Подружился сегодня с асфальтом.. Пустил ехать спереди жену на скутере. До того она ездила всегда позади меня. Ну думаю, освоилась уже, пусть едет впереди, привыкает к самостоятельности. Ехали-ехали, аж вдруг на очередном перекрестке начинает мигать зеленый, даже желтый еще не включился. Она с какого-то перепугу как дала по тормозам... Скутер легкий, тормозит мгновенно. Я в последний момент зажал тормоза и успел немного крутануть влево дабы не лупануть ей прямо в корму, но и очень не хотелось вылететь на встречку. Получилось что в тот момент ехал прямо позади нее, потому что дальше по дороге щебень рассыпан и приходится ехать по колее. Судя по звуку у меня заблокировало заднее колесо. Пронесло метра три, после чего я по касательной заехал в ее левый бок, да так мы и рухнули. Из повреждений - у скутера в щепки разбило левое зеркало моим правым клипоном. У меня надтреснул но не сломался левый передний поворотник, царапины на левом клипоне и ручке сцепления. Лапку передач загнуло вперед. Левое зеркало выгнуло, но не сломало. Я был шлеме, перчатках, коленях и локтях. Колени отработали на ура - есть на обоих повреждения на уровне чашечки. Без коленей точно было бы больно-больно. У жены потерта рука - была без перчаток. Лапку выровнял свечным ключом из штатного инструмента. Для этого пришлось сначала снять с нее резиновый набалдашник, иначе ключ не налазил. В общем, постояли на обочине, да и поехали дальше.
Мораль: 1. (тут была неуместная шутка) 2. Ехать по одной колее с другим мото - опасно для здоровья. 3. Свечной ключ хорошо ровняет лапки. 4. Экип на теле - +10 к благословению. 5. У НАКа хорошие тормоза.
Та я о своей говорю.. Она еще о Пантере мечтает. С таким фартом я даж и не знаю - покупать ли) Первый раз ехала за рулем (уже после сдачи прав) - попала в аварию. Сегодня первый раз ехала самостоятельно на скутере - тот же результат...
Та я о своей говорю.. Она еще о Пантере мечтает. С таким фартом я даж и не знаю - покупать ли) Первый раз ехала за рулем (уже после сдачи прав) - попала в аварию. Сегодня первый раз ехала самостоятельно на скутере - тот же результат...
Не ругай её, научи думать и принимать решения заранее, и осмотревшись своими спокойными заблаговременными действиями подготавливать остальных участников движения.
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 21:00 Сообщений: 13 Откуда: Запорожье
Мото: Honda Africa Twin RD07
Возраст: 38
Тел.: 0661937660, 0637964384
Имя: Александр
Любопытно получается. Вы, уважаемый, не соблюдали дистанцию, не успели вовремя оттормозиться(кстати совет-у мотоцикла основной тормоз-передний, а оттормаживаться нужно двумя одновременно-тогда не будет уходить в юз заднее колесо при экстренном торможении)...А Ваша жена приняла решение не пересекать перекресток на мигающий зеленый-и это ее право, всегда найдется джигит который поедет на желтый с пересекаемой дороги Так в чем же ее вина?
Любопытно получается. Вы, уважаемый, не соблюдали дистанцию, не успели вовремя оттормозиться(кстати совет-у мотоцикла основной тормоз-передний, а оттормаживаться нужно двумя одновременно-тогда не будет уходить в юз заднее колесо при экстренном торможении)...А Ваша жена приняла решение не пересекать перекресток на мигающий зеленый-и это ее право, всегда найдется джигит который поедет на желтый с пересекаемой дороги Так в чем же ее вина?
То есть резкая остановка без веской на то причины уже не считается созданием аварийной ситуации? Если бы за ней ехала какая-то газелька, то я боюсь представить что бы получилось. Она была метра за три до перекрестка когда начал мигать зеленый, резко дала по тормозам и остановилась чуть за линией. Сравните массу скутера с девушкой и мотоцикла с мужиком - кому нужно больше времени на остановку, учитывая еще время на то чтобы сообразить что произошло? Знаете, есть еще на дорогах развод такой когда притераются спереди и резко по тормозам дают. Что, тоже все по правилам? А по совести? Так что не нужно этих джентельменских выпадок - не к месту. Насчет бабы за рулем - это такая шутка, если вы не слыхали. Чего вы так за это уцепились?
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 21:00 Сообщений: 13 Откуда: Запорожье
Мото: Honda Africa Twin RD07
Возраст: 38
Тел.: 0661937660, 0637964384
Имя: Александр
Это вовсе не джентельменские выпады Есть правило о соблюдении дистанции-и оно приоритетное...То что Вы стукнули скутер Вашей жены-вина Ваша..представьте себе-у нее заглох двигатель в этот момент и остановка получилась вынужденная... Ну да ладно, главное,что это была действительно не какая нибудь Газелька, и что в этой ситуации претензии друг к другу вы не будете предъявлять Хорошая школа малой кровью... Аккуратнее на дорогах!
Да да, ведь я потому и написал чтоб может кто прочтет и внимательнее будет. Что на дороге всякое бывает, и расслабляться нельзя вообще. И в экипе всегда ездить. Вот и все.
И ведь знал же что нужно в шахматном порядке! И как назло в том месте просто иначе не проедешь, потому что за перекрестком щебня насыпано Поделитесь опытом - впереди идущий должен держаться в левой или правой части полосы? Или это не регламентируется?
1. Учитесь тормозить и оттормаживатся на закрытых тереториях, чтобы знать как будет дрючок себя вести;
2. По городу, ВСЕГДА, при движении, держите указательный палець на передних тормозах, а при малейшем изменении на дороге быстро возвращаем ногу и на задний;
3. При остановке (не экстреной) пускай торможение будет начинатся с третего нажатия, а два первых как предупреждение (особенно при плотном трафике);
И Александр, по меньше держи жонку свою сзади себя, а то так самостоятельно и не научится ездить. А время учебы лучше выбирайте вечером после рабочей перевозки либо до обеда на выходных.
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 21:56 Сообщений: 1028 Откуда: Ялта Крым
Мото: geon invader 250, Honda Shadow,Honda GL 1500
Возраст: 50
Тел.: +7 9788022892роуминг
Имя: Сергей
Главное теперь есть опыт.Я когда жену учил тоже царапины были.Но лучше учиться на чужих ошибках.Дистанция и реакция на припятствие прежде всего.Контроль мотоцикла при экстренном торможении именно передним тормозом тоже сразу не приходит.На мопеде когда ездил приходилось останавливаться на переднем колесе.И не падал.Так что накатывайте моточасы и внимательней на дорогах.
Любопытно получается. Вы, уважаемый, не соблюдали дистанцию, не успели вовремя оттормозиться(кстати совет-у мотоцикла основной тормоз-передний, а оттормаживаться нужно двумя одновременно-тогда не будет уходить в юз заднее колесо при экстренном торможении)...А Ваша жена приняла решение не пересекать перекресток на мигающий зеленый-и это ее право, всегда найдется джигит который поедет на желтый с пересекаемой дороги Так в чем же ее вина?
согласен с вышенаписанным.
Во-первых, вам обоим сочувствую. А во-вторых, тоже соглашусь! Ты обязан выбирать скорость движения и дистанцию так, чтобы успел остановиться. Если бы (не дай Бог) дяди-милиционеры приехали на ваше ДТП, то я те 101% даю, что на тебя бы написали.
_________________ Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)
И ведь знал же что нужно в шахматном порядке! Поделитесь опытом - впереди идущий должен держаться в левой или правой части полосы? Или это не регламентируется?
.....Знал но похерил!!!!...ну то такое!!!! ......а по поводу с какой стороны держаться-так это по ситуации!!!!.......ориентир на трафик,дорогу,и бла бла бла......ситуация меняется все время-и иногда даже уходишь от ведущего вперед....... просто нужно привыкнуть к тем людям с которыми ездишь в группе-знать как ездят они....где пройдут на своих мотах(город)....и хоть каплю понимать кто что может учудить....... Вот как-то так.....
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 22:21 Сообщений: 3892 Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
Когда движетесь вдвоём, то особой роли не играет где ведущий. Мы, если едем на трёх мотах, то вообще держимся след в след ближе к правой половине, ну а уж если более пяти мотов, то да - шахматы! И ведущий в середине полосы. А вообще есть много материалов по движению колонны.
_________________ Боишься, не делай - сделал, не бойся!
... если впереди тебя идёт "человек сюрприз" то никакие правила построения колоны не дадут гарантии безопасности. Так что "вводный инструктаж" такому человеку куда более полезен чем доскональное знаний правил всеми остальными участниками.
Не обращай внимания- это типо нормальный режим. Я тут в пятницу с работы ехал, за 8 км 3 раза аварийная ситуация и экстренное торможение. Одному маршрутчику так хотел отшибить зеркало- всё равно он в него не смотрит, нахрена оно?
_________________ Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)
После падения черная полоса пошла. Все жлобы на джипах норовят не уступать дорогу выезжая из своих хором.
Да тебя никто не видит потому что извини ты нафиг никому на дороге не нужен, вот с этой мысли и исходи передвигаясь как по минному полю, На дороге лучше перебдеть чем недо...
Ну как это не нужен... Я этого не понимаю.. Жлоб с джипа пылинки сдувает а потом сунет по дороге плюя на всех и вся. Ну понятно - на то он и жлоб. Только ведь джипик его огроменный пострадает от какого-то москвича, и что тогда?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения