудовать светотехнику.
Ни каких слесарно-сварочных работ, только доработка магнето и укладка проводки, ИМХО :)
Да и тема на форуме по доработке имеется. http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=93&t=3036

_________________
То что судьба сломала, только любовь починит...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июл 2015, 17:49 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 11 июл 2015, 10:58
Сообщений: 6
Откуда: Украина, Киев
Возраст: 29
Тел.: +380632671887
Имя: Георгий
Bodtek писал(а):
Лучше, на мой взгляд, купить 150-ку и дооборудовать светотехнику.
Ни каких слесарно-сварочных работ, только доработка магнето и укладка проводки, ИМХО :)
Да и тема на форуме по доработке имеется. http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=93&t=3036


Видел я эту тему, топорная она немного.

А с доками как, разве 150 не идет как спецтранспорт?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июл 2015, 23:46 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 06 июл 2015, 10:53
Сообщений: 3
Откуда: Святогорск
Мото: geon x-pit 150
Возраст: 32
Тел.: 0502996408
Имя: Сергей
Недавно стал счастливым обладателем geon x-pit 150 pro, с ним выдали справку счёт в которой указано что он мотоцикл и кучу гтд и сертификатов в придачу в итоге он был поставлен на учёт в ближайшем мрэо с установкой номерного знака))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июл 2015, 02:16 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 11 июл 2015, 10:58
Сообщений: 6
Откуда: Украина, Киев
Возраст: 29
Тел.: +380632671887
Имя: Георгий
shaloshaut писал(а):
Недавно стал счастливым обладателем geon x-pit 150 pro, с ним выдали справку счёт в которой указано что он мотоцикл и кучу гтд и сертификатов в придачу в итоге он был поставлен на учёт в ближайшем мрэо с установкой номерного знака))


Ой ой ой, :shock: , серьезно, без фар, без поворотов?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июл 2015, 02:30 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 11 июл 2015, 10:58
Сообщений: 6
Откуда: Украина, Киев
Возраст: 29
Тел.: +380632671887
Имя: Георгий
А где бы мне купить сей апарат да так чтобы по дешевле и так чтоб с доками правильными которые на учет ставятся ) ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июл 2015, 08:42 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 06 июл 2015, 10:53
Сообщений: 3
Откуда: Святогорск
Мото: geon x-pit 150
Возраст: 32
Тел.: 0502996408
Имя: Сергей
Я брал в Днепропетровске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июл 2015, 20:42 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2012, 00:00
Сообщений: 79
Откуда: Коломия
Мото: Virgina 250,ТМ-125мх
Возраст: 33
Имя: Роман
Цитата:
Ой ой ой, :shock: , серьезно, без фар, без поворотов?


:D :twisted:

_________________
Жизнь – это игра, где большинство является фишками.
Осознав игру операторов и ее цели, жертвы перестают подчиняться чужим правилам, и могут диктовать свои.
Будьте собою, как бы вами не играли.
Осознанность фишки – шанс стать игроком.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 сен 2017, 19:25 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 14:17
Сообщений: 559
Откуда: Україна, Бровари
Мото: Kawasaki ER6N \ BSE J10 \ Geon X-Road CB250
Возраст: 42
Имя: Богдан
Одеваю каску, расчехляю лопату, я - археолог :)!
Друзи, нужен совет. Нашел у себя в городе пит viper вроде как на 150сс с движком zongshen. Вживую гляну его завтра, насколько вижу по фоткам - колеса 14/12, дюралевая рама, воздушно-масляное охлаждение. Опыта езды на эндуро / кроссах - ноль. Весь опыт на легком стрите Кивей 150сс. Цена может оказаться приемлемая, надеюсь состояние тоже. Собственно : на что обратить максимум внимания при осмотре? Есть косвенные мелочи, указывающие на большое колво моточасов или общую усталость движка?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB