Спрятать Показать
Текущее время: 19 апр 2024, 01:14

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1081 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 44  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 23:03 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 19:18
Сообщений: 197
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 0
Тел.: 0676574884
Имя: Юрий
RomarioK писал(а):
А де на відео X-Road?

К стати, поддерживаю...реально не та приборка))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 23:06 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 19:18
Сообщений: 197
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 0
Тел.: 0676574884
Имя: Юрий
Kortes писал(а):
Это видео не мое :beer: У меня сейчас пробег 17км :crazy: На мега обкатке. Вчера получил счет-справку. Во вторник регистрация и номера. И уже тогда обкатка до самых морозов :ROFL:

Ну, тогда, я буду наверное раньше у барьера 1500км.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 07:38 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 26 май 2013, 18:01
Сообщений: 52
Возраст: 0
Имя: _________
Вітаю.
Пане Юрію, цікавить Ваша думка, як спеціаліста, в питанні заміни ведучої зірки в 14-ть зубців на X-Road.
Дякую.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 14:01 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 26 авг 2012, 18:55
Сообщений: 339
Возраст: 0
Имя: Павло
У мене передня зірка на 14. В принципі нічого не змінилось. Тяга яка була така й залишилась. А от передачі стали трошки розтягнутими. Зараз передня зірка на 14 задня на 41 зуб. З четвертої на п'яту переключаюсь при 85-90. На п'ятій з 90 до 100 досить не погано набирає швидкість, потім "шукаю" шосту, шкода що її нема :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2013, 01:40 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 19:18
Сообщений: 197
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 0
Тел.: 0676574884
Имя: Юрий
Что касается увеличения звезды на X_Road, то скажу следующее... На 250 СВ - переднюю не увеличишь, конструкция крышки звезды близка к движущимся деталям...
А вот на других вариантах двигателя возможно...
Так что для нового двигателя вариант только уменьшать ведомую звезду...
Что до ранних моделей то 250 CG - будет не плохо, снизит обороты на километр (важная характеристика в технической сфере), влияет на долговечность, так как передаточные числа аналогичны 200см3...
А вот 200 - не рекомендую, потому, что передаточные числа имели расчет на 200 см3 и снижение тяговых характеристик первой передачи в столь слабых моторах может привести к обратным характеристикам вышеуказанных для 250...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2013, 06:31 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 26 май 2013, 18:01
Сообщений: 52
Возраст: 0
Имя: _________
Дякую за змістовну відповідь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2013, 12:01 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2013, 17:09
Сообщений: 1829
Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
MechChan - А у меня задумка наоборот увеличить заднюю ведомую звезду для увеличения тяги. Планирую именно по серьезно пересеченной кататься с крутыми подъемами и спусками. Как думаете - получится? Нигде не будет цепь тереться ?

_________________
Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2013, 13:15 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 19:18
Сообщений: 197
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 0
Тел.: 0676574884
Имя: Юрий
Как раз это и есть рациональный выбор)))
Правильное решение, и объект воздействия нужный...именно задняя звезда... поясню - увеличивая ведущую (переднюю) звезду, вы увеличиваете массы ведущих элементов, а это в свою очередь меняет их характеристики, такие как момент энэрции, темп ускорения, скорость торможения...а эти параметры очень важны на бездорожье))
А увеличивая заднюю звезду вы увеличиваете тягово-разгонные характеристики, а вот реакции от воздействия привода дросселя остаются прогнозируемыми, в следствии неизменности механики ведущего элемента.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2013, 13:16 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 19:18
Сообщений: 197
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 0
Тел.: 0676574884
Имя: Юрий
одно уточнение...не увеличивайте более 3-х зубов))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2013, 17:13 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 26 май 2013, 18:01
Сообщений: 52
Возраст: 0
Имя: _________
Неодноразово в темах Geon X-Road 200 повідомлялось, що підходить ведуча зірка від Honda (класу Road) - JTF270 JT Sprockets.
Зайшов на сайт виробника зірки і остаточно для себе вирішив, що буду ставити зірку на 14 зубів.
Зірки на 13 зубів ставились на 125–ки.
http://www.jtsprockets.com/catalogue/sprocket/JTF270-13
Двигун 163FML по суті, «розгодований стероїдами» до 200 см3 Honda 125.
То як не крути, а зірочка проситься на 14 зубців.
http://www.jtsprockets.com/catalogue/sprocket/JTF270-14


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2013, 17:27 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 26 май 2013, 18:01
Сообщений: 52
Возраст: 0
Имя: _________
Ще цікава фішка – можна підібрати оптимальну задню зірку і ланцюг.
http://www.jtsprockets.com/catalogue/model/229


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2013, 17:51 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2013, 17:09
Сообщений: 1829
Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
На 3 зуба для ведомой это почти ничего. Идея в том, чтобы поставить реально большую заднюю от кроссового.
Изображение

_________________
Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2013, 18:06 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 26 май 2013, 18:01
Сообщений: 52
Возраст: 0
Имя: _________
Збільшення задньої зірки веде до збільшення крутного моменту. Передня зірка відповідає за розподіл потужності. Тобто, поставивши велику зірку назад, мотоцикл замість розгону буде просто підніматися на заднє колесо, тому що віддача потужності буде значно перекривати можливість штовхати мотоцикл вперед. По простому: задня зірка задирає мотоцикл, передня штовхає вперед.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2013, 18:19 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 26 май 2013, 18:01
Сообщений: 52
Возраст: 0
Имя: _________
Реально великі зірки в мотоциклів для трюкового катання – стантрайдинга.


Вложения:
stunt_2.jpg
stunt_2.jpg [ 264.43 KiB | Просмотров: 16640 ]
stunt_1.jpg
stunt_1.jpg [ 129.86 KiB | Просмотров: 16640 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2013, 20:20 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2013, 17:09
Сообщений: 1829
Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Летом по горам хочу попробовать с большой задней звездой. Там нужно медленно заезжать на перекат чтобы не перемахнуть не видя куда. Я еще не силен в подборе звезд и цепей и буду очень и очень благодарен если кто подскажет какую и где можно купить, чтобы подходила по креплению на наш X-Road

_________________
Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2013, 22:33 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2013, 14:57
Сообщений: 232
Откуда: Симферополь
Мото: X-Road
Возраст: 24
Имя: Илья
Kortes писал(а):
Летом по горам хочу попробовать с большой задней звездой. Там нужно медленно заезжать на перекат чтобы не перемахнуть не видя куда. Я еще не силен в подборе звезд и цепей и буду очень и очень благодарен если кто подскажет какую и где можно купить, чтобы подходила по креплению на наш X-Road

что-то мне подсказывает, что с большей задней звездой вы рискуете назад кувыркнуться на серьезных подъемах. На первой передаче можно заехать куда угодно, нет никакого смысла пытаться добавить тяги, он и так прет "мама не горюй", с большей звездой просто "козлить" будет тогда когда этого не надо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2013, 23:02 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2013, 17:09
Сообщений: 1829
Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
CocoS - в этом сила форума. Посоветоваться можно.

_________________
Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2013, 01:11 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2013, 02:59
Сообщений: 22
Откуда: Kiev, Tatarka
Мото: Geon X-Road
Возраст: 29
Тел.: 063587-75-33
Имя: Богдан
Kortes писал(а):
По поводу максималки. Начиная с 1.30 мин. стрелку положил
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=GB1DL4j2htg[/youtube]


видео мое, приборку и передний обтекатель я поменял после падения. оригинальный спидометр на 4,5тысячи вышел из строя - шестерни в механизме слизались.
этот спидометр врет на 20-23 км/час. Реальная скорость там 110 км в час' это мой потолок. с горки)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2013, 01:26 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 19:18
Сообщений: 197
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 0
Тел.: 0676574884
Имя: Юрий
Вполне все приемлемо и понятно... да и скорость для мотоцикла этого класса хороша))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2013, 11:08 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 10:27
Сообщений: 86
Откуда: Ukraine, Kiev
Мото: TransAlp 600, X-Road 250, X-Pit 125
Возраст: 33
Тел.: О9З 9Ч2О228
Имя: Владимир
День добрый.
Не смог создать тему (подозреваю из-за кол-ва постов), потому спрошу тут.

Купил жене х-роад 250, в семье это 1й мотоцикл, но надеюсь не на долго, ;-)
Покупал в мотосалоне г. Киев ТРЦ "Блокбастер", собраный.
Посадив аккумулятор, решил поставить его на зарядку, заодно глянуть под боковые накладки и снятое сиденье. Как оказалось не зря... :shock:
Под сиденьем нашел разъем папу (на фото) лежащий без дела, серый патрубок выходящий из бака со стороны водителя, аккумулятор болтается в посадочном месте, а боковые уши как-бы намекают, что нет резинки - как на картинках выше в постах.
Катушка справа от аккумулятора полностью не закрыта резиновым колпаком и при шевелении иногда касается массы... На многих патрубках, хомутики (если их так можно назвать) далеко от штуцеров и скорее пережимают патрубок чем фиксируют его. Также был обнаружен патрубок чёрный, один конец которого валялся без дела, а второй его конец.... был зажат в раме.... :unknown:

Так вот вопросы... %)
1. Зачем необходим разъем который на фото (находится под седлом)?
2. Правильно ли я воткнул патрубок идущий из бака со стороны водителя (в кружке на фото)?
3. Кто подскажет комплектацию мотоцикла (инструмент, зарядка, знак аварийной остановки... я хз просто, так как опыта приобретения мото не много)


Вложения:
Комментарий к файлу: Правильно ли я воткнул патрубок идущий из бака со стороны водителя (в кружке на фото)?
IMG_20131126_214436.jpg
IMG_20131126_214436.jpg [ 370.67 KiB | Просмотров: 16131 ]
Комментарий к файлу: Зачем необходим разъем который на фото (находится под седлом)?
IMG_20131126_214409.jpg
IMG_20131126_214409.jpg [ 74.82 KiB | Просмотров: 16131 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2013, 11:14 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2013, 14:57
Сообщений: 232
Откуда: Симферополь
Мото: X-Road
Возраст: 24
Имя: Илья
MortisUA разъем под седлом - для сигнализации. Из комплектации насколько я знаю в правилах ничего не требуется обязательно, только для себя набор ключей возить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2013, 11:23 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2013, 17:09
Сообщений: 1829
Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Я тоже, когда увидел резинку для фиксации аккуму, удивился. У меня его тоже не было. Наверно нужно у продавцов ставить это они забыли поставить или бывают партии без них. Я займусь этим вопросом и напишу здесь.

_________________
Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2013, 11:26 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20785
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Шлангочка с бака, скорее всего гидродренаж крышки бака, подуйте в шланг при открытой крышке всё поймёте. А на дренажном отводе поплавковой камеры карбюратора должен быть свой шланг.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2013, 11:27 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00
Сообщений: 5744
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Владимир, шланг не правильно завел, это перелив-дыхалка.
Он не должен ни с чем соединяться, уложи его аккуратно, чтоб не болтался.
С таким соединением мотоцикл в дороге возможно заглохнет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2013, 12:29 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 10:27
Сообщений: 86
Откуда: Ukraine, Kiev
Мото: TransAlp 600, X-Road 250, X-Pit 125
Возраст: 33
Тел.: О9З 9Ч2О228
Имя: Владимир
CocoS писал(а):
MortisUA разъем под седлом - для сигнализации. Из комплектации насколько я знаю в правилах ничего не требуется обязательно, только для себя набор ключей возить.


Ага, спасибо насчет сигналки.
По комплектации был вопрос скорее "с чем он должен идти с магазина?", а не с "с чем я должен ездить по ПДР?"
Викторыч писал(а):
Шлангочка с бака, скорее всего гидродренаж крышки бака, подуйте в шланг при открытой крышке всё поймёте. А на дренажном отводе поплавковой камеры карбюратора должен быть свой шланг.


Дул, даже при закрытой крышке слышно что воздух выходит со стороны крышки.
Куда должен идти второй конец патрубка от дренажного отвода поплавковой камеры?

Bodtek писал(а):
Владимир, шланг не правильно завел, это перелив-дыхалка.
Он не должен ни с чем соединяться, уложи его аккуратно, чтоб не болтался.
С таким соединением мотоцикл в дороге возможно заглохнет.


Когда жена уложила мот на левый бок, натекла лужа бензина диаметром см 25-30 секунд за 5-10, было это до обнаружения всех вышеупомянутых косяков. Это через гидродренаж? Чем чревато его глушение либо уменьшение диаметра?

Буду делать скоро ТО-0, устранят ли там "детские" моменты, либо только замена масла? Или звонить дилеру?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1081 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 44  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB