Зарегистрирован: 22 мар 2013, 19:18 Сообщений: 197 Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 0
Тел.: 0676574884
Имя: Юрий
Kortes писал(а):
Это видео не мое У меня сейчас пробег 17км На мега обкатке. Вчера получил счет-справку. Во вторник регистрация и номера. И уже тогда обкатка до самых морозов
Ну, тогда, я буду наверное раньше у барьера 1500км.
У мене передня зірка на 14. В принципі нічого не змінилось. Тяга яка була така й залишилась. А от передачі стали трошки розтягнутими. Зараз передня зірка на 14 задня на 41 зуб. З четвертої на п'яту переключаюсь при 85-90. На п'ятій з 90 до 100 досить не погано набирає швидкість, потім "шукаю" шосту, шкода що її нема
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 19:18 Сообщений: 197 Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 0
Тел.: 0676574884
Имя: Юрий
Что касается увеличения звезды на X_Road, то скажу следующее... На 250 СВ - переднюю не увеличишь, конструкция крышки звезды близка к движущимся деталям... А вот на других вариантах двигателя возможно... Так что для нового двигателя вариант только уменьшать ведомую звезду... Что до ранних моделей то 250 CG - будет не плохо, снизит обороты на километр (важная характеристика в технической сфере), влияет на долговечность, так как передаточные числа аналогичны 200см3... А вот 200 - не рекомендую, потому, что передаточные числа имели расчет на 200 см3 и снижение тяговых характеристик первой передачи в столь слабых моторах может привести к обратным характеристикам вышеуказанных для 250...
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 17:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
MechChan - А у меня задумка наоборот увеличить заднюю ведомую звезду для увеличения тяги. Планирую именно по серьезно пересеченной кататься с крутыми подъемами и спусками. Как думаете - получится? Нигде не будет цепь тереться ?
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 19:18 Сообщений: 197 Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 0
Тел.: 0676574884
Имя: Юрий
Как раз это и есть рациональный выбор))) Правильное решение, и объект воздействия нужный...именно задняя звезда... поясню - увеличивая ведущую (переднюю) звезду, вы увеличиваете массы ведущих элементов, а это в свою очередь меняет их характеристики, такие как момент энэрции, темп ускорения, скорость торможения...а эти параметры очень важны на бездорожье)) А увеличивая заднюю звезду вы увеличиваете тягово-разгонные характеристики, а вот реакции от воздействия привода дросселя остаются прогнозируемыми, в следствии неизменности механики ведущего элемента.
Неодноразово в темах Geon X-Road 200 повідомлялось, що підходить ведуча зірка від Honda (класу Road) - JTF270 JT Sprockets. Зайшов на сайт виробника зірки і остаточно для себе вирішив, що буду ставити зірку на 14 зубів. Зірки на 13 зубів ставились на 125–ки. http://www.jtsprockets.com/catalogue/sprocket/JTF270-13 Двигун 163FML по суті, «розгодований стероїдами» до 200 см3 Honda 125. То як не крути, а зірочка проситься на 14 зубців. http://www.jtsprockets.com/catalogue/sprocket/JTF270-14
Збільшення задньої зірки веде до збільшення крутного моменту. Передня зірка відповідає за розподіл потужності. Тобто, поставивши велику зірку назад, мотоцикл замість розгону буде просто підніматися на заднє колесо, тому що віддача потужності буде значно перекривати можливість штовхати мотоцикл вперед. По простому: задня зірка задирає мотоцикл, передня штовхає вперед.
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 17:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Летом по горам хочу попробовать с большой задней звездой. Там нужно медленно заезжать на перекат чтобы не перемахнуть не видя куда. Я еще не силен в подборе звезд и цепей и буду очень и очень благодарен если кто подскажет какую и где можно купить, чтобы подходила по креплению на наш X-Road
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Летом по горам хочу попробовать с большой задней звездой. Там нужно медленно заезжать на перекат чтобы не перемахнуть не видя куда. Я еще не силен в подборе звезд и цепей и буду очень и очень благодарен если кто подскажет какую и где можно купить, чтобы подходила по креплению на наш X-Road
что-то мне подсказывает, что с большей задней звездой вы рискуете назад кувыркнуться на серьезных подъемах. На первой передаче можно заехать куда угодно, нет никакого смысла пытаться добавить тяги, он и так прет "мама не горюй", с большей звездой просто "козлить" будет тогда когда этого не надо.
По поводу максималки. Начиная с 1.30 мин. стрелку положил [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=GB1DL4j2htg[/youtube]
видео мое, приборку и передний обтекатель я поменял после падения. оригинальный спидометр на 4,5тысячи вышел из строя - шестерни в механизме слизались. этот спидометр врет на 20-23 км/час. Реальная скорость там 110 км в час' это мой потолок. с горки)
День добрый. Не смог создать тему (подозреваю из-за кол-ва постов), потому спрошу тут.
Купил жене х-роад 250, в семье это 1й мотоцикл, но надеюсь не на долго, Покупал в мотосалоне г. Киев ТРЦ "Блокбастер", собраный. Посадив аккумулятор, решил поставить его на зарядку, заодно глянуть под боковые накладки и снятое сиденье. Как оказалось не зря... Под сиденьем нашел разъем папу (на фото) лежащий без дела, серый патрубок выходящий из бака со стороны водителя, аккумулятор болтается в посадочном месте, а боковые уши как-бы намекают, что нет резинки - как на картинках выше в постах. Катушка справа от аккумулятора полностью не закрыта резиновым колпаком и при шевелении иногда касается массы... На многих патрубках, хомутики (если их так можно назвать) далеко от штуцеров и скорее пережимают патрубок чем фиксируют его. Также был обнаружен патрубок чёрный, один конец которого валялся без дела, а второй его конец.... был зажат в раме....
Так вот вопросы... 1. Зачем необходим разъем который на фото (находится под седлом)? 2. Правильно ли я воткнул патрубок идущий из бака со стороны водителя (в кружке на фото)? 3. Кто подскажет комплектацию мотоцикла (инструмент, зарядка, знак аварийной остановки... я хз просто, так как опыта приобретения мото не много)
Вложения:
Комментарий к файлу: Правильно ли я воткнул патрубок идущий из бака со стороны водителя (в кружке на фото)?
MortisUA разъем под седлом - для сигнализации. Из комплектации насколько я знаю в правилах ничего не требуется обязательно, только для себя набор ключей возить.
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 17:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Я тоже, когда увидел резинку для фиксации аккуму, удивился. У меня его тоже не было. Наверно нужно у продавцов ставить это они забыли поставить или бывают партии без них. Я займусь этим вопросом и напишу здесь.
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Шлангочка с бака, скорее всего гидродренаж крышки бака, подуйте в шланг при открытой крышке всё поймёте. А на дренажном отводе поплавковой камеры карбюратора должен быть свой шланг.
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00 Сообщений: 5744 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Владимир, шланг не правильно завел, это перелив-дыхалка. Он не должен ни с чем соединяться, уложи его аккуратно, чтоб не болтался. С таким соединением мотоцикл в дороге возможно заглохнет.
MortisUA разъем под седлом - для сигнализации. Из комплектации насколько я знаю в правилах ничего не требуется обязательно, только для себя набор ключей возить.
Ага, спасибо насчет сигналки. По комплектации был вопрос скорее "с чем он должен идти с магазина?", а не с "с чем я должен ездить по ПДР?"
Викторыч писал(а):
Шлангочка с бака, скорее всего гидродренаж крышки бака, подуйте в шланг при открытой крышке всё поймёте. А на дренажном отводе поплавковой камеры карбюратора должен быть свой шланг.
Дул, даже при закрытой крышке слышно что воздух выходит со стороны крышки. Куда должен идти второй конец патрубка от дренажного отвода поплавковой камеры?
Bodtek писал(а):
Владимир, шланг не правильно завел, это перелив-дыхалка. Он не должен ни с чем соединяться, уложи его аккуратно, чтоб не болтался. С таким соединением мотоцикл в дороге возможно заглохнет.
Когда жена уложила мот на левый бок, натекла лужа бензина диаметром см 25-30 секунд за 5-10, было это до обнаружения всех вышеупомянутых косяков. Это через гидродренаж? Чем чревато его глушение либо уменьшение диаметра?
Буду делать скоро ТО-0, устранят ли там "детские" моменты, либо только замена масла? Или звонить дилеру?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения