Спрятать Показать
Текущее время: 16 апр 2024, 18:13

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1081 ]  На страницу Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 ... 44  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Клапана и спидометр
СообщениеДобавлено: 07 апр 2017, 09:50 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 07 апр 2017, 09:46
Сообщений: 1
Откуда: Киев Украина
Мото: geon x road -200
Возраст: 33
Тел.: 0633450000
Имя: Антон
Мужики всем привет!
стал обладателем Geon X road -200
у меня вопрос где найти мануал по регулировке клапанов, и всетаки какие там зазоры???

по поводу спидометра, есть велоспидометр хочу поставить его вместо родного т.к. тот вообще не работает, а если работает показывает не правильную скорость. Если кто ставил расскажите как и что?
и если есть кто из Киева и есть желание собраться на шашлычек на природу то давайте договариватся)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапана и спидометр
СообщениеДобавлено: 07 апр 2017, 20:36 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 18 фев 2017, 16:16
Сообщений: 26
Откуда: Львів
Мото: Geon X-Road 200
Возраст: 43
Тел.: 0677107323
Имя: Валерій
megatowka писал(а):
Мужики всем привет!
стал обладателем Geon X road -200
у меня вопрос где найти мануал по регулировке клапанов, и всетаки какие там зазоры???


По зазорам багато інфи одна другої розумніша - щоб не промахатись став впуск0.1 і випуск теж 0.1 по мануалу там якісь сотки (0.7 ;0,8 відповідно) але є інфа що це неправильний бутерброд краще перестрахуйся і зазори зроби трохи більші не пошкодить, бо менші однозначно заженуть тобі двигун :beer:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 апр 2017, 21:12 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 31 июл 2011, 13:12
Сообщений: 40
Откуда: г. Стрый
Мото: Viper F5, Geon NAC 350 EFI
Возраст: 28
Имя: Sasa
0,08 і 0,07
приблизно


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапана и спидометр
СообщениеДобавлено: 25 апр 2017, 00:23 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:59
Сообщений: 143
Возраст: 26
Имя: Максим
Viter писал(а):
megatowka писал(а):
Мужики всем привет!
стал обладателем Geon X road -200
у меня вопрос где найти мануал по регулировке клапанов, и всетаки какие там зазоры???


По зазорам багато інфи одна другої розумніша - щоб не промахатись став впуск0.1 і випуск теж 0.1 по мануалу там якісь сотки (0.7 ;0,8 відповідно) але є інфа що це неправильний бутерброд краще перестрахуйся і зазори зроби трохи більші не пошкодить, бо менші однозначно заженуть тобі двигун :beer:

двухсотку ни вкоем случае нельзя ставить 0.1, при прогреве там будет 0.15-0.2...да да, на 200ке зазоры увеличиваются, а не уменьшаются при прогреве, даже без разбора полетов(я и не только делали соответствующие замеры на холодную, на чуть прогретый и на прогретый до рабочего состояния двигатель, эксперименту подверглись две двухсотки, моя и друга) это сразу видно, когда после прогрева она начинает звенеть.

ставить нужно как по мануалу, я себе и другу ставил 0.04-0.06


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапана и спидометр
СообщениеДобавлено: 25 апр 2017, 22:34 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 18 фев 2017, 16:16
Сообщений: 26
Откуда: Львів
Мото: Geon X-Road 200
Возраст: 43
Тел.: 0677107323
Имя: Валерій
Цитата:
двухсотку ни вкоем случае нельзя ставить 0.1, при прогреве там будет 0.15-0.2...да да, на 200ке зазоры увеличиваются, а не уменьшаются при прогреве, даже без разбора полетов(я и не только делали соответствующие замеры на холодную, на чуть прогретый и на прогретый до рабочего состояния двигатель, эксперименту подверглись две двухсотки, моя и друга) это сразу видно, когда после прогрева она начинает звенеть.

ставить нужно как по мануалу, я себе и другу ставил 0.04-0.06

В мене є старенька Сузукі Свіфт там теж міряв зазори на холодно і на гарячо - на холодно 0.08 на гарячо-0.35 так що те що блок розширяється більше ніж клапан це ясно - а от цікаво чи є цифри на гарячо про зазори клапанів на 200ку?На двигуні привід клапанів через штанги(нижньовальний) цікаво як впливає момент інерції штанг і всього механізму із підвищенням обертів ?
Відомо що навіть клапан від інерціїї на швидкості відривається від коромисла,Пружини і тарілки і коромисла теж мають вагу -і ще один момент масляної плівки на стількох з'єдннаннях.Ми міряємо зазор в статиці а на обертах цей зазор вибереться маслом та інерцією. Думаю що якщо використовувати масло рекомендоване для200ки (15v50) воно з підвищеним індексом густини на всіх діапазонах температур то 0.1 зазор це буде саме то і суттєвої погоди незробить +0.03 мм.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапана и спидометр
СообщениеДобавлено: 26 апр 2017, 02:08 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:59
Сообщений: 143
Возраст: 26
Имя: Максим
Viter писал(а):
Цитата:
двухсотку ни вкоем случае нельзя ставить 0.1, при прогреве там будет 0.15-0.2...да да, на 200ке зазоры увеличиваются, а не уменьшаются при прогреве, даже без разбора полетов(я и не только делали соответствующие замеры на холодную, на чуть прогретый и на прогретый до рабочего состояния двигатель, эксперименту подверглись две двухсотки, моя и друга) это сразу видно, когда после прогрева она начинает звенеть.

ставить нужно как по мануалу, я себе и другу ставил 0.04-0.06

В мене є старенька Сузукі Свіфт там теж міряв зазори на холодно і на гарячо - на холодно 0.08 на гарячо-0.35 так що те що блок розширяється більше ніж клапан це ясно - а от цікаво чи є цифри на гарячо про зазори клапанів на 200ку?На двигуні привід клапанів через штанги(нижньовальний) цікаво як впливає момент інерції штанг і всього механізму із підвищенням обертів ?
Відомо що навіть клапан від інерціїї на швидкості відривається від коромисла,Пружини і тарілки і коромисла теж мають вагу -і ще один момент масляної плівки на стількох з'єдннаннях.Ми міряємо зазор в статиці а на обертах цей зазор вибереться маслом та інерцією. Думаю що якщо використовувати масло рекомендоване для200ки (15v50) воно з підвищеним індексом густини на всіх діапазонах температур то 0.1 зазор це буде саме то і суттєвої погоди незробить +0.03 мм.

Я уже точно не помню, с 0.04 вроде бы до 0.15 или 0.2 растет, давно замеры снимал. Просто чем больше зазор, тем хуже он тянет, а тяги там и так не густо:)
Я на своей двухсотке откатал 40к за пару лет, по этому было время почувствовать разницу в зазорах:)
Больше тысячи я откатал на наглухо зажатых клапанах, сами клапана просто отработали свое и начали продавливаться, после настройки где-то через 20-50км садились, клапаном(забыл каким именно) без преувеличения можно было бриться, на руке пробовал:) С такими клапанами конечно ехать он вообще не хотел.
Ну так вот, максимальная тяга где-то на 0.5-0.7, если больше то заметно меньше тянет, я ставил 0.4 что бы дольше туда не лесть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапана и спидометр
СообщениеДобавлено: 26 апр 2017, 22:24 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 18 фев 2017, 16:16
Сообщений: 26
Откуда: Львів
Мото: Geon X-Road 200
Возраст: 43
Тел.: 0677107323
Имя: Валерій
Цитата:
Я уже точно не помню, с 0.04 вроде бы до 0.15 или 0.2 растет, давно замеры снимал. Просто чем больше зазор, тем хуже он тянет, а тяги там и так не густо:)
Я на своей двухсотке откатал 40к за пару лет, по этому было время почувствовать разницу в зазорах:)
Больше тысячи я откатал на наглухо зажатых клапанах, сами клапана просто отработали свое и начали продавливаться, после настройки где-то через 20-50км садились, клапаном(забыл каким именно) без преувеличения можно было бриться, на руке пробовал:) С такими клапанами конечно ехать он вообще не хотел.
Ну так вот, максимальная тяга где-то на 0.5-0.7, если больше то заметно меньше тянет, я ставил 0.4 что бы дольше туда не лесть.

Дякую за змістовну відповідь.З практикою не поспориш за 40к на двухсотці уважуха. Обовязково попробую на своєму)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 апр 2017, 14:11 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2017, 23:03
Сообщений: 64
Откуда: Днепр
Мото: X-Road 200
Возраст: 34
Имя: Сергей
Всем привет! Принимайте в клуб с 200-ой) Взял с 6к пробегом. Поэтому есть небольшие "грешки"
Проблема с электрикой, а именно с освещением. Не переключается ближний/дальний и при нажатии на тормоз вкл. габариты. Темы полистал, ответов не нашел, если пропустил, ткните ссылочкой плз.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 май 2017, 20:10 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2015, 17:31
Сообщений: 105
Откуда: Харьков
Мото: Suzuki Djebel 250 Geon X-Road 250 CB
Возраст: 38
Имя: Макс
MegaS писал(а):
Всем привет! Принимайте в клуб с 200-ой) Взял с 6к пробегом. Поэтому есть небольшие "грешки"
Проблема с электрикой, а именно с освещением. Не переключается ближний/дальний и при нажатии на тормоз вкл. габариты. Темы полистал, ответов не нашел, если пропустил, ткните ссылочкой плз.

Да какие же тут могут быть готовые ответы?)
Нужно запасаться железным терпением и внимательно "водя пальчиком" проследить проводку. Особенно обращать внимание на "синюю изоленту" и заплавленную зажигалкой термоусадку))). Еще нужно осмотреть гнездо лампы заднего фонаря. По поводу ближнего/дальнего - не исключен глюк переключателя в пульте. У меня так было.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 май 2017, 20:26 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 23:41
Сообщений: 676
Откуда: г-г. Севастополь
Мото: Ява 360/71, Honda TA 600/94, Stels 400
Возраст: 54
Тел.: +7978 8107850
Имя: Руслан
MegaS писал(а):
...при нажатии на тормоз вкл. габариты. Темы полистал, ответов не нашел, если пропустил, ткните ссылочкой плз.

Это обычно бывает, или если фишки в заднем фонаре перепутаны, или если там совсем нет массы. В этом вопросе разобраться сравнительно просто

_________________
Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 май 2017, 10:06 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2017, 23:03
Сообщений: 64
Откуда: Днепр
Мото: X-Road 200
Возраст: 34
Имя: Сергей
doctus писал(а):
Нужно запасаться железным терпением и внимательно "водя пальчиком" проследить проводку. Особенно обращать внимание на "синюю изоленту" и заплавленную зажигалкой термоусадку))). Еще нужно осмотреть гнездо лампы заднего фонаря. По поводу ближнего/дальнего - не исключен глюк переключателя в пульте. У меня так было.

Понятно, значит вскрытие покажет)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапана и спидометр
СообщениеДобавлено: 05 май 2017, 23:28 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:59
Сообщений: 143
Возраст: 26
Имя: Максим
Viter писал(а):
Цитата:
Я уже точно не помню, с 0.04 вроде бы до 0.15 или 0.2 растет, давно замеры снимал. Просто чем больше зазор, тем хуже он тянет, а тяги там и так не густо:)
Я на своей двухсотке откатал 40к за пару лет, по этому было время почувствовать разницу в зазорах:)
Больше тысячи я откатал на наглухо зажатых клапанах, сами клапана просто отработали свое и начали продавливаться, после настройки где-то через 20-50км садились, клапаном(забыл каким именно) без преувеличения можно было бриться, на руке пробовал:) С такими клапанами конечно ехать он вообще не хотел.
Ну так вот, максимальная тяга где-то на 0.5-0.7, если больше то заметно меньше тянет, я ставил 0.4 что бы дольше туда не лесть.

Дякую за змістовну відповідь.З практикою не поспориш за 40к на двухсотці уважуха. Обовязково попробую на своєму)

упс...там не 0.5-0.7, а 0.05-0.07!:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 май 2017, 23:29 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:59
Сообщений: 143
Возраст: 26
Имя: Максим
MegaS писал(а):
Всем привет! Принимайте в клуб с 200-ой) Взял с 6к пробегом. Поэтому есть небольшие "грешки"
Проблема с электрикой, а именно с освещением. Не переключается ближний/дальний и при нажатии на тормоз вкл. габариты. Темы полистал, ответов не нашел, если пропустил, ткните ссылочкой плз.

Разберите задний габарит и проверьте провода патрона, возможно оторвался и коротит, у меня такое было:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 май 2017, 10:23 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2017, 23:03
Сообщений: 64
Откуда: Днепр
Мото: X-Road 200
Возраст: 34
Имя: Сергей
В общем полез в задний плафон, еле смог вынуть треснутую лампочку с одной нитью накаливания и естественно с одним контактом по центру, который и коротил при нажатии на стоп. Окислился прилично, да и был собран не правильно, попало много пыли. Собственно вымыл рефлектора, почистил контакты и поставил нормальную лампочку на 2 нити. Теперь и габарит с подсветкой номера сияет и стоп яркий.
Также не работал ближний свет. Разобрал головную фару, лампочка оказалась целой, габарит только выгоревший чуток. Разъём который соединяет с фарой, был весь в зеленой окиси. Выкусил его, зачистил и спаял. Но свет так и не появился ближний. Пошел дальше, все почистил, а эффекта нет. Добрался до ручки, также разобрал, а она в зеленой окиси. Почистил всю и свет засиял :Bravo:
Странно, но так быстро всё закисло. Грешу на мойки. Может предыдущий хозяин заливал его, периодически. бесконтактной пеной...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 май 2017, 09:43 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2017, 23:03
Сообщений: 64
Откуда: Днепр
Мото: X-Road 200
Возраст: 34
Имя: Сергей
Вчера второй раз сделал замеры расхода. Вышло 5 литров на сотню. Это нормально???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 май 2017, 20:25 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2013, 17:09
Сообщений: 1829
Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
а как делали замеры? Точность какая?

_________________
Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 май 2017, 23:33 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 23:41
Сообщений: 676
Откуда: г-г. Севастополь
Мото: Ява 360/71, Honda TA 600/94, Stels 400
Возраст: 54
Тел.: +7978 8107850
Имя: Руслан
Ну для 200-ки может быть и многовато. Нагар на свече какой? Свечка не черная?

_________________
Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 май 2017, 09:39 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2017, 23:03
Сообщений: 64
Откуда: Днепр
Мото: X-Road 200
Возраст: 34
Имя: Сергей
Kortes писал(а):
а как делали замеры? Точность какая?

на одной и той же заправке, с одной колонки, сам долил до верху, обнулил км, проехал 1) 203 2) 212. Спалил 20 литров. Погрешность думаю не большая.
babay писал(а):
Ну для 200-ки может быть и многовато. Нагар на свече какой? Свечка не черная?

Чуток чёрного нагара есть, но не сажа.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2017, 00:37 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:59
Сообщений: 143
Возраст: 26
Имя: Максим
MegaS писал(а):
Kortes писал(а):
а как делали замеры? Точность какая?

на одной и той же заправке, с одной колонки, сам долил до верху, обнулил км, проехал 1) 203 2) 212. Спалил 20 литров. Погрешность думаю не большая.
babay писал(а):
Ну для 200-ки может быть и многовато. Нагар на свече какой? Свечка не черная?

Чуток чёрного нагара есть, но не сажа.

одометр вред примерно на 7%))) так что вы проехали около 388км))) смотря как ездить, я до 6л спаливал))) если газ накрутить фул, то получается около 5ти))) у кента около 3л расход, у меня 4.5 в среднем по городу, многое от стиля езды зависит.

у меня на хонде ща расход 6л(5.1 межгород), хотя у кента такая же и он 4.5 говорит)) минимум я 4.8 палил и то межгород)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2017, 13:39 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2017, 23:03
Сообщений: 64
Откуда: Днепр
Мото: X-Road 200
Возраст: 34
Имя: Сергей
Diagod писал(а):
одометр вред примерно на 7%))) так что вы проехали около 388км))) смотря как ездить, я до 6л спаливал))) если газ накрутить фул, то получается около 5ти))) у кента около 3л расход, у меня 4.5 в среднем по городу, многое от стиля езды зависит.

у меня на хонде ща расход 6л(5.1 межгород), хотя у кента такая же и он 4.5 говорит)) минимум я 4.8 палил и то межгород)))


Возможно и врёт, нужно будет сравнить со спутником.

Кстати, нашел течь, капало с топливного фильтра, но капало только при заведенном и так символично, что не было капель. Ну и ветром сдувало) В общем заменил фильтр, сделаю замеры ещё...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2017, 02:09 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:59
Сообщений: 143
Возраст: 26
Имя: Максим
MegaS писал(а):
Diagod писал(а):
одометр вред примерно на 7%))) так что вы проехали около 388км))) смотря как ездить, я до 6л спаливал))) если газ накрутить фул, то получается около 5ти))) у кента около 3л расход, у меня 4.5 в среднем по городу, многое от стиля езды зависит.

у меня на хонде ща расход 6л(5.1 межгород), хотя у кента такая же и он 4.5 говорит)) минимум я 4.8 палил и то межгород)))


Возможно и врёт, нужно будет сравнить со спутником.

Кстати, нашел течь, капало с топливного фильтра, но капало только при заведенном и так символично, что не было капель. Ну и ветром сдувало) В общем заменил фильтр, сделаю замеры ещё...

Ох, у меня когда-то капало, так капало:)
Там где на баке уши крепления, оторвало с мясом и вот по чуть-чуть капало, с полного бака около 2-3Л уходило в минус, а бак я каждый день до полного лил, чутка обидно потом было, когда разобрался в причине потеков, пришлось потом еще и бак варить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн 2017, 10:20 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2017, 23:03
Сообщений: 64
Откуда: Днепр
Мото: X-Road 200
Возраст: 34
Имя: Сергей
заменил масло 10w60, промыл сеточку, очистил магнит (было чуть стружки), продул воздушный фильтр и поставил новую свечку NGK. Расход неизменный почти, 4,8 литра, 90% город.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн 2017, 10:32 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2012, 09:35
Сообщений: 220
Откуда: Львів
Мото: Geon invader 250, ,Honda nt650v Deauville
Возраст: 32
Тел.: 0967807118
Имя: Роман
Залити масло 10w40, регульнути зазори клапанів, почистити і регульнути карб. Тоді розхід пального буде меший.

_________________
Rock & Roll Over


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн 2017, 10:53 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2057
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Из личного опыта.
До мота, был у меня максискутер "торнадо" с двигателем от ямахи х-мах 250. Так вот, ездил я все время на масле 10W40, расход бензина был примерно 4 - 4,5 л на 100км, по городу. И как то, при очередной замене масла, решил я залить масло по гуще. И залил 10W60 синтетику от "Хадо". Да, двигатель стал работать тише, мягче. В общем, понравилось, даже очень. :good: Но, вылезла и ложка дегтя, несколько снизилась динамика со старта, и увеличился расход бенза. :( Доходило до 5,5 по городу. Очень ощутимая разница, бак то у максика был всего 11 литров. Я и раньше заправлялся каждые 200 км, а тут пришлось заправляться каждые 160. После замены масла на опять 10W40, расход восстановился (4 - 4,5). И динамика вернулась, поехал макс как раньше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июн 2017, 23:29 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:59
Сообщений: 143
Возраст: 26
Имя: Максим
Bleckie писал(а):
Залити масло 10w40, регульнути зазори клапанів, почистити і регульнути карб. Тоді розхід пального буде меший.

Ни в коем случае нельзя этого делать, на лето оно ОЧЕНЬ жидкое будет, нам нужно 10w50 лить, разница в работе двигателя очень сильно отличается, лил 10w40 пару раз, когда нужна была замена, а другого не было.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1081 ]  На страницу Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 ... 44  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB