MortisUA, в комплекте идет набор ключей который должен помещаться в пластиковый пенал сзади слева под задним крылом. У меня тоже когда заваливал мот на бок снизу бензин течь начинал т.к. шланг (перелив, дыхалка) как и у вас находится под седлом, скорее всего текло из шланга поплавковой камеры (я сильно не всматривался откуда конкретно т.к. там все в грязи было) видать поплавок залипает как-то на боку он и фигачит.
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 17:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Просьба к тем, кто уже менял масло на X-Road 250CB верхневальном. В нем друга конструкция масляного фильтра. Опишите, пожалуйста, полную процедуру что где откручивать , что чистить и какие могут быть моменты, о которых нужно знать при замене масла. По поводу масла еще нужен совет. Сегодня видел Motul 10W40 4T 5000 и 10W40 4T 7100. Вязкость и прочее одинаковое, но одно полу синтетика и второе синтетика. Нам какое лучше подходит?
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 19:18 Сообщений: 197 Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 0
Тел.: 0676574884
Имя: Юрий
Прошу внимания!!! Рекомендации по Мотул - 7100 не подходит, оно для спорта, я бы не рекомендовал!!! Тоже и другие 10-40... Рекомендации компании для мотоциклов дорожной эксплуатации - 15w-50 5100!!! И замена каждые 1000 км. Особенно это касается тех, кто делает многочасовые переходы по трассам с примерно одинаковыми скоростями.
Далее, по замене масла. Пробка слива масла большая, подпружинена из нутри и имеет маленький фильтр-сеточку обращенную сеточкой к пробке... Маслофильтр - стальной, формой как бумажный...вполне работоспособный и имеет практически равную пропускную способность с бумажными аналогами...не забывайте, что все это расчитывали инжинеры!!!
Я сходу залил 7100 10w60, через 500 км поменял на 7100 10w40. Полёт нормальный, после 1000км сейчас даже в холод с пол пинка заводится и звук заметно поменялся на приглушенный и более ровный.
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 17:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
На первой 1000км пробега, когда сначала сливается родное масло, затем еще несколько раз меняется на обкатке - кто на каком пробеге это делал и нужно ли каждый раз разбирать и проверять масляный фильтр? В версии X-Road 250CB с завода залито Shell. Сегодня заказал 4л Motul 10W40 4T 7100. Пробег 19км. Через сколько км сливать шелл и лить мотюль?
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Скажите, а какой расход топлива на 100 км. при спокойном передвижении по грунтовкам и бездорожью ?
Производитель указал минимальный расход, все остальное зависит от перевозимого веса, парусности груза, качества топлива, настройки карбюратора, установленных звезд, давления шин, а также условий дорожного покрытия. Понятие "спокойное передвижение" у всех разное.
Прошу внимания!!! Рекомендации по Мотул - 7100 не подходит, оно для спорта, я бы не рекомендовал!!! Тоже и другие 10-40... Рекомендации компании для мотоциклов дорожной эксплуатации - 15w-50 5100!!! И замена каждые 1000 км. Особенно это касается тех, кто делает многочасовые переходы по трассам с примерно одинаковыми скоростями.
Далее, по замене масла. Пробка слива масла большая, подпружинена из нутри и имеет маленький фильтр-сеточку обращенную сеточкой к пробке... Маслофильтр - стальной, формой как бумажный...вполне работоспособный и имеет практически равную пропускную способность с бумажными аналогами...не забывайте, что все это расчитывали инжинеры!!!
А не занадто це, міняти масло через кожну 1000? Я думав хоча б через 2-3 тис. Це ж масла не накупишся!
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 12:59 Сообщений: 143 Откуда: Украина
Мото: DAKAR 250 4V
Возраст: 41
Имя: Александр
Ну так в мануале ж написано масло API SG, такое тысячу и выдержит. Со времен SG технологии ушли далеко вперед, а мануал переписать под последние поколения двигателей забыли...
Ну так в мануале ж написано масло API SG, такое тысячу и выдержит. Со времен SG технологии ушли далеко вперед, а мануал переписать под последние поколения двигателей забыли...
Тобто, нове масло залито в двигун після 1000 км. пробігу втрачає свої властивості???Цікаво! Треба товаришу порадити так міняти масло, а то міняє через 5000км.
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 12:59 Сообщений: 143 Откуда: Украина
Мото: DAKAR 250 4V
Возраст: 41
Имя: Александр
Пашка писал(а):
KAZZANO писал(а):
Ну так в мануале ж написано масло API SG, такое тысячу и выдержит. Со времен SG технологии ушли далеко вперед, а мануал переписать под последние поколения двигателей забыли...
Тобто, нове масло залито в двигун після 1000 км. пробігу втрачає свої властивості???Цікаво! Треба товаришу порадити так міняти масло, а то міняє через 5000км.
Пашка Читаем внимательно! я говорил о масле спецификации API 80-х!!!! А что ты можеш сказать про масло для наших моторов? кроме "лей как все мотюль и не парься"!!!
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 19:18 Сообщений: 197 Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 0
Тел.: 0676574884
Имя: Юрий
Я понимаю вас...да замены часты и с этим ничего не поделаешь...на счет технологий, я бы не был так оптимистичен - новые масла, даже не смотря на то что пишут, что все синтетика - не способны выдержать перегрев...это что до автомобильных... Поймите простые вещи - мотомоторы очень уязвимы и рисковать длительным периодом эксплуатации масла - я бы не стал. Мотор воздушного охлаждения, масло получает более высокую температурную отдачу, от сюда и снижение срока пробега.
Добрий день. Таке питання: у товариша мотоцикл з двигуном 163 FML, тобто як на х-Роад. Як називається мотоцикл не знає на рамі написано Shinerey. Йому треба замінити поршень і комплект поршневих кілець. Чи підійдуть такі запчастини з Х-Роад 200? Чи треба міряти висоту і ширину поршня і т.п.? Чи можна просто взяти будь-який поршень на 200 см3?
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 19:18 Сообщений: 197 Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 0
Тел.: 0676574884
Имя: Юрий
Любой на 200 брать однозначно нельзя... Специфика в том, что из-за сильно развитой инфраструктуры в китае двигатель может иметь много модификаций...отклонения могут быть не значительными, но подходить оно не будет... Нужно мерить...
Никто не озадачивался уменьшением высоты посадки на 250ке? Хочется опустить немного, сантиметров на 5 - неудобно жене, только пальцами ступни достает до земли
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 19:18 Сообщений: 197 Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 0
Тел.: 0676574884
Имя: Юрий
MortisUA писал(а):
Доброго времени суток всем.
Никто не озадачивался уменьшением высоты посадки на 250ке? Хочется опустить немного, сантиметров на 5 - неудобно жене, только пальцами ступни достает до земли
Выход только один "зарезать" сидение...это делают и удачно, даже на некоторых зарубежных моделях есть варианты заводского понижения высоты сидения... Другой вариант - переход на мотардные колеса...но, понижение будет только до 3 см... Трогать геометрию подвески категорически не рекомендую...это безопасность!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения