Спрятать Показать
Текущее время: 24 апр 2024, 08:19

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1081 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 44  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27 дек 2013, 10:36 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 19:18
Сообщений: 197
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 0
Тел.: 0676574884
Имя: Юрий
Jeny писал(а):
Хто найшов мануал, скиньте пожалуста!

В мануале особо ничего нет...вопросы общего характера.
Если есть конкретные проблемы просто задавайте вопрос и вам ответят))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 дек 2013, 12:58 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 15 окт 2013, 12:59
Сообщений: 143
Откуда: Украина
Мото: DAKAR 250 4V
Возраст: 41
Имя: Александр
MechChan писал(а):
Jeny писал(а):
Хто найшов мануал, скиньте пожалуста!

В мануале особо ничего нет...вопросы общего характера.
Если есть конкретные проблемы просто задавайте вопрос и вам ответят))

Есть вопрос! Хочу подобрать укороченные выжимные рычаги сцепления и переднего тормоза. От какого аналога (прорадителя) подойдут? :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 дек 2013, 21:25 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 19:18
Сообщений: 197
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 0
Тел.: 0676574884
Имя: Юрий
Тогда вам придется менять кронштейны...замерьте диаметр трубы, по моему 21мм и ищите кронштейны под этот диаметр труб...
аналог искать бесполезно...нет модели взятой за основу, хотя и отличий не много...как и между именитыми брендами - DR, TTR, XR, KL...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 дек 2013, 11:14 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 19:18
Сообщений: 197
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 0
Тел.: 0676574884
Имя: Юрий
"Выжимы" стоят простые и заменить их не получится...у каждого из японских брендов, к примеру, "свои" кронштейны...а так, как они выпускаются давно и обилие проданной техники велико, то появляются тюнинговые аналоги, в расчете на большой спрос...
Есть вариант укоротить существующие...я так делал даже на японцах...потому, что тюнинговые "выжимы" не всегда отвечают требованиям эргономики и часто бывает, что покупка приносит дискомфорт в управлении, а не улучшение))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 дек 2013, 13:09 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 23 май 2013, 23:13
Сообщений: 8
Откуда: Кременчуг
Мото: Jawa 638
Возраст: 29
Имя: Виталий
Товарищи владельцы - вопрос есть, скажите пожалуйста размеры руля, а то на моем аппарате кривой - вот думаю не взять ли от X-Road - так же интересует диаметр пера вилки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 дек 2013, 23:27 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 26 авг 2012, 18:55
Сообщений: 339
Возраст: 0
Имя: Павло
bober2000 писал(а):
Товарищи владельцы - вопрос есть, скажите пожалуйста размеры руля, а то на моем аппарате кривой - вот думаю не взять ли от X-Road - так же интересует диаметр пера вилки.

Довжина 800 мм. товщина 22мм. Довжину від перемички не пам'ятаю. На Промото є схожі але дорожчі і якісніші. Я от думаю взяти.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 дек 2013, 00:49 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2013, 17:09
Сообщений: 1829
Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Может в мото технике другие принципы работы деталей, но я по образованию и по духу инженер. Всегда, где есть сопряжение двух деталей, конструкторы закладывают какая будет расходником по отношению к другой. при падении гнется руль, но не страдает геометрия рамы. ИМХО - если мы поставим руль от крутой и намного прочнее техники то кто знает что погнется в этом случае. Другое дело если ставить красивый руль ради тюнинга. Понты - двигатель торговли. Сам на это ведусь. Как по мне лучше гнуть китайские рули а рама пусть служит долго.

_________________
Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 дек 2013, 07:31 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 23 май 2013, 23:13
Сообщений: 8
Откуда: Кременчуг
Мото: Jawa 638
Возраст: 29
Имя: Виталий
Пашка писал(а):
Довжина 800 мм. товщина 22мм. Довжину від перемички не пам'ятаю. На Промото є схожі але дорожчі і якісніші. Я от думаю взяти.


Спасибо - но на Промото что то дороговато, на бегемото вот нашел вроде такой же http://begemoto.com/index.php?productID=2654 и дешевле, но по итогу возьму от X-Road устраивает цена.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 дек 2013, 08:18 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 23 май 2013, 23:13
Сообщений: 8
Откуда: Кременчуг
Мото: Jawa 638
Возраст: 29
Имя: Виталий
А у пера вилки какой диаметр?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 дек 2013, 10:34 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 19:18
Сообщений: 197
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 0
Тел.: 0676574884
Имя: Юрий
bober2000 писал(а):
А у пера вилки какой диаметр?

37mm


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 янв 2014, 17:40 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 12 авг 2013, 18:55
Сообщений: 29
Откуда: Симферополь
Мото: geon x-Road 250
Возраст: 28
Тел.: 0990463585
Имя: Андрей
Всех с наступившим новым годом!
Катался сегодня и очень неприятно разложился на льду :( . Да так что сломал лапку переключения передач(фото буду позже). В связи с этим вопрос: где можно купить складываемую лапку?
И еще вилка как то просела. На днях буду разбирать, заодно масло поменяю. Могу фото отчет запилить если интересно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 янв 2014, 22:14 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 12 авг 2013, 18:55
Сообщений: 29
Откуда: Симферополь
Мото: geon x-Road 250
Возраст: 28
Тел.: 0990463585
Имя: Андрей
Еще нужна инфа по вилке. Сколько масла в нее лить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 янв 2014, 14:30 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2013, 17:09
Сообщений: 1829
Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Спрошу здесь - может кто ответит. Мокрит тормозной жидкостью и подкапывает передний рабочий тормоз. Все затянуть до упора. Но то место, где подходит шланг мокрое. Что там можно сделать?

_________________
Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 янв 2014, 14:43 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 19:18
Сообщений: 197
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 0
Тел.: 0676574884
Имя: Юрий
Kortes писал(а):
Спрошу здесь - может кто ответит. Мокрит тормозной жидкостью и подкапывает передний рабочий тормоз. Все затянуть до упора. Но то место, где подходит шланг мокрое. Что там можно сделать?

такие вещи нужно искоренять...замена магистрали и только!!!
И еще, точнее выражайтесь, пожалуйста...на колесе - супорт, на руле мастер-цилиндр, а то я не понял где именно течет, извините))
или же смотреть супорт или мастер-цилиндр, но все надо видеть...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 янв 2014, 16:26 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 26 авг 2012, 18:55
Сообщений: 339
Возраст: 0
Имя: Павло
Kortes писал(а):
Спрошу здесь - может кто ответит. Мокрит тормозной жидкостью и подкапывает передний рабочий тормоз. Все затянуть до упора. Но то место, где подходит шланг мокрое. Что там можно сделать?

У мене така сама проблема. Мокрів задній супорт. Виявилось що текли манжети циліндрів. Замінив. Не тече. Тепер мокріє задній гальмівний шланг. У мене гальмівна машинка не рідна, а з розширювальним бачком який стоїть окремо. Цікаво, що рівень гальмівної рідини не падає, а шланг мокрий. Мені сказали взяти чисту суху ганчірку витерти шланг і покласти її у сухе місце. Якщо висохне значить конденсат, якщо буде липке значить тормозуха тече.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 янв 2014, 16:32 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2013, 17:09
Сообщений: 1829
Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
MechChan - я по автомобильной терминологии. рабочий - который на вилке с тормозными колодками. Завтра сфоткаю .
Пашка - скорее всего тормозуха.

_________________
Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 янв 2014, 03:26 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 19:18
Сообщений: 197
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 0
Тел.: 0676574884
Имя: Юрий
Kortes писал(а):
MechChan - я по автомобильной терминологии. рабочий - который на вилке с тормозными колодками. Завтра сфоткаю .
Пашка - скорее всего тормозуха.

Я понял...просто, здесь терминология логически диктует понимание так - рабочий тормоз...вопрос, а что, есть не рабочий?))... если сказать супорт - то понятно, что это))... и потом, тормоз - это вообще система - состоит из супорта, главного тормозного цилиндра (машинка) и магистрали...ну, а далее - элементы тоже делятся))) это я так, просто, поделился терминологией)) которая принята у нас...не вопрос, автосектор тоже имеет свою...
Но, мы же говорим про мотоциклы)))
Однако, это не существенно и не принципиально, можно называть как угодно))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 19:06 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 26 авг 2012, 18:55
Сообщений: 339
Возраст: 0
Имя: Павло
Поясність будь-ласка які переваги мають армовані гальмівні шланги перед звичайними. Хочу замінити, так чи варто це робити чи ні?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 19:52 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 19:18
Сообщений: 197
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 0
Тел.: 0676574884
Имя: Юрий
Пашка писал(а):
Поясність будь-ласка які переваги мають армовані гальмівні шланги перед звичайними. Хочу замінити, так чи варто це робити чи ні?

Основное преимущество это информативность...простые шланги имеют степень расширения, которая и приводит к потере времени на передачу тормозного усилия на колесо и имеют коэфициент возврата расширению, то есть, теоретически, можно почувствовать внезапное усиление тормозов...Хотя, я на своем X-Road этого делать не буду, а вот на моделях с 17-м радиусом имеет смысл))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 янв 2014, 21:11 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2013, 17:09
Сообщений: 1829
Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Насколько надежные подножки водителя в X-Road? Если вес 90кг стоять на них можно спокойно?

_________________
Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 янв 2014, 22:01 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 19:18
Сообщений: 197
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 0
Тел.: 0676574884
Имя: Юрий
Kortes писал(а):
Насколько надежные подножки водителя в X-Road? Если вес 90кг стоять на них можно спокойно?


Вполне...только не прыгайте...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 янв 2014, 23:24 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 12 июн 2013, 15:39
Сообщений: 51
Откуда: Кременчуг, Украина
Мото: Geon X-Road 200
Возраст: 27
Тел.: 0675305596
Имя: Костя
MechChan писал(а):
одно уточнение...не увеличивайте более 3-х зубов))

Доброго времени суток я вот планирую увеличить переднюю звезду на один зуб потому как при скорости 80км очень сильная вибрация может пропадет :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 янв 2014, 23:55 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 12 авг 2013, 18:55
Сообщений: 29
Откуда: Симферополь
Мото: geon x-Road 250
Возраст: 28
Тел.: 0990463585
Имя: Андрей
MechChan писал(а):
Kortes писал(а):
Насколько надежные подножки водителя в X-Road? Если вес 90кг стоять на них можно спокойно?


Вполне...только не прыгайте...

Вот смотрю я на сварные швы своего, и думаю вот отвалится я лучше сделаю :D .
PS не все конечно, но вот лапки пассажира точно. Водительские не аккуратные но вроде крепкие(швы).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 янв 2014, 00:00 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 12 июн 2013, 15:39
Сообщений: 51
Откуда: Кременчуг, Украина
Мото: Geon X-Road 200
Возраст: 27
Тел.: 0675305596
Имя: Костя
Djinnni писал(а):
MechChan писал(а):
Kortes писал(а):
Насколько надежные подножки водителя в X-Road? Если вес 90кг стоять на них можно спокойно?


Вполне...только не прыгайте...

Вот смотрю я на сварные швы своего, и думаю вот отвалится я лучше сделаю :D .
PS не все конечно, но вот лапки пассажира точно. Водительские не аккуратные но вроде крепкие(швы).

Я на своем думаю усиливать некоторые места


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 янв 2014, 09:11 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 19:18
Сообщений: 197
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 0
Тел.: 0676574884
Имя: Юрий
Внимание!!!
По поводу усиления...рекомендация - чтоб определить действительно ли аппарат нуждается в усилениии необходимы ряд мер и испытаний, чтоб не было так, что лапки мы усилили, а раму повело...не забывайте, что конструкция имеет определенную прочность и усиливая детали вы можете передать нагрузки на подрамник (пассажирские подножки), а усиленная деталь не покажет вам превышения порока сил...
Поэтому, будьте аккуратны и продумайте свои действия...а то опять будете грешить на конструкцию или качество изготовления))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1081 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 44  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB