Я в 40градусную жару езжу полном экипе - комбез, боты, шлем.... жарко конечно, но безопасность превыше всего
Все очень индивидуально, с меня и в майке сотня потов сходит. Просто езжу аккуратно, как по мне, это лучше, чем вообще не ездить Похолодает, будет проще.
Зарегистрирован: 16 мар 2018, 15:38 Сообщений: 34 Откуда: город Киев
Возраст: 35
Имя: Юрий
[youtube]https://youtu.be/7nEo9jdHF6Y?t=8m32s[/youtube] Он просто упал на ровной площадке, в болоте, фактически для пешехода на перину. Но вы посмотрите результат падения
Короче говоря, не стал я тестить. Подумал - уж если решать, тогда решай, а если решил - за дело. Занес предоплату, жду 202-й инжекторный. Надеюсь он соответсвует отзывам и обзорам.
Да ездил на нём,мотор,подвеска понравился,что не понравилось когда катали по условной трассе с поворотами и трамплинчиками,был обут в кросовках и об лапку кик-стартера натёр ногу..акурат косточку))),а так аппарат хороший. Удачи!
Кстатти, у меня тоже большой синяк в районе косточки. Не болит, да и не чувствовал как он появился Но как отличительная черта - владельцев 202-х сойдет
Начал ездить много и далеко. Прошел первое т.о. заменил масло. Когда жара и сильно нагревается, бывает на ходу глохнет. Бывает раз пять за день. Сказали, что пока не притрется - такое бывает. Вцелом все хорошо, приносит удовольствие
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49 Сообщений: 2057 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Khm29009 писал(а):
Начал ездить много и далеко. Прошел первое т.о. заменил масло. Когда жара и сильно нагревается, бывает на ходу глохнет. Бывает раз пять за день. Сказали, что пока не притрется - такое бывает. Вцелом все хорошо, приносит удовольствие
Во! Пошла вода в хату! Главное, что приносит радость! А ради чего мы на мотах ездим?
Стоят очччень жаркие дни В машине у меня двух киловатный кондер, потому езжу с удовольствием даже в эту жару. Мот по-началу не хотел брать из этого пекла, думаю еще расплавлюсь нафиг. Но Вы знаете, даже в жару, и даже на средних скоростях довольно свежо Правда в шортах и майке, как писал выше, снарягу летом не одеваю. Но для себя открыл - мотоциклу кондиционер не нужен
Начал ездить много и далеко. Прошел первое т.о. заменил масло. Когда жара и сильно нагревается, бывает на ходу глохнет. Бывает раз пять за день. Сказали, что пока не притрется - такое бывает. Вцелом все хорошо, приносит удовольствие
Не рассказал об одном ньюансе 202-го инжекторного. Он не заводится с толкача. хорошо это или плохо, но когда на ходу глохнет надо заводить электростартером.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49 Сообщений: 2057 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Khm29009 писал(а):
romkozem писал(а):
дивно чому незаводиться, мій з накату легко заводиться
Местные мастера говорят, что не должен заводится. Инжектор типа дает заводится только на холостых.
Если верить местным мастерам, то при добавлении газа, мот не заведется и стартером тоже. Ни чего не мешает проверить. Дал газ, нажал стартер. Честно говоря, чет не верю я этим местным мастерам. Инжектору пофик. Единственное, когда инжектор не даст завести двигатель, это возникновение критичной ошибки. Ну или отсутствие питания. А вот какие ошибки считаются критичными, тут надо знать прошивку ЭБУ. Но, однозначно, это отсутствие давления масла, перегрев охлаждающей жидкости (или масла или двигателя, у воздушек), неисправность датчика положения коленвала. Так вот, если мот заглох по какой то ошибке, то повторно он не запустится ни как. Надо только эту ошибку сбросить. В основном, ошибки сбрасываются выключением и включением зажигания. Некоторые, только сбрасыванием клеммы АКБ (т.е. обесточиванием ЭБУ). А некоторые, можно сбросить только сканером, через интерфейс ЭБУ. А еще, мот может заглохнуть не от ошибок инжектора, а от банального пропадания контакта с боковой подножки или переключателя на руле (стоп двигателя).
Поправка, на первой передаче с толкача завелся. Просто раньше на первой не пробывал. На высоких передачах, когда глохнет не заводится сам. Но заводится легко электростартером. Сегодня попрохладнее, заглох только раз. Скорее всего он глохнет, когда сильно нагреется. Процесс обкатки, никуда не денешься
Зарегистрирован: 22 май 2018, 23:03 Сообщений: 66 Откуда: м. Київ
Мото: YBR125
Возраст: 39
Имя: Василь
Khm29009 писал(а):
Поправка, на первой передаче с толкача завелся. Просто раньше на первой не пробывал. На высоких передачах, когда глохнет не заводится сам. Но заводится легко электростартером. Сегодня попрохладнее, заглох только раз. Скорее всего он глохнет, когда сильно нагреется. Процесс обкатки, никуда не денешься
Дехто з власників жаліється на зайвий отвір в фільтрбоксі, може і вам спробувати його заглушити?
Поправка, на первой передаче с толкача завелся. Просто раньше на первой не пробывал. На высоких передачах, когда глохнет не заводится сам. Но заводится легко электростартером. Сегодня попрохладнее, заглох только раз. Скорее всего он глохнет, когда сильно нагреется. Процесс обкатки, никуда не денешься
Дехто з власників жаліється на зайвий отвір в фільтрбоксі, може і вам спробувати його заглушити?
Да вроди как незачем. Глохнет изредка, так то фигня, надеюсь пройдет после обкатки. Не пройдет - тогда и будем думать.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49 Сообщений: 2057 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Khm29009 писал(а):
Поправка, на первой передаче с толкача завелся. Просто раньше на первой не пробывал. На высоких передачах, когда глохнет не заводится сам. Но заводится легко электростартером. Сегодня попрохладнее, заглох только раз. Скорее всего он глохнет, когда сильно нагреется. Процесс обкатки, никуда не денешься
У меня та же беда, только на грандтуре. Редко, но бывает глохнет на ходу, и практически всегда на неровностях. Во всяком случае, мне так показалось. И если он уже заглох, то идет только торможение двигателем. Но, если выжать сцепление и попробовать запустить стартером, прямо не останавливаясь, заводится. Точнее, всегда заводился, а вот сегодня не захотел и ЧЕК загорелся. Но, остановился, выключил зажигание, потом включил, ЧЕК потух, и завелся с полтыка. Мое мнение, в наших мотах, беда с контактами всевозможных блокировок (концевиков боковой подножки, сцепления, нейтрали, выключателя "стоп двигатель" на руле). Была у меня мысль исключить все блокировки, временно, замкнуть эту цепь блокировок (надежно замкнуть) и так поездить. Но так и не дошли руки.
Когда по полях, по лесах, то ваше пофиг. Хуже когда на больших развязках за тобой куча транспорта, а он заглох, и пока заведешься... как школьник в глазах окружающих
Добрался до цивилизации, ура Местами появлялось желание бросить и пойти пешком Раз пять падал хвала Всевышнему, ничего серъезного, ссадины и сломаная правая защита рук.
Аппаратец молодец не подвел, заводился столько раз, сколько нужно. Не перегревался, не тупил, короче говоря: вывез меня в лучшем виде
Да я могу купить весь магазин со складом поставщика, сорри за нескромность. Но я тяжело переношу жару. Как только погода устаканится, конечно приоденусь.
Добрался до цивилизации, ура Местами появлялось желание бросить и пойти пешком Раз пять падал хвала Всевышнему, ничего серъезного, ссадины и сломаная правая защита рук.
Аппаратец молодец не подвел, заводился столько раз, сколько нужно. Не перегревался, не тупил, короче говоря: вывез меня в лучшем виде
Я теж з Хмельницького. Ви самі їздите? Можемо разом поїхати кудись. Наприклад в Давидківці на закинуту ракету точку. Як ви на це дивитесь?
Добрался до цивилизации, ура Местами появлялось желание бросить и пойти пешком Раз пять падал хвала Всевышнему, ничего серъезного, ссадины и сломаная правая защита рук.
Аппаратец молодец не подвел, заводился столько раз, сколько нужно. Не перегревался, не тупил, короче говоря: вывез меня в лучшем виде
Я теж з Хмельницького. Ви самі їздите? Можемо разом поїхати кудись. Наприклад в Давидківці на закинуту ракету точку. Як ви на це дивитесь?
Не хочу показывать лица без разрешения участников, но в 11-м году я в числе прочих учавствовал в большой экспедиции по ШПУ именно в Давыдковцах. Но сейчас к сожалению, все шахты разрушены до последнего куска металла, до последнего метра кабеля. Разве что поездить по тем местам где были эти шахты
Простите за тупой вопрос, но это мой первый сезон. Когда вообще принято консервировать мотоцикл, когда сезон заканчивается? А то я прошлой ночью ехал, то уже так некисло подзамерз
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения