Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

X-Road - мой первый мотоцикл.
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=97&t=3576
Страница 11 из 11

Автор:  DESENTER [ 09 апр 2016, 01:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: X-Road - мой первый мотоцикл.

CocoS писал(а):
DESENTER Попробовал, действительно на закрытом подсосе не проваливается. На открытом, даже на прогретом есть провал, наверное ускоритель поздно брызгает и холостой ход еще можно обогатить.
хоть както работает=)

Автор:  ROM [ 30 апр 2016, 22:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: X-Road - мой первый мотоцикл.

Взял свой первый мот, от хороших ребят, познакомился, пообщался, семейный мот с приличной репутацией. Пробег 10000, к сезону подготовлен.
У меня опыт минимален.
Простейший вопрос - какой бензин лить? Хозяин лил 92.

Автор:  Kortes [ 30 апр 2016, 22:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: X-Road - мой первый мотоцикл.

Для спокойных покатушек без резких ускорений хватит и 92-го. Я тоже сначала лил такой. Но когда нужно крутнуть мотор то немного тупил. Для пробы залил хороший 95-й и теперь лью только его. Мотор работает ровнее, крутится веселее и тяга немного лучше на подьем

Автор:  ROM [ 30 апр 2016, 23:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: X-Road - мой первый мотоцикл.

спасибо. вопрос не в экономии, цена по сути одинакова, лишь бы не навредить мотору этим 95, а если едет лучше, то это приятнее.
Так же нашёл вот обсуждение viewtopic.php?p=117074#p117074

Автор:  DESENTER [ 11 май 2016, 00:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: X-Road - мой первый мотоцикл.

Всем привет,напишу здесь по поводу аморта так как обсуждался уже аморт в этой теме.Купил себе аморт фаст ейс,забил в него давление 10 атм,с меньшим давление не то совсем,но как не игрался с амортом сильно дубоват он для одного человека,мой вес 100 кг,вот думаю попробывать заменить масло на менее вязкое,тоесть определить какое там залито и понизить его вязкость,думал даже пружину родную поставить но она зараза шире этой в диаметре,так как на родном аморте пружина как по мне лучше чем эта,она отрабатывает мелкие неровности из-за витков своих,это можно увидеть на фото где лежат два аморта,родной и новый тюненгованный. Никто ничего такого не думал/практиковал?

Автор:  CocoS [ 11 май 2016, 09:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: X-Road - мой первый мотоцикл.

DESENTER, просто ослабить поджатие пружины не помогло? Я 75 вешу, ослабил на две трети от того что было и стало более менее мягко, сильно этим не заморачивался т.к. зачастую езжу с девушкой.

Автор:  DESENTER [ 11 май 2016, 10:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: X-Road - мой первый мотоцикл.

CocoS писал(а):
DESENTER, просто ослабить поджатие пружины не помогло? Я 75 вешу, ослабил на две трети от того что было и стало более менее мягко, сильно этим не заморачивался т.к. зачастую езжу с девушкой.

когда слабишь пружину он падло и ниже стаёт,клиренс мотоцикла уменьшается, чего тоже не хотелось бы.плюс как по мне родной аморт более мягко работал чем этот плюс отрабатывал мелкие кочки,а этот не может мелкие отрабатывать из-за пружины,как по мне сама пружина не та что нада,и вообще этот аморт по каталогу fast ace для дорожного мотоцикла :)

Автор:  Diagod [ 18 май 2016, 08:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: X-Road - мой первый мотоцикл.

DESENTER писал(а):
CocoS писал(а):
DESENTER, просто ослабить поджатие пружины не помогло? Я 75 вешу, ослабил на две трети от того что было и стало более менее мягко, сильно этим не заморачивался т.к. зачастую езжу с девушкой.

когда слабишь пружину он падло и ниже стаёт,клиренс мотоцикла уменьшается, чего тоже не хотелось бы.плюс как по мне родной аморт более мягко работал чем этот плюс отрабатывал мелкие кочки,а этот не может мелкие отрабатывать из-за пружины,как по мне сама пружина не та что нада,и вообще этот аморт по каталогу fast ace для дорожного мотоцикла :)

Для пита он по каталогу
http://screenshot.ru/4220cbad9c9eced2d80421fc2fd34681

Давлением его можно подрегулировать, что бы был мягче, но да, пружина тут стоит значительно жестче, тоже думал поставить с родного, но там оказалась заужение со второй стороны(((
Зато он служит на много дольше родного ну и большие ямы с ухабами отрабатывает хорошо.

Автор:  ELFHunTeR [ 24 июн 2016, 22:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: X-Road - мой первый мотоцикл.

подскажите пожалуйста с чего нам подходит боковой передний пластик, а то родной хрупковат, никто не ставил что - нибудь по эластичней для япов например? Или ткните в тему где обсуждалось, а то нигде не нашел . Спасибо

Автор:  CocoS [ 06 июл 2016, 09:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: X-Road - мой первый мотоцикл.

На днях гонял мотоцикл по горной дороге в нещадном режиме. Ехал из поселка Приветное через Алушту в Симферополь. Дорога с приличными перепадами высот и серьезным серпантином, практически весь путь на полностью открытом дроселе, на выезде из Алушты дал мотору остыть со 110 до 90 градусов и дальше в таком же режиме до Симферополя, после перевала по родному спидометру скорость была от 100 до 125 по родному спидометру. По приезду термометр показал такую температуру масла
Вложение:
IMG_20160705_171100_902.jpg
IMG_20160705_171100_902.jpg [ 167.04 KiB | Просмотров: 12167 ]
на улице было примерно 28 градусов . При этом тяга мотора не пропала, возможно совсем чуть-чуть, коробка втыкалась хреново. Расход топлива по примерным подсчетам 4,5 л. Наверное больше так мучать мотор не буду, но начинаю понимать, что мне его мало и по трассе ехать хочется быстрее, а он не может.

Автор:  Kortes [ 06 июл 2016, 20:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: X-Road - мой первый мотоцикл.

Конечно по трассе мало :beer: В Крыму море мест для эндуро. Мучить нашу технику асфальтом - это жестоко

Автор:  CocoS [ 07 июл 2016, 08:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: X-Road - мой первый мотоцикл.

Kortes, я описал только часть поездки, вернее путь домой т.к. люди интересовались насколько греется мотор, на мой взгляд по трассе его прогреть проще в жару т.к. по трассе можно откручивать на полный дросель продолжительный период времени. В первой половине покатухи я продирался по приборам сквозь облако по Караби яйле и барахтался в грязи пытаясь спустится с неё, но замечу мотор в лесу так сильно не греется
Вложение:
IMG_20160705_111823_521.jpg
IMG_20160705_111823_521.jpg [ 194.34 KiB | Просмотров: 12138 ]
Вложение:
IMG_20160705_124232_593.jpg
IMG_20160705_124232_593.jpg [ 189.82 KiB | Просмотров: 12138 ]

Автор:  Тамерлан [ 07 июл 2016, 11:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: X-Road - мой первый мотоцикл.

температура масла 90-110 - нормальная рабочая температура мотора летом. токошо в соседней теме отписал, что в автоводянках обычная Тмасла 100, при правильной Тож 85...90. а в тянучках или наваливании по трассе может быть и выше 110. если, как ты говоришь, в нещадном режиме, может быть и 130

мучение - это экспулатировать мотор на завышенной гп или всяко давать ему нагрузку с которой jy не справляется. типа взбираться на горку на 4ой, упорно давя его давящегося. а ты так... на легке... если в моторе не негрол, ну покрутил, ну и чо?...

зы.
ИзображениеИзображение

Автор:  Kortes [ 07 июл 2016, 11:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: X-Road - мой первый мотоцикл.

Этот снимок можно смело в Галерею клуба!!! Шедевр!!! Спасибо!!!
Изображение

Автор:  CocoS [ 07 июл 2016, 14:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: X-Road - мой первый мотоцикл.

Тамерлан, в движке свежак залит. Как по мне работа мотора под нагрузкой на полный дросель на протяжении пары часов в жару это его приличное испытание на прочность + еще и добавить его адовые вибрации на высоких оборотах (в плане того что ничего не открутилось), то вопрос о перегреве fml163 можно считать закрытым если учитывать 110 градусов не критичной температурой масла т.к. выше его нагреть наврятли получится бо жопа вибраций не выдержит :D

Автор:  Viktozen [ 07 июл 2016, 18:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: X-Road - мой первый мотоцикл.

+1 Илья фотоснимки афигительные, редко такие увидеть можно на мотофорумах. Однозначно в галерею на главную сайта :good:

Автор:  Тамерлан [ 07 июл 2016, 18:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: X-Road - мой первый мотоцикл.

залошили :cry:

Автор:  Viktozen [ 07 июл 2016, 22:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: X-Road - мой первый мотоцикл.

Тамерлан писал(а):
залошили :cry:


Переведи пож на понятный :) кстати фото на главной http://geon-club.com.ua/gallery/

Автор:  Тамерлан [ 08 июл 2016, 08:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: X-Road - мой первый мотоцикл.

та прикалываюсь я... шо про мою фоточку ничо не сказали :roll:

Автор:  CocoS [ 07 ноя 2016, 10:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: X-Road - мой первый мотоцикл.

Заметка о резине Shinko Golden Boy. Ниже приведу 3 фотки за период с осени 2014г. по осень 2016г. можно пронаблюдать износ резины за 2 полных года и 10тыс км пробега, реальная эксплуатация 50 на 50 т.е. катал по городу + по горам и прочим еб*ям.
Вложение:
1.jpg
1.jpg [ 308.83 KiB | Просмотров: 11539 ]

Вложение:
2.jpg
2.jpg [ 265.61 KiB | Просмотров: 11539 ]

Вложение:
3.jpg
3.jpg [ 196.07 KiB | Просмотров: 11539 ]

Кст. износ переднего колеса вообще минимальный, фото не делал но реально процентов 10-15, покрышка как новая.

Автор:  CocoS [ 07 ноя 2016, 10:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: X-Road - мой первый мотоцикл.

Про обслуживание рычагов подвески. Спустя примерно 2,5 тыщи пробега с последнего облуживания, решил провести ревизию рычагов и на удивление обнаружил, что лезть туда не стоит т.к. смазка была во всех подшипниках что закрыты сальниками, причем в достаточном количестве, а мотоцикл за это время ездил и в дожди и мылся керхером, а в последнюю мойку специально получал направленную струю с минимального расстояния в рычаг прогрессии (дабы при разборке понять насколько это критично). Единственная втулка которая удовлетворительно чувствует себя - это крепеж аммортизатора, там нет сальников и подшипников, была ржавчина и небольшие следы износа. Фото не прилагаю т.к. лень было снимать. Считаю что лазить каждую тысячу в подвеску (как некоторые советуют) нет никакого смысла, думаю достаточно делать это раз в год перед сезоном или после. Так же проверил смазку в подшипниках колес - переднее колесо впорядке, смазку можно считать свежей. На заднем колесе подшипник что закрыт сальником со стороны звезды - в полном порядке, с противоположной стороны открытый подшипник потребовал замены смазки. Кст подшипники на колесах спустя 18к пробега все еще родные и не менялись, либо мне повезло либо это благодоря тому что в них заглядываю периодически и меняю смазку т.к. многие владельцы х роудов уже давно поменяли подшипники т.к. они разбились.

Страница 11 из 11 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/