Спрятать Показать
Текущее время: 24 мар 2019, 23:10

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


Приветствуется создание тем для описания и обсуждения, мотоцикла GEON X-ROAD его обслуживания, ремонта, тюнинга и стайлинга



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1044 ]  На страницу Пред.  1 ... 38, 39, 40, 41, 42
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03 мар 2019, 23:07 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 01 мар 2019, 22:20
Сообщений: 5
Откуда: Харьков
Мото: GEON X-ROAD
Возраст: 46
Имя: Дмитрий

Рейтинг: 0 [ ? ]
Привет Всем ! Купил X-ROAD 250 две недели назад .
Пока собираю его из ящика, решил поганять аккум( так как на вид он дерьмо ), но продавец концентрировал внинание что акк-супер.
Опыт меня не обманул, у меня в коробке лежал DYNAVOLT MG6.5L
Я сделал 7 циклов заряд-розряд, токами 0.3-0.6 ампер.
Реальная емкость аккумулятора меньше 4-х ампер.
Импортеры ! ! ! Задумайтесь об этом ! ! ! И с каждым циклом емкость падает, а должна рости на стадии раскачки аккума. Фото доказательства выложу позже(почемуто не получается их прикрепить)
Всем ровных и безопасных дорог ! ! !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 мар 2019, 10:06 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 14 апр 2018, 09:58
Сообщений: 65
Откуда: Полтава
Мото: геон роад-x 250
Возраст: 42
Имя: Валерий

Рейтинг: 1 [ ? ]
А вы в курсе, что аккум гелевый? Обычным зарячдным вы его просто убили.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 мар 2019, 11:00 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 17 май 2018, 04:33
Сообщений: 79
Откуда: львів
Мото: X-road 202
Возраст: 35
Тел.: ///////////
Имя: Roman

Рейтинг: 2 [ ? ]
маю питання по стартеру X-Road 202 зауважив таку річ що стартер некрутиться відразу як натискаєш на кнопку, таке враження якби затинав , (на машині таке буває коли втулки розбитті і стартер напругу садить) після кількох короткочасних натисків крутить і заводить без відказно, у чому проблема схована , де шукати?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 мар 2019, 11:54 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 17 май 2018, 04:33
Сообщений: 79
Откуда: львів
Мото: X-road 202
Возраст: 35
Тел.: ///////////
Имя: Roman

Рейтинг: 2 [ ? ]
і що ніхто нічого не підкаже? невірю що я один з цим стикнувся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 мар 2019, 17:21 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 01 мар 2019, 22:20
Сообщений: 5
Откуда: Харьков
Мото: GEON X-ROAD
Возраст: 46
Имя: Дмитрий

Рейтинг: 0 [ ? ]
Гелевый аккумулятор кординально ничем не отличается от обычного свинцового ( в гелевом между пластин просто находится материал в которой впитывается обычный электролит, и при переворачивании он не вытекает, вот и все ) И алгоритмы заряд-розряд у них обычные как у свинцового. А зарядку я использовал компьютерную ГЕПЕРИОН 1210 Кстати если у вас начинает кончаться гелиевый аккумулятор то просверлить тонкие отверстия в каждую банку и загляните туда шприцом дистелированой воды, и будет дальше работать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 мар 2019, 17:24 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 01 мар 2019, 22:20
Сообщений: 5
Откуда: Харьков
Мото: GEON X-ROAD
Возраст: 46
Имя: Дмитрий

Рейтинг: 0 [ ? ]
Подскажите пожалуйста, под сиденьем лежит свободная колодка проводов- что туда выведено ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 мар 2019, 19:00 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 18613
Откуда: Полтавская обл.
Мото: Benelli TNT-300 / GEON DAKAR 250-4V TwinCam
Возраст: 51
Тел.: 068-168-32-08
Имя: Владимир

Рейтинг: 715 [ ? ]
GUDIM писал(а):
Гелевый аккумулятор кординально ничем не отличается от обычного свинцового ( в гелевом между пластин просто находится материал в которой впитывается обычный электролит, и при переворачивании он не вытекает, вот и все )


GUDIM писал(а):
Кстати если у вас начинает кончаться гелиевый аккумулятор то просверлить тонкие отверстия в каждую банку и загляните туда шприцом дистелированой воды, и будет дальше работать.


GUDIM почитайте для себя чем же таки отличаются разные виды АКБ, вы даже рекомендуете в гелевый АКБ водичку добавлять, вы конечно можете добавить, но рекомендовать другим это делать с АКБ GEL наверное не надо.

Технологии Gel и AGM

Большинство современных мотоциклетных батарей производятся с использованием полностью герметичной сборки, что позволяет использовать их на любых видах мототехники – от скутеров до гидроциклов. «Начало конца» традиционному конструктиву обычных свинцово-кислотных мотоаккумуляторов было положено уже в начале нашего века, с массовым внедрением технологии «GEL» – в этих батареях электролит присутствует в виде геля, а не жидкости. Что это даёт?
Такие батареи лучше переносят вибрации и удары, а также могут работать не только «на боку», но даже перевёрнутыми – ведь утечка электролита из них невозможна! Удержание высоких значений тока вне зависимости от степени разряда батареи – вот что важно при использования гелевых аккумуляторов на мототехнике. Даже при остаточном заряде в 30-20% аккумулятор прокрутит стартер и зажжёт фару, а после зарядки полностью восстановит свою номинальную емкость. Современные гелевые аккумуляторы способны выдержать до 1000 и более циклов глубокого разряда.

Важно: следует помнить, что при максимально полном разряде такой аккумулятор нельзя оставлять «без помощи» надолго и следует как можно быстрее его зарядить – иначе, «забыв» о нём более, чем на несколько суток, вы его окончательно потеряете!

Но, чуть позже в компании Gates Rubber Corporation была придумана, а в 1980 году впервые серийно реализована брэндом Yuasa другая технология, когда в батарею перед использованием заливается обычный жидкий электролит, а после отстоя он полностью впитывается и прочно удерживается «хитрыми» стекловолоконными сепараторами. Она получила наименование «AGM» (Absorbent Glassfibre Mat) и очень быстро стала популярной.
В чём основные преимущества так называемых «гелевых» необслуживаемых батарей перед обычными, мы описали выше. Но есть ещё несколько дополнительных. Срок службы как у AGM, так и у GEL аккумуляторов может достигать 10-ти лет при соблюдении условий их эксплуатации. Но это – в идеале. Как правило, это три года минимум. Ещё у обоих типов батарей очень малый ток саморазряда. Заряженная батарея может храниться достаточно долгое время – за год простоя заряд падает только до 80% от первоначального.

Но и у батарей типа AGM есть несколько преимуществ перед батареями типа GEL. Главное – это очень длительный срок предпродажного хранения в сухом состоянии. Минимально – три года, а максимально – 5 и даже более лет без потери своих качеств! Есть только ДВА условия, которые необходимо соблюсти перед установкой такого аккумулятора на мотоцикл: после заполнения электролитом ему следует отстояться минимум 2 часа и ещё его желательно подзарядить слабым током (не боле 1/2 от номинала). Второе преимущество батарей AGM заключается в уникальной конструкции пакета пластин, что позволяет им выдавать чрезвычайно высокий пусковой ток (CCA).

Тут информации больше viewtopic.php?f=27&t=1656

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 мар 2019, 19:23 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2018, 21:12
Сообщений: 114
Откуда: Дніпро
Мото: LIFAN KPT
Возраст: 38
Имя: Григорий

Рейтинг: 2 [ ? ]
GUDIM писал(а):
Подскажите пожалуйста, под сиденьем лежит свободная колодка проводов- что туда выведено ?

Для подключения сигнализации. На форуму уже не один раз писали об этом


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 мар 2019, 11:01 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 17 май 2018, 04:33
Сообщений: 79
Откуда: львів
Мото: X-road 202
Возраст: 35
Тел.: ///////////
Имя: Roman

Рейтинг: 2 [ ? ]
так там крім - та +12в більше нічого не продзвонюється


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 мар 2019, 12:21 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2018, 21:12
Сообщений: 114
Откуда: Дніпро
Мото: LIFAN KPT
Возраст: 38
Имя: Григорий

Рейтинг: 2 [ ? ]
romkozem писал(а):
так там крім - та +12в більше нічого не продзвонюється

Ну так мот 12 вольтовый. Так что логично.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 мар 2019, 22:25 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 17 май 2018, 04:33
Сообщений: 79
Откуда: львів
Мото: X-road 202
Возраст: 35
Тел.: ///////////
Имя: Roman

Рейтинг: 2 [ ? ]
дотепно :ROFL:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1044 ]  На страницу Пред.  1 ... 38, 39, 40, 41, 42

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB