Прошла неделя и... Наконец-то могу писать. А дело было так. Решил на прошлых выходных закончить обкатку, каждый день наматывал по 300 км. И как всегда, на зло, заканчивая условный круг возвращался домой. Вдруг внезапно пошел проливной дождь, остановился, подождал пока пройдет, весь вымок. А, ладно думаю, хорошо хоть до дома не далеко и потихоньку поехал. Но не тут то было, дорога пришлась на мокрую брусчатку плюс трамвайные рельсы. Еле ехав на второй, сначала передне, а потом и заднее колесо попадают в мокрую рельсу и оттуда уже ни как. Поняв, что падаю на бок, собственно пришел в себя уже на земле. Все произошло мгновенно, даже не понял как упал. Лежу и не знаю, кто пострадал больше я или мот и кого больше будет жаль:) Вдруг подбежали пару человек и предложили помощь. Но моментально сработал инстинкт самосохранения и и с чувством оставшегося достоинства поднялся сам, а потом поднял мот. В этот момент до меня дошло, что со мной вроде все в порядке не считая порваных джинсов, грязной куртки и небольших спортивных растяжений. Добрые люди предложили вызвать скорую, но поняв что выживу, всех поблагодарил и принялся осматривать друга. Левое зеркало нафик с корнем (видимо соломин), наконечник левой рукоятки согнут, боковой пластик поцарапан, ручка сцепления стерта на сантиметр будто мот ехал по земле метров сто, лапка ножной ручки переключения передач вырвало. Руль скривило в бок. Отдышавшись, и вспомнив, что такое происходило со мной последний раз лет так двадцать назад, поехал в гараж. Как переключал передачи и ехать без зеркала можете себе только представить. Все конечно плохо, но всё чудесно... Ведь бывает и хуже. НИКОГДА не ездите без шлема, даже на незаведенном моте в гараже - это крайне опасно! Запчастей в продаже нет, друзья обещали помочь выкрутив все запчасти и пообещав все заварить либо переделать. Ехав избитым, но не сломленым сделал вывод - жалко мот! Он не виноват, что я до этого никогда не попадал в скользкие и подлые рельсы. Наш враг - песок, неправильный поворот и выбоины. Кстати, пройдя обкатку, я получил другой мот, иной и главное с очень симпатичным звуком. Что потом буду менять: кресло (жопа дороже); наверное зеркала на хондовские (СБР 250), ручки на потолще. Берегите себя и мот
Рельсы стараюсь пересекать только под углом 45-90 градусов, не меньше. Меньший градус опасен. Зная это и с опаской относясь к рельсам, все же раз подумал "Все будет хорошо"и решил перестроится параллельно (требовала дорожная ситуация и спешка). Короче: Еле удержал мот ногой при этом дернуло правую руку и инстинктивно приоткрыл газ (вовремя спохватился и закрыл). Ехал рельсам параллельно, развернуло градусов на 60. Не упал только из-за того что дернул газ. Чудом никто не наехал. Все это происходило 2-3 секунды. на 4-5 я уже ехал дальше. Будьте внимательны и избегайте рельс - они скользкие не только в мокрую погоду.
Какие ещё опасности подстерегают мотоциклиста, кроме тех про которые все знают - типа снег, песок и т. д.? Очень поучительно для новичков, я бы даже сказал жизненно важно. Например ошибки торможения...
Какие ещё опасности подстерегают мотоциклиста, кроме тех про которые все знают - типа снег, песок и т. д.? Очень поучительно для новичков, я бы даже сказал жизненно важно. Например ошибки торможения...
Это всё вопросы для другой ветки и темы Например: никогда на скорости не въезжайте в лужу даже если знаете что она совсем не глубокая. Дело в том что переднее колесо попадает в гидроклин, и мотоцикл стаёт неуправляем. Например: Если вы едете за грузовиком, обязательно обратите внимание на место соединения двух колёс, машина может быть отъехала со стройки, и между шинами застрял целый или половинка кирпича. Тоже касается и времени когда идёт уборка буряка с полей, застрявший корнеплод между колёсами обычная ситуёвина, как впрочем и кучи осклизлой грязи с поля на дороге. Сами понимаете раскрученные и вылетающие с колес пару килограммов добавте скорость мото, получится........
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 14:18 Сообщений: 20 Откуда: Славетне місто Київ
Мото: Geon Nac25
Возраст: 23
Имя: Сергей
Недавно перестраивался на Контрактовой площади, наехал одновременно двумя колесами на рельсу, думал точно хлопнусь, начало вилять вправо-влево оба колеса сразу. Благо скорость небольшая - около 20 и был не расслаблен, как удержался - не знаю. Но с тех пор от колеи стерегусь как от огня. А там дальше просто ехать не-как весь первый ряд запаркован, а сразу за ним рельсы, короче весьма экстремальное место. Будьте там осторожны!!!!!
Недавно перестраивался на Контрактовой площади, наехал одновременно двумя колесами на рельсу, думал точно хлопнусь, начало вилять вправо-влево оба колеса сразу. Благо скорость небольшая - около 20 и был не расслаблен, как удержался - не знаю. Но с тех пор от колеи стерегусь как от огня. А там дальше просто ехать не-как весь первый ряд запаркован, а сразу за ним рельсы, короче весьма экстремальное место. Будьте там осторожны!!!!!
Я всегда планирую свой путь заранее, чтоб дороги были пошире да попрямее или безлюднее (есть такие огороды, даже в центре), а вот Окружную или тот же Подол совсем вычеркиваю из своих маршрутов, там рельсы, и ямы, и куча пешеходных переходов, нерегулируемых перекрестков, где прав, тот у кого морда квадратнее. У нас не все дороги для 4-х колес-то пригодны, а на 2-х и подавно, моргнуть иногда страшно ))
_________________ Иногда, шаг вперед - результат пинка в зад.
Недавно перестраивался на Контрактовой площади, наехал одновременно двумя колесами на рельсу, думал точно хлопнусь, начало вилять вправо-влево оба колеса сразу. Благо скорость небольшая - около 20 и был не расслаблен, как удержался - не знаю. Но с тех пор от колеи стерегусь как от огня. А там дальше просто ехать не-как весь первый ряд запаркован, а сразу за ним рельсы, короче весьма экстремальное место. Будьте там осторожны!!!!!
А меня вот постигла сия плачевная участь, возле кинотеатра Жовтень на Контактовой. Тоже оба колеса на рельсу, и заднее о поребрик рельсы просто легло на бок. Отделалась счесанной коленкой, любимыми штанами и счесанной подножкой правой.
Теперь на работу объезжаю по набережной без рельс и очень аккуратно.
Недавно перестраивался на Контрактовой площади, наехал одновременно двумя колесами на рельсу, думал точно хлопнусь, начало вилять вправо-влево оба колеса сразу. Благо скорость небольшая - около 20 и был не расслаблен, как удержался - не знаю. Но с тех пор от колеи стерегусь как от огня. А там дальше просто ехать не-как весь первый ряд запаркован, а сразу за ним рельсы, короче весьма экстремальное место. Будьте там осторожны!!!!!
А меня вот постигла сия плачевная участь, возле кинотеатра Жовтень на Контактовой. Тоже оба колеса на рельсу, и заднее о поребрик рельсы просто легло на бок. Отделалась счесанной коленкой, любимыми штанами и счесанной подножкой правой.
Теперь на работу объезжаю по набережной без рельс и очень аккуратно.
В нас у Львові майже все старе місто в бруківці і трамвайних коліях. Один раз падав в дощ, коли "ранєний олєнь" перебігав дорогу за 20 метрів до переходу і вискочив з-за машини переді мною за півтора метри. З того часу стараюсь не ганяти по бруківці і завжди тримаю пальці на зчепленні, коли виїжджаю на брук. І знаєте, кілька разів виручало. Якщо хтось має бажання - можу закинути в ПЛ лінк на книжку по водінню мотоцикла авторства Кейта Рода - деякі речі кардинально переосмислив.
_________________ Істина не вимагає жертв, вона вимагає змін.
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 14:18 Сообщений: 20 Откуда: Славетне місто Київ
Мото: Geon Nac25
Возраст: 23
Имя: Сергей
Redner писал(а):
Agapit писал(а):
Недавно перестраивался на Контрактовой площади, наехал одновременно двумя колесами на рельсу, думал точно хлопнусь, начало вилять вправо-влево оба колеса сразу. Благо скорость небольшая - около 20 и был не расслаблен, как удержался - не знаю. Но с тех пор от колеи стерегусь как от огня. А там дальше просто ехать не-как весь первый ряд запаркован, а сразу за ним рельсы, короче весьма экстремальное место. Будьте там осторожны!!!!!
Я всегда планирую свой путь заранее, чтоб дороги были пошире да попрямее или безлюднее (есть такие огороды, даже в центре), а вот Окружную или тот же Подол совсем вычеркиваю из своих маршрутов, там рельсы, и ямы, и куча пешеходных переходов, нерегулируемых перекрестков, где прав, тот у кого морда квадратнее. У нас не все дороги для 4-х колес-то пригодны, а на 2-х и подавно, моргнуть иногда страшно ))
Живу в Боярке, и соответственно вынужденно езжу по кольцевой каждый день, вариантов нет . Так вот только там я выработал специфичный вынужденный хват ручки газа - 3 пальца на тормозе постоянно (дают больше секунды форы при экстренном торможении) и один (указательный) крутит ручку газа вместе с кистью. Неудобно, но 1-2 раза в неделю оттормаживаюсь с 80-90 (так едет поток, без вариантов) до 20-30 км/ч, когда кому-то приспичит перестроится из 2-й в 5-ю(на разворот), или выскочить с разворота в разрыв 30-40 м в потоке почти 90 км/ч, естественно скорость они набрать не успевают и ты экстренно оттормаживаешься. Пока что лидер это дамочка на белом фиате, решившая без поворотников перестроится за 30 м передо мной, при разнице скоростей полос больше 40 км/ч (перед ней фура была). Честно признаюсь, очень хотелось зеркала отбить, жаль было нечем, может и к лучшему....
В воскресенье, 23 марта, вблизи села Половинки на Николаевщине произошло дорожно-транспортное происшествие, в результате которого травмировался мотоциклист.
Об этом сообщили в Госавтоинспекции в Николаевской области.
Как отмечается в сообщении, по предварительным данным, в 18:20 вечера на 123 км автодороги «Одесса-Мелитополь-Новоазовск» водитель автомобиля «Citroen Crosser», двигаясь в направлении Одессы при обгоне на перекрестке столкнулся с мотоциклом «Geon 350», который двигался впереди в попутном направлении и поворачивал налево.
В результате дорожно-транспортного происшествия 39-летнего мотоциклиста с травмами было госпитализировано в больницу скорой медицинской помощи Николаева.
еду вчера на работу на перекрёстке ( БЭЛЫЙ ФИАТ ) поворотники влево - справа ж\д путя !! еду сзади ! поворачиваю направо !! и вдруг ЭТО У........Е ! как оказалось блондинко !!! поворачивает направо !! 20-ти сантиметровые пути перескакиваю как ..............! мои жестикуляции и ниндзявский язык приводят к неподдельному недоумению ! ( А ЧЁ ТАКОЕ ) ! у меня тутже и упало !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения