глибоко переконаний, що вдосконалювати мотоцикл, який випускається масово, над яким працював великий колектив інженерів, науковців, дизайнерів, категорично не слід! це стосується не лише Х-род. якщо ви не закінчували КАДІ чи щось подібне за фахом "автомотобудування" - ваші вдосконалення будуть на гірше. у першу чергу це безпека! чомусь ніхто не міняє зірки в КП автомобілів, конструкцію кузова, систему підвіски коліс і тд. визначатись з потребами слід до покупки! після покупки експлуатуйте, що маєте, катайтесь в задоволення та обслуговуйте належним чином, а не займайтесь не своєю справою. Вийшло якось повчально… ), але це зі свого досвіду та бажання вберегти нас від дурних проблем та марних витрат часу та грошей… )
_________________ кататися можна на чому завгодно...
Я считаю, что рассуждать о усилении чего-либо в конструкции необходимо только после того как эта деталь сломается т.к. на вид действительно сложно определить слабое ли это место. Вот к примеру защита под двигателем т.е. небольшая рамка из труб на вид выглядит очень хлипко, а как оказалось люди и в бревна ей въезжают и все нормально не разваливается, а вот если развалится-то есть смысл не просто чинить, а думать как дополнительно укрепить это место. То же самое и с подножками - ведь не было прецедентов чтоб они отваливались, по тому и голову этим забивать не стоит.
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 14:34 Сообщений: 19 Откуда: Луганская обл. - Киев
Мото: Viper v250vxr
Возраст: 19
Имя: Алексей
CocoS писал(а):
Я считаю, что рассуждать о усилении чего-либо в конструкции необходимо только после того как эта деталь сломается т.к. на вид действительно сложно определить слабое ли это место. Вот к примеру защита под двигателем т.е. небольшая рамка из труб на вид выглядит очень хлипко, а как оказалось люди и в бревна ей въезжают и все нормально не разваливается, а вот если развалится-то есть смысл не просто чинить, а думать как дополнительно укрепить это место. То же самое и с подножками - ведь не было прецедентов чтоб они отваливались, по тому и голову этим забивать не стоит.
Прецеденты были. Кто-то на форуме (передаю дословно) писал: "Только моя кума попыталась сесть на мот- они отвалились, но ничего я преварил на место" Ну или видео на ютубе нашего учасника видел и там услышал, вобщем вспомню - дам знать. Я тоже думаю брать этот мотоцикл на лето, и тоже задумался о слабости этого места, так как чтоб на него залесть нужно стать на подножку.
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 17:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
На днях дороги немного подсохли и решил покататься. Резво так обороты набираются, что я вот о чем подумал. Когда мы обкатываем, то всегда говорим о максимальной скорости. Например о 60км/час. Мне, как инженеру, кажется что важнее не эта скорость а обороты. Это ведь разные вещи - 60км/час на 5-й или 3-й передаче.
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
На днях дороги немного подсохли и решил покататься. Резво так обороты набираются, что я вот о чем подумал. Когда мы обкатываем, то всегда говорим о максимальной скорости. Например о 60км/час. Мне, как инженеру, кажется что важнее не эта скорость а обороты. Это ведь разные вещи - 60км/час на 5-й или 3-й передаче.
а мне кажется тут нагрузка имеет значение, как раз 60 км\ч на 5й и будет тяжело для нашего аппарата и нагрузка на двиг будет выше. Я на обкатке старался включить передачу по ниже, чтоб ему не тяжко было, ну и не крутить естественно по максимуму. Вот хз правильно это или нет.
Зарегистрирован: 08 мар 2013, 06:55 Сообщений: 27 Откуда: Украина
Мото: Geon X-ROAD 200
Возраст: 49
Имя: Юра
Уже много написано об обкатке и везде укзывается максимальная скорость для каждой передачи своя-тобиш с учетом оборотов для каждой передачи
ВИКТОРЫЧ писал(а): Рекомендуемые режимы движения во время обкатки
0 - 300 км Плавающий режим работы двигателя, с частыми старт-стоп, режим учитывающий работу коробки передач на разных оборотах двигателя (предпочтительно городской режим без пассажира ) максимальная скорость 60 км/ч передача................скорость 1 передача............10 км/ч 2 передача............25 км/ч 3 передача............35-40 км/ч 4 передача............40-50 км/ч 5 передача............65 км/ч (кратковременно)
300 - 1000 км Городской и короткий загородный режимы обкатки без пассажира передача................скорость 1 передача............10-15 км/ч 2 передача............25-35 км/ч 3 передача............35-50 км/ч 4 передача............50-60 км/ч 5 передача............70-75 км/ч (кратковременно)
1000 - 2000 км Городской и свободный загородный режимы обкатки передача................скорость 1 передача............15-25 км/ч 2 передача............25-45 км/ч 3 передача............45-65 км/ч 4 передача............65-75 км/ч 5 передача............75-90 км/ч (кратковременно)
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 17:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Огромная просьба к тем, кто уже разбирал заднюю подвеску и производил смазку всех узлов про-линка, написать здесь как и чем лучше промывать подшипники и чем и как смазывать. Сколько смазки закладывать. Думаю многие новички спасибо скажут.
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 19:18 Сообщений: 197 Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 0
Тел.: 0676574884
Имя: Юрий
Kortes писал(а):
Огромная просьба к тем, кто уже разбирал заднюю подвеску и производил смазку всех узлов про-линка, написать здесь как и чем лучше промывать подшипники и чем и как смазывать. Сколько смазки закладывать. Думаю многие новички спасибо скажут.
Используйте смазку Кастрол для шрусов на литиевой основе, она черная, лишена агрессивности в соединении с водой, как молибденовые, причина выбора этой смазки - наличие сальников, которые используются в запрессованных узлах... Будь-те аккуратны при смазке, чтоб не повыдавливало сальники...
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 19:18 Сообщений: 197 Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 0
Тел.: 0676574884
Имя: Юрий
Kortes писал(а):
Кто нибудь уже разбирал про-линк у X-Road 250 CB? Там смазка есть?
Проведение полной инспекции узлов задней подвески и шпильки крепления маятника к раме - важная задача и произвести ее нужно как можно раньше... Даже если кто-то скажет, что там есть смазка, это не значит, что можно слепо этому доверять...имеются случаи... Не нужно вымывать...просто протрите...
Огромная просьба к тем, кто уже разбирал заднюю подвеску и производил смазку всех узлов про-линка, написать здесь как и чем лучше промывать подшипники и чем и как смазывать. Сколько смазки закладывать. Думаю многие новички спасибо скажут.
Очень было бы хорошо если бы кто-то при разборке задней подвески сделал фотоотчет или видео как это делается. Мне кажется это очень полезно будет всем новым пользователям этого мотоцикла, так как , судя по обсуждениям, проблема "сухой" прогрессии очень актуальна.
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 17:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Спрошу еще здесь. Сам корпус двигателя в районе боковых крышек как сильно греется? Сегодня проехал 15км. Температура воздуха +3 и двигатель нагрелся левая крышка примерно до 60 а правая чуть меньше. Это нормально? Проверил уровень масла - в норме. После фотографий с нитками и прочим мусором теперь переживаю каналы масляные чистые ? Как это проверить без разборки? Никак?
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Каналы...это громко сказано. Работу маслонасоса проще всего проверить открутив болтик 19, крутим слегка стартером - если оттуда обильно идет масло, значит все ок.
Да какая разница?( хотя забавно, что картинку взял с геонпартса из раздела"Х-роад, двигатель 250" ) Суть я думаю понятна...Искать картинки этого мотора мне немного лениво. заглушки масляного канала есть практически на всех двигателях, если не на голове, то на цилиндре. В конце концов скинь заглушку регулировки клапана, тоже весьма наглядно будет...
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 17:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Так может корпус двигателя и должен греться? Может поэтому и ставят системы охлаждения масла? Я просто реально первые км наездил и опыта ровно на эти км
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Конечно должен! Кроме просто теплопроводности металла, его греет еще и масло. Маслонасос поднимает его в головку не только для смазки, но и для охлаждения, масло естественно нагревается и опускается в картер горячим...Более того, на обкатке тепмературные режимы обычно выше всегда.
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 22:25 Сообщений: 54 Откуда: г.Ворошиловград
Мото: ZongSheN RX-3
Возраст: 39
Тел.: Nokia N8
Имя: Юрий
Хотел бы узнать как отрегулировать свет на х-роде. А то у меня он почему то по самолётам светит. И при замене масла на 300 кл. надо масляный фильтр менять?
Хотел бы узнать как отрегулировать свет на х-роде. А то у меня он почему то по самолётам светит. И при замене масла на 300 кл. надо масляный фильтр менять?
Под фарой есть болт под отвертку, для регулировки по высоте. Менять не надо, достаточно промыть маслофильтр.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения