И так на данный момент пробег 3400 из проблем перестал работать стартер реле клацает а стартер не крутит! Вскрытие показало попала влага не известно как и откуда и щеткодержатели заржавели что и привело до застревания щетки. На заметку очень проблематично открутить болты стартера чтобы без проблем открутить лучше снять часть выхлопной системы. После всего срока эксплуатации доволен на все 100% не считая мелких доработок была поездка на 1000км никаких проблем вообще не было крейсер 80-90 все что выше уже в нагрузку грешу на зубатую резину и не отрегулированый карб
1.90 и вес 95 подвеска справляется на отлично в амортизаторе 7см еще запаса для регулировки при встречном ветре при 90 км такое ощущение что я воздушный змей
Как поживает пластмассовый хвост (где номер крепится), интересует не истрескается он от вибрации? Качество пластика (гнется он или нет). Защита рук пластмассовая или с алюминиевой вставкой? Бумажный масляный фильтр есть или нет?
И так по порядочку Хвост не трескается пока что Пластик гнется весь доволи неплохо защита рук пластик было раз уронил негде не царапинки приземлился на защиту рук И к слову сегодня ездил на трассу для мотокросса набрался как говорится смелости выехал немного прокатился конечна мощности маловато но дорогу держит превосходно и четыре трамплина выдержал на ура видео будет позже
Как и обещал немного видео обзора Геона X-ROADA Не судите строго за качество [vkontakte]<iframe src="http://vk.com/video_ext.php?oid=14216143&id=163618133&hash=dc877190dbffd202" width="607" height="360" frameborder="0"></iframe>[/vkontakte]
[vkontakte]<iframe src="http://vk.com/video_ext.php?oid=14216143&id=163619128&hash=62cca52f6e78b1a8&hd=3" width="607" height="360" frameborder="0"></iframe>[/vkontakte] Ну и собственно как идет под гору
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения