Зарегистрирован: 01 мар 2019, 23:20 Сообщений: 9 Откуда: Харьков
Мото: GEON X-ROAD
Возраст: 46
Имя: Дмитрий
Привет Всем ! Купил X-ROAD 250 две недели назад . Пока собираю его из ящика, решил поганять аккум( так как на вид он дерьмо ), но продавец концентрировал внинание что акк-супер. Опыт меня не обманул, у меня в коробке лежал DYNAVOLT MG6.5L Я сделал 7 циклов заряд-розряд, токами 0.3-0.6 ампер. Реальная емкость аккумулятора меньше 4-х ампер. Импортеры ! ! ! Задумайтесь об этом ! ! ! И с каждым циклом емкость падает, а должна рости на стадии раскачки аккума. Фото доказательства выложу позже(почемуто не получается их прикрепить) Всем ровных и безопасных дорог ! ! !
Зарегистрирован: 17 май 2018, 05:33 Сообщений: 164 Откуда: львів
Мото: X-road 202
Возраст: 35
Тел.: ///////////
Имя: Roman
маю питання по стартеру X-Road 202 зауважив таку річ що стартер некрутиться відразу як натискаєш на кнопку, таке враження якби затинав , (на машині таке буває коли втулки розбитті і стартер напругу садить) після кількох короткочасних натисків крутить і заводить без відказно, у чому проблема схована , де шукати?
Зарегистрирован: 01 мар 2019, 23:20 Сообщений: 9 Откуда: Харьков
Мото: GEON X-ROAD
Возраст: 46
Имя: Дмитрий
Гелевый аккумулятор кординально ничем не отличается от обычного свинцового ( в гелевом между пластин просто находится материал в которой впитывается обычный электролит, и при переворачивании он не вытекает, вот и все ) И алгоритмы заряд-розряд у них обычные как у свинцового. А зарядку я использовал компьютерную ГЕПЕРИОН 1210 Кстати если у вас начинает кончаться гелиевый аккумулятор то просверлить тонкие отверстия в каждую банку и загляните туда шприцом дистелированой воды, и будет дальше работать.
Гелевый аккумулятор кординально ничем не отличается от обычного свинцового ( в гелевом между пластин просто находится материал в которой впитывается обычный электролит, и при переворачивании он не вытекает, вот и все )
GUDIM писал(а):
Кстати если у вас начинает кончаться гелиевый аккумулятор то просверлить тонкие отверстия в каждую банку и загляните туда шприцом дистелированой воды, и будет дальше работать.
GUDIM почитайте для себя чем же таки отличаются разные виды АКБ, вы даже рекомендуете в гелевый АКБ водичку добавлять, вы конечно можете добавить, но рекомендовать другим это делать с АКБ GEL наверное не надо.
Технологии Gel и AGM
Большинство современных мотоциклетных батарей производятся с использованием полностью герметичной сборки, что позволяет использовать их на любых видах мототехники – от скутеров до гидроциклов. «Начало конца» традиционному конструктиву обычных свинцово-кислотных мотоаккумуляторов было положено уже в начале нашего века, с массовым внедрением технологии «GEL» – в этих батареях электролит присутствует в виде геля, а не жидкости. Что это даёт? Такие батареи лучше переносят вибрации и удары, а также могут работать не только «на боку», но даже перевёрнутыми – ведь утечка электролита из них невозможна! Удержание высоких значений тока вне зависимости от степени разряда батареи – вот что важно при использования гелевых аккумуляторов на мототехнике. Даже при остаточном заряде в 30-20% аккумулятор прокрутит стартер и зажжёт фару, а после зарядки полностью восстановит свою номинальную емкость. Современные гелевые аккумуляторы способны выдержать до 1000 и более циклов глубокого разряда.
Важно: следует помнить, что при максимально полном разряде такой аккумулятор нельзя оставлять «без помощи» надолго и следует как можно быстрее его зарядить – иначе, «забыв» о нём более, чем на несколько суток, вы его окончательно потеряете!
Но, чуть позже в компании Gates Rubber Corporation была придумана, а в 1980 году впервые серийно реализована брэндом Yuasa другая технология, когда в батарею перед использованием заливается обычный жидкий электролит, а после отстоя он полностью впитывается и прочно удерживается «хитрыми» стекловолоконными сепараторами. Она получила наименование «AGM» (Absorbent Glassfibre Mat) и очень быстро стала популярной. В чём основные преимущества так называемых «гелевых» необслуживаемых батарей перед обычными, мы описали выше. Но есть ещё несколько дополнительных. Срок службы как у AGM, так и у GEL аккумуляторов может достигать 10-ти лет при соблюдении условий их эксплуатации. Но это – в идеале. Как правило, это три года минимум. Ещё у обоих типов батарей очень малый ток саморазряда. Заряженная батарея может храниться достаточно долгое время – за год простоя заряд падает только до 80% от первоначального.
Но и у батарей типа AGM есть несколько преимуществ перед батареями типа GEL. Главное – это очень длительный срок предпродажного хранения в сухом состоянии. Минимально – три года, а максимально – 5 и даже более лет без потери своих качеств! Есть только ДВА условия, которые необходимо соблюсти перед установкой такого аккумулятора на мотоцикл: после заполнения электролитом ему следует отстояться минимум 2 часа и ещё его желательно подзарядить слабым током (не боле 1/2 от номинала). Второе преимущество батарей AGM заключается в уникальной конструкции пакета пластин, что позволяет им выдавать чрезвычайно высокий пусковой ток (CCA).
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 17:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Может кто сталкивался- перестал работать одометр. Спидометр стрелка работает. Насколько сложно разбирать приборку? Может кто менял свою на электронную и может продать ненужную заводскую?
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Привіт всім . В мене геон X-Road 200 14го року пробіг під 10к на днях помітив що коли кочу мот при вижатому щепленні то з правої кришки йде тріщання ніби шестерні зачіпають одна об одну, сьгодні виставив нейтралку і перших пів метра не тріщить а потім починає тріщати - щоб це могло бути і наскільки термінова розборка - бо я тут у Східницю катнув - 300 км на шв 100-120 чи не вилізе це мені боком ?
x-road 200 light 1. порекомендуйте лапку кпп взамен стоковой, для леса 2. кто и как переносил тормозной цилиндр вместе с лапкой выше, что бы это не было самой низкой точкой при переезде через бревна 3. порекомендуйте не дорогой руль, вместо стокового пластилина 4. гидравлическая сцепа выжимается легче чем стоковая тросиковая ? кто делал замену ? 5. порекомендуйте курки настраиваемые сцепу+ тормоз
Купив мот х-роад про в серпні 2019р. Наїздив 3к км, при заміна масла зливаю менше ніж заливав При заміні 300км-1л 1000-0,9л 2000-0,8л 3000-0,75л, завжди заливав 1л по мануалу, масло мотюль5100 15в-50 Можливо хто знає в чому причина, або з таким стикався
Зарегистрирован: 15 май 2012, 11:04 Сообщений: 38 Откуда: Украина, Сумы
Возраст: 25
Имя: Алексей
BogdaN20 писал(а):
Купив мот х-роад про в серпні 2019р. Наїздив 3к км, при заміна масла зливаю менше ніж заливав При заміні 300км-1л 1000-0,9л 2000-0,8л 3000-0,75л, завжди заливав 1л по мануалу, масло мотюль5100 15в-50 Можливо хто знає в чому причина, або з таким стикався
Масложор обычная тема для этого мота.. У меня на 10 000 уже не было хона. после 6-7 тыс пробега начал заливать сразу 1.3-1.5 литра, сливал литр. Еще зависит от режима эксплуатации и масла. Попробуй поменять масло на любое другое (например чистую минералку 15-20W50, синтетику по-любому будет жрать сильнее, а мотюль именно синтетика)
А еще - в начале обкатки ручку наверняка не сильно откручивал.. потому и жрало меньше. Чем выше обороты тем больше будет масложор, ну и износ соответственно. + деградация загущающих присадок в масле с увеличением пробега, масло становится более жидкое и быстрее сгорает
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения