Простите за тупой вопрос, но это мой первый сезон. Когда вообще принято консервировать мотоцикл, когда сезон заканчивается? А то я прошлой ночью ехал, то уже так некисло подзамерз
Все відносно, я зазвичай катаю коли температура тримається не нижче +10 градусів. Хоча було таке, що в перший мій сезон катав і при +5. Ще буде тепло і плюс навіть ще не проводили закриття мотосезону.
Простите за тупой вопрос, но это мой первый сезон. Когда вообще принято консервировать мотоцикл, когда сезон заканчивается? А то я прошлой ночью ехал, то уже так некисло подзамерз
Я обычно ещё катаюсь до глубокой осени при +5 +7 недолго и недалеко, но кайф от этого даже больше потому что остатки мотосезона.
Я вообще перешел практически на мотоцикл. Машины беру только если кого то везти надо, ехать в другой город или погода никакая. А все остальное время только на нем. Очень удобно, плевать на пробки, шлагбаумы и бетонные блоки во дворах. И вот, только только войдя во вкус, погода испортилась окончательно
Зарегистрирован: 10 май 2018, 16:47 Сообщений: 423 Откуда: г.Киев
Мото: GEON X-ROAD 202CBF Yamaha YBR125
Возраст: 50
Имя: Юрий
Khm29009 писал(а):
Не рассказал об одном ньюансе 202-го инжекторного. Он не заводится с толкача. хорошо это или плохо, но когда на ходу глохнет надо заводить электростартером.
Нет там такого нюанса. Попробовал на своем - глушил на ходу и заводил нормально с наката.
Как то и забыл про этот форум и про эту тему(( но вот заглянул на досуге. Что скажу - неплохой был мот, очень даже неплохой. Надеюсь новый владелец будет не менее доволен. За все время эксплуатации ни одной сколько нибудь серъезной поломки или отказа.
Зарегистрирован: 22 май 2018, 23:03 Сообщений: 66 Откуда: м. Київ
Мото: YBR125
Возраст: 39
Имя: Василь
Khm29009 писал(а):
Как то и забыл про этот форум и про эту тему(( но вот заглянул на досуге. Что скажу - неплохой был мот, очень даже неплохой. Надеюсь новый владелец будет не менее доволен. За все время эксплуатации ни одной сколько нибудь серъезной поломки или отказа.
Ну так не соромтесь, назвіть пробіг за весь період експлуатації
Расскажу как я его продавал. Воистину поверишь в слухи, что техника «живая» и все чувствует. Ни разу не было никаких проблем с заводкой до этого. Но вот настал день продажи. С вечера созвонились и вот утром в ожидании клиента, хотел его выгнать с гаража. Крутил стартер, пока не сел аккум...((( Пол час дергал кикстартер... глухо(( обиделся, короче, мот, что его продаю(( прошелся по проводам, свеча, все в норме. Зарядил аккум... результат - ноль(( не заводится и все(( ну что делать, звоню мол так и так. Но клиент не сдавался, говорит, тащи его на сервис, там разберемся. Созвонился с бусом и пока его ждал, думаю, поговорю ка я с ним, с мотоциклом... типа тупо, но ситуация ваше непонятная, тут, как говорится, уже всему поверишь... погладил его, говорю, ну не обижайся, у тебя будет новый хозяин, молодой, он будет тебя любить не меньше, а то и больше... короче - дергаю кикстартер и с полувтыка заработал. Я до сих пор в ахере, что такое бывает... Верить или нет - решение оставляю за Вами. Сам бы не поверил, если б кто рассказал
На что еще хочется обратить внимание. Я, конечно, ростом несколько выше среднего, но не думаю, что в этом проблема. Что на дельте, что на х-роаде, как то тупо расположены зеркала, как ни крути видишь только себя и вообще не видно что позади мотоцикла Можно, конечно, их вывернуть так, чтоб себя не видеть, но и дороги тоже не видно, обочины сзади и все
Короче говоря, я неделю крутил эти зеркала, потом надоело и приделал еще пару. Мот стал похож на какое то рогато-усатое чудовище, но зато обзор шикарный. Видно все что позади, начиная с багажника.
Я такого даже себе представить не мог,спасибо что поднял настроение всей компании))))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения