Спрятать Показать
Текущее время: 23 апр 2024, 20:26

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1081 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 44  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 янв 2014, 09:58 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2012, 19:32
Сообщений: 136
Откуда: Київщина
Мото: YZF-R1
Возраст: 55
Тел.: о95 52І 3О 29
Имя: Crane
глибоко переконаний, що вдосконалювати мотоцикл, який випускається масово, над яким працював великий колектив інженерів, науковців, дизайнерів, категорично не слід! це стосується не лише Х-род. якщо ви не закінчували КАДІ чи щось подібне за фахом "автомотобудування" - ваші вдосконалення будуть на гірше. у першу чергу це безпека! чомусь ніхто не міняє зірки в КП автомобілів, конструкцію кузова, систему підвіски коліс і тд. визначатись з потребами слід до покупки! після покупки експлуатуйте, що маєте, катайтесь в задоволення та обслуговуйте належним чином, а не займайтесь не своєю справою. Вийшло якось повчально… ), але це зі свого досвіду та бажання вберегти нас від дурних проблем та марних витрат часу та грошей… ) :beer:

_________________
кататися можна на чому завгодно...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 янв 2014, 10:56 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2013, 14:57
Сообщений: 232
Откуда: Симферополь
Мото: X-Road
Возраст: 24
Имя: Илья
Я считаю, что рассуждать о усилении чего-либо в конструкции необходимо только после того как эта деталь сломается т.к. на вид действительно сложно определить слабое ли это место. Вот к примеру защита под двигателем т.е. небольшая рамка из труб на вид выглядит очень хлипко, а как оказалось люди и в бревна ей въезжают и все нормально не разваливается, а вот если развалится-то есть смысл не просто чинить, а думать как дополнительно укрепить это место. То же самое и с подножками - ведь не было прецедентов чтоб они отваливались, по тому и голову этим забивать не стоит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 янв 2014, 11:30 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2013, 14:34
Сообщений: 19
Откуда: Луганская обл. - Киев
Мото: Viper v250vxr
Возраст: 19
Имя: Алексей
CocoS писал(а):
Я считаю, что рассуждать о усилении чего-либо в конструкции необходимо только после того как эта деталь сломается т.к. на вид действительно сложно определить слабое ли это место. Вот к примеру защита под двигателем т.е. небольшая рамка из труб на вид выглядит очень хлипко, а как оказалось люди и в бревна ей въезжают и все нормально не разваливается, а вот если развалится-то есть смысл не просто чинить, а думать как дополнительно укрепить это место. То же самое и с подножками - ведь не было прецедентов чтоб они отваливались, по тому и голову этим забивать не стоит.

Прецеденты были. Кто-то на форуме (передаю дословно) писал: "Только моя кума попыталась сесть на мот- они отвалились, но ничего я преварил на место" :)
Ну или видео на ютубе нашего учасника видел и там услышал, вобщем вспомню - дам знать.
Я тоже думаю брать этот мотоцикл на лето, и тоже задумался о слабости этого места, так как чтоб на него залесть нужно стать на подножку. =@


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 янв 2014, 11:38 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2013, 14:34
Сообщений: 19
Откуда: Луганская обл. - Киев
Мото: Viper v250vxr
Возраст: 19
Имя: Алексей
Нашел :D :D :) :roll:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=efdNrj8uNFo[/youtube]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 янв 2014, 12:43 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2013, 17:09
Сообщений: 1829
Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
На днях дороги немного подсохли и решил покататься. Резво так обороты набираются, что я вот о чем подумал. Когда мы обкатываем, то всегда говорим о максимальной скорости. Например о 60км/час. Мне, как инженеру, кажется что важнее не эта скорость а обороты. Это ведь разные вещи - 60км/час на 5-й или 3-й передаче.

_________________
Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 янв 2014, 12:56 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2013, 14:57
Сообщений: 232
Откуда: Симферополь
Мото: X-Road
Возраст: 24
Имя: Илья
Kortes писал(а):
На днях дороги немного подсохли и решил покататься. Резво так обороты набираются, что я вот о чем подумал. Когда мы обкатываем, то всегда говорим о максимальной скорости. Например о 60км/час. Мне, как инженеру, кажется что важнее не эта скорость а обороты. Это ведь разные вещи - 60км/час на 5-й или 3-й передаче.

а мне кажется тут нагрузка имеет значение, как раз 60 км\ч на 5й и будет тяжело для нашего аппарата и нагрузка на двиг будет выше. Я на обкатке старался включить передачу по ниже, чтоб ему не тяжко было, ну и не крутить естественно по максимуму. Вот хз правильно это или нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 янв 2014, 13:26 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2013, 06:55
Сообщений: 27
Откуда: Украина
Мото: Geon X-ROAD 200
Возраст: 49
Имя: Юра
Уже много написано об обкатке и везде укзывается максимальная скорость для каждой передачи своя-тобиш с учетом оборотов для каждой передачи

ВИКТОРЫЧ писал(а):
Рекомендуемые режимы движения во время обкатки

0 - 300 км
Плавающий режим работы двигателя, с частыми старт-стоп, режим учитывающий работу коробки передач на разных оборотах двигателя (предпочтительно городской режим без пассажира ) максимальная скорость 60 км/ч
передача................скорость
1 передача............10 км/ч
2 передача............25 км/ч
3 передача............35-40 км/ч
4 передача............40-50 км/ч
5 передача............65 км/ч (кратковременно)

300 - 1000 км
Городской и короткий загородный режимы обкатки без пассажира
передача................скорость
1 передача............10-15 км/ч
2 передача............25-35 км/ч
3 передача............35-50 км/ч
4 передача............50-60 км/ч
5 передача............70-75 км/ч (кратковременно)

1000 - 2000 км
Городской и свободный загородный режимы обкатки
передача................скорость
1 передача............15-25 км/ч
2 передача............25-45 км/ч
3 передача............45-65 км/ч
4 передача............65-75 км/ч
5 передача............75-90 км/ч (кратковременно)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2014, 01:34 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2013, 17:09
Сообщений: 1829
Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Огромная просьба к тем, кто уже разбирал заднюю подвеску и производил смазку всех узлов про-линка, написать здесь как и чем лучше промывать подшипники и чем и как смазывать. Сколько смазки закладывать. Думаю многие новички спасибо скажут.

_________________
Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2014, 05:50 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 19:18
Сообщений: 197
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 0
Тел.: 0676574884
Имя: Юрий
Kortes писал(а):
Огромная просьба к тем, кто уже разбирал заднюю подвеску и производил смазку всех узлов про-линка, написать здесь как и чем лучше промывать подшипники и чем и как смазывать. Сколько смазки закладывать. Думаю многие новички спасибо скажут.


Используйте смазку Кастрол для шрусов на литиевой основе, она черная, лишена агрессивности в соединении с водой, как молибденовые, причина выбора этой смазки - наличие сальников, которые используются в запрессованных узлах...
Будь-те аккуратны при смазке, чтоб не повыдавливало сальники...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2014, 14:36 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2013, 17:09
Сообщений: 1829
Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Старую смазку чем лучше вымывать?

_________________
Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2014, 14:38 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2013, 17:09
Сообщений: 1829
Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Кто нибудь уже разбирал про-линк у X-Road 250 CB? Там смазка есть?

_________________
Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2014, 16:04 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 19:18
Сообщений: 197
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 0
Тел.: 0676574884
Имя: Юрий
Kortes писал(а):
Кто нибудь уже разбирал про-линк у X-Road 250 CB? Там смазка есть?


Проведение полной инспекции узлов задней подвески и шпильки крепления маятника к раме - важная задача и произвести ее нужно как можно раньше...
Даже если кто-то скажет, что там есть смазка, это не значит, что можно слепо этому доверять...имеются случаи...
Не нужно вымывать...просто протрите...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 фев 2014, 01:27 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 17:27
Сообщений: 9
Откуда: Бровары
Возраст: 29
Имя: Иван
Kortes писал(а):
Огромная просьба к тем, кто уже разбирал заднюю подвеску и производил смазку всех узлов про-линка, написать здесь как и чем лучше промывать подшипники и чем и как смазывать. Сколько смазки закладывать. Думаю многие новички спасибо скажут.

Очень было бы хорошо если бы кто-то при разборке задней подвески сделал фотоотчет или видео как это делается. Мне кажется это очень полезно будет всем новым пользователям этого мотоцикла, так как , судя по обсуждениям, проблема "сухой" прогрессии очень актуальна.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 фев 2014, 01:48 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2013, 17:09
Сообщений: 1829
Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
nikee1212 писал(а):
Kortes писал(а):
Мне кажется это очень полезно будет всем новым пользователям этого мотоцикла.

Эта тема для этих целей и создавалась. В обслуживании мотоцикла мелочей не бывает. И любой опыт полезен. Желательно с фото или видео

_________________
Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 фев 2014, 20:02 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2013, 17:09
Сообщений: 1829
Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Спрошу еще здесь. Сам корпус двигателя в районе боковых крышек как сильно греется? Сегодня проехал 15км. Температура воздуха +3 и двигатель нагрелся левая крышка примерно до 60 а правая чуть меньше. Это нормально? Проверил уровень масла - в норме. После фотографий с нитками и прочим мусором теперь переживаю каналы масляные чистые ? Как это проверить без разборки? Никак?

_________________
Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 фев 2014, 21:53 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 20:37
Сообщений: 903
Откуда: Киев
Мото: Мопедик
Возраст: 42
Тел.: ЛС - перезвоню.
Имя: Андрей
Каналы...это громко сказано. :)
Работу маслонасоса проще всего проверить открутив болтик 19, крутим слегка стартером - если оттуда обильно идет масло, значит все ок.
Вложение:
d81b218615417de2172858766f25c0b5.jpeg
d81b218615417de2172858766f25c0b5.jpeg [ 30.7 KiB | Просмотров: 16545 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2014, 00:07 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2013, 17:09
Сообщений: 1829
Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
У меня СВ верхневальный

_________________
Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2014, 00:55 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 20:37
Сообщений: 903
Откуда: Киев
Мото: Мопедик
Возраст: 42
Тел.: ЛС - перезвоню.
Имя: Андрей
Да какая разница?( хотя забавно, что картинку взял с геонпартса из раздела"Х-роад, двигатель 250" ) Суть я думаю понятна...Искать картинки этого мотора мне немного лениво. заглушки масляного канала есть практически на всех двигателях, если не на голове, то на цилиндре. В конце концов скинь заглушку регулировки клапана, тоже весьма наглядно будет...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2014, 01:10 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2013, 17:09
Сообщений: 1829
Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Так может корпус двигателя и должен греться? Может поэтому и ставят системы охлаждения масла? Я просто реально первые км наездил и опыта ровно на эти км :beer:

_________________
Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2014, 10:48 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 20:37
Сообщений: 903
Откуда: Киев
Мото: Мопедик
Возраст: 42
Тел.: ЛС - перезвоню.
Имя: Андрей
Конечно должен! Кроме просто теплопроводности металла, его греет еще и масло. Маслонасос поднимает его в головку не только для смазки, но и для охлаждения, масло естественно нагревается и опускается в картер горячим...Более того, на обкатке тепмературные режимы обычно выше всегда.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2014, 13:21 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2013, 17:09
Сообщений: 1829
Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
SAVA +1 !!! Спасибо за обнадеживающий ответ!

_________________
Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 фев 2014, 20:45 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 26 дек 2013, 19:36
Сообщений: 4
Откуда: Днепропетровск
Мото: Geon x-road
Возраст: 0
Тел.: 095 222 13 97
Имя: Женя
Подскажите пожалуйста есть ли мануал (инструкция) для х-роад 250?на руском языке?
И давали комуто ее при покупке?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев 2014, 06:46 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 21 фев 2014, 22:25
Сообщений: 54
Откуда: г.Ворошиловград
Мото: ZongSheN RX-3
Возраст: 39
Тел.: Nokia N8
Имя: Юрий
Хотел бы узнать как отрегулировать свет на х-роде. А то у меня он почему то по самолётам светит. И при замене масла на 300 кл. надо масляный фильтр менять?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев 2014, 11:25 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2013, 14:57
Сообщений: 232
Откуда: Симферополь
Мото: X-Road
Возраст: 24
Имя: Илья
ЯША писал(а):
Хотел бы узнать как отрегулировать свет на х-роде. А то у меня он почему то по самолётам светит. И при замене масла на 300 кл. надо масляный фильтр менять?

Под фарой есть болт под отвертку, для регулировки по высоте. Менять не надо, достаточно промыть маслофильтр.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев 2014, 16:32 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 26 авг 2012, 18:55
Сообщений: 339
Возраст: 0
Имя: Павло
При включеному ближньому/дальньому світлі, чи повинна світити маленька лампочка у фарі?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1081 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 44  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB